Возвращение в Помпеи?

По этому показателю он оставил позади таких «конкурентов», как певица Тейлор Свифт и канадский певец The Weeknd. Несколько лет назад молодого Кендрика его музыкальные собратья Dr. Dre, Snoop Dogg и The Game назвали королем западного побережья США. Похоже, он полностью оправдывает свой титул. Третий студийный альбом В сентябре 1972 году группа Pink Floyd выпустила музыкальный фильм Live at Pompeii, который пробирал до самого нутра не одно поколение рокеров. Съемки проходили с 4 по 7 октября 1971 года. Было несколько особенностей, которые сделали эту картину культовой. Во-первых, локация амфитеатр легендарного итальянского города Помпеи, погибшего в результате извержения Везувия в 79 году н.э. Во-вторых, полное
отсутствие зрителей (по крайней мере, живых). В-третьих, какая-то отчаянная самоотверженная игра музыкантов, которую еще могла порождать уходящая эра рок-н-ролла и которая невероятно редко встречается ныне. Pink Floyd тогда были на пике формы и находились в преддверии
выхода двух своих великих альбомов Dark Side Of The Moon (1974) и Wish You Were Here (1975). Подобную творческую мощь коллектив уже не в состоянии продемонстрировать. Однако нынешний лидер Pink Floyd Дэвид Гилмор анонсировал возвращение в Помпеи спустя 45 лет, после съемок. Два сольных концерта в июле будут носить скорее ностальгический характер. Но покажите истинного поклонника группы, который не постарается туда попасть.

Культурный микс

Когда на сцене включается свет, мы видим четырех девушек, которые делают хорошо всем ныне известное упражнение «планка» на вытянутых руках. Проходит минута, вторая, третья… Проходит четвертая минута, звучит композиция Рихарда Штрауса из предсмертного произведения «Четыре последние песни для сопрано и оркестра», а они продолжают стоять в «планке». Видно, как дрожат их руки, как их тела совершают микродвижения, стараясь сбросить накопившуюся усталость и боль. Похоже, в пресловутый список «вещей, на которые можно смотреть бесконечно» стоит добавить еще одну. Разумеется, не вся публика, собравшаяся в зале киевского «Молодого театра», разделяют эту точку зрения. Слышатся усталые вздохи, раздражение в зале нарастает. Кто-то не выдерживает, начинает хлопать, но, кажется, большая часть зрителей все-таки поддается гипнотическому зрелищу борьбы человеческих тел с гравитацией. Кажется, что этот триллер длится минут 10-15. На самом деле в два раза меньше. За ним следует стремительный партерный хореографический номер и сольное выступление обнаженной танцовщицы, для исполнения которого пол заливают водой. В самом конце зритель вновь озадачен. «На поклон будут выходить?», – недовольно спрашивает кто-то из театралов старой закалки. На поклон не выходят. Зато все танцовщицы появляются на подробном обсуждении постановки, которое длится не меньше самого спектакля. «Комната 40» польского хореографа Мацея Кузьмински – одна
из самых ярких постановок, которые были показаны в Киеве с 19 по 21 марта в рамках «Польской платформы танца». Организаторы этого мероприятия во главе с украинским хореографом Антоном Овчинниковым через месяц готовят своего рода продолжение. С 20 по 26 апреля в Киеве пройдет международный фестиваль современного танцевального театра Zelyonka Fest. Поклонов не обещают. Будет интересно по-другому.

​Россия в суде добилась отмены взыскания $50 миллиардов для ЮКОСа

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя в суде Гааги.

По его словам, апелляционный суд установил, что в компетенцию арбитража не входило рассмотрение исков подобного рода.

"Сегодняшнее решение ведет к отмене требования о выплате Россией многомиллиардных компенсаций", – сообщил собеседник агентства.

В июле 2014 года Третейский суд в Гааге удовлетворил иск бывших акционеров НК "ЮКОС" и обязал Россию выплатить им $50 млрд в качестве компенсации за экспроприацию компании. В том же месяце Европейский суд по правам человека обязал Россию выплатить тем же истцам компенсацию в 1,86 млрд евро, а также 300 тыс. евро в качестве возмещения судебных издержек.

Согласно постановлению арбитража, российская сторона в начале 2000-х годов совершила полномасштабную атаку на нефтяную компанию "ЮКОС" и ее бенефициаров с целью обанкротить ее и овладеть ее активами, одновременно удалив главу компании Михаила Ходорковского с политической арены.

В ноябре 2014 года Россия подала в Окружной суд Гааги три ходатайства об отмене арбитражных решений, вынесенных Гаагским арбитражным судом по искам бывших акционеров ЮКОСа. По утверждению Москвы, в российский бюджет сумма на выплату компенсации бывшим акционерам не заложена. Кроме того, Следственный комитет объявил, что Россия не обязана выплачивать эти средства, так как Михаил Ходорковский якобы незаконно приобрел нефтяную компанию в ходе залогового аукциона в 1995 году.