Уроки создания капитала взаимоотношений от международного эксперта по нетворкингу Ицика Амиэля

Ниже делимся с вами ценными инсайтами  с мастер-класса:

О менталитете профессионального нетворкера

Профессиональные нетворкеры становятся членами клуба. Клубы объединяют людей с общими интересами. Таким образом, у вас появляется возможность обзавестись целой системой контактов только благодаря тому, что у вас уже есть что-то общее с этими людьми.

Профессиональные нетворкеры выстраивают отношения раньше, чем им это понадобится. Вы никогда не знаете, когда и кто вам пригодится в жизни.

Профессиональные нетворкеры не следят за счетом. В искреннем эффективном нетворкинге отсутствует принцип "я позвонил ему первый, теперь его черед". Позвоните еще раз, не ждите своей "очереди".

Профессиональные нетворкеры не пытаются вручить свои визитки всем и каждому. Зайти на мероприятие, где есть 300 человек, только с целью обмена визитками как можно с большим количеством людей – это не нетворкинг, это глупое и непродуманное время провождение. Если на таком мероприятии вы познакомитесь хотя бы с одним человеком, но вы успеете с ним установить искреннюю и глубокую связь, вот это называется искренним эффективным нетворкингом. Обратите внимание: ваш мозг делает сортировку за вас. Когда вы появляетесь среди тех же 300 человек, вы не видите все 300, вы обращаете внимание только на 10-15 человек – это те люди, которых для вас выбрал ваш мозг, и знакомство с которыми может принести вам отличные дивиденды в будущем. Не стоит нажимать кнопку «delete», чтобы удалить сделанную для вас подборку  и пойти знакомиться со всеми. Качество, а не количество определяет эффективность нетворкинга.

Зачем делать домашнюю работу

Нетворкинг можно и нужно планировать. Сейчас проще простого найти почти любую информацию о человеке в интернете, особенно в социальных сетях. Допустим, у одного из ваших клиентов на странице в Facebook появилась новость, что он или она получили какую-то награду. Конечно, сотни других поставят лайки и напишут поздравления в комментариях. So what? Как вы сможете выделиться из всей этой толпы? Вот вам совет: запишите у себя дату этого события, имя человека и что произошло. Через год напишите этому человеку, что "сегодня исполняется год, как  он или она получили награду"» и вы хотите поздравить с этой датой. Как вы думаете, сколько еще людей додумается так сделать? Ответ очевиден: вы один!

Каждый из нас – это бренд

Большинство людей уверены, что развитие персонального бренда необходимо исключительно для людей шоу-бизнеса. Тем не менее, каждый из нас является брендом. Персональный брендинг – это то, как мы себя продвигаем на «рынке» других. Для построения личного бренда необходимо внедрение тех же стратегий, которые используются для построения корпоративного бренда.

Три кита персонального бренда

Характер – это ваши ценности и убеждения – то, что заставляет вас думать, говорить и делать то, что вы делаете. Персональный брендинг – то, какими вас люди видят. Персональная репутация – то, что люди думают и говорят о вас.

Определите свой бренд

Определение бренда – это понимание того, чем вы хотите заниматься всю свою жизнь. Для того, чтобы определить ваш бренд, сначала определите свои цели, миссию, видение и слоган вашего бренда. Для этого, во-первых, разберитесь в своих сильных и слабых сторонах: какие проекты вам нравятся больше всего, с какими клиентами вам нравится работать, каким еще навыкам вам нужно научиться. Во-вторых, определите, к чему вы испытываете энтузиазм и желание работать: почему вы решили делать то, что вы делаете, в каких сферах вам нравится работать, что вас действительно огорчает, а что вдохновляет, какое у вас хобби. В-третьих, определите факторы, которые делают вас уникальными:  характер, амбиции, образование, предыдущая карьера и т.д. В-четвертых, определите состояние рыночной среды: в каком состоянии экономика, где есть спрос на то, в чем вы больше всего сильны.

