Великолепный утренний экспресс-макияж

И хоть многие девушки знают, что необходимым элементом для каждой, уважающей себя женщины бесспорно является качественный макияж, утром не все находят на него время. Ниже мы опишем макияж который займет у вас не так много времени, однако будет выглядеть эффектно и однозначно сыграет в вашу пользу.

Шаг 1. Ставим точечки корректором (маскирующее косметическое средство для устранения различных недостатков кожи) в области вокруг глаз ближе к переносице и под бровью. Затем просто растушевываем пальцем. Таким образом, мы убираем темные круги под глазами и следы усталости.

Шаг 2. Обязательно наносим небольшое количество пудры для лучшей фиксации макияжа в течение всего дня. Не забываем о зоне верхних век.

Шаг 3. Рекомендуем использовать румяна. Они очень освежают тон лица и помогут слегка скульптурировать контур. Наносим румяна на скулы, немного на лоб и подбородок.

Шаг 4. Теперь приступим к макияжу глаз. В палетке теней берем бежево-коралловый тон и покрываем им все подвижное веко. Тени бежевого оттенка плавно растушевываем вдоль верхнего века. А самый светлый оттенок наносим под бровь.

Шаг 5. Теперь подведем глаза с помощью черного карандаша . Прорисовываем аккуратную тонкую стрелку, которую далее следует слегка растушевать кистью. Затем можно продублировать линию с помощью теней. Натуральные коричневые оттенки станут отличным выбором.

Шаг 6. Теперь брови. С помощью карандаша для бровей сначала расчешем бровь, а в случае необходимости добавим глубины цвету.

Шаг 7. Финальным аккордом макияжа глаз станет тушь, которая придает мега объем ресницам. При помощи ватной палочки убираем возможные погрешности.

Шаг 8. Остались лишь губы. Выбирай помаду или блеск для губ в мягких спокойных натуральных оттенках. Нанося помаду подушечками пальцев, можно добиться максимальной натуральности в макияже.

;

Шаг 9. Для того чтобы лицо просто лучилось красотой, добавь немного бликов чуть выше линии скул при помощи самого светлого оттенка пудры . Лицо будет как будто светиться изнутри.

Вот и все! Всего десять минут и вы – само совершенство!

Девушка-серфер проехалась по волнам на каблуках

Поэтому она прокатилась на серферной доске в "маленьком черном платье" и на каблуках.

Серфинг – один из самых сложных в физическом плане видов спорта.

Кризис открывает новые возможности для бизнеса

Андрей Малафеев – Глава наблюдательного совета вертикально интегрированной группы компаний MA Group, основным направлением деятельности которой является строительный бизнес. Флагман группы – архитектурно-проектная компания Институт «МіськЦивільПроект» – одна из проектных организаций, которая занимается градостроительством и объемным проектированием. Компании группы также охватывают направления девелопмента, консалтинга, маркетинга в сфере недвижимости и дизайна. Другие сферы деятельности группы включают аграрный и медийный бизнесы.
   
Как изменилась ситуация в строительной отрасли?

Длительное время строительная отрасль в силу различных обстоятельств работала в тепличных условиях. Современное оборудование, новые технологии, умные материалы – только у лидеров и то на отдельных объектах. Рынок, в лице различных заказчиков, требовал низкую цену, а качество, наполнение, экологичность, энергоэффективность и многое другое приносилось в жертву.

Девелоперы, за редким исключением, объект не эксплуатировали, и, как следствие, долговечность решений их интересовала не в первую очередь. Теперь мы видим, что здания, совсем недавно сооруженные, не всегда выглядят эстетично, эксплуатируются дорого, и перестроить их практически невозможно. Сейчас, когда борьба за покупателя стала повседневностью, больше нельзя допускать таких ошибок. Нельзя, чтобы объекты морально и технически устаревали еще в процессе строительства.

Можно ли говорить об ужесточении конкуренции?

