Убытки от карточного мошенничества достигли немыслимых значений

При этом общий объем карточных продаж составил $28,844 трлн. Об этом говорится в результатах исследования The Nilson Report.

За минувший год уровень карточного мошенничества увеличился на 19%. При этом на США приходится 48,2% от общего объема мошенничества по всему миру.

Эксперты считают, что главной причиной большого количества мошенничества является отсутствие EMV-инфраструктуры.

Технология EMV предоставляет сильную защиту от случаев мошенничества с поддельными картами, которое в 2014 году составило 49% от общего объема убытков от карточного мошенничества по всему миру.

Предоставленные данные исследования касаются различных видов карточного мошенничества, включая случаи с поддельными картами, мошенничества без использования самой карты, мошенничества через приложения, и с утерянными и украденными картами.

​Давосский коммуникационный форум WCFDavos Kyiv 2015

Как коммуникация помогает найти взаимопонимание: между государствами, между правительством и бизнесом, между разными частями общества? Как технологические и социальные изменения и тенденции влияют на наше общение? Именно об этом будут дискутировать участники второй ежегодной Киевской сессии Форума, тема которой – «Новые коммуникации: государство, бизнес, медиа и общество».
WCFDavos в Киеве интересен тем, кто рассматривает коммуникацию как стратегическую инвестицию в развитие страны, общества или компании. Руководители бизнеса и органов государственного управления, неправительственных организаций, медиа, а такжеспециалисты по коммуникациямвстретятся с ведущимиукраинскими и зарубежными експертами для обсуждения мировых трендов и вызовов в коммуникациях.
Своим опытом и идеями в ходе WCFDavos в Киеве поделятся:

  • Тед Вайтсайд(TedWhiteside),и.о. заместителя генерального секретаря НАТО по вопросам публичной дипломатии;
  • Майкл Годекер(MichaelA.Goedeker), основатель и директор AuxiliumCyberSecurity, эксперт по кибер-безопасности;
  • ДжанниКаталфамо(GianniCatalfamo), председатель Digital & Social Media Leadership boutique cc: catalfamo (Италия);
  • Дмитрий Шимкив, заместитель главы Администрации Президента Украины;
  • Элиав Белоцерковский, Посол Израиля в Украине;
  • Дмитрий Кулеба, Посол по особым поручениям МИД Украины;
  • Андрей Павелко, председатель бюджетного комитета Верховной Рады Украины;
  • Максим Нефьодов,заместитель Министра экономического развития и торговли Украины; 
  • Татьяна Василенко, председатель правления AGAMA communications;
  • Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской бизнес ассоциации;
  • Татьяна Фурцева, Старший партнер, директор офиса WE Partners
  • Татьяна Пушнова, Генеральный продюсер Ukraine Today;
  • Наталья Лигачева, руководитель проекта «Телекритика»;
  • Наталья Заболотная, генеральный директор ГП «Национальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал»;
  • Евгений Глибовицкий, партнер pro.mova, медиаэксперт;
  • Денис Казван, директор по коммуникациям Фонда Виктора Пинчука

и другиедолжностныелица, руководителибизнеса и лидерыобщественногомнения.
Напомним, что программа форума включает пять ключевых секций:

  1. Глобальный диалог в новых геополитических реалиях. Публичная дипломатия
  2. Правительство и бизнес: стабильное коммуникационное партнерство
  3. Инновации и коммуникации: производительный симбиоз
  4. Медиа в поляризованном обществе: часть проблемы или решение?
  5. Культурная дипломатия – путь к взаимопониманию

 
Стоимость участия в пленарных панелях и сессиях Форума: 3500 грн. или 140 Евро.
Действуют специальные скидки:

  • На приобретение второго билета – 5%
  • Для членов UAPR, EBA, МАМИ, ACC, ICC Ukraine, USUBC, BUCC – 10%

Организатор форума: агентство Grou: управление репутацией и PublicAffairs.
 
Для получения подробной информации о событии, программе и спикерах просим обращаться:
 
Организационный комитет WCFDavos Kyiv 2015
Моб .: +38 050 440 95 24, e-mail: davoskyiv@agama-communications.com

​Коммуникации после цифровой революции: Янина Дубейковская о глобальной миссии WCFDavos

Янина, расскажите о Давосском коммуникационном Форуме – истории его создания, миссии, географическом охвате, целях и аудитории слушателей.
 
