"Аэрофлот" "поддержал" туристов в аннексированном Крыму подорожанием билетов

Крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России "Аэрофлот" поднял стоимость билетов на рейсы в аннексированный Россией Крым. 

Сейчас билет из Москвы в Симферополь и обратно обходится в 7500 рублей (приблизительно 2500 грн), однако с 1 января 2016 года стоимость авиаперелета повысится до 8500 рублей (чуть более 2800 грн).

При этом в "Аэрофлоте" объявили о введении 10% скидки на авиабилеты по внутренним направлениям до 26 марта 2016 года, однако предупредили, что эта скидка не действует на рейсы из Москвы в Симферополь и обратно.
 

«Познякижилстрой» меняет собственника

С 10 декабря 2015 года владеть и управлять «Познякижилстроем» будет Артур Мхитарян. Нвер Мхитарян, основавший «Познякижилстрой» в 1996 году, сосредоточится на развитии международной компании Emerald Palace Group (специализируется на возведении отелей и курортных комплексов класса «люкс»). В портфеле EPG отель Kempinski Hotel & Residences Palm Jumeirah в Дубае.
 
Бренд «Познякижилстрой» после передачи акций будет сохранен в связи с высоким уровнем доверия у потребителя. При этом девелоперскую функцию заберет на себя Taryan Group, флагманом которого на сегодня является лайф-стайл клуб Tsarsky.

«За 20 лет мир потребителя радикально изменился, – отметил Артур Мхитарян. – Раньше человека устраивала хорошая квартира. Сегодня люди хотят большего, чем просто квадратные метры, они хотят купить образ жизни. Поэтому моя главная задача, с одной стороны, сохранить традиции и качество строительства, чем всегда отличался «Познякижилстрой», а с другой – предложить рынку новейшие технологии и необычные решения – например, парк на крыше».

Корпорация «Познякижилстрой», один из крупнейших украинских девелоперов, была основана в 1996 году. За почти двадцатилетнюю историю построены и введены в эксплуатацию здания площадью более 1 000 000 кв.м., в том числе знаменитые дома из красного кирпича, среди которых дом-волна в Царском селе, башни-близнецы на бульваре Леси Украинки и дом на Ковпака, 17.

Украина через месяц начнет официальную торговую блокаду Крыма

Данные поставки будут под запретом в обе стороны – в Крым и из Крыма.

Под запрет не попадают личные вещи, социально значимые продукты питания и гуманитарная помощь.

Кроме того, решение о продлении поставок электроэнергии в Крым будет принимать СНБО.

Напомним, что блокада Крыма со стороны активистов началась еще 20 сентября. После подрыва опор ЛЭП Крым был существенно ограничен в электроэнергии.

​Абромавичус просит Кабмин поддержать 22 инициативы по дерегуляции бизнеса

Об этом он сообщил на заседании Кабинета министров.

– Это все нужно принимать как можно быстрее, — сказал министр. – Минэкономразвития предлагает отменить 10 из 86 разрешений, принять дорожную карту для улучшения позиции Украины в рейтинге Doing Business, поддержать законопроект о защите прав интеллектуальной собственности, который закрепляет за заказчиком права на компьютерные программы и базы данных.

Абромавичус добавил, что МЭРТ также предлагает упростить правила размещения рекламы вне пределов населенных пунктов и упростить оценку помещений при аренде государственной и коммунальной собственности.

"УЖД" недополучила полмиллиарда из-за перевозки льготников

Публичное акционерное общество ”Украинская железная дорога”, созданное на базе ”Укрзализныци", в январе-ноябре 2015 года недополучило 498,4 млн грн от местных бюджетов за перевозки пассажиров льготных категорий в дальнем и пригородном сообщениях.

"Областные, районные госадминистрации и Министерство образования и науки с января по ноябрь 2015 года задолжали железным дорогам Украины в целом 498,4 млн грн за льготные перевозки граждан, что составляет 75% суммы предоставленных услуг”, – сказано в сообщении пресс-службы компании.

В частности, за указанный период "Укрзализныця" оказала услуги по перевозке льготных категорий граждан на сумму свыше 667,3 млн грн, а компенсацию получила лишь в размере 168,9 млн грн. 

”Из года в год наблюдается хроническая задолженность за перевозку льготников железнодорожным транспортом. Эта ситуация хуже всего сказывается на пригородном сообщении, большинство пассажиров которого относится к льготным категориям”, – подчеркнули в "Укрзализныце".

По данным пресс-службы, наибольшую сумму возмещения за пригородные перевозки "Укрзализныця" ожидает от Киева и Киевской области – 72 млн грн, далее следуют Харьковская область – 42,7 млн грн, Львовская – 16,9 млн грн, Днепропетровская – 11,4 млн грн, Тернопольская – 10,8 млн грн, Житомирская – 9,6 млн грн.

Вместе с тем, "Укрзализныця" отмечает, что Ривненская, Черновицкая, Закарпатская и Кировоградская области компенсировали железным дорогам от 80% до 103%. 

”Постоянная задолженность железным дорогам Украины за перевозку льготников, стабильно низкий уровень покрытия расходов доходами в пригородном секторе не дает возможности своевременно и в необходимом количестве обновлять устаревшую технику. Изношенность пригородного подвижного состава железных дорог Украины составляет: электропоездов – 80,3% и дизель-поездов – 93,1%”, – подчеркивает ”Укрзализныця”.