Как раз сейчас наступило время нормальной конкурентной борьбы за деньги покупателей и арендаторов. Не секрет, что долгие годы, да и сегодня такое встречается, компании арендовали землю, ставили забор и сразу включали маркетинговые инструменты по сбору средств от инвесторов – будущих владельцев квартир. Планировки неэффективные, паркинга нет, инфраструктура не предусмотрена, транспортная развязка не решена, оформление по «серым» схемам – ничто не пугало обывателя. Дома финансировались и строились. Все, что построено, – все продано. Сейчас по-другому: предложение на рынке недвижимости дает возможность покупателю лучше присмотреться и выбрать то качество, за которое он готов заплатить.

Девелоперам и застройщикам еще предстоит борьба за каждого покупателя или арендатора. Выиграет та компания, которая сможет предложить  не просто жилье, а определенный уровень жизни, комфорт, удобство эксплуатации. А это и внедрение энергоэффективных технологий, и  гибкая планировка, и технологии управления, и эстетический вид.
   
Какие возможности для строительного бизнеса открыл кризис?

Сегодняшний кризис в отрасли – это возможность изменить подход. Необходимо участие компаний, решающих инженерные, конструкторские, градостроительные вопросы на современном техническом уровне. Девелоперам нужны союзники в лице современных и актуальных архитекторов, ориентированных на рыночные запросы, готовых к диалогу и понимающих, что лучший результат работы – прибыль всех участников создания объекта; союзники в лице маркетологов и консультантов, способных объективно оценить ситуацию на рынке, предложить оригинальную концепцию, учитывающую сегодняшние и долговременные потребности покупателей.  
   
Приведите, пожалуйста, пример.

Для нас обычная практика, когда над проектом работают архитекторы, инженеры и консультанты. Если говорить обобщенно, консультанты – это рынок, его тенденции, спрос, а архитекторы-проектанты – это город и его ограничения. Можно построить красивое здание, но если оно не будет пользоваться спросом, зачем нужен такой проект? Во многих проектах, которые строились без участия консультантов, концептуальные просчеты стали очевидными только уже в процессе реализации и эксплуатации. Зачем набивать себе шишки, если изначально можно свести эти риски к минимуму? Кроме того, если в команде присутствует консультант, объем работы, которую делают архитекторы, пытаясь  учесть замечания клиента, снижается в разы. А почему? Потому что консультанты изначально предлагают концепцию и идею проекта, обосновывают ее, согласовывают с заказчиком, и только потом архитекторы приступают к работе. К слову, в MA Group входит единственная консалтинговая компания, которая специализируется на жилой недвижимости. Считается, что жилье – самый сложный сегмент недвижимости, а исследования для жилого сегмента самые затратные и требуют регулярного мониторинга по многим показателям. Мы изначально были нацелены на жилой сегмент, поэтому команду консультантов и маркетологов подбирали с этой специализацией.
   
Что еще отличает ваши компании от конкурентов на рынке?

Мы стараемся давать клиенту больше, чем он ожидает получить. Создание проекта или концепции с учетом коммерческих интересов девелопера, помощь в согласовании документации и многое другое – в нашем случае это нормальная, повседневная работа. Например, мы сопровождаем заказчика на всех этапах: от получения градостроительных условий и ограничений, оптимизации технических условий до прохождения экспертизы. Потому что проектанту легче отстоять решения по проекту в диалоге с государством и монополистами. Если говорить об архитектурных проектах, то мы занимаемся комплексным проектированием: разработкой градостроительной документации, подготовкой и разработкой проекта, сопровождением строительства и реализацией вновь построенных объектов. Мало кто понимает важность первоначальных этапов проектирования – анализа и создания концепции. Мы же на этом делаем самый большой упор. Потому что именно на этой стадии закладывается будущая прибыль или убытки заказчика. Ведь проектанты предусматривают условия, которые впоследствии будут способствовать привлечению посетителей и покупателей.

Кроме того, как мне кажется, нас отличает тот факт, что компании MA Group занимаются социальными проектами. Учитывая специфику деятельности, наша социальная ответственность выражается в проектах, которые направлены на развитие рынка недвижимости, строительной отрасли в целом и на развитие города. В нашем активе есть несколько проектов, которые мы сделали по заказу Института Генерального плана города Киева. Они направлены на обустройство городской среды и определение допустимых отметок высотности застройки кварталов в центральной планировочной зоне города.
   
