Самые успешные бизнес-ЛЕДИ Украины – 2015

Согласно рейтингу Global Startup Ecosystem, в последние годы значительно выросло количество бизнес-леди, в 2015 году 18% от общего числа стартапов в мире были запущены женщи-
нами. Автор книги «Большая восьмерка» Ричард СентДжон рассказал о пяти главных качествах, которые должны быть присущи современной бизнеследи:

• самое главное качество – страсть к тому, что она делает, только тогда человек горит по-настоящему и любит свое дело, для него становятся неважными все барьеры на пути к поставленной цели;
• креативность или умение видеть и создавать то, чего еще нет, успешные бизнес-леди очень
наблюдательны и открыты, они ищут идеи буквально во всем.
• трудолюбие, ведь для того, чтобы быть успешной, необходимо трудиться в графике не 40 часов в неделю, а постоянно, по сути, 24 часа в сутки.
• целеустремленность, успешные бизнес-вумен не просто целеустремленные, они одержимы своей целью, думают о ней постоянно: во время прогулок, занятий фитнесом, готовки еды и пр.
• умение преодолевать себя, очень часто во время ведения бизнеса люди сталкиваются с разного рода преградами, если человека сбивает с пути первый же барьер, то вряд ли он сможет выстоять и добиться поставленной цели, ведь дорогу осилит только идущий. Ежегодно журнал Companion проводит опрос
(который уже успел завоевать интерес и доверие читателей), чтобы составить рейтинг самых успешных бизнес-леди Украины.

Мы предложили нашим партнерам и читателям, топ-менеджерам, представителям компаний боль-
шого и среднего бизнеса назвать свою кандидатуру – номинанта для рейтинга Companion Lady.
В течение февраля мы опросили более 100 экспертов, разослали более 2000 анкет, затем обра-
ботали полученные от респондентов данные. По итогам сделанных опросов редакция журна-
ла поставила свои оценки, исходя из критериев соответствия кандидатов, набравших наибольшее
количество голосов.

Цель, которую преследовал – познакомить читателей с незаурядными и влиятельными бизнес-
леди Украины и раскрыть такие критерии успешности главных претенденток, как весомый вклад
в развитие компании, успешность в отрасли, высокий профессионализм и репутация, результатив-
ность и креативность в принятии бизнес-решений.

О прозрачности и непредвзятости составленного рейтинга свидетельствуют искренние высказывания, произнесенные в адрес номинантов, как правило, мужчинами. Вся сложность состояла в том, чтобы среди красивых, талантливых руководителей выбрать топ-10 успешных бизнес-леди. Поэтому коллектив редакции принял важное и ответственное решение – добавил в рейтинг еще одну номинацию: «Успешные бизнес-леди – первые среди равных». Дорогие читатели, с огромным удовольствием представляем Вам топ-20 бизнес-леди, которые состоялись как управленцы, собственники и организаторы, оставаясь при этом очаровательными женщинами.

​Южно-Украинская АЭС подключила первый энергоблок

Южно-Украинская АЭС 23 марта в 23:26 подключила к энергосистеме страны первый энергоблок после проведения текущего ремонта неисправности системы регулирования турбины, говорится в сообщении пресс-службы ГП «НАЭК «Энергоатом».

Блок был отключен 23 марта в 9:40.

Таким образом, по состоянию на утро четверга, 24 марта, в работе находятся 11 из 15 блоков четырех действующих АЭС Украины.

В «Энергоатоме» напоминают, что на энергоблоке №1 Запорожской АЭС – 97-е сутки капитального планового ремонта, на блоке №2 Запорожской АЭС – 39-е сутки среднего планового ремонта, на блоке №3 Южно-Украинской АЭС – 19-е сутки капитального планового ремонта. Блок №2 Южно-Украинской АЭС находится в текущем ремонте с 21 по 25 марта.

По данным энергетиков, балансовое ограничение на 6:00 утра 24 марта составляло всего 55 МВт. С ограничениями работал №3 РАЭС – 93%.

В сообщении также отмечается, что показатели, характеризирующие радиационное, противопожарное и экологическое состояние на промышленных площадках всех АЭС страны, находятся в пределах нормы.

