Саудовская Аравия собирается превратить Катар в остров

Саудовская Аравия планирует вырыть морской канал вдоль сухопутной границы с Катаром, превратив соседнее государство в остров, пишет саудовское издание Sabq.

Согласно проекту, длина канала составит 60 км, ширина – 200 м, а максимальная глубина – 12 м. Первоначальная стоимость проекта оценивается почти в 750 млн долларов. Строительство канала, который планируют вырыть примерно в 1 км от официальной границы с Катаром, займет около года.

Канал сможет принимать все типы грузовых и пассажирских судов. Также проект нацелен на строительство курортов вдоль нового побережья, развитие туризма и торговли. Канал будет принадлежать только Саудовской Аравии.

Напомним, в прошлом году вокруг Катара разгорелся дипломатический скандал. Страну обвиняли в поддержке террористов. С Катаром разорвали дипломатические отношения Королевство Бахрейн, Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ, Йемен, Ливия, а также Мальдивские острова, Коморские острова, Маврикий и Мавритания.

Минэкономики значительно ухудшило прогноз по кредитам от МВФ

Министерство экономического развития Украины в своем консенсус-прогнозе указало, что рассчитывает получить от Международного валютного фонда в 2018 году только 1,5 миллиарда долларов.

Предыдущий прогноз содержал более оптимистичные показатели – в этом году планировалось привлечь 3,5 млрд долларов.

Министерство также запланировало поступления от МВФ в 2019-2021 годах. В 2019 году ожидают получить от МВФ 2 млрд долларов (предыдущий прогноз – 3,4 млрд), в 2020 – 1,5 млрд долларов (предыдущий прогноз – 3,3 млрд), а в 2021 – 1 млрд долларов.

Ранее Минэкономики пересмотрело свой прогноз по росту украинской экономики и росту цен. Рост ВВП в 2018 прогнозируется на уровне 3,2%, а цены вырастут на 9,7%.

Напомним, МВФ требует, чтобы Украина позволила установить рыночные цены на газ. 28 марта Кабмин перенес повышение цен на газ для населения на два месяца.

Медведев поручил подготовить ответ на “нелегитимные” санкции США

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить ответные меры в адрес США после введения Вашингтоном новых санкций против Москвы, которые он также назвал нелегитимными.

Кроме того, Медведев поручил проработать вопрос поддержки подпавших под санкции США российских компаний, сообщает пресс-служба правительства РФ.

“Я просил бы присутствующих, а также, естественно, министров ведомств выработать конкретные предложения, какую конкретно поддержку здесь можно было бы компаниям оказать. Ну и проработать вопрос об эффективных ответных мерах РФ. Не должно быть сомнений, что в целом ряде случаев они должны последовать”, – сказал Медведев.

По мнению премьера РФ, США ввели новые санкции, чтобы “решать неконкурентоспособными способами свои экономические задачи”.

“Есть политическая обложка – все эти рассуждения о каких-то плохих русских, которых нужно наказать. Они не должны заслонять экономической сути. А экономическая суть состоит в продвижении коммерческих американских интересов по всему миру вопреки действующим торговым правилам, вопреки сложившемуся порядку”, – заявил Медведев.

Он подчеркнул, что пятничные санкции в отношении России – это “еще одно проявление протекционистской политики, только завуалированное еще и в санкционную обложку”.

“Эти решения, безусловно, неприемлемы. Мы их считаем нелегитимными, поскольку они вообще находятся вне плоскости международного права. И, конечно, оставляем за собой право на ответные действия, включая действующие торговые соглашения и процедуры”, – заключил Медведев.

Напомним, 6 апреля США ввели санкции против семи российских олигархов, 17 топ-чиновников и 12 российских компаний. Санкции предусматривают заморозку активов.

Глава Минфина США Стивен Мнучин объяснил введение новых санкций тем, что российские олигархи и элиты извлекают выгоду от деятельности властей РФ, которые ведут подрывную и деструктивную политику по всему миру, в том числе продолжают оккупировать Крым и провоцируют насилие на востоке Украины.

Богатейшие россияне потеряли за день почти $12 миллиардов из-за санкций США

Совокупное состояние 50 богатейших людей России за день сократилось более чем на $11,7 млрд вслед за падением российского фондового рынка из-за введения новых санкций США.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные экспертов журнала Forbes, рассчитываемые в режиме реального времени.

Лидером по потерям оказался олигарх Олег Дерипаска. Его состояние на фоне резкого снижения стоимости бумаг Rusal и En+ Group сократилось почти на четверть, или на $1,3 млрд. Эксперты Forbes оценивают состояние Дерипаски в понедельник в $4 млрд, тогда как на момент публикации рейтинга миллиардеров Forbes 2018 года было $6,7 млрд.

Напомним, 6 апреля США ввели санкции против семи российских олигархов, 17 топ-чиновников и 12 российских компаний. Санкции предусматривают заморозку активов.

Глава Минфина США Стивен Мнучин объяснил введение новых санкций тем, что российские олигархи и элиты извлекают выгоду от деятельности властей РФ, которые ведут подрывную и деструктивную политику по всему миру, в том числе продолжают оккупировать Крым и провоцируют насилие на востоке Украины.

Факторы успеха интернет-маркетинга

Так как большинство покупок сегодня делается в сети Интернет, предприниматели не могли оставить без внимания этот аспект. Всемирная паутина используется не только для обмена информацией, но и в качестве обширной торговой площадки со всеми вытекающими факторами. Все же, электронная коммерция потребовала разработки новых рекламных решений. Так возникло понятие интернет-маркетинг. Что же это за наука, и по каким принципам действует, мы спросили у прогрессивного интернет-агентства ИнфоЮнион. Читайте далее.

Суть и структура интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – это инструмент для эффективных продаж во всемирной паутине. Так же, как и традиционный маркетинг, он включает следующие пункты:

  • Продукт. Это товары или услуги, которые будут продаваться.
  • Цена. Установление и поддержка конкурентной стоимости для избранного продукта.
  • Место. Для реализации продукции в сети, как правило, используются сайты.
  • Продвижение. Разработка методов и схем, которые поспособствуют популяризации продукта, повышению его узнаваемости, формированию положительного имиджа.

В комплексе инструменты интернет-маркетинга нацелены на определение потребностей покупателей (целевой аудитории), создание адаптированного под них контента. Дальнейшие шаги подразумевают взаимодействие с клиентом, работу над тем, чтоб как можно больше покупателей перешли в число постоянных.

Интернет-маркетинг в действии

Эффективно организованный бизнес в сети позволяет достаточно быстро конвертировать обычного посетителя в полноценного покупателя, приносящего реальный доход. На деле интернет-маркетинг подразумевает соблюдение следующих 5 факторов:

  • Создание хорошей бизнес стратегии, ориентированной на перспективу и развитие.
  • Непрерывное привлечение избранной целевой аудитории, которая в будущем принесет прибыль.
  • Систематический сбор и анализ данных сайта. Важно понимать, что удерживает клиента на вашем ресурсе, что ему нравится, а что заставляет уйти к конкуренту.
  • На основании полученной статистики способствовать улучшению качества презентации продукта (привлекать покупателя акциями, новинка, обзорами, тематическими блогами и т.д.).
  • Предприятие действий, нацеленных на повторное возвращение клиента на ресурс. Программы лояльности, бонусы, рассылки.

Очевидно, что за понятием интернет-маркетинг кроется целый комплекс действий, но высокая прибыль от продаж, определенно, стоит потраченных усилий.