Обзор Barum Polaris 5

Зимой важно сохранять безопасность на дороге, ведь под колесами автомобиля может быть и снег, и лед, и водная пленка. В таких условиях следует доверять только проверенным шинам, которые хорошо зарекомендовали себя на обледенелых и заметенных трассах. Такие как раз и выпускает словацкий бренд Barum.

Технологии надежной зимы

В каталогах компании сегодня можно найти широкий ассортимент покрышек для холодного времени года. Также здесь присутствуют модели различных типоразмеров, индексов скорости, с большим диапазоном высоты профиля. Все это позволяет без труда отыскать подходящие покрышки практически для любого транспортного средства.

Вся продукция компании Barum характеризуется отличной функциональностью и современным эстетичным дизайном. Резина противостоит аквапланированию и слешингу, обладает глубоким и выраженным протектором и гарантирует надежную сцепку на скользком дорожном полотне.

Среди преимуществ зимних шин Барум можно назвать также баланс между хорошим качеством и доступной ценой. Они легко реагируют на команды рулевого колеса, и соответствуют международным стандартам безопасности.

Отечественные автолюбители по достоинству оценили высокие ходовые характеристики зимних покрышек Barum линейки Polaris, в частности, пятого поколения данной резины.

Polaris 5 – продуманное совершенство

Создавая каждое новое поколение какой-либо модели, инженеры учитывают все нюансы, связанные с предыдущими представителями серии. Вот почему именно эта зимняя шина получила такие высокие эксплуатационные характеристики.

Симметричный направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей делает ее прекрасным вариантом фрикционных покрышек. Она может быть использована на автомобилях среднего класса и SUV.

При создании Polaris5 применялись передовые технологии, позволившие спроектировать надежную продукцию для суровых зимних условий. Зимняя шина Barum имеет ряд примечательных характеристик:

  • сцепление на разных поверхностях;
  • курсовая устойчивость на влажном снегу;
  • противостояние аквапланированию и слешингу;
  • сопротивление качению;
  • износостойкость;
  • экономия расхода топлива.

Пятое поколение зимних шин Барум получило устойчивый протектор, способный врезаться в ледяной слой или укатанный снег. Это позволяет уверенно управлять автомобилем при экстремально низких температурах.

Благодаря сниженному сопротивлению качению покрышка значительно снижает расход топлива. Отличная черта для водителей, которые предпочитают сочетать качество и экономичность.

Протекторные блоки имеют большое количество ламелей, которые совместно с продольными ребрами и боковыми наклонными канавками образуют эффективную дренажную систему. Она позволяет быстро эвакуировать из пятна контакта талый снег, воду и слякоть. Все это позволяет добиться уверенной курсовой устойчивости шины даже во время обильных осадков или таяния снега.

Плечевая зона Barum Polaris 5 достаточно эластична, чтобы обеспечить плавное маневрирование без ухода машины в занос. Вместе с тем, они помогают добиться уверенного управления прямом курсировании в разных скоростных режимах.

Плотная ламелизация протекторных блоков позволяет крепко цепляться за снежную и ледяную корку, увеличивая тяговое усилие и помогая очистить канавки от снега и грязи. Автомобиль может быстро остановиться и стартовать на скользких поверхностях, включая наклонные плоскости.

Пятно контакта в данной модели стало более плоским, что позволило равномерно распределить давление по его поверхности. Так снизился неравномерный износ покрышки, и, соответственно, увеличился срок эксплуатации.

Samsung отказалась от проекта аэропорта в Крыму

Архитектурный подразделение корейской компании Samsung – SAMOO Architects & Engineers, который в 2015 году выиграл тендер на разработку проекта аэропорта Симферополя, отказался от его реализации.

Об этом сообщило Министерство иностранных дел Украины в официальном ответе для Крим.Реалии ТВ.

Причиной отказа является “политическая чувствительность проекта”.

В SAMOO Architects & Engineers отказались от официальных комментариев. В то же время сообщили, что исчерпывающую информацию передали в посольство Украины в Республике Корея.

Украинский МИД настаивает, что строительство и сотрудничество Samsung с российской “властью” оккупированного Крыма незаконны.

Отмечается, что компания SAMOO Architects & Engineers не является субъектом международного права, потому что под эту категорию попадают только международные организации и государства.

Как разъяснила юрист Елена Омельченко, привлечь к ответственности компанию можно только при двух условиях: если Администрация президента Украины (по представлению СНБО) внесет эту компанию в список санкций или если власти Южной Кореи введет ответственность для национальных предприятий по бизнес-деятельность в Крыму.

Украинские банки получили больше двух миллиардов гривен прибыли

Платежеспособные финучреждения возобновили и сохраняют прибыльную деятельность.
Чистая прибыль платежеспособных банков Украины в мае 2018 года составила 2,088 млрд грн. Для сравнения, в мае-2017 их убыток составлял 2,567 млрд грн.

Согласно данным Национального банка Украины (НБУ), чистая прибыль банковского сектора за пять месяцев составила 12,812 млрд грн, что на 87% больше, чем за аналогичный период прошлого года (6,851 млрд грн).

Доходы банков в январе-мае составили 78,275 млрд грн, тогда как расходы – 65,463 млрд грн.

Как сообщалось, платежеспособные банки в первом квартале 2018 года возобновили прибыльную деятельность: их совокупный финансовый результат составил 8,7 млрд грн, в 2,7 раза превысив показатель первого квартала 2017 года.

В 2017 году убыток банковской системы составил 26,5 млрд грн, но большая часть этой суммы – потери ПриватБанка, который в 2018 году уже вышел на прибыль.

Напомним, ранее стало известно, что НБУ планирует обязать банки Украины установить дополнительное видеонаблюдение. Предполагается, что системы видеонаблюдения в банках должны быть зарегистрированы, а записи с видеокамер будут храниться не менее 14 суток для зон у касс и входа в банк, для помещения с сейфами – не менее 60 суток.

“Приватбанк” предупредил клиентов о рассылке SMS мошенниками

Неизвестные рассылают клиентам “Приватбанка” SMS-сообщениями от имени банка. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте финучереждения.

“Приватбанк” не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров и не рассылает клиентам сообщения о блокировании карточек”, — подчеркнули в банке.

Как отмечается, за последние несколько дней служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карточек клиентов.

В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.

Банк вместе с операторами связи уже заблокировал номера мошенников, информация передана в киберполицию.

“По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья”, — отмечается в сообщении.

В “Приватбанке” напомнили, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет “исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700”.

Электрокар Volkswagen установил рекорд скорости в гонке на холме Пайкс Пик

Электрический концепт-кар Volkswagen I.D. R стал самым быстрым в истории подъемов на знаменитый американский холм.

Гонщик Ромен Дюма впервые в истории покорил 20-километровую дистанцию ​​быстрее восьми минут.

Француз побил прежний рекорд Себастьена Леба на 16 с лишним секунд, проехав дистанцию ​​за 7: 57.148. Интересно, что в Volkswagen планировали побить только рекорд Пайкс Пика для электромобилей, составлял ранее 9:07.

“Было очень влажно, иногда стоял туман, и трасса была сырой. Я доволен результатом, но в сухих условиях можно было проехать еще быстрее”, – признался Ромен Дюма.

Технический руководитель проекта Франсуа-Ксавье Демезон добавил:

“Мы быстро поняли, что очень быстрые, но оставались определенные технические проблемы, в частности, с работой батарей. Однако несколько тестовых дней многому научили нас”.