Новая биография Маяковского

Книга про Маяковского называется «13-й апостол. Маяковский: Трагедия-буфф в шести действиях», однако, данной метафорой Быков, разумеется, не ограничивается. Дон Кихот с культом Дульсинеи (речь о Лиле Брик, конечно же). Одинокий, бездомный, безбытный искатель героической гибели… Так, собственно, и случилось утром в понедельник 14 апреля 1930 года по адресу Лубянский проезд, д. 3, кв. 12. Маяковский застрелился из маузера левой рукой в сердце. Актриса МХАТ Вероника Полонская, в которую поэт был влюблен, закричала «Спасите!». На ее голос прибежали домработница Наталья Скобелева и электромонтер Николай Кривцов. Печальный финал, обставленный неуклюжими обыденными персонажами, завершил жизнь поэта, которая, по мнению Дмитрия Быкова, стала главным его произведением, «бескомпромиссно выстроенным по высокому романтическому канону». Поклонником непосредственно поэзии Владимира Владимировича трудно быть в нынешнее время. Однако неосторожная жизнь этого странного по обывательским меркам человека – удар наотмашь, от которого невозможно защититься.

До того, как пришел Sotheby’s

А в 1870-х будущие звезды мировой культуры искали жилье подешевле и находили его на Монмартре – сельском районе, недавно вошедшем в состав Парижа. Французы решили
вспомнить юность своих гениев и организовали выставку «Художники Монмартра 1870?1910. От Стейнлена до Сати». 160 работ выставлено в особняке Розимон (ныне Musee de Monmartre), где располагалась первая мастерская Огюста Ренуара. Здесь жила натурщица Сюзанна Валадон, которая ему позировала. Сюда захаживал композитор, Эрик Сати, который влюбился в Сюзанну. Валандон ушла от него через полгода и стала первой женщиной-художницей, вошедшей в
Национальное общество изящных искусств. А разбитый горем Сати оказался предтечей музыкального импрессионизма. Весь Монмартр пронизан подобными историями. Создатели выставки постарались добросовестно их рассказать. Плакаты Тулуз-Лотрека, офорт Делатра со сценой первого стриптиза 1894 года, портрет «нахального клошара» Биби ла Пюре от Пикассо и другие редкие артефакты художественной жизни Парижа, можно увидеть до 25 сентября 2016 года.

 

​Украина хочет совместных оборонных проектов с Испанией

Об этом заявил первый заместитель секретаря СНБО Украины Олег Гладковський в Мадриде на переговорах с руководящим составом Минобороны, Министерства экономики и конкурентоспособности и Министерства иностранных дел Испании.

– Я считаю, что пришло время акцентировать наше внимание на укреплении украинской-испанской сотрудничества в сфере ВТС. В частности, речь может идти о создании совместных предприятий с привлечением разработок оборонно-промышленного комплекса Испании, производство компонентов продукции военного назначения на украинском мощностях для нужд испанского Министерства обороны , привлечение украинских конструкторских бюро к совместным проектам. И это еще далеко не весь перечень возможностей, где мы можем быть полезными друг другу, – отметил Гладковський.

Он подчеркнул, что Украина рассматривает Испанию как надежного партнера на международной арене и благодарна за поддержку территориальной целостности украинского государства.

За 20 лет в дизайне я видел все!

Когда меня спрашивают, в чем секрет успеха, становится смешно. Никаких секретов: ухожу на
работу к 8.00, а возвращаюсь после полуночи. Самый большой кайф – приходить с утра в офис и чувствовать: все круто, все идет по плану, рядом мои люди. Мне посчастливилось собрать сильную команду. Когда кто-то приходит на собеседование, я смотрю на него с точки зрения творца, а не бизнесмена. Для меня важны эффективность и результат. Между одним качественным проектом и 10 халтурами, я всегда выберу первое. Еще нужно уметь дать идее визуальную форму (мы ведь все-таки архитектурная мастерская).
В 2015 г. соотношение клиентов Sergey Makhno Architects – 60% на 40% (к сожалению, не в пользу Украины). С зарубежным заказчиком работать легче. Он знает, чего хочет: сэкономить 100 долларов или получить квартиру, в которой будет жить как минимум 10 лет. Украинцы же сначала ищут, где дешевле, а потом приходят к нам с просьбой все переделать. Ведь за красивой визуальной картинкой стоит энное количество планов, чертежей и макетов, которыми должны заниматься профессионалы. Невозможно, к примеру, реализовать проект, который нарисовал
студент. Нет мебели, она снята с производства, ее не бывает в нужном размере. Другая проблема современного рынка – осознание важности дизайна, его влияния на наши эмоции, продуктивность работы. Если человек позволяет себе жить в квартире с полуразвалившейся мебелью, дешевыми стульями и фотообоями, он не уважает, в первую очередь, себя. Дизайнер никогда не создаст крутой проект, сидя в подвале. Важно понимать природу творческого процесса, его 
двусторонность: человек формирует интерьер, а интерьер формирует человека.
Я не хочу, чтобы у клиента было просто дом, который, как любят говорить, отражает характер владельца. В каждом проекте мы стараемся создать уникальный вариант. Присмотритесь к современным интерьерам и увидите, что в 80% случаях люди едят из одинаковой посуды, сидят на одинаковых стульях, спят на одинаковых кроватях. Идею «ценности вещей» мы воплотили в Sergey Makhno Gallery, которая открылась в феврале 2016 г. Основу экспозиции галереи составляют керамические изделия – «живая» глина, обожженная в горне. Среди других предметов – коллекция светильников, плитка, скульптуры. Все предметы сочетают в себе естественные текстуры и природные формы. Sergey Makhno Gallery – моя попытка рассказать людям, что дизайн – это не «о, красивая люстра!», а симбиоз вещей, которые взаимодействуют.
Мой самый сильный источник вдохновения – природа. Я не отношусь к тем безумным дизайнерам, которые целый день могут провести в поисках вдохновения.
Зачем выдумывать велосипед, если можно просто посмотреть в окно?
В мире сейчас каждый второй говорит о здоровом питании, лекции проводят, семинары. Почему-то никто не говорит о «здоровой» архитектуре и дизайне (модерных зданиях, которым давно уже пора сменить советские хрущевки; или аскетичных интерьерах: функциональных и комфортных,
но без излишеств). Когда-то найду свободное время и обязательно напишу об этом книгу.

 

​Суд окончательно отклонил жалобу Газпрома на штраф АМКУ в 86 млрд грн

Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу ОАО "Газпром", который просил признать недействительным решение Хозяйственного суда Киева, который оставил без рассмотрения исковое заявление российской компании об обжаловании решения Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) о наложении штрафа 85,966 млрд грн. Соответствующее решение суд принял на заседании в среду, 18 мая.

– Жалобу "Газпрома" на Антимонопольный комитет оставить без удовлетворения.. Определение Хозяйственного суда Киева от 13 апреля 2016 оставить без изменений, – сказала судья Александра Агрикова.

В то же время в «Газпроме» считают, что в АМКУ отсутствуют полномочия в вопросе регулирования транзита через Украину. Третьими сторонами по делу она предлагала привлечь НАК «Нафтогаз Украины» и ОАО «Укртрансгаз».

Решение по делу АМКУ направил сторонам 12 февраля, оно могло быть обжаловано в течение двух месяцев. Таким образом «Газпром» обжаловал его в последний возможный для подачи иска день.