“Евробляхи” на разборку: риски и выгода

Тема «евроблях» в Украине так или иначе связана с мастерскими, где разбирают автомобили.

Мифов тут масса — и что «еврономера», попавшие в ДТП, тут же «теряются» в разборках, и что проще сдать нерастаможенную машину в «гараж», а потом купить новую, чем искать иностранца, на которого ее ввезли, чтобы продлить регистрацию.

Отчасти это правда, а отчасти нет. Autonews.ua узнали, как разборки работают с «бляхами», насколько выгодно иметь с ними дело и какие при этом есть риски.

Начнем с того, что сдача «еврономера» на разборку действительно имеет определенные нюансы. По словам экспертов, если украинец на является реальным владельцем, то это не законно. Когда автомобиль заехал на территорию Украины, он должен в определенный срок ее покинуть (если транзит — 10 дней, если временная регистрация — 1 год). Украинец, скорее всего, этот автомобиль с учета не снимет, он будет где-то висеть и числиться.

И того, кто завозил, рано или поздно спросят: «Где машина?».

“В принципе, может законно утилизироваться иностранный автомобиль, который попал в ДТП и не подлежит восстановлению, но для этого тоже нужно пройти определенный путь”, — сказал автоэксперт Игорь Филиппов. – На практике, понятное дело, законы до последней запятой мало кто соблюдает. Но определенные правила, и при том довольно жесткие, на этом рынке все же есть”.

Владельцы разборок перед тем, как принять «евробномер» по своим связям в полиции и таможне проверяют, кто и когда завез автомобиль, не в розыске ли он, чистая ли у него история. Быть переборчивыми в этом вопросе владельцы разборок разрешают себе еще и потому, что предложение превышает спрос. Так что если автомобиль в Украину, к примеру, ввозил не тот человек, который хочет его сдать, ему могут предложить минимальную сумму.

В любом случае, чтобы сдать машину на европейских номерах на разборку, нужно иметь техпаспорт и гендоверенность от владельца-иностранца. Также все должно быть в порядке с документами — номера на кузове и двигателе без следов вмешательств, а сам автомобиль с действующей регистрацией. После всех проверок и, собственно, самого разбора машины, номера, гендоверенность и техпаспорт разборщики возвращают владельцу. Регистрация, к слову, — еще один страх разборщиков.

Многие опасаются, что если во время неожиданной проверки у них найдут просроченную «бляху», то на них повесят оплату всех платежей. Из-за этого с «еврономерами» с истекшим сроком регистрации разборщики предпочитают не связываться (хотя, конечно, все индивидуально). На разборках говорят, что лучше привозить к ним машину, когда до конца регистрации остается хотя бы 5-10 дней.

Главное, что нужно знать, собираясь отвезти разборщикам нерастаможенный автомобиль, что их покупают существенно дешевле, чем автомобили с украинскими документами. К примеру, цены на VW Golf 4 колеблются в пределах $200-400, VW Golf 3 — $150-300, за Renault Megane в зависимости от двигателя дают по $300-350, Audi A6 — обычно до $500, Mercedes W210, W220 берут до $1500. За авто на украинских номерах можно получить как минимум в два раза больше. А разбирать и продавать по запчастям самому еще выгоднее.

Разборщикам важнее всего состояние двигателя, ходовой, крыльев, дверей. Если машина дорогая, в идеальном состоянии должен быть салон, потому, что перекупщики запчастей, в том числе, зарабатывают на салонах. Если машина редкая, дорого может стоить и стекло, но если это «массмаркет», то проще купить китайское стекло, чем морочиться со съемом старого и перестановкой. Но если за таким стеклом приходят к разборщикам, то они не преминут на нем хорошо заработать.

“Украинский дом” в Давосе поставят напротив российского

Стоимость “украинского дома” оценивают в миллион долларов. Средства предоставили спонсоры.

Швейцарский горнолыжный курорт Давос едва оправился от аномальных снегопадов, как на смену зиме внезапно пришла весна. Следующим испытанием для маленького альпийского городка будет нашествия мировых лидеров на Всемирный экономический форум.

