Мы работаем на результат!

О том, какому бизнесу нужны соцсети. Весь бизнес должен присутствовать в соцсетях. В каждой социальной сети есть своя целевая аудитория (ЦА) для абсолютно любой компании. Если взять 100% целевой аудитории во всех социальных сетях, то, например, в Facebook составит 40% ЦА клиента, в «Одноклассниках» – 20%, ВКонтакте – 30% и в Instagram еще 10%. Вопрос в другом, готов ли бизнес вести только одну сеть, Facebook, и при этом терять 60% своей целевой аудитории в остальных сетях? То же касается продвижения в поисковых системах Google и Yandex, где целевая аудитория делится на 70% Google и 30% Yandex. Нужно ли терять клиентов, не продвигая свой сайт в Яндексе?
О наших услугах и сервисах. При работе c клиентом, в первую очередь, мы работаем на результат и всегда предоставляем качественный сервис. Всем известно, что без работы опытных маркетологов и таргетологов не строится ни одна рекламная кампания и, как правило, их работа стоит недешево. У нас в штате работают три высококвалифицированных маркетолога и опытный таргетолог, благодаря их работе мы настраиваем рекламные кампании таким образом, что соотношение цены и качества одного контакта получается очень низким, и мы всегда привлекаем ту целевую аудиторию, которая нужна нашим клиентам. Сейчас у нас более 30 постоянных клиентов, которые постоянно увеличивают свои бюджеты на SMM-продвижение. Мы создаем такой контент и пользуемся такими инструментами, от которых нельзя отказаться. Также мои личные контакты есть во всех социальных сетях и на нашем сайте. Каждый клиент всегда может мне написать комментарий, будь то слова благодарности или гневное письмо. Успешные кейсы. ЦУМ в Хмельницком и производственная компания «Мария» вообще не были представлены в интернете, а сервис по доставке еды Mister.am отсутствовал в социальных сетях. Компанию «Мария» мы вывели на рынок Украины. Для сервиса по доставке еды Mister.am перевыполнили планы заказов. Что касается ЦУМа, то по релевантности в ВКонтакте он занял 5-е место на просторах СНГ и 1-е – в Украине. Это цифры SMM. А если говорить о посетителях, то всего за два месяца мы увеличили поток людей на 20%, а лишь за один месяц работы в ВКонтакте с производителем медицинской одежды «Мария» мы привлекли 10 000 подписчиков, в результате чего компания заключила более 30 оптовых контрактов, также был проведен конкурс, получивший более 4000 репостов, – причем все посетители – это целевая аудитория. Клиент увеличил бюджет в 1,5 раза и это только через сеть ВКонтакте.
О трудностях в бизнесе. Бизнес не понимает, что такое социальные сети. Каждого клиента мы обучаем, рассказываем, как правильно работать в мире онлайн рекламы. Если сравнивать digital-мир с айсбергом, то видна только малая часть, насчитывающая сотни и тысячи подписчиков или фоловеров страницы. При этом скрыты усилия, которые были положены, чтобы собрать этих людей на странице и принести клиенту прибыль.
О ситуации на рынке рекламы: Задача любого бизнеса – привлечение новых клиентов и удержание имеющихся. Каждый руководитель компании хочет максимально продавать услуги
или товар, получать больше клиентов, увеличивая тем прибыльность своего бизнеса. Отделы 
маркетинга тратят колоссальные деньги, размещая рекламу на общенациональных телеканалах, 
радиостанциях,  билбордах, ситилайтах, брендируют городской муниципальный транспорт и устраивают масштабные BTL-акции, вкладывая тысячи долларов в огромный штат маркетологов
и саму рекламную кампанию. Но что делать малому и среднему бизнесу, у которого нет такого бюджета? Есть простое решение – получать своих клиентов из социальных сетей и поисковых систем, где стоимость одного контакта составляет около двухгривен, а средний месячный бюджет на рекламную кампанию в одной из социальных сетей Facebook, Instagram, ВКонтакте или Одноклассниках составляет 5000 грн., что позволяет получить 
около 1000 потенциальных покупателей, инвестируя в продвижение бренда минимальные деньги получая качественную целевую аудиторию.​

ANDRÉ & COLETTE – двойной юбилей CITROЕN: 65 лет 2CV и 20 лет Berlingo

Объединенные общими ценностями, такими как инновации и исключительность, эти два французских бренда встречаются для взаимного и искреннего признания в любви: Andre & Colette! Для того, чтобы подчеркнуть знаковость этого события и важность двух моделей, CITROЕN объединился с другим известным французским именем – культовым бутиком Collete. Результат – мини-автопарк из двух уникальных автомобилей 2CV и Berlingo, которые демонстрируют ключевые ценности двух компаний: инновации, исключительность, оригинальность.

Пенсионная реформа станет приоритетом для нового Кабмина

Основные приоритеты нового правительства в реформировании социальной сферы коснутся пенсионной реформы, трудового законодательства, системы занятости и социального страхования, сообщила пресс-служба вице-премьер-министра Украины Павла Розенко. 

"Во-первых, провести пенсионную реформу. Законопроекты находятся в Верховной Раде, нужно вернуться к этому вопросу и определиться, по какому пути мы идем. Во-вторых, принять новый Трудовой кодекс. В-третьих, реформировать систему социального страхования – объединить фонды социального страхования", – цитирует Розенко пресс-служба.

Также, по словам вице-премьера, уже полностью подготовлен и согласован со всеми сторонами вопрос реформирования Службы занятости и системы занятости населения в стране.

Как отмечается в сообщении, Розенко, который ранее возглавлял Министерство социальной политики, будет координировать деятельность сразу нескольких ведомств. Основная задача – это координация деятельности, минимум речь идет о Министерстве здравоохранения, Министерстве социальной политики и Пенсионного фонда.

Розенко также подчеркнул, что нужно возвращаться к вопросу введения медицинского страхования. "Во всем мире (медицинское страхование – УНИАН) – это система, которая либо является частью социального страхования, либо частью социальной политики", – цитирует Розенко пресс-служба.

Вице-премьер также отметил, что в большинстве стран мира Министерство здравоохранения и Министерство социальной политики представляют собой единый орган.

​Кабмин установил минимальный оклад в госорганах с 1 мая

В частности, Постановлением утверждены должностные оклады, размер надбавки за ранг и определены приравнивания должностей государственной службы к соответствующим группам оплаты труда.

Согласно предложенной схеме, должностные оклады государственных служащих будут повышены и составят:

от 1723 грн на должности специалиста в районе до 8615 грн на должности Главы районной государственной администрации;

от 2412 грн на должности специалиста в области до 10338 грн на должности Главы областной государственной администрации

от 3618 грн на должности специалиста в государственном органе, юрисдикция которого распространяется на территорию всей Украины, до 12061 грн на должности руководителя государственного органа (Государственного секретаря).

Также проектом предлагается утвердить размеры надбавок за 9-й ранг государственного служащего от 200 до 1000 грн.

Это постановление вступает в силу одновременно с Законом Украины "О государственной службе", а именно 1 мая 2016 года.