Аналитики Bloomberg предрекают дефицит сахара в следующем году

Как сообщает агентство Bloomberg, об этом заявили эксперты Международной организации по сахару (ISO) и других организаций и аналитических компаний.

– Думаю, на рынке есть общий консенсус – в следующем сельхозгоду мы вернемся к дефициту,
– заявил исполнительный директор ISO Хосе Ориве. – В количественных прогнозах дефицита аналитики расходятся. Некоторые прогнозирует нехватку 2,5 млн тонн, другие – вообще 4,5 млн тонн.

Однако значительные товарные запасы сахара в мире будут сдерживать повышение цен, несмотря на дефицит.

В то же время мировое потребление сахара в следующем году может повыситься на 2,3%, считают в ISO. Помимо роста населения и других демографических факторов, влияние на спрос оказывают производители безалкогольных напитков, кетчупа и шоколада, которые отказываются от других подсластителей в пользу сахара.

Человек, с которым приятно иметь дело: новая книга Ричарда Денни от Companion Group

Основатель консалтинговой компании Richard Denny Group британец Ричард Денни – один из главных мировых экспертов по технике продаж. Шесть мировых бестселлеров, которые он написал, включая  «Selling to Win», весьма ценятся профессионалами.

Однако, его новый труд на ту же тему «Завоевание новых клиентов» имеет подзаголовок «Ключевые навыки продаж для непрофессионалов». Как спросил бы сам Денни, кто целевая аудитория этой книги?

Следует признать, что мало кто после окончания школы лелеет мечту о том, чтобы стать «продавцом». Однако многие фактически им становятся, называясь при этом «менеджером по работе с клиентами», «специалистом по развитию бизнеса» и т.п.

ПОКУПАЙТЕ КНИГУ РИЧАРДА ДЕННИ НА COMPANION SHOP. ВПЕРВЫЕ НА РУССКОМ!

Даже тот, кто не имеет многолетнего опыта работы в продажах, занимается тем, что так воинственно именуется «завоеванием новых клиентов». Просто потому, что это жизненно необходимо для бизнеса.

Речь даже не об экспансии. Для начала нужно обеспечить выживание компании.  Во-первых, закон потерь неумолим: «Качество ваших продуктов или услуг не влияет на удержание клиентов, поэтому каждый год вы будете терять некоторых из них». Во-вторых, расхожее утверждение о том, что «Хорошие продукты продаются сами» всё-таки неверно. Увы, не продаются.

Согласиться с этими истинами достаточно легко – настолько очевидно их демонстрирует Денни. Однако, автор идёт дальше, предлагая читателю поразмышлять над внутренними препятствиями, которые мешают заняться эффективными продажами. И в этом, пожалуй, одно из главных достоинств данной книги.

Ричард Денни не пытается «накачать» читателя «энергией успеха» и сделать из него эффективную «машину по продажам». Хотя, будучи бизнес-автором старой закалки, словом «успех» он пользуется без стеснения.

Нет, вместо этого он предлагает  откровенный  разговор (насколько это возможно в книге о бизнесе, разумеется) и подход, который обеспечивает гораздо более устойчивые результаты.
Скажем прямо, человек, который стремится нам что-то продать – на улице, по телефону, во время деловых переговоров и т.д. – ассоциируется с напористым энергичным и не особенно разборчивым в манипулятивных приёмах типом.

Мало кому хочется иметь с таким дело. И уж тем более самому быть на него похожим. «И не надо, – пишет Денни. – На самом деле напористый продавец не является успешным. Успешный продавец – противоположность напористого продавца».

Лучше быть человеком, который помогает покупателям делать хорошие покупки и  принимать правильные решения. Совсем другое  дело, не правда ли? «К тому же это может быть веселым и легким занятием, приносящим свои плоды», – подбадривает своих читателей Денни, оправдывая свою репутацию мотивационного спикера.

Именно желание, а не такое расплывчатое понятие, как «способности» определяют успех. Но и необходимость владения базовыми технологиями тоже никто не отменял.

Добросовестно, главу за главой своей книги Денни посвящает таким темам: «целевая аудитория», «успешная презентация», «внешнее впечатление», «правильный телефонный звонок», «организация первой встречи» и т.д. Говорит при этом о принципиальных вещах, не рассыпаясь в излишних подробностях.

Всё это делает книгу вполне самодостаточным пособием по продажам. «Завоевание» не только создаёт мотивацию. В книгу просто можно заглядывать в течение дня, чтобы напомнить себе о некоторых истинах, которые считаются прописными, но именно поэтому имеют свойство забываться.

