"Укрзализныця" не выполняет обещания перед мариупольскими металлургами

Заявления топ-менеджеров "Укрзализныци" о готовности решить проблемы с грузовыми перевозками в Мариуполе так и остались заявлениями: рабочая встреча с и.о. генерального директора монополии состоялась 12 апреля, однако никаких реальных действий за этим не последовало, сообщил генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко.
По генерального директора словам, это приведет к снижению выпуска металлопродукции в апреле. "Теперь мы можем с уверенностью говорить, что не выполним производственную программу апреля. Есть желание работать и наращивать производство, есть портфель продаж, есть сырье. Но есть фактор железной дороги, от которого нам никуда не деться", – отметил Зинченко.

В свою очередь генеральный директор Авдеевского коксохимического завода (АКХЗ) Муса Магомедов уточнил, что сегодня мариупольские металлурги резко снижают производство стали из-за отсутствия поставок кокса.
"На АКХЗ и по пути в Мариуполь находится уже порядка 18 маршрутов с нашей продукцией. Этого объема вполне хватит, чтобы обеспечить 6 дней непрерывной работы двух меткомбинатов! 13 составов застряли совсем рядом – на участке Авдеевка-Чаплино. Они затоварили пути и остановили приемку заводом угля и выдачу кокса. На моей памяти – это настоящий антирекорд пропускной способности. Именно по этой причине АКХЗ сегодня готовится к резкому снижения производства продукции", – пишет гендиректор Авдеенко.
По мнению топ-менеджера, налицо результаты деятельности менеджмента и рядовых исполнителей филиала Донецкой железной дороги, недавно созданного в Лимане. "Эти люди или не умеют, или не хотят работать. Если честно, то очень хочу верить, что новый руководитель "Укрзализныци" Войцех Бальчун наведет порядок. Мне кажется, он в первую очередь должен обратить внимание на проблемы металлургов и промышленности в целом и в особенности – на прифронтовую логистику", – считает Магомедов.

Секретарь городского совета Мариуполя Степан Махсма затрудняется найти объяснение тому, как в принципе строятся отношения между мариупольскими комбинатами и предприятием "Укрзализныця". "Пока ильичевцы и азовстальцы круглосуточно без выходных и праздников трудятся над тем, чтобы сохранить производство, несмотря на военное время, чтобы просто-напросто кормить свои семьи и поддерживать жизнедеятельность родного города, руководство "Укрзализцыци" не идет навстречу ни металлургам, ни жителям города. Металлургам, которые сами защитили свой город от вооруженных захватчиков, вышли на добровольное патрулирование, победили бандитизм, стойко пережили все трудности и не покинули свои рабочие места", – пишет чиновник.

Он подтверждает, что переговоры с руководством "Укрзализныци", проведенные представителями комбинатов, ничего не дали: "Пропуск снизился с 13 до 11 поездов в сутки. А это крах производства! Металлурги, а это тысячи мариупольских семей, стали заложниками ситуации".
Юрий Зинченко и Степан Махсма выражают надежду, что Кабинет Министров Украины, Министерство инфраструктуры и руководство "Укрзализныци" уделят должное внимание проблемам металлургов и не оставят в беде "полумиллионный город, который дал кров над головой сотням переселенцев и из последних сил работает над производственными показателями для всего региона".

Пошлину на вывоз металлолома из Украины могут повысить

Об этом сообщил директор металлургического завода имени Ильича Юрий Зинченко.
"Только что вышел со слушаний в комитете по вопросам промышленной политики и предпринимательства. Мы обсуждали вопрос сохранения в Украине запасов металлолома. Цифры удивляют – при остром дефиците металлолома Украина в последние годы ставит рекорды по вывозу этого сырья заграницу. Фактически мы отдаем даром то, что может работать на благо каждого украинца. На нашем комбинате нехватка лома – уже постоянная. Это делает нашу продукцию более дорогой, в результате чего она перестает быть конкурентоспособной на мировых рынках", – пишет Зинченко.

"К сожалению, сегодня на слушаниях проголосовали за 30 евро. Но я думаю, что завтра парламентарии все еще раз хорошо взвесят и все-таки проголосуют за 35. Ведь это значительные дополнительные поступления в дефицитный бюджет страны. Уже не говоря о том, что это один из ключевых шагов, необходимых сегодня для спасения отечественной металлургической отрасли", – резюмирует директор завода.

Бахматюк договорился о реструктуризации $1 миллиарда долгов "Укрлэндфарминга"

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

По его словам, большинство инвесторов, владеющих еврооблигациями "Укрлэндфарминг" на сумму $500 млн, поддержали план реструктуризации задолженности по ценным бумагам под 2,5% годовых. 