– Из-за погодных условий антиглобалистам впервые за много лет не дали провести традиционный митинг протеста, потому что из-за сугробов места и без того мало – город безнадежно стоит в пробках. Жилье и комнаты под встречи там начали бронировать сразу после прошедшего форума, а в этом году впервые украинские активисты на деньги спонсоров организовали в Давосе “украинский дом” – гордо напротив аналогичного российского заведения. Это помещение, которое никогда не касалось 50 лет этого форума – это было помещение магазина. Удалось уговорить владельца, чтобы именно для “украинского дома” он сдал помещение в аренду. Это меньше миллиона долларов” , – отметил организатор Андрей Колодюк.

В Давосе ожидают весь мировой политический истеблишмент: канцлера ФРГ Ангелу Меркель, президента Франции Эммануэля Макрона, премьера Великобритании Терезу ​​Мэй, и президента США Дональда Трампа, который после принятия бюджета таки решил принять участие в форуме.

Украинский певец Monatik стал лицом российского бренда

Судья проекта “Танцы со звездами” и тренер шоу “Голос.Діти-4”, украинский певец Дмитрий Монатик снялся в рекламной кампании российского оператора “Мегафон”.

Ролик уже опубликован на YouTube-канале оператора.

По его сюжету, девушка, которая вышла на утреннюю пробежку, сильно увлеклась прослушиванием любимой музыки. Вместе с ней на пробежке появился и Монатик.

“Вся музыка мира в твоем гаджете, что скажете? Не успеешь потратить ни копейки – успевай заряжать батарейки! Беги-беги, музыка всегда с тобой…”- спел Дмитрий в рекламе.

При этом артиста нисколько не останавливает, что Россия ведет кропопролитную войну на Донбассе, где гибнут его соотечественники. Вот уже четвертый год певец с радостью ездит в РФ, где дает концерты и пользуется популярностью.

Как отключить в Chrome запросы на получение уведомлений от любых сайтов

Уведомления от любимых сайтов, которые мы читаем ежедневно, могут быть полезны и помогают быть в курсе важных и интересных новостей. Но чаще всего при разовых переходах по каким-нибудь ссылкам из соцсетей или лент агрегаторов постоянных запросы на получение уведомлений могут быть очень назойливыми и мешать комфортному чтению контента. Как заблокировать подписку на уведомления от определенного сайта все знают уже давно (открыть всплывающее меню нажатием иконки «замка» в адресной строке), а вот про возможность отключить вообще все запросы на уведомления от сайтов догадывается намного меньше пользователей. Почему-то предложения подписаться на уведомления многие обязательной и неизменной функциональностью браузера.

На самом деле в Chrome есть раздел настроек, который позволяет полностью убрать все запросы от сайтов, а если вы захотите получать Push от какого-нибудь определенного издания, сервиса или магазина — включить уведомления можно в адресной строке, нажав пиктограмму «замка» и поменяв настройки для открытого на текущей вкладке URL. Итак, чтобы избавиться от запросов на получение уведомлений нужно в адресной строке написать chrome://settings/content/notifications или в меню перейти в Настройки / Дополнительные / Настройки контента / Уведомления и отключить переключатель «Спрашивать разрешение перед отправкой (рекомендуется)».

Наводнение во Франции: Сена и Рейн вышли из берегов

Непрекращающиеся дожди на севере и востоке Франции стали причиной подъема уровня воды в главных реках региона Сене и Рейне.

“Проливные дожди не прекращаются, и власти Парижа и Страсбурга предпринимают меры безопасности”, – говорится в сообщении.

Отмечается, что уровень воды в Сене достиг отметки в 4,9 метра. Из-за наводнения частично ограничено движение на прилегающих к реке дорогах, отменены железнодорожные сообщения, парижанам советуют не приближаться к реке. В самой же французской столице объявлен оранжевый уровень опасности.

Согласно прогнозам, максимального повышения уровня воды следует ожидать в пятницу – до 6,1 метров.В последний раз такой уровень воды в Сене был в июне 2016 года.

Помимо Парижа оранжевый уровень тревоги объявлен в 23 французских департаментах, где есть риск наводнения.