Под Киевом подешевели дома

За период с 5 августа по 4 сентября 2015 года средняя стоимость индивидуальных домов (коттеджей) в Киевском регионе снизилась на 0,16% ($1) и составляет $615 за один кв.м, сообщает консалтинговая компания SV Development

В столице Украины стоимость индивидуальных домов за период выросла на 0,15% ($1) и составляет $684 за один кв.м.

При этом в области самым дешевым оставался Сквирский район, со средним показателем $168/кв.м., самым дорогим Обуховский район, где средняя цена продажи составила $933/кв.м.

Рейтинг стоимости коттеджей по районам Киевской области и Киеву в целом (*):

  • Обуховский район – снижение 0,21% (на $2) до $933/кв.м.
  • Киево-Святош. район – снижение 0,11% (на $1) до $895/кв.м.
  • Бориспольский район – снижение 0,27% (на $2) до $734/кв.м.
  • Вышгородский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $637/кв.м.
  • Васильковский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $612/кв.м.
  • Броварской район – снижение 0,18% (на $1) до $552/кв.м.
  • Макаровский район – снижение 0,55% (на $3) до $542/кв.м.
  • Бородянский район – снижение 0,20% (на $1) до $488/кв.м.
  • Кагарлыкский район – снижение 0,49% (на $2) до $408/кв.м.
  • Фастовский район – снижение 0,28% (на $1) до $353/кв.м.
  • Белоцерковский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $333/кв.м.
  • Мироновский район – снижение 0,32% (на $1) до $311/кв.м.
  • Переяслав-Хмельн. район – снижение 0,34% (на $1) до $294/кв.м.
  • Барышевский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $275/кв.м.
  • Богуславский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $252/кв.м.
  • Згуровский район – снижение 0,41% (на $1) до $244/кв.м.
  • Яготинский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $235/кв.м.
  • Иванковский район – снижение 0,47% (на $1) до $210/кв.м.
  • Таращанский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $205/кв.м.
  • Ракитнянский район – снижение 0,49% (на $1) до $205/кв.м.
  • Сквирский район – стабилизация 0,00% (на $0) до $168/кв.м.

(*) стоимость 1 кв.м. коттеджей включает в себя стоимость земли (приусадебного участка) и дома (коттеджные поселки в анализе не участвуют).

Персональный брендинг в социальных сетях

После личного знакомства с интересными людьми я всегда заглядываю в их профили в социальных сетях, чтобы больше узнать о человеке, «зафрендиться», «законнектиться» и не потерять контакт в будущем. Накануне важной встречи изучаю репутацию и интересы моего собеседника в интернете. Это помогает не только быстро найти общий язык во время переговоров, но и прояснить ситуацию в целом.

В моей практике был случай, когда на достаточно высокую должность в O2PR мы рассматривали кандидатуру одного человека. В ходе личного интервью он произвел положительное впечатление, но оказалось, что в его Facebook-профиле то и дело появлялись антисемитские высказывания. В нашей компании подобное поведение неприемлемо, поэтому мы не взяли его на работу. Мораль данной истории такова: информирован — значит вооружен.

Оперативная, следовательно, своевременная осведомленность, которую обеспечивают мобильные технологии, интернет и социальные сети, — неоспоримый козырь в современном бизнес-нетворкинге, персональном и HR-брендинге. Поэтому, если вы этого еще не сделали, задумайтесь о своем месте в современном социальном медиаландшафте. «Нанесите» себя на карту, скрупулезно и осмысленно выстраивайте свою репутацию в социальных сетях.

Начало — половина дела

Как бы это философски ни звучало, но начинать нужно с себя, со своего позиционирования: кто вы и кем хотите быть? Какие люди вас окружают, кому вы хотите донести свои идеи? На какую целевую аудиторию ориентируетесь? Каким должны видеть вас окружающие? Определившись с целями, остановимся на востребованных сегодня социальных платформах.