"В конце марта "Укрлэндфарминг" обратился к инвесторам с предложением реструктуризировать выплату купонного дохода по этому долгу. В частности, мы предложили выплатить наличными 1/5 часть мартовского и сентябрьского купона, а остальное оплатить в конце срока погашения долга – в марте 2018 года. Наше предложение приняли 99% инвесторов, вложивших средства в наши еврооблигации", – сказал он.

Бизнесмен уточнил, что в целом компании уже удалось реструктуризировать задолженность на сумму почти $1 млрд.

"Компании удалось реструктуризировать почти $1 млрд своих кредитных обязательств, что дает возможность возобновить операционно-прибыльную деятельность группы и выполнить взятые на себя обязательства", – отметил Бахматюк.

По его словам, сейчас холдинг готовится к переговорам с европейскими экспортно-импортными агентствами.

– Совокупный объем реструктуризированного долга до конца мая может составить $1,3 млрд. Это будет иметь огромное влияние на внешние рынки, поскольку даст сигнал отечественному бизнесу, что Украина остается привлекательным экономическим партнером для мира, – резюмировал он.

Ранее "Укрлэндфарминг" договорился о реструктуризации на 10 лет остатка задолженности по синдицированному кредиту Deutsche Bank и "Сбербанка" на сумму более $200 млн.

Украина приостановила импорт газа из Венгрии

19 апреля наша страна прекратила импорт природного газа из Венгрии, поставки топлива из Словакии и Польши продолжаются. Об этом свидетельствуют данные оператора ГТС Украины, госкомпании "Укртрансгаз".

По данным компании, еще 18 апреля крупнейший суточный объем импорта газа из России – 4,13 миллиона кубометров, тогда как из Словакии – 3,84 миллиона кубометров, из Польши – 3,874 миллиона кубометров.

По состоянию на 19 апреля, как отметили в "Укртрансгаз", суточные поставки из Словакии составляли 3,83 миллиона кубометров, из Польши – 3,66 миллиона кубометров.

Новый партнер ЮК «Стратег» – Компания «Хускварна Украина», входит в состав Husqvarna Group.

Husqvarna Group является крупнейшим в мире производителем техники для леса и сада, включая газонокосилки-роботы, садовые тракторы, бензопилы и триммеры. Хускварна также является европейским лидером в сегменте продукции для полива, а также одним из мировых лидеров в области режущего оборудования и алмазного инструмента для строительной отрасли. Продукты и решения группы реализуются на рынке через дилерскую сеть и в розницу как для частных потребителей, так и профессионалов в более чем 100 странах. Хускварна насчитывает 14000 сотрудников в более чем 40 странах мира.
Деятельность Husqvarna Group включает в себя три подразделения: Европа и Азия, Америка, Строительная техника.
                Husqvarna – шведская промышленная компания, один из крупнейших в мире производителей пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности, история основания компании берет начало с 1680 года.
                  В 2007 Husqvarna подписала лицензионное соглашение с BMW (Германия) относительно использования марки Husqvarna для производства мотоциклов.
Группа WSM, группа швейных машин Викинг, продает и выпускает швейные машины под брендом Husqvarna.
Группа Electrolux продает и выпускает домашнюю бытовую технику под брендом Husqvarna.
Husqvarna является официальным поставщиком газонокосилок для серии автогонок NASCAR.
 Теперь компания «Хускварна Украина» находится под надежной правовой защитой ЮК «СТРАТЕГ» и обеспечена надежной юридической поддержкой. 
Юридическая компания «СТРАТЕГ» – многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются услуги в сфере юридического консалтинга.
В бурном 2009 году, который стал годом системных экономических преобразований и потрясений в Украине, не боясь вызовов судьбы, была основана юридическая компания СТРАТЕГИЯ. Именно это – решительность и уверенность в собственных силах и стремление к победе, отличает нашу команду среди других многочисленных украинских юридических компаний.
Преимуществом ЮК «СТРАТЕГ» является правовой опыт и креативный подход команды специалистов, который помогает решить и превратить проблемы клиентов на вопросы и задачи к решению.
Следите за новостями Юридической компании "СТРАТЕГ" в социальных сетях Facebook https://www.facebook.com/strategua/Twitter https://twitter.com/StrategLLC и YouTube https://www.youtube.com/channel/UCnrUy7a1m2-Q2nPGnkmvwLg
Юридическая компания «СТРАТЕГ» является активным членом Торгово-промышленной палаты Украины, Польско-Украинской Хозяйственной Палаты, Американской торговой палаты в Украине и Торгово-промышленной палаты по странам СНГ (Чешская Республика).
 Юридическая компания «СТРАТЕГ» имеет разветвленную систему партнерских отношений и имеет юридических партнеров в следующих странах: Австрия, Англия, Китай, Кипр, Латвия, Лихтенштейн, Македония, Германия, Объединенные Арабские Эмираты, Чехия, Венгрия.