10 основных инструментов для поддержания персонального бренда

1.Визитки; 2. Резюме, рекомендации; 3. Портфолио; 4. Блог, вебсайт;  5. LinkedIn;  6. Facebook;  7. Twitter; 8. Видео-ролик; 9. Гардероб; 10. Язык телодвижений.

И напоследок

Нетворкинг – это не продажи. Нетворкинг – это действенный инструмент, который эффективен не только для людей, которые работают в сфере финансов или недвижимости. Это работает для всех! Помните: правильный нетворкинг может вывести ваш бизнес на международный уровень.

"Если у вас есть контакты, вам не нужны деньги",  – как говорит Ицик.

Следите за следующими незабываемыми событиями и визитами международных экспертов на сайте компании KA Group – http://www.kagroup.com.ua

DIY и Home Improvement: курс на Европу и полная готовность к жесткой конкуренции

Эксперты предполагают, что постепенно ситуация на рынке улучшиться, но новой преградой для национальных игроков рынка могут статьдочерние компании иностранных предприятий. Как показывает опыт последних лет, далеко не все украинские компании готовы к ведению активной конкурентной борьбы, так как зарубежные фирмы имеют огромный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Поэтому нам нужноуспеть адаптироваться к новым правилам и условиям рынка, чтобы быть конкурентоспособными.

Именно с этой целью более 200 поставщиков и ритейлеров строительно-отделочных материалов и товаров для дома 29 января встретятся на отраслевой площадке "NonFoodMaster — 2016: Бизнес стратегии и практики развития рынка DIY и Home Improvement", инициатором и профессиональным организатором которой является B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup.
V Ежегодная практическая конференция состоит с 3 блоков:

– Перспективы и стратегии развития бизнеса DIY&HomeImprovement;
– Поиск совместных инструментов увеличения доходности производителя и ритейлера;
– Эффективные шаги для увеличения продаж и прибыльности бизнеса поставщиков.

Это именно то место, где участники:

  • получат исчерпывающую информацию о ключевых трендах развития рынка DIY и HomeImprovement, в частности об изменениях потребительских предпочтений в 2016 году и планах ключевых игроков рынка (Ритейлеров и Поставщиков);
  • почерпнут опыт внедрения лучших практических решений для развития бизнеса и повышения эффективности взаимоотношений между Партнерами;
  • найдут пути и инструменты увеличения доходности и расширения клиентской базы;
  • встретят новых партнеров среди Производителей, Дистрибуторов и Розничных сетей.

Лучшие эксперты и лидеры среди ритейлеров и производителей отрасли зададут курс развития на 2016 год, осветив такие ключевые вопросы:

  1. Будущее европейского рынка строительно-отделочных материалов. Кардинальные изменения, необходимые для развития украинского бизнеса в 2016.
  2. Эффективные стратегии NonFood ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности
  3. Время возможностей —открытие собственной розницы товаров для дома и ремонта.
  4. Как сохранить и приумножить прибыль магазинов в период активного развития онлайн-торговли?
  5. Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону PrivateLabel.
  6. Возможности развития сбыта продукции украинских поставщиков за пределами страны.
  7. Реализация стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов.
  8. Действенные способы увеличения продаж в разрезе различных каналов сбыта производителя.
  9. Организация online-продаж в сегменте DIY и HomeImprovement: от стратегии до реализации.

В рамках практической конференции Светлана ДМИТРИЕВА, ведущий бизнес-тренер по ритейлу с 13-летним опытом управления ассортиментом и внедрения проектов по категорийному менеджменту, проведет МАСТЕР-КЛАСС "Практика внедрения категорийного менеджмента".

Светлана руководила пересмотром ассортимента на основании стандартов КМ в "OBI" – утверждала ассортиментные матрицы категорий, руководила процессом тендеров и RangeReview, поэтому вы на примере конкретных категорий товаров для обустройства дома увидите, как оптимизировать ассортимент,узнаете план пересмотра категорий и алгоритм пересмотра ассортимента, ознакомитесь со спецификой ассортиментной комиссии, разработки и внедренияпланограмм.