Обязательный ресурс для построения деловой репутации — LinkedIn, где обсуждаются профессиональные и стратегические вопросы. Для построения персональной репутации подойдут Facebook, Twitter, а также Instagram — очень популярный сейчас сервис обмена фото и видео. Не стоит забывать и о сети Google+, участие в ней даст определенные преимущества при поиске в Google. Если вы уже достигли определенных вершин, не скромничайте — вполне вероятно, что вам следует задуматься о персональном профиле в «Википедии».

Начните с того, что в вышеперечисленных социальных сетях создайте заново либо критично пересмотрите разделы «О себе». Здесь должна быть ваша краткая биография с грамотно расставленными акцентами. Фрагменты именно этих текстов будут показаны в топовых результатах поиска по вашим имени и фамилии.

Я — медиа

Станьте интересным источником информации в Сети. Если вы выстраиваете репутацию делового человека в интернете, придерживайтесь этого образа не только в LinkedIn, но и в других соцсетях. В интернете наблюдается информационный парадокс: чем больше отдаешь, тем больше получаешь.

Делитесь своими идеями и наработками. Расширяйте круг профессионального общения. У кого-то учитесь и перенимайте опыт, для кого-то станьте ментором.

Не забывайте о своей индиви­ду­альности. Информации в со­ци­аль­ных медиа — море. Индивидуализируйте ее, все репосты снабжайте своим видением, личными комментариями.

Не зацикливайтесь на одной теме. По моему мнению, идеальный информационный микс базируется на «правиле третей»: одна треть — посты о ваших профессиональных знаниях и навыках, вторая — информация когнитивного характера, демонстрирующая уровень вашего развития и интеллектуальные потребности, еще одна треть — ваши жизненные принципы, ценности, успехи и достижения.

В своих высказываниях будьте сами собой, эмоциональными, но толерантными. Перед тем как опубликовать тот или иной пост, проверьте себя медиатестом: готовы ли вы, чтобы эта информация от вашего имени появилась на всех главных страницах газет и в центральных новостях телевидения? Если да — публикуйте, если нет — разберитесь, что вас останавливает, и переделайте пост либо вообще откажитесь от него.

Лишний раз задумайтесь, перед тем как придать огласке информацию сугубо личного характера. Если хотите поделиться с вашими родными и близкими, например, какими-то личными фото, не забывайте, что в настройках приватности практически всех социальных сетей есть возможность показывать информацию определенной группе пользователей.

Диалог, а не театр одного актера

Не забывайте, что социальные сети и ваш персональный профиль в них — это не монография и не мемуары. Это в первую очередь общение, диалог.

Если человек потратил время на то, чтобы написать вам комментарий, не жалейте нескольких минут, чтобы ответить ему. Если вы регулярно отвечаете на вопросы и вступаете в дискуссии, это поднимет доверие к вам как к эксперту в определенной области. Однако различайте дискуссии по делу и эмоциональные перепалки. В последних не рекомендуется участвовать.

Виртуальный капкан

Не попадитесь в капкан виртуального пространства. В интернете гуляет шутка: жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты смотришь в свой смартфон.

Активность в социальных сетях является лишь отражением вашей жизни и не отменяет необходимости в публичности в реальном мире. Выступайте на профильных мероприятиях, давайте комментарии в СМИ, работайте над собой, развивайтесь. Это заметно усилит ваш персональный бренд, в том числе и в социальных сетях. Управляйте своей репутацией и не забывайте формулу: to say what you do, to do what you say (говори, что делаешь, делай, что говоришь. — Прим. ред.), ведь в век интернета сложно что-то скрыть.

Ольга Данько 13 лет работает в сфере коммуникаций и медиа. В 2005 году основала агентство O2PR, предоставляющее идеи и решения в сфере связей с общественностью для лидирующих международных и украинских компаний, а также негосударственных организаций.

МАТЕРИАЛ ЖУРНАЛА СТРАТЕГИИ

Opel и Chevrolet окончательно уходят из России

Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года, сообщает российский РБК.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet – на 29%. В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel – сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.