Минэкономики хочет создать холдинг по стратегическим госпредприятий

Об этом сказано в постановлении "Некоторые вопросы образования ПАО" Государственная управляющая холдинговая компания "Укрхолдинг".

"Уставный капитал холдинга формируется путем передачи в него 100% НАК" Нафтогаз Украины ", ОАО" Укргидроэнерго ", НАК" Надра Украины "," Строительная компания "Укрбуд", ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ", "Украинский банк реконструкции и развития" , "Государственный сберегательный банк Украины", "Родовид банк", "Государственный экспортно-импортный банк Украины", – говорится в постановлении.

В перечень также вошли 75% ПАО "Турбоатом", 50% ОАО "Хартрон" и 93% ОАО Акционерный банк "Укргазбанк".

Согласно пояснительной записке, создание холдинговой компании приведет к улучшению управления крупнейшими субъектами хозяйствования государственного сектора экономики и повышения эффективности их деятельности в результате применения в компании высоких стандартов корпоративного управления.

"Создание компании позволит привлечь наиболее квалифицированных специалистов к управлению субъектами хозяйствования государственного сектора экономики и сконцентрировать их экспертизу и аналитические возможности в пределах одной управленческой структуры, повысит возможности государства по анализу информации и принятия управленческих решений в отношении субъектов хозяйствования", – сказано в документе.

Мариупольские волонтеры присоединились к блокаде оккупированного Крыма

Об этом сообщает УНИАН со ссылкой волонтера Галину Однорог в Facebook. 

"Завтра выезжает четыре машины, может больше, на Чонгар, а затем на Чаплинку… Мариуполь и Крым – это Украина", – цитирует издание волонтера. 

Напомним, 20 сентября началась бессрочная акция по блокированию грузового транспорта, везущего товары в Крым, инициированная Меджлисом крымскотатарского народа. По информации координационного совета акции, через административную границу будут беспрепятственно пропускать пешеходов и легковой транспорт. 

Инициаторы блокады считают, что украинские компании должны прекратить торговые отношения с Крымом, поскольку территория полуострова была оккупирована Российской Федерацией. По словам организаторов акции, они не будут пропускать фуры в Крым до тех пор, пока Россия не выполнит их требования: освобождение политзаключенных, прекращение давления на независимые СМИ, беспрепятственный въезд для международных наблюдателей на территорию полуострова, прекращение репрессий в отношении крымских татар. 

При этом оккупационные власти Крыма заявляют, что жители полуострова не почувствуют последствий «продовольственной блокады». 

"Гуманитарная" колонна МЧС России въехала на территорию Украины

В пути колонна разделилась на две части. Одна из них прибыла на пункт пропуска "Донецк", вторая – на "Матвеев-Курган".

Как сообщает пресс-центр МЧС России, в Украину зашло более 100 автомобилей с гуманитарным грузом общей массой свыше 1200 тонн. Среди грузов – продовольствие и медикаменты.

Вторая практическая бизнес-конференция Customer Experience Management

Ведущие ТОП-менеджеры крупных компаний Украины делились своим видением клиентского сервиса и его важности для успеха компании. Вот несколько инсайтов:

Клиентский сервис – это стратегия

Вы не работаете в банке, ритейле, интернет-бизнесе. Вы работаете в клиентском сервисе. Нужно постоянно тренировать и развивать своих сотрудников. Наделение полномочиями чрезвычайно важно. Сотрудники должны уметь принимать самостоятельные решения быстро, на месте и желательно в пользу клиента. Клиент ценит цену, качество, скорость и сервис. Самый важный человек в компании не владелец и не менеджер, а сотрудник первой линии.
Джон Шоул, мировой гуру сервисных стратегий

Исправляем проблемы

Чтобы статистика по числу неудовлетворенных клиентов превратилась в инсайты – важно получить обратную связь от клиента: что именно нужно исправить. Для того, чтобы команда, которая собирает обратную связь, давала варианты решения проблемы, участников этой команда нужно постоянно развивать. И ключевое, обнаруженные проблемы исправляются в том случае, когда есть поддержка «наверху».
Олег Косс, Head of Customer Experience, Kyivstar о клиентском сервисе в компании Kyivstar

Парадоксы сервиса

Гости хотят от работников McDonald’s не просто улыбки, они хотят, чтобы улыбка была искренней, и сотрудники были быстрыми. И при этом гостям жалко работников, которые работают как в армии. Но в то же время гости требуют четкого соблюдения стандартов.
Игорь Кравчук, операционный менеджер и Наталья Теслюк, старший консультант отдела обучения McDonald's Ukraine

рОботоспособность или рАботоспособность?

Нужно отходить от работы исключительно по стандартам. Иначе это получается не рАботоспособность, а рОботоспособность – производим роботов. Мы отошли от сценариев: сотрудники должны говорить от души, сердцем. Они могут говорить своими словами, но не забывая основы ритейла. А основа ритейла – это продажи.
Елена Артазей, директор управления персоналом и клиентским сервисом WOG

Клиентский сервис и лояльность персонала

Непревзойденный клиентский опыт напрямую зависит от лояльности персонала. Лояльность персонала складывается из трех основных составляющих:
– оценка труда и признание успехов
– перспектива карьерного и материального роста
– благоприятная корпоративная культура
Оксана Яковлева, генеральный директор  GEFCO

Как найти клиентоориентированного сотрудника

Рекрутеры должны не выбирать кандидатов, а продавать вакансию. Нужно показать соискателю свою заботу и уважение. Тогда найти хороших сотрудников будет легче. 
Уроните ручку на собеседовании, если кандидат на позицию потянется Вам ее подать, значит, ген сервиса у него есть.
Сергей Пашковский и Татьяна Емельянова, 4Service Group

Помимо этого участники конференции узнали, как создавать уникальный альянс с клиентом от Дениса Шемякина (Corum Group) и Виктора Нечипоренка (DTEK); как построить долгосрочные отношения с клиентом от Александра Махорта (Lantmännen AXA Ukraine); и что важнее: процессы или люди от Дмитрия Коваленко (UniCredit Bank).

Генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business.  Креативный партнер –  агентство коммуникаций «Варто». Генеральный медиа-партнер – ЛІГА БізнесІнформ. Медиа – партнеры: Компаньон, ДеПо.ua, Деловая столица, Обозреватель, HeadHunter, CEO-club,  Европейская Бизнес Ассоциация,  бизнес школа МИМ. 

Фотоотчет мероприятия можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.842801765826684.1073741867.391276940979171&type=3

ALL MANAGEMENT IS PEOPLE MANAGEMENT

Ведущие ТОП-менеджеры крупных компаний Украины делились своими советами  о том, как они мотивируют, тренируют, вдохновляют и вовлекают свою команду. Вот несколько ценных инсайтов:

Корпоративная культура – это фильтр с магнитом

Корпоративная культура отфильтровывает ненужных сотрудников и притягивает ценных клиентоориентированных. У нас есть 4 принципа корпоративной культуры: принцип 1: коллег – уважать, партнеров – ценить, клиентов – беречь; принцип 2: играть в команде,  играть красиво, играть на результат; принцип 3: беречь репутацию компании за столом, за станком, за рулем; принцип 4: развивая себя – развивать компанию, развивая компанию – развивать мир.
Наталья Еремеева, генеральный директор Stekloplast

О том, как работать с интеллектуальными сотрудниками

Люди с интеллектом не поддаются дрессировке. Им должно быть интересно, весело и они должны выполнять свою жизненную миссию, работая в Вашей компании. Современный IT-специалист  уже не хочет просто «лабать код» – ему хочется делать собственный вклад в развитие компании.  Интеллектуальный сотрудник важнее руководителя – он приносит деньги компании. Девиз  нашей корпоративной культуры: «Я тут важен. Я могу делать вклад. Я принимаю решения. Меня слышат»
Рената Чучмай, Senior Vice President and Global HR Executive SoftServe

Как можно быть хорошим лидером, когда компании нужно сократить 10 тыс. людей?

Лидерство в эпоху перемен – это не только позитив, вдохновение и teamwork. Лидерство – это демонстрация профессионализма, это умение в сложных условиях найти лучший из сценариев.  Если изменения не популярны, значит, они не профессионально сделаны. Нужно любить людей, и все будет хорошо. Нельзя быть жертвой регламентов.
Владимир Лавренчук, Председатель Правления Райффайзен Банк Аваль

Как получить уникальную компанию?

Если Вы хотите уникальную компанию, нанимайте уникальных людей. Люди формируют компанию. Если хорошие люди уходят из компании, значит, они переросли компанию.
Артем Лукашев, СЕО Mirta

Топ-менеджмеры иногда работают фронт-лайнами

Раз в месяц наши топ-менеджеры работают на первой линии полную рабочую смену. Первый раз, когда мы это внедрили, совет директоров, на котором обсуждались результаты и выводы из наблюдений, длился целых 4 часа. Идей для улучшения было очень много. Нужно прочувствовать работу изнутри, чтобы понять, что нужно улучшить.
Денис Кудин, директор розничных продаж WOG

Рабочее пространство  как мотивация

Современное рабочее пространство должно способствовать обмену знаниями, генерации новых идей и увеличению продуктивности.
Михаил Завылов, HR-директор Microsoft Ukraine

«Почему это важно» вместо «Сделай так»

Вместо обучения процедурам, нужно донести сотрудникам, почему эти процедуры так важны. Чтобы получить идеального сотрудника, нужно создать идеальную среду.
Наталья Тиморина, действующий член CIPD, директор по персоналу McDonalds Ukraine

Поменяться местами

Чтобы создать пространство для возможностей, в компании life:) прибегают к методу горизонтальной ротации: например, это временная ротация сотрудников. То есть, два сотрудника из разных отделов на месяц меняются между собой. Бизнес от этого только выигрывает.
Наталия Горбенко, директор по поддержке бизнеса, Мобильный оператор life:)

Помимо выступлений спикеров участники конференций имели возможность пофантазировать на тему, каким будет PeopleManagement через 10 лет в ТОК ШОУ – полет свободных мыслей. Приятным завершением стала настоящая встряска от бизнес-тренера и эксперта по управлению временем Людмилы Богуш-Данд. Теперь участники конференции точно знают, что такое эффективный тайм-менеджмент и как его построить для себя и своей команды.
Генеральным партнером мероприятия KA Group выступила компания SMART business.  Креативный партнер –  агентство коммуникаций «Варто». Генеральный медиа-партнер – ЛІГА БізнесІнформ. Медиа – партнеры: Компаньон, Новое Время, ДеПо.ua, Деловая столица, Обозреватель, Headhunter, CEO-club,  Европейская Бизнес Ассоциация, Проводник, WIFIBAR,  бизнес школа МИМ. 

Фотоотчет мероприятия можно посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.842441689196025.1073741865.391276940979171&type=3