Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Euromonitor International. При этом компании AVON в Украине удалось превысить темпы роста рынка. В результате AVON третий год подряд стал брендом №1 на косметическом рынке Украины. Кроме того, в 2015 году компания увеличила свою долю на рынке прямых продаж с 30% до 34%.
«Примечательно, что по результатам 2015 года все категории украинского косметического рынка в денежном выражении выросли. Однако лидерами по темпу роста стали категории «декоративная косметика» и «уход за кожей», которые увеличились на 28,9% и 28,5% соответственно», – отметила генеральный директор AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко. – При этом в категории «уход за кожей» активнее всего росли продажи средств по уходу за кожей лица, и особенно сегменты для очищения и увлажнения, а в категории «декоративная косметика» наиболее динамичный рост продемонстрировала продукция для макияжа губ».
В структуре спроса на косметическом рынке Украины наибольшую долю – 31,8% –занимает категория «средства личной гигиены», которая включает: средства для ванны и душа, дезодоранты, мужской уход, детский уход и депиляторы. По словам Карины Таковенко, в Европе и мире в целом эта категория также на 1 месте. «Однако если в мире на втором месте – категория «уход за кожей» с долей 25,9%, то в Украине – уход за волосами с долей 19,6%. А категория «уход за кожей» у нас на третьем месте с долей 18,4%. Еще 13,6% занимает декоративная косметика, а парфюмерия –11,6%», – дополнила генеральный директор AVON в Украине и Грузии.
По данным Euromonitor International, на мировом косметическом рынке постепенно растет доля премиум-продукции и сейчас она составляет 27%. В то же время, по словам г-жи Таковенко, за последний год украинки не изменили свои предпочтения – доля продукции масс-маркет в Украине даже увеличилась с 91,3 до 91,6%.
Рассказывая о секретах успеха AVON в Украине, Карина Таковенко отметила: «В 2015 году нам удалось не только превысить темп роста рынка в денежном выражении, но и в среднем на 8-9% увеличить количество проданных единиц в таких категориях, как декоративная косметика, средства по уходу за кожей и средства по уходу за волосами. Широкий ассортимент продукции – наше сильное конкурентное преимущество, но хочется особенно отметить важную роль в портфолио компании наших «продуктов-хитов». Это 7 лидеров продаж в своих категориях, популярность которых проверена временем и которые мы по праву называем «Объектами желания миллионов». К примеру, каждую минуту в Украине продается одна тушь «СуперШок», а каждый час – 40 помад AVON «Ультра». Кроме того, мы стараемся предлагать наиболее привлекательные цены на 10 самых популярных и часто используемых косметических продуктов в каждом нашем каталоге, что поддерживает постоянный интерес клиентов к продукции AVON».
На сегодняшний день портфель компании AVON представлен такими категориями, как парфюмерия (39% в портфеле компании), декоративная косметика (20%), средства по уходу за кожей (10%), средства личной гигиены (15%), средства по уходу за волосами (7%), товары для дома и аксессуары (9%).
«Мы уверены в перспективности косметического рынка Украины, поэтому продолжаем инвестировать в ключевые для нас категории: декоративную косметику и парфюмерию, а также в непрерывное усовершенствование сервиса и развитие наших представителей. При этом мы внедряем новые более эффективные инструменты. Например, вместо аудиторных тренингов мы запустили Smart City – современную онлайн-платформу для проведения вебинаров и тренингов. Кроме того, digital-эра открыла для нас новые возможности, чтобы извлечь максимум из нашей 130-летней экспертизы в социальных продажах теперь уже в цифровом мире», – рассказала Карина Таковенко о стратегии компании AVON в Украине.
Денні архіви: 13.04.2016
Верховная Рада разрешила продажу б/у автомобилей через официальных дилеров
Он предполагает легализацию продаж бывших в употреблении автомобилей через официальных автодилеров и кроме того, изменение структуры налоговых поступлений от перепродажи данных авто.
За данный законопроект, во вторник, проголосовало 234 депутата при необходимом минимуме 226.
Это позволит вывести авторынок из тени, а так же обеспечить прозрачные и конкурентные условия для работы официальных дилеров в сфере перепродажи б/у авто и обеспечить стабильные дополнительные поступления в госбюджет.
Выделяется, что данное решение позволит легализовать доходы и перевести взаимоотношения между покупателями и продавцами в официальный взаимовыгодный формат. Эти действия будут способствовать наполнению госбюджета.
Кроме того подчеркивается, что продажа автомобилей с пробегом через официальные дилерские сети – это дополнительные рабочие места для мастеров сервиса в связи с необходимостью расширения сервисных мощностей предприятий и менеджеров по продаже подержанных автомобилей. Это и дополнительные доходы, связанные с предоставлением финансовых и страховых услуг для покупателей, что поднимает уровень поступлений в бюджет страны
Данным законом предусматривается внедрение справедливого применения налога на добавленную стоимость к операциям на рынке бывших в употреблении товаров, в том числе б/у транспортных средств, который заключается в налогообложении маржинального дохода, то есть разницы между ценой продажи и документально подтвержденной ценой приобретения подержанного товара.
Украинские биржи открылись ростом
Об этом сообщает сайт Украинской биржи.
Общий объем торгов составил 1,7 млн грн, при этом большинство сделок проводится на срочном рынке.
Индекс ПФТС снизился на 0,08% – до 231,14 пункта, общий объем торгов составил 118,2 тыс. грн.
"Укрзализныця" сэкономила 75 миллионов гривен на закупках
Об этом сообщили в пресс-службе филиала.