На протяжении 5 лет среди активных участниковконференции NonFoodMasterтакие ведущие розничные сети и компании-производители: Европейский союз DIY ритейлеров, Епицентр, ЛеруаМерлен, Аракс, ВЕНЕТО, Пан Электро, Практикер, Альцест, СитиСтрой, Sia, Олди,Bosch, Командор, KNAUF, Гермес, HeneklBautehnic, Rehau, Сен Гобен, Tikkurila,Supraten, ZEEBRA,Баумит Украинаи многие другие.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Станьте частью профессионального сообщества!
Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме!
Контакты организатора:
(067) 505-25-24, (044) 383-92-39

Руководители компаний в сфере технологий занимаются обеспечением роста в будущем

В рамках глобального исследования KPMG 2015 Global CEO Outlook компания KPMG провела опрос мнения 102 руководителей предприятий в области технологий, которые рассказали, какие шаги они предпринимают, чтобы обеспечить рост своих компаний в будущем. Они сообщили, что несмотря на постоянно изменяющуюся бизнес-среду, сейчас они более уверены в перспективах роста сектора технологий, чем в предыдущем году.

Конкуренция на рынке усиливается, и руководители организаций технологического сектора понимают, что в ближайшие три года перед ними стоят серьезные вызовы. Так, 84% руководителей компаний в области технологий обеспокоены сохранением лояльности своих потребителей, 74% считают, что конкуренты разрушают их текущую бизнес-модель, а 68% видят сложности во внедрении новых технологий. Кроме того, 67% обеспокоены тем, что конкуренты могут вытеснить их с рынка. 
Чтобы обеспечить необходимое развитие в сфере технологий, более 50% директоров компаний выделяют значительный капитал для разработки новых продуктов. Кроме того, почти 50% инвестируют в интернет вещей, межмашинное взаимодействие, внутренние порталы и другие технологии. Однако, более половины респондентов еще не внедрили все процессы, связанные с инновациями. Основными барьерами к внедрению инновационных технологий является неопределенность относительно того, какие технологии приносят наибольшую эффективность от капиталовложений, и постоянно меняющаяся динамика потребления.

В настоящее время кибер-безопасность считается одним из основных факторов, влияющих на развитие компаний технологического сектора. Так, 44% руководителей компаний в области технологий считают кибер-риски наиболее серьезными рисками для их организаций. 60% руководителей компаний в сфере технологий полагают, что их организации полностью готовы к кибер-атакам, но многие только планируют применять превентивные меры в течение ближайших трех лет.
В то время как инновации являются важным стратегическим приоритетом, операционная эффективность продолжает оставаться важным фактором, который обеспечит рост компаний. В этом уверены 53% респондентов.
 

Украина сократила потребление газа и электроэнергии

За январь-ноябрь 2015 года Украина сократила потребление природного газа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,1% – до 29,421 млрд куб. м.

Потребление газа промышленностью за 11 месяцев сократилось на 18,8% – до 10,309 млрд кубометров, населением и бюджетными учреждениями – на 22,2%, до 10,423 млрд кубометров, предприятиями теплокоммунэнерго – на 18,4%, до 5,825 млрд кубометров.
За указанный период Украина также сократила потребление электроэнергии по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 11,8% – до 108 млрд кВт-ч со 122,5 млрд кВт-ч.

За 20 лет миллиардеров стало в 5 раз больше

Об этом говорится в совместном докладе UBS и PricewaterhouseCoopers.
С 1995 года общее состояние богатейших людей выросло в восемь раз до $5,4 трлн в 2014 году.

В 2014 г. в списке насчитывается более чем 1300 человек.
При этом только 126 из 289 представителей бизнеса смогли удержаться в списке за прошедшие 20 лет, или 44% от общего количества миллиардеров в 1995 году.
Число женщин-миллиардеров с 1995 года увеличилось в 6,6 раза, с 22 до 145 человек.
Число миллиардеров-мужчин с 1995 г. выросло только в 5,2 раза. Однако 90% из 1300 включенных в рейтинг богатейших людей мира составляют пока все-таки мужчины, отмечается в докладе.