Tesla лишилась главного инженера

Компания объявила о том, что почти после пяти лет работы со своего поста старшего вице-президента и главного инженера уходит Даг Филд.

Ранее сообщалось, что топ-менеджер, перешедший в “Теслу” из Apple, взял временный перерыв, чтобы провести время с семьей, пишет The Wall Street Journal.

В апреле полномочия Филда взял на себя исполнительный директор компании Илон Маск. В официальном заявлении представитель Tesla подчеркнул, что Маск будет курировать производство электрокара Model 3, в то время как Филд сосредоточится на инженерном аспекте. Через несколько недель после этого Филд ушел в отпуск.

Ранее Tesla покинул Мэттью Скволл, отвечавший за эксплуатационные характеристики автомобилей. Он перешел в компанию Waymo, занимающуюся разработкой беспилотников. По данным The Wall Street Journal, это произошло после двух ДТП с участием электрокаров Tesla.
Одновременно с уходом Филда Tesla объявила о выходе на производство пяти тысяч Model 3 в неделю. Изначально таких объемов планировалось достичь к концу 2017 года, но из-за проблем с настройкой конвейера и поставкой оборудования сроки постоянно сдвигались.

“Укрзализныця” закрыла 27 станций

Отгрузка зерна также не будет происходить на еще 65 станциях до 1 декабря.

С 1 июля ОАО “Укрзализныця” закрыла 27 малодеятельных станций. Это 19% всех станций, которые в прошлом году вывезли только 1,5% зерна. Зато потратили 200 миллионов гривен и привлекли 30 тепловозов.

В “Укрзализныце” заявляют, что сейчас с 1075 всех станций с зерном работает 528 станций. В сутки они могут принять 19 150 вагонов-зерновозов при имеющемся парке в 18 тысяч хопперов частных компаний и “Укрзализныци”.

В прошлом году за 528 тысяч 700 подач зерновозов вывезли 34,36 миллиона тонн зерна, или 12% всех грузов, перевалено железной дороге. Треть всего зерна, или 11,2 миллиона тонн, перевалили через 50 станций, которые регулярно работали с зерновыми “маршрутами” в 54 вагона.

В то же время, 6% зерна прошло через 300 станций, на которых грузили не более двух зерновозов в сутки. Чтобы забирать вагоны из таких “малоактивных” станций, требовались дополнительные 50 тепловозов и 350 миллионов гривен расходов.

В Украине запретят полеты самолетов старше 20 лет

Мининфраструктуры обещает создать рейтинг авиакомпаний с анализом их работы

В следующем году в Украине планируется запретить работу самолетов со сроком использования более 20 лет. Об этом на брифинге заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян по итогам совещания с авиакомпаниями и туроператорами.

“Все, что старше двадцати лет, в Украине не будет иметь права летать”, – заявил чиновник.

Он также сообщил, что в Украине второй год подряд наблюдается рост авиаперевозок, а в сфере чартеров объем вырос фактически вдвое.

“Мы должны обеспечить надежную безопасность”, – подчеркнул Омелян.

Также он добавил, что до конца этой недели на сайтах Мининфраструктуры и Госавиаслужбы появится рейтинг авиакомпаний с качественной аналитикой относительно их работы (частота рейсов, среднее время задержек и так далее). Планируется, что этот рейтинг будет постоянно обновляться.

Кроме того, в ближайшее время будет проведена техническая ревизия самолетов, которые в основном используются для нерегулярных перевозок, в том числе их салонов.

МВФ давит на Украину для повышения тарифов на газ для населения

Введение единого тарифа на газ на уровне закупочной цены для промышленности (10 гривен за кубометр) пока не по карману украинскому населению, поэтому Кабмин не допустит роста тарифов.

Об этом уведомил глава правительства Владимир Гройсман в интервью “Обозревателю”.

Он уточнил, что партнеры в своей рекомендации о росте тарифов, говорят о возможных коррупционных рисках, когда предприятия покупают газ по цене бытовых потребителей, отмывая деньги таким образом.

“Промышленность сейчас покупает газ около 10 тысяч гривен за тысячу кубометров. А для населения мы ограничили цену в 7 тысяч. Международные партнеры считают, что на этом можно делать пересорт, злоупотреблять и порождать коррупцию. И вообще они правы – такие риски есть. Но 10 тысяч – для большинства граждан цена неподъемная. Я уже год сдерживаю цену на газ, и сейчас меня больше интересует, как сделать так, чтобы украинский гражданин не почувствовал на себе изменений в цене” – сообщил глава Кабмина.

Гройсман отметил, что правительство ищет формулу, которая вводила бы соответствующие рыночному уровню тарифы, доступные для населения.

“Пытаемся найти формулу, чтобы цена была, с одной стороны, справедливой, а с другой – умеренной для украинских граждан”, — добавил премьер.

Крупный мировой производитель сельхозтехники решил удвоить свою долю в Украине

Один крупнейших производителей сельскохозяйственной техники и оборудования – компания AGCO – рассчитывает через три года увеличить вдвое свою долю на рынке иностранной сельхозтехники в Украине.

Об этом заявил старший вице-президент AGCO в Европе и Ближнем Востоке Роб Смит в интервью агентству Интерфакс-Украина.

По данным компании, ее доля на украинском рынке составила 9% в прошлом году. В течение трех лет, до 2021 года AGCO намерена удвоить этот показатель.

“По результатам 2018 года планируем выйти на долю рынка… где-то на 15%. А уже через три года намерены завоевать 20%”, – сказал Смит.

Он отметил, что с 2016 года рынок сельхозтехники в Украине утроился, а прошлый 2017 года год стал рекордным по поставкам импортной техники за время независимости страны.

“По нашим прогнозам и ожиданиям, в ближайшие годы рынок тракторов иностранных брендов в Украине возрастет до 4 тыс. единиц”, – отметил Смит, уточнив, что в прошлом году было завезено более 3,5 тыс. тракторов.