Лучший аэраторы для газона – 5 моделей на выбор

Скарификаторы, аэраторы – это поистине незаменимая садовая техника. Они выполняют работу, которую невозможно проделать никакими другими инструментами: прокалывают спицами газон, удаляя при этом ненужный слой. По производительности никакие вилы не сравнятся с аэраторами.

При выборе аэратора украинские покупатели в первую очередь обращают внимание на тип мотора. Различают аэраторы на электрическом и бензиновом двигателе. Мы собрали для вас ТОП-5 лучших моделей на основе рейтинга сайтов prom, storgom.ua, hotline, rozetka, чтобы упростить ваш выбор. В рейтинг включены исключительные лидеры продаж, надежные, с наибольшим числом положительных отзывов.

HECHT 1538

 

Электрический аэратор мощностью 1,5 кВт. Ширина захвата 380 мм. Диапазон глубины аэрации колеблется в пределах от 5 до 12 мм. Корпус пластиковый. Прибор оснащен 50-литровым бункером. Масса устройства 15 кг.

Преимущества:

  • Небольшая масса.
  • Укомплектованность емким 50-литровым бункером.
  • Безопасная и бесшумная работа.
  • Мощный мотор.

AL-KO Combi Care 36 E Comfort

 

Главное преимущество этой техники – сочетание относительно низкой цены и отличной сборки. Благодаря этому, данная модель – одна из лучших по характеристикам. Аэратор поддерживает 2 режима, достаточно мощный. Имеется 5 вариантов обработки почвы.

Преимущества:

  • Сравнительная дешевизна.
  • Небольшие размеры, высокая энергоэффективность.
  • Емкий травосборник.
  • Простейшая замена рабочих валов (режимы аэратора и скарификатора).
  • 5 вариантов глубины обработки.

HECHT 1420

 

Этот аэратор из Чехии. Бренд HECHT популярен в Украине, поскольку продукция сочетает адекватные цены с хорошим качеством. Модель из нашего рейтинга работает в 2 режимах.

  • Скарификация.
  • Аэрация.

Прибор укомплектован 2 сменными валами. Один оборудован спицами, а другой – ножами, для удаления мха и старой травы.

Мощность электродвигателя 1500 Вт. Оптимальная площадь для обработки от 3 до 4 соток. Расположение шнура продумано так, что он не путается под ногами. Рукоятка складная. Ее можно отрегулировать под рост садовода. Корпус выполнен из пластика. Аэратор хорошо маневрирует, благодаря колесам разного размера.

Достоинства:

  • Удобный и экономный электромотор, выполненный в соответствии с европейскими стандартами.
  • Ширина захвата 320 мм.
  • Эргономичная управляющая ручка.
  • 40-литровый тканевый травосборник.
  • Небольшая масса, малогабаритность.
  • 6 вариантов глубины обработки.

В общей массе торговых марок, удельный вес продаж продукции HECHT составляет 16%.

AL-KO Combi Care 38 E Comfort

 

Торговая марка из Германии AL-KO постоянно находится в числе лучших на рынке садовой техники. Компания выпускает приборы для бытового применения. Данную модель советуют купить к использованию на небольших придомовых газонах. Устройство оснащено тканевым контейнером-травосборником. С его помощи возможно проведение скарификации и аэрации. Прибор несамоходный, но легковесный. Это одна из немногих моделей аэраторов-скарификаторов, оснащенных сменным валом. Замена производится очень легко. Есть возможность регулировать глубину проникновения. Дополнительный бонус покупателям – относительно низкая стоимость, по сравнению с ценами аналогов от конкурирующих компаний.

Преимущества:

  • Многофункциональность: соединение функций скарификатора с аэратором.
  • Быстрая и несложная замена рабочего вала.
  • Простое регулирование глубины обработки.
  • Невысокая цена.

Минусы:

  • Небольшой диаметр задних колес.
  • При заполнении травосборника конструкция перестает быть устойчивой.

Stiga SV 415E

 

Продукт шведских производителей класса «премиум». Как предыдущая модель, Стига поддерживает 2 рабочих режима: скарификации и аэрации. По сравнению с техникой из Германии, шведская продукция стоит довольно дорого. Но это плата за ощутимые преимущества. Несколько аргументов в пользу того, чтобы купить именно эту продукцию.

  • Высокий уровень мощности.
  • Продуманная конструкция. Выносливые колеса большого диаметра поддерживают изделие.
  • Надежно закрепленный пластиковый травосборник.
  • Прочный пластиковый корпус.
  • Электромотор – один из лучших в Европе.

Покупатели также отмечают качественную заводскую сборку. Компания Стига уверена в лучшем качестве своего товара, поэтому дает 5-летнюю гарантию качества.

Преимущества:

  • Отличная заводская сборка, гарантия качества 5 лет.
  • Возможность непрерывного регулирования глубины обработки.
  • Пластиковый высокопрочный корпус.
  • Укомплектованность с 2 рабочими валами.
  • Травосборник из пластика, оборудованный смотровым окном.
  • Устойчивая конструкция, колеса большого диаметра.

Минус:

  • высокая цена. Несмотря на это, многие садоводы считают аэратор Stiga SV 415E лучшим и рекомендуют купить именно его.

В General Electric выпустили первый локомотив для Украины

На заводе в штате Пенсильвания (США) изготовлен первый локомотив серии GE Evolution соответствии с рамочным соглашением между Укрзализныцей и General Electric Transportation.

