Такие дела

"Poo-tee-weet?" – словечко из знаменитого антивоенного романа Курта Воннегута "Бойня номер пять или Крестовый поход детей", написанного ещё в 1968 году.

"А  что скажут  птицы?  Одно  они  только  и могут  сказать  о  бойне  – "пьюти-фьют" – так написал в ней великий писатель.

Издательство "Основы" совместно со "Школой фотографии Виктора Марущенко" в нынешний четверг, 26 ноября презентовали свою совместную работу под таким воннегутовским названием.

Пока российские  и украинские СМИ находятся в состоянии информационной войны издатели взяли и объединили снимки фотографов, работающих по обе стороны от линии фронта. Чтобы показать, что война со всех сторон выглядит одинаково паршиво.

Свои работы для альбома предоставили 18 фотографов: Максим Авдеев, Анатолий Бойко, Анастасия Власова, Дмитрий Беляков, Евгений Фельдман, Петр Задорожный и др.  Всего 60 страниц, разбитых на тематические разделы "Поле боя", "Солдаты", "Города" и "Мирные жители".
Надо смотреть. 

Трудно быть одиноким

​Вообще-то фильм "Лобстер" снял известный греческий режиссёр Йоргос Латимос. А на фестиваль "Новое британское кино" картина попала благодаря обстоятельствам своего создания. Дело в том, что затраты (бюджет € 4 млн.) разделили  между собой 5 европейских стран, включая Ирландию и Великобританию. Результат же оказался таким, что каждый участник проекта почтёт за честь представить её, в том числе от своего имени. 

"Лобстеру" прочили славу артхаусного хита ещё со времени премьеры в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля в этом году. Главный конкурс планеты наградил его "Призом жюри" – третьей по значимости наградой. В ролях отметились такие звёзды, как Колин Фаррелл, Рэйчел Вайс и даже новая "девушка Бонда" Леа Сейду. 

Ожидания, судя по всему, полностью оправдались. Прокат в Ирландии и Великобритании, стартовавший в середине октября, уже принёс €2,7 млн. Очень хороший результат для независимого кино со странным сюжетом. 

По замыслу Латимоса  в ближайшем будущем одиночество будет наказуемо. Человека, оказавшегося без пары отправляют в специальный Отель, где в течение 45 дней он должен будет найти себе "родственную душу". В противном случае, его ждёт превращение в какое-нибудь животное. На выбор…

Сеансы:
27 ноября, пятница
21:00

28 ноября, суббота
19:00

Кинотеатр "Киев".

​Доля рынка компании "Адама Украина" в 2015 году выросла вдвое

Ровно год назад компания, которая раньше называлась "Мактешим-Аган Украина", изменила название на "Адама Украина". Изменение названия состоялась в рамках программы слияния более сорока корпоративных брендов MakhteshimAgan по всему миру в единый глобальный бренд ADAMA.

Вчера компания подвела итоги деятельности за год после ребрендинга и обнародовала результаты финансовых отчетов компании ADAMA за три квартала 2015 года.

Президент компании ADAMA Хен Лихтенштейн (ChenLichtenstein) отмечает: "Мы продемонстрировали заметный рост как в третьем квартале, так и за весь период с начала года по сей день: он составил 9,5% и 6,0% в постоянной валютной единицы за соответствующие периоды. Такой рост в основном обеспечивалось активным увеличением объемов продаж на 6.0% и 4.8% в третьем квартале и за период с начала года соответственно. Все наши кластеры вышли на устойчивый рост в местных валютах на период с начала года по настоящее время".

По словам вице-президента региона Северная Европа компании ADAMA доктора Герхарда Алерса глобальное введения ребрендинга дало возможность легко идентифицировать компанию на мировом уровне по единым брендом, ввести новую структуру и дифференцировать гибридное портфолио. Компания Адама занимает седьмое место среди ведущих мировых агрохимических корпораций.

В Украине за год после ребрендинга Адама осуществила агрессивный прорыв на ринке средств защиты растений. Динамика роста бизнеса отражена в следующих показателях – доля рынка компании в Украине выросла почти вдвое: с 5% рынка в 2014 до 9% в 2015, компания заняла четвертое место на рынке средств защиты растений, вплотную приблизившись к "большой" тройке – Сингента, БайерКропСайенс и БАСФ.

