В Министерстве экономического развития и торговли спрогнозировали увеличения тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа, а также – на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Цена вырастет на 25% в 2018 году и на 25% – в 2019 году.
Об этом свидетельствуют данные проекта правительственного постановления о прогнозе социального и экономического развития на 2019-2021 годы.
Минэкономики допускает отклонение от прогнозов в 2018-2020 годах как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
При этом чиновники прогнозируют, что в 2020 и 2021 годах тарифы на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа повысятся на 30%.
Также в ведомстве считают, что в 2020 и 2021 годах тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом повысятся соответственно на 22% и на 20% .
Туристический оператор JoinUp объявил о сокращении полетной программы и изменении городов вылета в Турцию для более тысячи украинцев.
На это в сети Twitter 11 июля посоветовал обратить внимание начальник управления консульского обеспечения МИД Василий Кирилич.
Как говорится в сообщении на сайте туроператора, решение о сокращении полетной программы принято “в ответ на ситуацию с частыми задержками и переносами чартерных рейсов авиакомпаний”.
“Начиная с 11 июля, компания постепенно сократит прямые перелеты в Турцию из следующих городов: Киев, Винница, Ровно, Кривой Рог, Херсон, Одесса и Харьков. Всего в период с 11 по 26 июля полетная программа в Турцию сократится на 13 рейсов в неделю. Туристы, которые вылетали из Киева, вылетят на курорты другими рейсами туроператора, в те же даты из того же города. Туристам из Харькова и Одессы предложат ближайшие доступные рейсы в этих городах или рейсы из других городов”, – указали в JoinUp.
“Полетная программа в Турцию будет прекращена из региональных аэропортов Виннице, Ровно, Кривого Рога и Херсона. Изменения коснутся 1010 туристов, рейсы которых попали под сокращение (Винница – 249 человек Кривой Рог – 282 человека, Ровно – 115, Херсон – 364). Этим туристам компания предложит вылет в ближайший к ним рейс из другого города или 100% возврат средств”, – добавляет туроператор.
Министерство экономического развития и торговли Украины 5 июля объявило о намерении усилить ответственность туроператоров.
Скарификаторы, аэраторы – это поистине незаменимая садовая техника. Они выполняют работу, которую невозможно проделать никакими другими инструментами: прокалывают спицами газон, удаляя при этом ненужный слой. По производительности никакие вилы не сравнятся с аэраторами.
При выборе аэратора украинские покупатели в первую очередь обращают внимание на тип мотора. Различают аэраторы на электрическом и бензиновом двигателе. Мы собрали для вас ТОП-5 лучших моделей на основе рейтинга сайтов prom, storgom.ua, hotline, rozetka, чтобы упростить ваш выбор. В рейтинг включены исключительные лидеры продаж, надежные, с наибольшим числом положительных отзывов.
HECHT 1538
Электрический аэратор мощностью 1,5 кВт. Ширина захвата 380 мм. Диапазон глубины аэрации колеблется в пределах от 5 до 12 мм. Корпус пластиковый. Прибор оснащен 50-литровым бункером. Масса устройства 15 кг.
Преимущества:
Небольшая масса.
Укомплектованность емким 50-литровым бункером.
Безопасная и бесшумная работа.
Мощный мотор.
AL-KO Combi Care 36 E Comfort
Главное преимущество этой техники – сочетание относительно низкой цены и отличной сборки. Благодаря этому, данная модель – одна из лучших по характеристикам. Аэратор поддерживает 2 режима, достаточно мощный. Имеется 5 вариантов обработки почвы.
Преимущества:
Сравнительная дешевизна.
Небольшие размеры, высокая энергоэффективность.
Емкий травосборник.
Простейшая замена рабочих валов (режимы аэратора и скарификатора).
5 вариантов глубины обработки.
HECHT 1420
Этот аэратор из Чехии. Бренд HECHT популярен в Украине, поскольку продукция сочетает адекватные цены с хорошим качеством. Модель из нашего рейтинга работает в 2 режимах.
Скарификация.
Аэрация.
Прибор укомплектован 2 сменными валами. Один оборудован спицами, а другой – ножами, для удаления мха и старой травы.
Мощность электродвигателя 1500 Вт. Оптимальная площадь для обработки от 3 до 4 соток. Расположение шнура продумано так, что он не путается под ногами. Рукоятка складная. Ее можно отрегулировать под рост садовода. Корпус выполнен из пластика. Аэратор хорошо маневрирует, благодаря колесам разного размера.
Достоинства:
Удобный и экономный электромотор, выполненный в соответствии с европейскими стандартами.
Ширина захвата 320 мм.
Эргономичная управляющая ручка.
40-литровый тканевый травосборник.
Небольшая масса, малогабаритность.
6 вариантов глубины обработки.
В общей массе торговых марок, удельный вес продаж продукции HECHT составляет 16%.
