Политикам надо прекращать ссориться и начать строить страну – Рабинович

Вместо того, чтобы ругать украинцев, растягивая страну по частям и грабя людей, представители всех политических сил Украины должны “сесть в одну лодку” и начать строить страну.

Такое мнение высказал народный депутат Украины и лидер партии “За жизнь” Вадим Рабинович в прямом эфире программы “Большая интервью” на телеканале NewsOne.

“За все 26 лет независимости Украины политики намеренно подстрекали людей, навешивая им ярлыки “москалей” или “бандеровцев”. Пока люди разбирались, кто из них “больше украинец”, политики наглым образом обворовывали, растягивали, разрывали страну. Нужно прекращать ссориться и начать строить Украину!” – заявил парламентарий.

По мнению нардепа, для возвращения веры людей в политиков и решения первоочередных задач в государстве нужно назначить компетентных менеджеров на ключевые направления, а также заставить основных политических игроков заниматься выполнением предвыборных обещаний, а не распределением портфелей.

“На следующих выборах народ должен голосовать не за тех, кто обещает посадить” предшественников “. Во-первых, скорее всего, в реальности сажать никого такой политик не станет. Во-вторых, это контрпродуктивно. Люди должны голосовать за конструктивную идею, а также понимать, что нанимают не бога, а менеджера, который всего лишь выполняет определенный набор функций, связанных с управлением государственной машиной. Страна – это корпорация, которой должны управлять компетентные люди. Если наша цель – наладить отношения с США, значит нужен человек , которой под силу решить эту Адачи. Если нужны хорошие отношения с РФ – нужно найти лучшего коммуникатора с россиянами. Все политики должны “сесть в одну лодку” и строить великую страну! Не надо этого бояться”, – подчеркнул политик.

Лидер партии “За життя” заявил, что готов подать пример тем политикам, которые после каждых выборов устраивают “чехарду”, связанную с квотному распределению мест в министерствах и ведомствах.

“Я, как глава партии “За життя”, обязуюсь после победы на выборах не занимать ни один из государственных постов, так как считаю своим долгом контролировать выполнение предвыборных обещаний, данных нашей политической силой. Одним из первых законов, который мы примем в Верховной Раде, будет закон о привлечении политиков к уголовной ответственности за невыполнение предвыборных обещаний. Я такой законопроект уже внес в Раду”, – констатировал Вадим Рабинович.

После победы его партии на выборах политик намерен возглавить парламентскую фракцию, которую, по его словам, назовут лучшей за всю историю существования Верховной Рады.

“Нужно строить систему, в которой глава политической силы, которая победила на выборах, не будет идти в премьер-министры, а воплощать в жизнь программу своей партии. Лично я хочу впервые возглавить фракцию, которую после окончания парламентской каденции назовут лучшей за всю историю существования Верховной Рады, потому что она выполнила все пункты предвыборных обещаний. И мы докажем, что это вполне реально”, – резюмировал народный депутат.

У Гройсмана изменили механизм монетизации субсидий

Правительство усовершенствовало механизм монетизации субсидий, который был введен в Украине с 1 января 2018 года.

Об этом сообщил министр финансов Александр Данилюк на своей странице в Facebook.

Документ совершенствует механизм перечисления субвенции из государственного бюджета на оплату льгот и жилищных субсидий.

Это решает те проблемные вопросы, которые по результатам мониторинга работы системы, возникали у участников процесса с 1 января этого года.

Постановление вступает в силу со дня его опубликования и применяется с 1 января 2018 года.

Согласно принятому решению, теперь расчеты за квартирную плату (содержание домов и сооружений и придомовых территорий), управление многоквартирным домом, вывоз бытового мусора и жидких нечистот будут осуществляться на основании информации управлений соцзащиты о начисленных льгот и субсидий, но не выше фактического потребления.

Средства Казначейство будет перечислять на счета в банковских учреждениях.

В то же время для поставщиков услуг по водоснабжению и водоотведению предусмотрена возможность направления средств на расчеты за питьевую воду, приобретенную для централизованного снабжения потребителям.

А для предоставителей услуг централизованного теплоснабжения предусмотрена возможность направления средств на оплату покупной тепловой энергии, питьевую воду и услуги по водоснабжению, приобретенные для предоставления услуг по централизованному снабжению горячей воды.