Кроме того, что "Адама Украина" является одним из крупнейших поставщиков средств защиты растений на украинский рынок, предприятие предоставляет клиентам в Украине ряд дополнительных услуг и сервисов, среди которых: учебные мероприятия для агрономов хозяйств, предоставление консультационного сервиса по вопросам агрохимических технологий и применения средств защиты растений, установление метеорологических станций с моделями предупреждения заболеваний, работа с сельскохозяйственной продукцией.

В то время, как экономическая ситуация в стране ухудшается, группа ADAMAактивно поддерживает сельхозпроизводителей в Украине предоставлением товарных беспроцентных кредитов. Только 2015 год общий уровень кредитования достиг более 40 млн долларов.
По словам Генерального директора компании "Адама Украина" Олега Добровольского "запуск нового бренда стал результативным для Украины. Положительная динамика роста компании в Украине укрепляет веру в нас как аграрную компанию и в потенциал нашего государства со стороны иностранных инвесторов, несмотря на временные экономические трудности. Прозрачность, простота и эффективный подход в ведении бизнеса являются главными факторами, которые «АдамаУкраина» пропагандирует в ежедневной деятельности и взаимодействия с бизнес партнерами. Мы будем и в дальнейшем поддерживать стратегию роста за счет качественного обслуживания потребностей сельхозпроизводителей, стремиться не только удерживать лидирующие позиции в указанных направлениях, но и дальше расширять свои возможности".

О компании ADAMA
ADAMA AgriculturalSolutions – мировой лидер по производству и поставке брендовых постпатентных средств защиты растений и других продуктов химической промышленности.
Компания предоставляет простые решения для всей ряда сельскохозяйственных процессов с помощью уникальных продуктов и комбинаций действующих веществ.

ADAMA AgriculturalSolutions – международная компания с глубокими историческими истоками, имеет ориентированный на агрария подход к разработке продукта, жесткие стандарты охраны окружающей среды и контроля качества.

ADAMA AgriculturalSolutions объединяет более 60-летний опыт в производстве продуктов для аграрного рынка с преимуществами единого глобального бренда.
Компания занимает седьмое место в списке ведущих агрохимических компаний мира.

Украинское представительство компании ADAMA было открыто в 1999 году и находится в Киеве по адресу ул. Н. Пимоненко, 13, офис 4А / 41, БЦ "Форум Деловой Городок". На сегодня компания насчитывает 60 сотрудников. Представители по продаже средств защиты растений компании сосредоточены в Восточном, Центральном, Южном и Западном регионах Украины.

Ключевые факты деятельности ADAMA:
Более 60 лет опыта.
Химическое производство ADAMA Agan основан в 1945 году.
Химический завод ADAMA Makhteshim основано в 1952 году.
Штаб-квартира в городе Тель-Авив (Аэропорт-Сити, Израиль). Региональные штаб-квартиры в Европе, Северной Америке и Азии.
Объем продаж корпорации за 2014 – 3900000000. долл. США
Представительства в более чем 120 странах мира на 6 континентах.
7 глобальных центров разработки продуктов и 19 производственных площадей (синтез и формуляция).
Общее количество работников превышает 9 100 человек
Продуктовые категории включают гербициды, инсектициды, фунгициды, препараты для протравливания семян, регуляторы роста, а также препараты несельскохозяйственного назначения.
В января 2014 года корпорация анонсировала переход к новому глобального бренда ADAMA. Переход начался в апреле 2014 изменением названия штаб-квартиры корпорации в Израиле.
В октябре 2014 году ADAMA подписала договор о приобретении бизнеса в Китае, включая коммерческие и оперативные возможности, сконцентрированы в четырех организациях, которые принадлежат CNAC.

​Кабмин нашел способ сократить расходы госбюджета

Об этом сообщила министр финансов Наталья Яресько.

Она подчеркивает, что наибольшая категория расходов – это социальные расходы. 

"Мы не имеем права уменьшать социальную защиту тех слоев населения, которые нуждаются в этом больше всего. Единственный вариант для уменьшения расходов в этой сфере – повышение их эффективности через верификацию, адресность и предоставление ее гражданам, которые действительно нуждаются в поддержке", – сообщила министр.

Изменениятакже коснутсяи здравоохранения. Главный резерв для экономии, по мнению министра, заключается в значительном повышении качества государственных услуг и переходе на финансирование услуги и результата.

"Также мы должны значительно уменьшить размер госаппарата. Хотя сильно сэкономить на этом не получится, ведь все расходы на госаппарат, включая оплату отопления, зарплаты, содержание административных зданий по всей стране составляет лишь 3,8% всех расходов сводного бюджета", – сообщила она.