AL-KO Combi Care 38 E Comfort
Торговая марка из Германии AL-KO постоянно находится в числе лучших на рынке садовой техники. Компания выпускает приборы для бытового применения. Данную модель советуют купить к использованию на небольших придомовых газонах. Устройство оснащено тканевым контейнером-травосборником. С его помощи возможно проведение скарификации и аэрации. Прибор несамоходный, но легковесный. Это одна из немногих моделей аэраторов-скарификаторов, оснащенных сменным валом. Замена производится очень легко. Есть возможность регулировать глубину проникновения. Дополнительный бонус покупателям – относительно низкая стоимость, по сравнению с ценами аналогов от конкурирующих компаний.
Преимущества:
Многофункциональность: соединение функций скарификатора с аэратором.
Быстрая и несложная замена рабочего вала.
Простое регулирование глубины обработки.
Невысокая цена.
Минусы:
Небольшой диаметр задних колес.
При заполнении травосборника конструкция перестает быть устойчивой.
Stiga SV 415E
Продукт шведских производителей класса «премиум». Как предыдущая модель, Стига поддерживает 2 рабочих режима: скарификации и аэрации. По сравнению с техникой из Германии, шведская продукция стоит довольно дорого. Но это плата за ощутимые преимущества. Несколько аргументов в пользу того, чтобы купить именно эту продукцию.
Высокий уровень мощности.
Продуманная конструкция. Выносливые колеса большого диаметра поддерживают изделие.
Надежно закрепленный пластиковый травосборник.
Прочный пластиковый корпус.
Электромотор – один из лучших в Европе.
Покупатели также отмечают качественную заводскую сборку. Компания Стига уверена в лучшем качестве своего товара, поэтому дает 5-летнюю гарантию качества.
Преимущества:
Отличная заводская сборка, гарантия качества 5 лет.
Возможность непрерывного регулирования глубины обработки.
Пластиковый высокопрочный корпус.
Укомплектованность с 2 рабочими валами.
Травосборник из пластика, оборудованный смотровым окном.
Устойчивая конструкция, колеса большого диаметра.
Минус:
высокая цена. Несмотря на это, многие садоводы считают аэратор Stiga SV 415E лучшим и рекомендуют купить именно его.
На заводе в штате Пенсильвания (США) изготовлен первый локомотив серии GE Evolution соответствии с рамочным соглашением между Укрзализныцей и General Electric Transportation.
Об этом написал и.о. председателя УЗ Евгений Кравцов на свое Facebook-странице.
По его словам, прибытие первого локомотива GE Evolution в Украине ожидается морем уже в августе, а их дальнейшее доукомплектование будет происходить на Крюковском вагоностроительном заводе.
Отмечается, что это первый из тридцати локомотивов, которые будут поставлены в Украину. Он будет называться Тризуб.
“Это действительно новое качество тягового подвижного состава, которого не имела наша страна, а партия, которую поставит General Electric в сотрудничестве с украинскими предприятиями, – крупнейшая в независимой Украине. Я надеюсь, что 30 локомотивов будут только началом сотрудничества между Украиной и США и между Укрзализныцей и General Electric, и уже в ближайшие годы вместе мы сможем обновить весь подвижной состав компании”, – сказал Кравцов.
Напомним, соглашение между Укрзализныцей и GE на сумму около $1 млрд предусматривает обновление и модернизацию тягового подвижного состава. На первом этапе планируется поставка УЗ 30-ти магистральных тепловозов. При этом 10% составляющих производства должно быть локализовано в Украине. Впоследствии локомотивы будут состоять из не менее 40% украинских комплектующих. Стоимость локомотивов – $4,7 млн за каждый. В целом сумма контракта первой партии составляет $140 млн.
Высокий спрос со стороны переработчиков внутри страны, как и ожидалось ранее, сделал свое дело на фоне уменьшения урожая подсолнечника.
Так, объемы экспорта подсолнечника в текущем 2017/18 сезоне (сентябрь-май) значительно сократились по сравнению с прошлым маркетинговым годом, снизившись до 29,3 тыс. тонн против 182,4 тыс. тонн годом ранее.
Как сообщают аналитики УкрАгроКонсалт, начиная с 2000 года, меньше отгрузки за аналогичный период фиксировались только в сезоне 2004/05, когда было экспортировано всего около 11 тыс. тонн маслосемян.
В мая 2018 года Украина экспортировала минимальный с начала текущего сезона объем подсолнечника – 1,4 тыс. тонн, что на 63% меньше по сравнению с прошлым месяцем и на 75,4% по сравнению с маем прошлого года.
Для экспортного рынка подсолнечника из Украины в текущем 2017/18 сезоне характерно не только сокращение количества импортеров почти вдвое, но и значительное сужение существующих рынков сбыта.
При этом в направлении европейских стран отгружено почти 80% всего экспорта. На долю Турции приходится 6%, Ливии и Грузии по 2%, однако объемы экспорта в эти страны не превышают 2 тыс. тонн.