В частности, 25 млн грн сэкономлено на поставках дизельного топлива и 50 млн грн на поставках масла.
В первом квартале 2016 года филиал "ЦОП" объявил 153 тендерные процедуры на общую сумму 12,275 млрд грн, что составляет 95% контрольного плана закупок на 2016 год. По состоянию на конец первого квартала были раскрыты конкурсные предложения по 68 тендерах на общую сумму 6,581 млрд грн, по 18 предложениям были заключены соглашения. На стадии подписания соглашений находятся 43 предложения.
"Несмотря на инфляцию и колебания курса валют, "ЦОП" удается вовремя производить закупки необходимых материалов и экономить десятки миллионов государственных средств. Это стало возможным, прежде всего, благодаря реализации новой концепции закупок, которую разработала филиал. Эта концепция предусматривает изменения в процедуре проведения торгов – дробления лотов и проведение электронных торгов, внедрение формулы расчета стоимости топлива с привязкой к системе Platts и тому подобное", – цитируется в сообщении глава филиала Даниил Мизин.
Среднее количество предложений на каждые торги в первом квартале 2016 года составляло 3,3 единицы, что превышает количество предложений на каждые торги в системе электронных государственных закупок ProZorro на 0,4 единицы.
Во втором квартале текущего года филиал осуществит переход на торги в системе ProZorro и введет формулу расчета стоимости дизельного топлива с привязкой к системе Platts соответствии с мировой практикой. Формула ценообразования для дизельного топлива формируется после консультации с нефтетрейдерами с учетом рекомендация Антимонопольного комитета Украины.
Эксперты "ЦОП" считают, что введение формулы позволит выбирать лучшие ценовые предложения, вовремя заключать сделки с поставщиками по экономически обоснованной цене.
Среди других планов "ЦОП" на 2016 год – заблаговременное объявление тендеров и заключение соглашений для обеспечения закупок в следующем году, внедрения программы полной электрификации "Укрзализныци", импортозамещения и создания конкурентоспособных условий между производителями запчастей и оборудования и тому подобное.
ОТП Банк представляет уникальную ко-бренд карту OTP Tickets Travel Card
Новая ко-бренд карта OTP Tickets Travel Card – это платежная карта уровня Visa Platinum с технологией бесконтактных платежей Pay Wave и чипом, обеспечивающим высокий уровень ее защиты. Она позволяет комфортно распоряжаться личными финансами, накапливая при этом бонусы на покупку железнодорожных, авиа, автобусных билетов, бронирование гостиниц, а также покупку билетов в кино на сайте Tickets.UA.
Прозрачная программа лояльности предполагает начисление на бонусный счет от 1% до 3% от суммы расчетов картой в торгово-сервисной сети и в сети интернет. На этапе старта проекта – в апреле-мае 2016 года – гарантированный бонус составляет 1%, при расчетах на всех АЗС – 2% и 3% при расчетах на сайте Tickets.UA. Таким образом, каждые 100 гривен покупки предоставляют держателям карты от 1 до 3 бонусов на покупку билетов на сайте Tickets.UA из расчета 1 бонус=1 гривна.
Также карта открывает перед путешествующими дополнительные преимущества и сервисы: бесплатное предоставление ее держателям справки о состоянии счета для выезда заграницу, возможность бесплатного снятия наличных за рубежом, бесплатное пользование системой интернет-банкинга OTP Smart, а также открытие кредитной линии на выгодных условиях.
«Мы долго работали над созданием платежной карты, которая бы стала незаменимой для каждого путешественника. Благодаря сотрудничеству с лидером рынка – компанией Tickets UA, мы рады представить совместную программу лояльности для активных и целеустремленных, для тех, кто путешествует по Украине и за рубеж, для тех, кто ценит комфорт и статус, для тех, кто выбирает банковский сервис наивысшего качества и современные технологии, для тех, кто дорожит своим временем и ресурсами», – отметил Владимир Мудрый, Член Правления АО «ОТП Банк».
Ко-бренд карту OTP Tickets Travel Card можно оформить во всех отделениях ОТП Банка или заказать карту онлайн, заполнив заявку на сайте ОТП Банка или Tickets.ua.
Более детальную информацию можно получить в Информационном центре для клиентов-держателей платежных карт ОТП Банка по телефонам (044) 490 05 26, (044) 290 92 36 (круглосуточно), Skype otpbank_inf или E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Публичное акционерное общество «ОТП Банк» – один из крупнейших отечественных банков, признанный лидер финансового сектора Украины. Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, а также субъектов малого и среднего бизнеса. На украинском рынке он представлен с 1998 года, имеет стойкую репутацию социально ответственной, надежной и стабильной структуры, предлагающей потребителям сервисы европейского качества. Его стопроцентным собственником является крупнейший венгерский банк OTP Bank Plc.
В Украине АО «ОТП Банк» выступает флагманом банковской группы ОТП, зарегистрированной Национальным банком Украины, в состав которой также входят ООО «ОТП Факторинг Украина», ООО «КУА «ОТП Капитал»» и ООО «ОТП Лизинг».
Следите за новостями ОТП Банка в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter и YouTube.
О компании Tickets.UA
TICKETS.UA — лидирующее онлайн-тревел агентство Украины. Компания предоставляет полный спектр тревел-услуг: авиа-, жд- и автобусные билеты, бронирование отелей, оформление страховых полисов, билеты на мероприятия и в кино. Также Tickets.UA предлагает широкий спектр решений для субагентов и развития их бизнеса. Подробнее на tickets.ua
Контакты для прессы: Мария Ляхова m.liakhova@ticketstravelnetwork.com