В фокусе: Регуляторная политика

Инвестиционная привлекательность Украины остается низкой. Хотя позиции Украины в отдельных инвестиционных рейтингах показывают рост, ее доля в мировых объемах инвестиций сокращается из года в год. Очевидно, что весомую роль в этом процессе играет вооруженный конфликт на вос-
токе Украины, перспективы разрешения которого неясны. Во многом именно эта неопределенность
не позволяет делать обоснованных экономических прогнозов в среднесрочной перспективе.
Но есть и поводы для оптимизма. Правительству хоть и не просто, но удалось реструктуризировать
часть внешнего долга, при этом продолжаются переговоры с МВФ о финансировании. В то же время поводов для волнений больше: в успех реформ верят лишь их авторы, а четкая стратегия по привлечению инвестиций отсутствует. Все это усиливается по-прежнему высоким уровнем коррумпированности и бюрократии, непредсказуемостью фискальных органов и слабостью судебной системы, далее провоцирующей недоверие к правосудию. На фоне этого складывается впечатление, что иностранный инвестор вовсе не ожидает принятия конкретных нормативно-правовых актов для пересмотра своих инвестиционных планов. Такие ожидания есть скорее всего у МВФ и у других финансовых доноров Украины, которые требуют четкого и формального плана действий для сокращения государственных затрат и роста доходов. С позиции инвестора, «тригеры» для начала действий лежат в практической плоскости и обусловлены наличием конкретных улучшений. Стабильность законодательной и политической системы, реальная, а не теоритическая дерегуляция, завершение судебной реформы, защита иностранных инвестиций – вот наиболее важные вопросы, решение которых у нас в очередной раз откладывается. В этих условиях не стоит ожидать прихода новых инвесторов. Более того, стала острой проблема «бегства» иностранного капитала. Отдельного внимания заслуживает и структура иностранных инвестиций в Украину. Согласно официальной статистической информации, по результатам 2015 года, больше 90% всех инвестиций были осуществлены в 10 областях Украины. При этом большая их часть направлена в низкотехнологические отрасли промышленности – химию, металлургию и пищевую промышленность. Это свидетельствует о том, что до сегодняшнего дня в сфере высоких технологий Украина не обеспечила комфортных условий для инвесторов, и они скорее всего уйдут в страны с более успешной развивающейся экономикой.

В фокусе: Регуляторная политика

Закон можно назвать адресным, ведь необходимость его принятия была вызвана желанием Кабинета министров иметь инструменты для быстрой и адекватной реакции на применение санкций в ответ на дискриминационные и/или недружественные действия других государств в отношении Украины. В настоящее время это касается России для возможности введения зеркальных санкций на политику данной страны. Внесение закона на рассмотрение ВР Украины спровоцировано решениями, принятыми РФ, в частности, введением ввозных пошлин на товары, страной происхождения которых является Украина, запретом сроком на один год на ввоз сельскохозяйственной продукции из Украины, приостановлением в отношении Украины действия Договора о зоне свободной торговли в рамках СНГ. С этой целью решено дополнить Закон следующими положениями: «в случае если дискриминационные и/или недружественные действия в отношении Украины применяются государством, признанным Верховной Радой Украины государством-агрессором и/или государством-оккупантом, меры могут применяться по решению Кабинета министров Украины». Дополнительными мерами, к которым может прибегнуть Кабмин, являются: запрет внешнеэкономических операций или установление ограничения на их осуществление; отмена тарифных льгот (тарифных преференций) по ставкам таможенного тарифа Украины путем приостановления освобождения от налогообложения ввозной пошлиной, применения льготных или полных ставок ввозной пошлины или отмены тарифных квот. Кабинет министров Украины принимает решение о применении мер в ответ на действия государства-агрессора и/или государства-оккупанта по упрощенной процедуре (а следовательно, без проведения расследования, принятие решения по его результатам Межведомственной комиссией по международной торговле, международных переговоров). Таким образом, Закон был не только дополнен перечнем мер, применяемых в ответ на дискриминационные и/или недружественные действия, но и существенно облегчен в применении по отно-
шению к государству, признанному Верховной Радой Украины государством-агрессором и/или
государством-оккупантом.

​Цена нефтяной корзины ОПЕК упала до 36,67 долларов за баррель

Цена нефтяной корзины ОПЕК 23 марта 2016 года упала до 36,67 долларов за баррель. Об этом говорится в сообщении секретариата международного нефтяного картеля стран-экспортеров нефти.

По сравнению с предыдущим днем цена нефтяной корзины упала на 0,01 доллара.

Напомним, ранее сообщалось, что цены на американскую нефть сегодня, 24 марта, снижаются на азиатских торгах из-за роста ее разведанных запасов в Соединенных Штатах Америки (США) шестую неделю кряду до нового рекордного значения.