Выбор посуды для микроволновой печи

Керамика, фаянс и фарфор
Главное в керамике с глазурным покрытием – отсутствие трещин. При наличии царапин или глубоких трещин в глазури, вода при мытье попадает в такие расщелинки и сильно нагревается при использовании, что может повредить посуду и даже расколоть её. Плюс керамики из фаянса в том, что он достаточно презентабельно выглядит, его можно легко подать на стол прямиком из печи. Кроме того, эти материалы не отнимут тепло у нагретых блюд. Фарфор должен быть абсолютно гладким, не иметь металлизированных вставок. Учтите, что фарфор очень сильно нагревается, поэтому необходимо использовать защитную прихватку. Если вы любите готовить в микроволновке блюда с хрустящей корочкой, лучше используйте специальную посуду, такую, как кастрюли и сотейники из керамики. Благодаря специальной прослойке такие изделия гарантируют полную прожаренность любого продукта. При готовке важно начинать активную термообработку только когда температуры внутри и снаружи продукта совпадают, иначе блюдо может получиться сухим и невкусным, а от этого не спасёт даже правильная посуда.

Стекло и стекловидная керамика
Такие миски удобно использовать для приготовления полноценных блюд, а не только для разогрева. Благодаря тому, что стенки посуды полностью прозрачны, вы легко сможете наблюдать за процессом приготовления блюда, даже если ещё не очень хорошо приспособились к настройке режимов микроволновой печи. Кроме того, такие изделия оптимальны именно для подобных целей, поскольку через этот материал очень легко проникают микроволны.

Синтетические материалы
Помимо пластика, это могут быть одноразовые пакеты и рукава для печей. На таких изделиях стоят маркировки «пригодно для использования в микроволновой печи», поэтому они являются особенно прочными, несмотря на тонкий внешний вид (пакет для запекания внешне не отличается от обычного целлофанового). Главное – не использовать для закрывания таких пакетов металлические прищепки. Лучше выберите клейкую ленту или пластиковые зажимы, а также не забудьте сделать несколько отверстий в рукаве для выхода пара, если таковых нет изначально.

Внутренние исследования McDonald’s: неутешительные прогнозы для всей сети

По данным компании,продажи в США увеличились на 5,7% в IV квартале 2015 года.Это лучший результат за 4 предыдущих года. McDonald’s объясняет данный ростнедавним расширением меню. В октябре 2015 года было принято решение не ранжировать меню в зависимости от времени суток, а именно: завтрак, предлагаемый только в утренние часы, отныне доступен на протяжении всего дня. В октябре McDonald’s сообщил о положительных показателях роста продаж в США, обусловленных новым акционным предложением $2.50 за сет, акции компании подскочили на 8,1% в этот день, это самый большой рост за последние семь лет. Стив Истербрук, возглавляющий McDonald’s с марта прошлого года, сказал, что компания придерживается утвержденного антикризисного плана, включающего в себя запуск усовершенствованных ресторанов, управление операционным ростом, создание впечатляющего бренда и увеличение финансовых показателей. Он назвал финансовые результаты IV квартала минувшего года первым эффектом от введения новых инициатив. «Мы рады положительной динамике в США; еще 6 месяцев относительного роста продажи роста количества посетителей, и станет очевидным прогресс, достигаемый последовательной реализацией всех этапов нашего антикризисного плана», – прокомментировал мистер Истербрук. Лиза Маккомб, пресс-секретарь главного офиса компании, говорит, что результаты исследования не отображают прогресс, который компания достигла к концу 2015 года. «Это неудивительно, учитывая, что опрос проводился до того, как McDonald’s завершил год с положительным результатом, – говорит Лиза Маккомб. – Вдохнув новую жизнь в старые бестселлеры, предоставив клиентам возможность большего выбора блюд в течение всего дня, внедряя другие изменения, мы начинаем 2016 год с гораздо более выгодной позиции, чем 12 месяцев назад». Связь McDonald’s с его франчайзингами имеет решающее значение, особенно в США. Из 14 000 ресторанов по всей стране около 90% имеют независимых собственников. Более 3000 американских франчайзингов платят роялти и арендную плату компании, а также участвуют в формировании рекламных бюджетов. 25 февраля текущего года акции McDonald’s упали на 1,2% до $117,17. Всего в этом году акции снизились на 0,8%. Опрос, который включал 1468 франчайзи, также показал, что во взаимодействии между соб-
ственниками франшиз и корпоративными менеджерами наметились тенденции спада. Лишь 29%
респондентов заявили, что взаимодействие сторон происходит открыто и честно, по сравнению
с 42% в 2014 году. Более половины франчайзи сказали, что их операционное управление рестораном стало лучше, чем год назад
.