Об этом написал и.о. председателя УЗ Евгений Кравцов на свое Facebook-странице.

По его словам, прибытие первого локомотива GE Evolution в Украине ожидается морем уже в августе, а их дальнейшее доукомплектование будет происходить на Крюковском вагоностроительном заводе.

Отмечается, что это первый из тридцати локомотивов, которые будут поставлены в Украину. Он будет называться Тризуб.

“Это действительно новое качество тягового подвижного состава, которого не имела наша страна, а партия, которую поставит General Electric в сотрудничестве с украинскими предприятиями, – крупнейшая в независимой Украине. Я надеюсь, что 30 локомотивов будут только началом сотрудничества между Украиной и США и между Укрзализныцей и General Electric, и уже в ближайшие годы вместе мы сможем обновить весь подвижной состав компании”, – сказал Кравцов.

Напомним, соглашение между Укрзализныцей и GE на сумму около $1 млрд предусматривает обновление и модернизацию тягового подвижного состава. На первом этапе планируется поставка УЗ 30-ти магистральных тепловозов. При этом 10% составляющих производства должно быть локализовано в Украине. Впоследствии локомотивы будут состоять из не менее 40% украинских комплектующих. Стоимость локомотивов – $4,7 млн за каждый. В целом сумма контракта первой партии составляет $140 млн.

Украина осталась почти без подсолнечника на экспорт

Высокий спрос со стороны переработчиков внутри страны, как и ожидалось ранее, сделал свое дело на фоне уменьшения урожая подсолнечника.

Так, объемы экспорта подсолнечника в текущем 2017/18 сезоне (сентябрь-май) значительно сократились по сравнению с прошлым маркетинговым годом, снизившись до 29,3 тыс. тонн против 182,4 тыс. тонн годом ранее.

Как сообщают аналитики УкрАгроКонсалт, начиная с 2000 года, меньше отгрузки за аналогичный период фиксировались только в сезоне 2004/05, когда было экспортировано всего около 11 тыс. тонн маслосемян.

В мая 2018 года Украина экспортировала минимальный с начала текущего сезона объем подсолнечника – 1,4 тыс. тонн, что на 63% меньше по сравнению с прошлым месяцем и на 75,4% по сравнению с маем прошлого года.

Для экспортного рынка подсолнечника из Украины в текущем 2017/18 сезоне характерно не только сокращение количества импортеров почти вдвое, но и значительное сужение существующих рынков сбыта.

При этом в направлении европейских стран отгружено почти 80% всего экспорта. На долю Турции приходится 6%, Ливии и Грузии по 2%, однако объемы экспорта в эти страны не превышают 2 тыс. тонн.

В странах НАТО нет точной позиции по “Северному-потоку-2”

этом заявил глава миссии НАТО в Украине Александр Винников во время дискуссий Киевского форума.

“У НАТО нет согласованной позиции, консенсуса по этому поводу. Лишь то, что мы рассматриваем проект “Северный поток – 2″ как коммерческий проект”, – отметил Винников.

По его словам, одновременно члены альянса осознают, что проект “Газпрома” будет иметь последствия в энергетической безопасности и национальной безопасности.

“Очень важно убедиться, что разрозненность источников газа. Будет сохраняться для членов альянса. Впрочем, как я и говорил, пока не существует согласованной позиции НАТО по этому поводу, кроме той, которую я озвучил “, – добавил глава миссии НАТО.

Напомним, по словам главы Европейского совета Дональда Туска, Европейская комиссия пытается создать новые энергетические правила, которые помогут остановить строительство “Северного потока-2”, но процесс нельзя назвать продуктивным.

Под Киевом на месте аэродрома построят международный аэропорт

Белоцерковский грузовой авиационный комплекс планирует создать международный аэропорт. Примерная стоимость создания аэропорта составит €52 млн.

Об этом сообщил директор комплекса Сергей Кандауров.

“Надеюсь, что аэродром в ближайшем времени станет аэропортом. В пятницу в Министерстве инфраструктуры состоялось совещание, где рассматривались перспективы развития авиации в Украине”, – сказал он.

Также Кандауров отметил, что на совещании было презентовано в ходе предварительного технико-экономического обоснования создания мультимодального транспортного узла в Белой Церкви.

“Наличие автотрассы, железной дороги и аэродрома делает этот узел очень перспективным для перевалки груза и так далее”, – добавил он.

По его словам, аэродром обратился к Кабмину с просьбой открыть пункт пропуска через границу на аэродроме, что позволит предприятию развивать аэропорт. Кандауров добавил, что аэродром непосредственно граничит с таможенным постом Белая Церковь.

“Технические характеристики нашей взлетно-посадочной полосы позволяют принимать самолеты Боинг. Каждый год из Белоцерковского района за границу летает более 218 тыс. чел. в одну сторону, столько же в другую. Один ежедневный  рейс Боинг 737 – это 120 тыс. пассажиров в год и 1000 тонн груза. Надеемся, проект создания аэропорта будет двигаться в ближайшие год-два”, – отметил директор белоцерковского аэродрома.

Напомним, ранее в Министерстве инфраструктуры Украины также заявляли о намерениях до 2020 года построить международный аэропорт Белая Церковь для грузовых и пассажирских перевозок.