Что лучше: Тимберленды или УГГИ?

Вона брендов – это интересное понятие, которое вынуждает нас искать множество интересных и качественных моментов сопротивления одной компании к другой. Вообще, закон экономики гласит: чем больше конкуренции, тем лучше для потребителя. Если продавцы конкурируют между собой, то они начинают работать над тем, чтобы снизить цены, увеличить качество, тем самым привлекая к себе больше и больше людей. Сегодня мы поговорим об интересном противостоянии двух брендов по производству зимней обуви. По сути, обувь не сильно похожа между собой, но это не мешает компаниям успешно конкурировать на своем рыночном сегменте. Конкретно речь пойдет о популярной фирме Натана Шварца Тимберленд и о компании УГГИ, которая принадлежит большому американскому холдингу Аутдор Деккерс. Сегодня в обзоре мы рассмотрим основные тонкости и одного и другого продукта. Поэтому, если Вам интересно, рекомендуем почитать уже сейчас.

Также отметим, что на сегодняшний день Вы можете купить кроссовки по самым низким ценам с доставкой на сайте beshop.com.ua. Там Вас ждет большой выбор качественной обуви по самым низким ценам. Не медлите с выбором, ведь кто-то может выбрать нужную Вам модель перед Вами.

А первым делом давайте рассмотрим границы использования и ключевые особенности одной и другой модели.

  • В нашем понимании традиционные УГГИ используются для легкой носки в городских условиях. Можно носить и в условиях сельской местности, но эффективность такой носки сомнительна. Что касается ботинок Тимберленд, то они больше ориентированы именно на экстремальную носку, в том числе и носку в туристических походах, например. Обратите внимание на вес. Если УГГИ славятся своим минимальным весом, то обувь Тимберленд наоборот достаточно жесткая и грубая, что позволяет достичь оптимальных показателей в плане интенсивной и экстремальной носки. Если Вы типичный житель города, то Вам больше подойдут УГГИ. Если Вы любите жесткую носку в зимнее время, в том числе и носку в походных условиях, то Ваш выбор – линейка Тимберленд. Приступим к блоку материалов.

  • В производстве зимних ботинок Тимберленд используется прочная и достаточно жесткая дубленая кожа. После дублежа кожа называется нубук. Нубук – это кожа с уникальными тактильными свойствами. На первый взгляд материал достаточно нежный. Но если использовать его максимально эффективно – можно убедиться в качестве и надежности продукта. Материал без проблем переносит низкие температуры и хорошо защищает ногу от влаги и сырости. Нога не будет промокать с использованием таких ботинок. А вот что касается линейки УГГИ, То здесь все также на высоте. В частности, обувь изготовлена из высокопрочной замши. Внутри используется наполнитель в виде натурального меха овцы. Мех обрабатывается специальными средствами, которые помогут ему не сбиваться в комочки. Если хотите, то именно это во многом способствует комфортной и приятной носке в условиях низких температур. Обувь просто не будет перегревать ногу и не даст Вашей ноге вспотеть, что также немаловажно. С этим у линейки Тимберленд проблема. Там нет натурального утеплителя – только искусственные вставки.
  • А теперь поговорим о подошве. Будем откровенны, подошва Тимберлендов в разы превосходит УГГИ. Подошва Австралийских УГГИ попросту не предназначена для носки в условиях повышенного уровня снега. Также она будет сильно скользить на льду. Конечно, скольжение можно убрать специальными методами. Тут пригодиться герметик, наждачка и так далее. Но мы ведь говорим про обувь из магазина и сравниваем два продукта без модификаций. Так вот, в этом плане подошва Тимберлендов в разы превосходит линейки УГГИ. Она более жесткая, более износостойкая и легче переносит на себе скольжение на льду.

В любом случае, надеемся что наш обзор поможет Вам правильно подобрать для себя зимнюю обувь в зависимости от потребностей. Зимние сапоги УГГИ или Тимберленд – именно то что Вам нужно!

И в завершение обзора еще раз отметим, что на сегодняшний день Вы можете купить кроссовки по самым низким ценам с доставкой на сайте beshop.com.ua.

МВД променяло украинские вертолеты на французские

Министерство внутренних дел отказалось покупать вертолеты у одного из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники – украинской компании Мотор Сич, подписав контракт на поставку 55 вертолетов с Францией.

Об этом говорится в письме министра внутренних дел Арсена Авакова в адрес депутата Верховной Рады, собственника Мотор Сичи Вячеслава Богуслаева, копией которого располагают Українськi Новини.