Истории Форума – это 7 лет и соответственно около 60 000 часов работы, драйва, мечты, отчаянья, разочарований и счастья. Говорить о создании Форума можно в двух плоскостях. Первая – рациональная, бизнесовая. Она связана с цифровой революцией, изменившей вес профессии коммуникаторов и роль всей индустрии. Мы были одними из первых, кто понял, что для нового глобального сообщества нужен новый уровень обсуждения. Мы взялись за организацию Форума как площадки для людей-драйверов коммуникационной индустрии, с тем чтобы, во-первых, найти единомышленников в большом глобальном мире, и, во-вторых, усилить наше воздействие на формирование будущего. Поэтому мы и собираемся в Давосе, который традиционно является местом обсуждения повестки будущего. В прошлом году у нас были участники из 34 стран, пять министров коммуникаций, высокопоставленные и очень профессиональные люди из министерств иностранных дел 6 стран, крупнейшие агентства и авторитетные директора по коммуникациям. То есть именно те, кого мы называем influencers.

Наш Форум – глобальное событие, демонстрирующее, что в нашей индустрии нет учителей и учеников, что одна локальная экспертиза дополняет другую, что коммуникационные вызовы, стоящие перед миром, требуют снятия всех ограничений в коммуникации профессионалов и понимании нашим сообществом своих возможностей и своей миссии.

Вторая плоскость создания Форума метафизическая. Мне и моим ближайшим соратникам кажется очень важным осознать свою социальную миссию и в течение короткого времени человеческой жизни сделать то, во что ты веришь. Такая вот экзистенциальная осознанность, ощущение предназначения. Тут еще важно не ставить никаких пределов для мечты, позволить себе прыгнуть в два раза выше головы, выйти за рамки и убрать их совсем.
 
 
Как возникла идея проведения Форума в Киеве? Какие задачи ставят перед собой организаторы Форума?
 
Каждый региональный Форум возникает вокруг конкретного человека, который, побывав на Форуме в Давосе, чувствует уникальность формата, аудитории, атмосферы и находит в себе силы донести это в профессиональное сообщество своей страны. Ирина Золотаревич была первым украинским спикером на Форуме и почувствовала, что мы вместе сможем сделать эффектное и важное мероприятие для Украины.

Через три недели после Киевского Форума у нас пройдет первый Форум в Куала-Лумпур – там тоже есть конкретный человек, который разделяет наши ценности и понимает, зачем ее стране развивать современные коммуникации, повышая уровень доверия и открытости. Форум там, кстати, будет открывать министр коммуникаций.

Это в целом один из трендов: коммуникационный мир усилил роль личности как главного источника доверия и уникальности. Своеобразная трансформация от влияния блогеров до евангелизма руководителей компаний и брендов.
 
Как вплетаются глобальные коммуникационные темы в канву локального Форума?
Насколько на Ваш взгляд актуальны глобальные геополитические темы и тенденции для слушателей в Украине? Не является ли Украина скорее локально-сфокусированной страной?
 
Наш Форум приходит в каждую страну с той повесткой, которая нужна для развития именно этой страны или какого-то из сегментов индустрии в ней. Мы не работаем по принципу тиражирования и «спускания вниз» тем основного Форума. Повторюсь, семантика иерархии, гуру и учеников нам не близка, мы собираем максимально профессиональную экспертизу во всем мире, считаем, что у каждого национального рынка есть уникальные особенности, которые обогатят глобальные коммуникации.

Часто на региональном Форуме, где уровень погружения в локальную профессиональную экспертизу очень высок, рождаются темы для обсуждения на Форуме в Давосе. Но, конечно, одной из задач Форума в Давосе является обсуждение и формирование глобальной коммуникационной повестки, поэтому тема глобальных коммуникаций, коммуникационного потенциала наращивания геополитического влияния страны очень близки и очевидно актуальны для сегодняшней Украины, открывающейся миру в новом образе.

На прошлом Форуме в Киеве кто-то из давосских спикеров очень точно сказал: «Коллеги, мы уже час говорим об информационных войнах. Это не интересно миру. В войнах нет ни правды, ни победителей. Мир интересует: "Что такое Новая Украина?". На этом вопросе мы и акцентировали внимание.
 
Давосский Коммуникационный Форум – это больше дискуссии и обсуждения трендов или также возможность получить практический инструментарий?
 
Любой инструментарий следует за смыслом кампании и задачей. На Форуме, конечно, есть лучшие кейсы, но все они скорее о том, что инструментарий вторичен. Важно найти Big Idea.
Главный результат, который мы получаем на Форуме, это расширение границ понимания, уровня профессионального мышления, глобальные деловые контакты. Ну и, конечно же, вдохновение.
 
Кому, на Ваш взгляд, наиболее рекомендуется посетить Форум 2015 в Киеве и почему?
 
Исходя из вышесказанного и статуса проекта для меня лично, я считаю, что это будет полезно всем у кого есть желание выходить за рамки сервисности, у кого есть амбиции взять новые профессиональные высоты, кому интересен огромный глобальный мир.

