Рубль может продолжить падение, – аналитики

Об этом сообщает РБК.

​Как отмечают аналитики Sberbank CIB Том Левинсон, Владимир Пантюшин и Искандер Абдуллаев, в последнее время доллар торгуется в диапазоне 66‒67 руб. Волатильность пары доллар/рубль в октябре снизилась по сравнению с серединой сентября более чем вдвое.

«Такая стабильность близка к рекордному значению с того момента, как в четвертом квартале 2014 года регулятор отпустил рубль в свободное плавание», — говорится в подготовленном ими обзоре.

Стабильность российского рубля обеспечивается за счет нефтяных цен, которые с начала сентября колеблются в диапазоне $47‒49 за баррель. В понедельник, 5 октября, стоимость нефти марки Brent поднялась на 1,14%, до $48,77. Росту цены на нефть способствовало появившееся накануне сообщение о сокращении числа буровых установок в США.

Тем не менее, как считают в Sberbank CIB, пока рано однозначно утверждать, что пара доллар/рубль будет оставаться стабильной. «Участники торгов отмечают, что на графике USD/RUB с июля четко сформировалась фигура «треугольник», и есть вероятность резкого прорыва — скорее всего, вверх», — пишут авторы отчета.

ЦБ России хочет начать продажу валюты

«Сейчас финансирование бюджетного дефицита происходит за счет расходования фондов, резервного фонда прежде всего. Мы, как Центральный банк, действуем следующим образом – мы соответствующую денежную эмиссию зеркалировали не за счет продажи резервов, а за счет снижения наших собственных кредитных операций. Но я должна сказать, что если фонды будут тратиться слишком быстро, то мы не сможем продолжать такую политику и нам придется продавать резервы, чего, конечно же, делать не хотелось бы»,- приводит агентство слова представителя регулятора.

Юдаева оговорилась, что представленный ей сценарий крайне маловероятен. Она добавила, что ЦБ будет сокращать объемы рефинансирования под залог нерыночных активов.

AdBlock теперь будет пропускать рекламу

Детали сделки пока неизвестны: ни имя покупателя, ни сумма, которую заплатили за проект.

Несколько дней назад пользователи AdBlock получили уведомление о появлении «ненавязчивой» или допустимой рекламы (Acceptable Ads) и продаже блокировщика. Как отмечает AIN.ua, рекламодатели и раньше могли приобрести себе место в «белом» списке AdBlock, но теперь об этом заявили официально.

«AdBlock теперь участвует в программе ненавязчивой рекламы. Ненавязчивая реклама содержит строгие критерии, определяющие ненавязчивую нераздражающую рекламу, которую AdBlock теперь показывает по умолчанию», – говорится в обращении.

Напомним, на iOS и Android есть браузер от Adblock Plus, блокирующий рекламу. А блокировщики рекламы заняли первые места в App Store через день после запуска iOS 9.

Саудовская Аравия увеличила скидку для покупателей нефти

Об этом пишет The Wall Street Journal.

В прайс-листе госкомпании Saudi Aramco, направленном покупателям в воскресенье, цена для поставок в Азию снижена на 1,7 доллара за баррель.

Тем самым скидка на нефть из Саудовской Аравии будет составлять теперь 1,6 доллара по сравнению с нефтью из Дубая, хотя раньше саудовцы, напротив, просили премию в 10 центов по отношению к этому сорту нефти.

Саудовская компания снизила также цену на тяжелую нефть для Дальнего Востока на 2 доллара и на 30 центов – для США.

В прошлом месяце ближневосточные конкуренты Саудовской Аравии ввели большие, чем Saudi Aramco, скидки на нефть.

The Wall Street Journal отмечает, что в сентябре Россия и Саудовская Аравия, два крупнейших мировых производителя нефти, увеличили ее производство.

Apple и Google стали самыми дорогими брендами в мире

Стоимость бренда Apple оценили в $170,3 млрд, а Google – в $120,3 млрд. По сравнению с прошлым годом эти показатели выросли на 43% и 12% соответственно. В десятку попали еще 4 технологические компании.

Среди них Microsoft на 4-м месте с оценочной стоимостью марки в $67,6 млрд, IBM на 5-м месте с брендом за $65 млрд, Samsung на 7-м месте, оцененный в $45,2 млрд, и бренд Amazon с оценкой в $37,9 млрд.

Впервые в списке оказался китайский бренд Lenovo, дебютировавший ровно на 100-м месте и оцененный в $4,1 млрд. За год лучшей динамикой роста может похвастаться Facebook, чья стоимость марки подросла на 54% до $22 млрд и обосновалась на 23-м месте рейтинга. Из неудачников – Nokia и Nintendo, которые не смогли закрепиться в топе этого года.