Государственное агентство энергоэффективности и энергосбережения Украины подсчитало, что производя электрическую и тепловую энергии из мусора Украина может сэкономить до 1 млрд куб. м. газа в год.
Об этом заявил председатель госагентства Сергей Савчук, сообщили в пресс-службе ведомства.
Отмечаются, что твердые бытовые отходы имеют значительный энергетический потенциал, который в стране почти не используется.
По расчетам Госэнергоэффективности, с 10 млн тонн мусора, попадающего на полигоны, можно производить 3,5 млн Гкал тепловой энергии и 1,2 млрд кВт-ч электроэнергии в год. В результате потенциал замещения газа составляет до 1 млрд куб. м. ежегодно.
“Для инвесторов такие проекты будут выгодны, ведь электрическую энергию с биогаза можно реализовывать по повышенному “зеленому” тарифу в размере 12,4 евроцентов/кВт-ч, а тепло подавать в сеть города по стимулирующим тарифам”, – подытожил Савчук.
Уровень безработицы в Украине постепенно снижается и по итогам первого квартала составил 9,7% против 9,9% кварталом ранее. Об этом со ссылкой на данные Государственной службы статистики передает Правительственный портал.
Там подчеркивается, что данные собраны и проанализированы по методологии Международной организации труда.
“Так, в абсолютных показателях количество занятого населения в Украине в возрасте 15-70 лет составляла 16 млн человек, безработных — 1,7 млн человек”, — говорится в сообщении.
Уточняется, что в географическом и половом разрезе уровень занятости и безработицы оказался неравномерным. Так, уровень безработицы среди женщин несколько меньше среднего по стране и составляет 9,1%. Так же 9,1% составляет уровень безработицы среди жителей городов.
Рынок земли запустит банковскую систему, потому что будет земельный залог, даст толчок финансовом рынке. Об этом в эксклюзивном интервью AgroPolit.com заявил владелец крупнейшей агрокомпании Украины UkrLandFarming Олег Бахматюк.
По мнению его словам, земельная реформа должна быть. Бахматюк убежден, что задача государства – сделать так, чтобы люди при желании продали землю дорого.
«Любая форма перехода к свободному рынку принесет положительный эффект. Единственное, не хотелось бы, чтобы этот запуск происходил «полумер». Все равно, что 50 га, 100 га или 1000 га покупать. Мы все равно будем арендаторами. Я уверен, что скорее договоримся с большими, чем с мелкими арендаторами », – отмечает Бахматюк.
Специалист сторонник земельной реформы и считает, что ее следовало делать еще 10 лет назад.
Это (земельная реформа – прим.) Придало бы Украина капитализации и дополнительных инвестиций. Будет ли она в этом году? Не думаю. Не будем земельной реформы и до выборов. Скорее всего к этому вопросу вернутся после призеденських и парламенских выборов. Ведь этими активами начали заниматься международные кредиторы, а сейчас без международных игроков не принимается ни одно решение. К этому можно относиться по-разному. Похоже, они будут дожимать этот вопрос, – говорит Бахматюк.
Зимой важно сохранять безопасность на дороге, ведь под колесами автомобиля может быть и снег, и лед, и водная пленка. В таких условиях следует доверять только проверенным шинам, которые хорошо зарекомендовали себя на обледенелых и заметенных трассах. Такие как раз и выпускает словацкий бренд Barum.
Технологии надежной зимы
В каталогах компании сегодня можно найти широкий ассортимент покрышек для холодного времени года. Также здесь присутствуют модели различных типоразмеров, индексов скорости, с большим диапазоном высоты профиля. Все это позволяет без труда отыскать подходящие покрышки практически для любого транспортного средства.
Вся продукция компании Barum характеризуется отличной функциональностью и современным эстетичным дизайном. Резина противостоит аквапланированию и слешингу, обладает глубоким и выраженным протектором и гарантирует надежную сцепку на скользком дорожном полотне.
Среди преимуществ зимних шин Барум можно назвать также баланс между хорошим качеством и доступной ценой. Они легко реагируют на команды рулевого колеса, и соответствуют международным стандартам безопасности.
Отечественные автолюбители по достоинству оценили высокие ходовые характеристики зимних покрышек Barum линейки Polaris, в частности, пятого поколения данной резины.
Polaris 5 – продуманное совершенство
Создавая каждое новое поколение какой-либо модели, инженеры учитывают все нюансы, связанные с предыдущими представителями серии. Вот почему именно эта зимняя шина получила такие высокие эксплуатационные характеристики.
Симметричный направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей делает ее прекрасным вариантом фрикционных покрышек. Она может быть использована на автомобилях среднего класса и SUV.
При создании Polaris5 применялись передовые технологии, позволившие спроектировать надежную продукцию для суровых зимних условий. Зимняя шина Barum имеет ряд примечательных характеристик:
сцепление на разных поверхностях;
курсовая устойчивость на влажном снегу;
противостояние аквапланированию и слешингу;
сопротивление качению;
износостойкость;
экономия расхода топлива.
Пятое поколение зимних шин Барум получило устойчивый протектор, способный врезаться в ледяной слой или укатанный снег. Это позволяет уверенно управлять автомобилем при экстремально низких температурах.
Благодаря сниженному сопротивлению качению покрышка значительно снижает расход топлива. Отличная черта для водителей, которые предпочитают сочетать качество и экономичность.
Протекторные блоки имеют большое количество ламелей, которые совместно с продольными ребрами и боковыми наклонными канавками образуют эффективную дренажную систему. Она позволяет быстро эвакуировать из пятна контакта талый снег, воду и слякоть. Все это позволяет добиться уверенной курсовой устойчивости шины даже во время обильных осадков или таяния снега.
Плечевая зона Barum Polaris 5 достаточно эластична, чтобы обеспечить плавное маневрирование без ухода машины в занос. Вместе с тем, они помогают добиться уверенного управления прямом курсировании в разных скоростных режимах.
Плотная ламелизация протекторных блоков позволяет крепко цепляться за снежную и ледяную корку, увеличивая тяговое усилие и помогая очистить канавки от снега и грязи. Автомобиль может быстро остановиться и стартовать на скользких поверхностях, включая наклонные плоскости.
Пятно контакта в данной модели стало более плоским, что позволило равномерно распределить давление по его поверхности. Так снизился неравномерный износ покрышки, и, соответственно, увеличился срок эксплуатации.
Архитектурный подразделение корейской компании Samsung – SAMOO Architects & Engineers, который в 2015 году выиграл тендер на разработку проекта аэропорта Симферополя, отказался от его реализации.
Об этом сообщило Министерство иностранных дел Украины в официальном ответе для Крим.Реалии ТВ.
Причиной отказа является “политическая чувствительность проекта”.
В SAMOO Architects & Engineers отказались от официальных комментариев. В то же время сообщили, что исчерпывающую информацию передали в посольство Украины в Республике Корея.
Украинский МИД настаивает, что строительство и сотрудничество Samsung с российской “властью” оккупированного Крыма незаконны.
Отмечается, что компания SAMOO Architects & Engineers не является субъектом международного права, потому что под эту категорию попадают только международные организации и государства.
Как разъяснила юрист Елена Омельченко, привлечь к ответственности компанию можно только при двух условиях: если Администрация президента Украины (по представлению СНБО) внесет эту компанию в список санкций или если власти Южной Кореи введет ответственность для национальных предприятий по бизнес-деятельность в Крыму.