Агрохолдинги увеличивают еффективность

В первую пятилетку агрохолдингов в Украине, которая пришлась на 2005-2010 годы, происходил их бурный рост, сопровождавшийся масштабным, иногда хаотическим нагромождением земельного банка и наращиванием производства за счет экстенсивного развития. Однако в более поздний период эта тенденция изменилась. Если с 2010 до 2013 года земельный банк агрохолдингов вырос на 2 млн. га до 6 млн. га (+ 51%), то к 2015 году общий объем земельных ресурсов в их аренде снизился до 5,6 млн. га. В 2014 году сокращение произошло в основном из-за уменьшения земельного банка агрохолдингов, которые арендовали земли в Крыму и на Востоке. Другие потери были обусловлены значительным подорожанием производственных ресурсов и сложными условиями доступа к финансированию, а также концентрацией земельных ресурсов в регионах основного присутствия холдингов.

Помимо уменьшения земельного банка указанный период характеризовался консолидацией рынков. В частности, в 2013 году холдинговыми компаниями производилось более 60% птицы, сахарной свеклы и яиц – более 50%, кукурузы – около 40% и сои – около 40%. Несмотря на большие объемы производства, рентабельность таких компаний является в основном ниже, чем независимых предприятий, что объясняется большими административными затратами. Агрохолдинги имеют большие амортизационные отчисления на технику и оборудование. Учитывая уровень интенсификации производства в вертикально интегрированных структурах, их преимущества проявляются в период высоких цен на продукты. Наиболее заметно это было в 2010-2012 годах. Например, по результатам 2012 года агрохолдинги зарабатывали на гектаре зерновых культур на 12,6% больше, чем независимые хозяйства. Таким образом, началась эпоха роста эффективности агрохолдингов.

Привлечение внешних ресурсов от размещения акций на международных биржах продолжилось, однако на IPO в 2010-2015 годах вышли только 5 компаний, тогда как в 2005-2010 годах – 16, соответственно, объем привлеченных средств уменьшился в 5 раз.

После первых дефолтов крупных аграрных компаний доверие иностранных инвесторов к украинскому АПК значительно снизилось, а в период кризиса 2014 года ситуация только ухудшилась. На фоне общего экономического спада существенно усложнился доступ к финансированию и фактически закрылись внешние рынки заимствований. Стало понятно, что на ближайшие годы путь отечественным агрокомпаниям на международные биржи закрыт.

Такая конъюнктура вызвала изменение восприятия владельцами агробизнеса своих компаний. Агрохолдинги начали позиционироваться не как актив, который можно относительно быстро продать, аккумулировав привлекательные ресурсы, а как долгосрочный проект, который нужно развивать.

Кому летом платят больше всех

Так, в этом месяце на Международном кадровом портале HeadHunter Украина было размещено столько же новых вакансий и резюме, сколько и в предыдущем месяце. Таким образом, на рынке воцарилось традиционное летнее затишье.

Наиболее динамично новые резюме размещали соискатели в Ровенской, Черниговской, Одесской, Волынской и Житомирской области. Лидерами по количеству новых вакансий были Киев, Чернигов, Херсон, Ивано-Франковск, Львов. Именно в этих городах наблюдалась самая высокая динамика новых вакансий по сравнению с прошлым месяцем. В целом же пятерка городов-лидеров по количеству вакансий и резюме не изменилась: Киев, Днепропетровск, Одесса, Харьков, Львов. Что касается регионов проведения АТО, то здесь без изменений. Дно падения рынка фактический достигнуто, в Луганской области размещают не больше 100 вакансий в месяц, а в Донецкой — не больше 300. При этом большинство вакансий — это либо сетевые предложения удаленной работы, либо объявления о переезде (чаще всего в Россию).

Самое большое количество новых вакансий по сравнению с июнем было размещено для банковских работников, сотрудников спорт. клубов и индустрии красоты, маркетологов, бухгалтеров и финансистов, журналистов. Наименее активно искали новых сотрудников в сфере строительства, фармацевтики, логистики, а также рабочий персонал и топ-менеджеров. В июле первыми в рейтинге активности по поиску работы были юристы, маркетологи, специалисты в сфере туризма и административные работники. Именно они разместили максимальное количество новых резюме по сравнению с предыдущим месяцем. Рейтинг проф. сфер по количеству вакансий не меняется: продажи, информационные технологии, маркетинг, вакансии для молодых специалистов, вакансии для административного персонала.

Уровень предлагаемых зарплат в июле практически не менялся по сравнению с предыдущими месяцами. С указанием зарплат на Международном кадровом портале HeadHunter Украина опубликовано не больше 30% всех вакансий. А лидерами высоких зарплатных предложений по-прежнему остаются аутсорсинговые IT-компании, предлагающие своим сотрудникам высокие зарплаты с привязкой к доллару, а также крупные международные компании и гуманитарные проекты.