И одна из этих истин не касается сугубо практической деятельности. «Сегодня многие увлечены удовлетворением собственных нужд и потребностей, – констатирует Ричард Денни. – Люди проводят слишком много времени в раздумьях о своих проблемах, болезнях, денежном положении, взаимоотношениях и успехе. Большинство считает, что им кто-то что-то должен. Немногие понимают, что сделав счастливым близкого человека, ты получаешь огромное удовольствие». А вот это уже секрет не только эффективных продаж, но и счастливой жизни.

Фонд гарантирования вкладов объяснил, как крымчанам получить возмещение по депозитам

Согласно приказу, Фонд гарантирования осуществит ряд мероприятий с целью обеспечения выполнения государственных гарантий перед гражданами Украины, которые проживают на временно оккупированной территории.

Так, банки должны предоставить полные списки вкладчиков, которым полагаются выплаты по их депозитам и счетам (до 200 000 грн). На это и другие процессуальные действия потребуется какое-то время. Затем крымчане смогут подавать документы на получение компенсации.

Для получения средств в учреждениях банка, осуществляет выплаты, вкладчикам необходимо будет предоставить оригиналы следующих документов:

  • Действительный паспорт гражданина Украины;
  • Документ о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или отметки в паспорте гражданина Украины о праве осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта;
  • Личную декларацию об отсутствии гражданства государства-оккупанта.

Справочная информация по телефонам:

– 0 800-30-40-10 0 800-503-435 – «Горячая линия по вопросам гарантирования вкладов физических лиц» (звонки по Украине бесплатные)

– 0800 308-108 – «Горячая линия» Фонда (звонки по Украине бесплатны).

Ученые вырастили человеческий мозг в лаборатории

Органоид, выращенный из клеток кожи, размером чуть больше горошины, однако функционально и структурно почти идентичен мозгу пятинедельного человеческого плода. От органоида отходит зачаточный спинной мозг и глаз.

При этом отмечается, что сознанием выращенный мозг не обладает. В тоже время эксперименты над ним помогут испытать новые подходы к борьбе с болезнью Альцгеймера.

"Мы давно работаем над решением сложнейших проблем, связанных с заболеваниями мозга, которые причиняют много боли и страдания. Появление этой модели мозга обещает прорыв в медицине", – подчеркнулв глава исследовательской группы Рене Ананд из Университета Огайо.

Работодателей не волнует здоровье сотрудников

Только двое из пяти «белых воротничков» могут взять больничный, когда это необходимо, и лишь каждому седьмому предоставляется медицинская страховка. Абонементы в спортзал, офисные зоны отдыха и полноценные обеды – мечта, которая стала реальностью не более чем для 4-5% украинцев. Об этом далее — в результатах опроса Международного кадрового портала HeadHunter Украина.

Во всем мире забота о здоровье сотрудников становится частью корпоративной культуры. Создавая комфортные условия труда и тем самым повышая лояльность работников, компании достигают лучших результатов. Однако с наступлением кризиса большинство работодателей в Украине начали сокращать бюджет на персонал и экономить на социальных программах.

Как показал опрос hh.ua, хороший социальный пакет на украинском рынке труда скорее исключение, нежели правило. И даже те гарантии, которые закреплены в трудовом законодательстве, не всегда соблюдаются на практике. Только двое из пяти офисных сотрудников имеют возможность взять больничный тогда, когда это необходимо. И лишь у каждого пятого нормированный рабочий день. 14% предоставляется медицинская страховка. А только чуть больше десяти процентов работают в кондиционированном помещении с удобной офисной мебелью.

Забота о здоровье сотрудников вне стен офиса — еще менее распространенное явление, чем создание комфорта на рабочем месте. То, что в западных корпорациях давно стало нормой, в жизни украинских «белых воротничков» — явление редкое. Например, абонементы в тренажерный зал предоставляются 5% офисных сотрудников, полноценные обеды за счет компании — 4%, офисные зоны отдыха есть у 4%, оздоровление во время отпуска компенсируется 3% и абонементы в бассейн — 2% «белых воротничков». Следует отметить, что больше трети работодателей вообще не заботятся о здоровье персонала.

В период всплеска вирусных инфекций работодатели также ничего не делают для того, чтобы снизить уровень заболеваемости. По данным опроса, более чем в половине компаний не проводят профилактические мероприятия в период эпидемий. Только в 8% офисов стараются чаще убирать и проветривать. Еще в 6% компаний сотрудникам разрешают работать удаленно и обеспечивают витаминами. Пройти вакцинацию предлагают в 1 из 25 случаев.

Данные были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром Международного кадрового портала hh.ua в марте 2015 года. В опросе приняли участие 449 респондентов.