​Во Львове начнут выпускать трамваи

CTG-18 позиционируется в качестве современного украинского низкопольного трамвая, который полностью отвечает европейским стандартам в плане безопасности и комфорта. Транспортное средство обладает модульной конструкцией, основанной на решениях "ЛАЗ" и передовых технологиях изготовления трамваев, – сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Экономическую правду.

Трамвай оборудован специальной низкопольной ходовой частью, которая может эффективно использовать существующую инфраструктуру украинских городов, а также будет значительно снижать объем инвестиций в обучение и дальнейшую эксплуатацию вагона.

Трамвай CTG-18 может использоваться на обычном уличном трамвайном маршруте и на маршруте скоростного трамвая. Скорость движения трамвайного вагона может достигать 75 км/ч. Трамвай комплектуется четырьмя асинхронными тяговыми моторами переменного тока мощностью 50 кВ

Как отмечает производитель, асинхронные двигатели имеют меньший вес и габариты по сравнению с двигателями постоянного тока. Кроме того, их проще обслуживать, и они являются более надёжными. Работой двигателей управляет специальная микропроцессорная контрольная система через внешний CAN интерфейс.

Трамвай CTG-18 оборудован электродинамическим рекуперативным генератором и электромагнитными дисковыми тормозами. Такая система позволяет генерировать ток и возвращать его в контактную сеть в процессе торможения или спуска.

Кроме того, таким образом обеспечивается защита от скольжения на участках, где снижено сцепление колёс с рельсами.

Используемые в конструкции композитные материалы и модульный дизайн призваны обеспечить снижение стоимости эксплуатации транспортного средства (обслуживание и ремонт), уменьшить удельное потребление энергии, а также продлить период эксплуатации вагона до 30 лет.

Низкопольная конструкция должна быть удобной для входа в трамвай для таких категорий пассажиров, как пассажиры с детьми, лица пожилого возраста и инвалиды. Вагон оснащён специальным выдвижным пандусом для пассажиров в инвалидных колясках.

Также в трамвае предусмотрена система кондиционирования воздуха. В случае необходимости трамвай может комплектоваться точкой доступа Wi-Fi.

Интерьер трамвая CTG-18 имеет минималистский дизайн с большим количеством свободного места. Правда, изображения интерьера подозрительно сильно напоминают уже существующие на рынке решения.

Рабочее место водителя выполнено в соответствии с современными требованиями к эргономике и технической оснащённости. Приборы и органы управления имеют рациональное расположение. Также трамвай комплектуется встроенным диагностическим оборудованием.

​Резервный фонд РФ значительно сократился

Об этом сообщили в Министерстве финансов страны.

"По состоянию на 1 января 2016 года совокупный объем Резервного фонда составил 3640,57 миллиарда рублей, что эквивалентно 49,95 миллиарда долларов", – говорится в сообщении министерства.

Совокупный объем Резервного фонда на 1 января 2015 года составлял 4,945 триллиона рублей (87,91 миллиарда долларов).

 

​ЕБРР инвестировал €1 млрд в проекты в Украине

Об этом говорится в сообщении банка.

При этом объем финансирования в секторе финансовых учреждений составил 387 млн евро, в энергетике – 283 млн евро, в сельском хозяйстве – 184 млн евро, в секторе производства и услуг было выделено 87 млн евро, в инфраструктурной отрасли – 56 млн евро.

Самым большим стал кредит на сумму 300 млн долларов, выделенный Национальной акционерной компании "Нефтегаз Украины".

Напомним, что ЕБРР является крупнейшим международным финансовым инвестором в Украине.

По состоянию на 1 января 2016 банк взял на себя обязательства по выделению около 12 млрд евро в рамках 355 проектов по всей стране.

​EIA прогнозирует избыток нефти

По прогнозам мировая добыча в 2017 г. вырастет до 96,7 млн баррелей в сутки с ожидаемых в этом году 95,9 млн.

Мировой спрос повысится на 1,4 млн баррелей в сутки, как в 2015 и 2016 гг., прогнозирует управление.

"Если не случится чего-то неожиданного, и экономика развивающихся стран не разгонится, цена на нефть вряд ли поднимется до конца 2017 г.", – прогнозирует аналитик ClearView Energy Partners Кевин Бук.

По оценке EIA, среднегодовая цена Brent составит $40 в 2016 г. и $50 в 2017 г., а WTI будет дешевле Brent в среднем на $2 в 2016 г. и на $3 в 2017 г.

В Украине больше не будут продавать Ferrari и Lamborghini

Официальные поставки в Украину автомобилей этих всемирно известных марок осуществляли подразделения группы компаний Vipos.

Гендиректор Vipos Виктор Постельников рассказал, что из-за ситуации в стране украинский рынок не готов сегодня к официальным поставок таких авто. Ведь для них нужны специальные условия и высокие стандарты продаж и сервиса.

Более того, каждый год требования к дилерам повышаются.

Компании Ferrari и Lamborghini не могут позволить себе пойти на уступки и сделать для кого-то исключение в соблюдении своих стандартов. А их выполнение требует огромных инвестиций, что в условиях низких продаж и ситуации в стране просто убыточно.