Компания Airbus показала успешное испытание летающего такси

Команда разработчиков провела первый успешный полет летающего такси Airbus Vahana. Первый полет длился 53 секунды.

Воздушное такси Airbus Vahana поднялось на высоту около пяти метров, утверждают журналисты американского канала CNBC.

По их словам, за 53 секунды полета прототип аэротакси потратил восемь процентов заряда бортовой аккумуляторной батареи. Поэтому, в общем, одного заряда летательного аппарата хватит на 10-11 минут. Эти расчеты были сделаны без учета дополнительной нагрузки и погодных условий, так что при существующих исходных данных аэротакси далеко улететь вряд ли сможет. Тем не менее, уже через два года аккумулятор собираются модернизировать, поэтому до 100 километров, как утверждают разработчики, покрыть оно сможет.

Отметим, летательный аппарат Airbus Vahana выполнен по схеме конвертоплана с передним и задним крыльями, которые возвращаются.

Размеры предполагаемого агрегата-такси будут не маленькими: ширина с учетом размаха крыльев составит без малого 5 метров 70 сантиметров, длина – 6 метров 20 сантиметров, а высота – 2 метра 80 сантиметров.

Максимальный вес, который аппарат сможет поднимать в воздух, составит 745 килограммов.

Летающее такси, которое сможет преодолевать до 100 километров, должно быть запущено и в производство, и на обслуживание пассажиров к 2020 году.

Такой вид транспорта, как ожидается, должен решить проблему пробок в крупных городах. Правда, насколько быстро летающее такси сможет получить распространение, чтобы на самом деле разгрузить заполненные трассы, вопрос открытый. Скорее всего, в Штатах такая тенденция все же воплотится в жизнь в ближайшее время, как только воздушный транспорт станет финансово доступным для использования рядовых граждан.

Новая грузинская авиакомпания откроет рейсы в Украину

Новая грузинская авиакомпания MyWay Airlines начнет осуществлять чартерные рейсы из Тбилиси с конца марта-начала апреля в Украину.

MyWay Airlines основана благодаря инвестиции, осуществленной китайской компанией Hualing Group. В ноябре 2017 года в Грузию привезли из Китая два самолета стоимостью более 43,4 миллиона долларов.
“Два Боинга-777, принадлежащие авиакомпании MyWay Airlines, уже в Тбилиси. Третий ожидаем в начале июля, а четвертый — к концу года, в декабре”, — сообщил коммерческий директор авиакомпании Игорь Апциаури в интервью Первому каналу.

По словам Апциаури, авиакомпания предложит пользователям привлекательные цены.

С 1993 года до настоящего времени на авиарынке Грузии была представлена только одна национальная авиакомпания — Georgian Airways или Airzena.

В “Жулянах” продают арестованный российский Boeing

Cамолет Boeing 737-500 обанкротившейся российской авиакомпании “Трансаэро”, который в октябре 2015 года арестовали в аэропорту Киев, выставили на продажу на специализированном сайте Controller.

Авиалайнер 1998 года производства, который находится в рабочем состоянии и может перевозить 132 пассажира, оценили в $850 тыс. Продавцом выступает некий Александр Петренко, который указал телефонный номер украинского мобильного оператора, но при этом обозначил своим местоположением российский Белгород.

В описании к объявлению говорится, что самолет был реализован через госсистему украинских электронных торгов арестованным имуществом и доступен для покупки с 10 января.

В 2016 году международный третейский арбитражный суд признал задолженность “Трансаэро” перед аэропортом Киев в размере $1 млн.

“Трансаэро” была крупнейшей частной российской авиакомпанией. Она базировалась в московских аэропортах Домодедово и Внуково и являлась второй авиакомпанией в России по годовому пассажирообороту после “Аэрофлота”. В конце первого полугодия 2015 года в компании работало 11,2 тыс. человек.

Проблемы в компании начались в сентябре 2015 года в связи с невозможностью обслуживать свои долги на фоне падения спроса на авиаперелеты. Предполагалось, что 75% плюс одну акцию компании выкупит “Аэрофлот”, но сделка не состоялась. В октябре компания была признана банкротом, с 26 октября она прекратила полеты.