Какие, по вашему мнению, компании смогут пережить кризис?

Могу предположить, какие составляющие работы повлияют не только на выживание в период кризиса, но и на успех компании в целом. Важно сохранять сотрудников. Подготовленных людей не так много, как хотелось бы. Также нужно строить отношения с поставщиками, подрядчиками, заказчиками на взаимовыгодной основе, а не пытаться, прикрываясь общим состоянием экономики, нарушать обязательства, не платить, пересматривать в одностороннем порядке достигнутые договоренности. Участвовать в работе общественных организаций, держать в тонусе государство, улучшая законодательство и правила игры в отрасли. Перенимать опыт, учиться, развиваться. Осваивать и применять новые технологии, материалы, инновационные решения. Не стесняться своих достижений, делиться знаниями.

Нужно выстраивать диалог с городом и жителями. Пытаясь заработать, помнить о здравом смысле и своей ответственности. Отрасль создает не пластиковую декорацию. Убрать или переставить не получится. Понимать, что город будет жить после нас тысячи лет и допущенные ошибки будут влиять на жизнь многих поколений.

Группа «Ленинград» выпустила новое видео

«Ленинград», похоже, становится главной российской группой, а её лидер – Сергей Шнуров самым проницательным мыслителем страны. 

«Сейчас время ж***» – с таким заголовком вышло на этой неделе его интервью на Радио «Свобода».

Шнуров выступает там и в качестве бизнес-тренера.

«Тебя повергает в панику то, как обесценивается национальная валюта?… Еда подорожала раза в два, а зарплаты не выросли». Шнуров: «А зачем паника? Паника не очень продуктивная *****. … Меня, скорее, другой вопрос интересует. За что людям этим зарплату платят вообще?… По большому счету никто ничего не делает. Не производит. Где продукты их делания? Я не вижу.».
И в качестве буддийского гуру.

Шнуров о Лужкове, который запрещал выступления группы в Москве в 2002 году: «Я понимаю, что группа "Ленинград" – сиюминутная х******. Но они – еще более сиюминутные. Был Лужков, нет Лужкова, будет другой Лужков, который тоже что-то запретит…»

И как человек, понимающий народ.

Шнуров о том, если ему предложат сделать селфи на улице: «Я делаю селфи. Мне это не сложно. Трачу 5 секунд жизни, а людям приятно.».

В нынешний четверг группировка «Ленинград» выпустила новое  видео. Как всегда весело и просто. Но не стоит забывать про время ж***.

Самая дорогая художница из ныне живущих

В конце лета ресурс artnet News, посвящённый современному искусству, опубликовал первую десятку самых дорогих женщин-художниц, работы которых продаются на главных мировых аукционах.

Список возглавляет американка Кэди Ноланд (род. в 1956 году). Пик её творческой активности пришёлся на 1980-90-е годы. К этому периоду относятся и самые дорогие работы.

В мае нынешнего года Christie's обновил ценовой рекорд художницы, продав её работу Bluewald за $9.8 млн. Bloomberg констатирует, что Ноланд входит в тройку художников, работы которых дорожали самыми быстрыми темпами в последнее десятилетие.

Таким образом, критика «американской мечты», которой занималась художница, обернулась для самой Ноланд реализацией этой самой мечты. В умах обывательских, разумеется.

Сама работа – это шелкография на алюминии, изображающая Ли Харви Освальда – единственного подозреваемого в убийстве президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года.
Освальда убили спустя два дня после этого. Владелец ночного клуба в Далласе Джек Руби вышел из толпы и выстрелил ему в живот, когда подозреваемого переводили в окружную тюрьму Далласа.

Выводы комиссии Уоррена о террористе-одиночке у многих вызвали сомнения, которые не развеяны до сих пор.

$10 млн. – неплохая сумма, чтобы напомнить стране в которой живёшь об этом.