Отмечается, что французская авиакомпания предложила для Украины вертолеты, которые имеют тактико-технические и эксплуатационные характеристики, отвечающие актуальным нуждам Государственной пограничной службы, Национальной полиции, Национальной гвардии и Государственной службы по чрезвычайным ситуациям в выполнении поставленных задач.

“Вертолеты Мотор Сичи на сегодняшний день не отвечают ведомственным тактико-техническим и эксплуатационным требованиям и нуждаются в значительных объемах финансирования для проведения их модернизации. Вертолеты МИ-8МСБ-В по своим характеристикам уступают вертолетам Н 225 французского производства”, – говорится в письме Авакова.

Напомним, что раньше Кабинет министров и французская компания Airbus Helicopters подписали контракт на поставку 55 вертолетов для Министерства внутренних дел.

По данным МВД, общая сумма сделки составляет €551 млн, средства будут предоставлены под 4,25% годовых от Государственного казначейства Франции и консорциума французских банков, все вертолеты будут поставлены в течение 3,5 лет.

По соглашению в Украину поступят 21 вертолет Н225, 10 вертолетов Н145 и 24 вертолета Н125.

Россия организовала блокаду Азовского моря для экономического давления

Госпогранслужба оказывает всяческую защиту украинским морякам.

Государственная пограничная служба считает, что блокирование морскими силами Московии международных кораблей в Керченском проливе является методом экономического давления. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил спикер Госпогранслужбы Олег Слободян.

“Российская Федерация начала задерживать международные суда в Керченском проливе, затягивая предоставление необходимых документов, иногда на трое суток. Эта ситуация влияет на экономическую привлекательность Украины. Это метод экономического давления”, – сказал он.

По словам Слободяна, если московитские морские силы задерживают суда в Азовском море, то они имеют на это право, поскольку это воды внутреннего пользования. Россия может задерживать их только для осмотра, но в сегодняшних обстоятельствах это приобретает политическую окраску.

Слободян подчеркнул, что Госпогранслужба оказывает всяческую защиту украинским морякам, которые выходят в Азовское море и могут быть подвергнуты задержанию со стороны российских морских сил.

Представитель Госпогранслужбы заметил, что Азовское море, согласно договору от 2004 года между Украиной и Россией о сотрудничестве в Азовском море и Керченском проливе, является морем внутреннего пользования.

Напомним, со второй половины апреля пограничники-московиты начали досматривать иностранные суда, которые следуют в/из украинских портов. По данным Министерства инфраструктуры, по состоянию на 16 июля количество задержанных для досмотра российскими пограничниками судов составляло 148.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что этот вопрос должен быть рассмотрен на уровне Совета национальной безопасности и обороны Украины.

В Украину завезли автомобилей на миллиард долларов

Наибольшее количество легковых автомобилей было ввезено в Украину из Японии
Украина импортировала легковых автомобилей на сумму более 985 миллионов долларов только за первое полугодие 2018 года.

Наибольшее количество легковых автомобилей было ввезено в Украину из Японии – на 171,5 миллиардов долларов.

Далее идет Германия. В течение отчетного периода Украина импортировала из Германии легковых автомобилей на более чем 163 миллиона 400 тысяч долларов.

Замыкают тройку лидеров США. За шесть месяцев этого года американцы поставили на украинский рынок легковых автомобилей в 138,600 миллиона долларов.

В то же время, в первом полугодии Украина экспортировала легковых автомобилей на 3,9 миллиона долларов. Украинские автомобили больше других покупали Канада, США и Турция.

В Украине могут начать производство чипсов Lays

Один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков компания PepsiCo Украина рассматривает возможность локализации производства чипсов Lay’s.

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

“PepsiCo Украина ради дальнейшего удовлетворения спроса потребителей работает над повышением эффективности работы. Локализация производства является одним из таких путей. С этой целью мы изучаем и анализируем украинский аграрный сектор, его потенциал”, – говорится в сообщении.

На сегодня PepsiCo производит чипсы под Lay’s в Польше.

PepsiCo в Украине принадлежат пять предприятий: завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (Николаевская обл.), завод по производству соков, газированных напитков и холодного чая (Николаевская обл.), Харьковский молочный комбинат (Харьков); Киевский молочный завод (Киевская обл.), где также находится предприятие по производству детского питания Агуша, запущенное в 2012 году.

Крупнейшими брендами компании в Украине являются Сандора, Садочок, Сандорик, Pepsi, 7UP, Mirinda, Слов’яночка, Агуша, Lipton Ice Tea, Ессентуки, Аква минерале, Lay’s, и ХрусTeam.