Великобритания разделяет позицию США по “Северному потоку – 2”

Американские предостережения относительно газопровода “Северный поток-2” обоснованы. Об этом заявил глава британской дипломатии Джереми Хант.

“Здесь есть действия, которые противоречат друг другу. С одной стороны – просьба, чтобы США назначала на обороноспособность и финансирования НАТО больший процент ВВП. А с другой – подписи с Россией договора, который позволит Москве обогатиться и назначать больше на вооружение, а это оружие РФ может использовать в целях нападения. Мы четко сказали, что нас беспокоит проект “Северный поток – 2” – через приводы, которые назвал президент Трамп “, – сказал он.

Напомним, администрация президента США Дональда Трампа завершает работу над пакетом санкций против компаний, участвующих в реализации проекта “Северный поток – 2”, их могут применить в течение нескольких недель.

В ЕС захотели создать независимые от США платежные системы

Чтобы сохранить ядерное соглашение между Ираном и другими странами, Европе необходимо создать независимые от США платежные системы. Об этом рассказал министр иностранных дел Германии Гайко Маас.

“Вот почему необходимо укрепить европейскую автономию, создав платежные каналы, независимые от Соединенных Штатов, Европейского валютного фонда и независимой системы SWIFT”, – заявил министр. – Каждый день живого соглашения – это лучше, чем взрывоопасный кризис, который в противном случае грозил бы Ближнему Востоку”.

Стоит отметить, что весной глава американского правительства решил прервать действие соглашения, что было заключено между США и Ираном, РФ, Китаем, Британией, ФРГ и Францией.

Соглашение предусматривает выполнение Тегераном ряда шагов по ограничению своей ядерной программы в обмен на отмену санкций. При этом глава американского государства заявил, что Иран поддерживает терроризм и стремление разрабатывать ядерное оружие.

Напомним, что сейчас США расширяют санкции против Ирана и намерены продлевать их действие.

Цена на газ: названы три сценария роста тарифа

Запланированный на сентябрь визит миссии МВФ в Киев говорит о том, что правительство готово повысить цены на газ для населения.

Об этом заявил экономист Андрей Блинов.

КОНТЕКСТ. Повышение цен на газ – одно из условий МВФ для выделения Украине очередного транша. В сентябре в Киев для переговоров приедут эксперты Фонда. По мнению Андрея Блинова, это означает, что правительство выразило готовность пойти навстречу требованиям МВФ ради получения займа. Речь идет о кредите в 1 или 1,9 млрд долларов – в зависимости от результата переговоров.

СЦЕНАРИЙ 1: ВЫБОРНЫЙ. По словам Блинова, чиновники и политики в Киеве обсуждают три варианта повышения цен на газ для населения. В частности, предлагается увязать тариф со стоимостью импортного газа (12-13 гривен за кубометр вместо 6,96 сегодня). Правда, увеличить тариф предлагается не сразу, а с 1 апреля 2019 года, то есть после президентских выборов.

Андрей Блинов допускает, что МВФ на подобное предложение не согласится.

СЦЕНАРИЙ 2: “ХОТЕЛКИ”. Второй вариант продвигает руководство “Нафтогаза”. Там настаивают, чтобы тариф сравнялся с ценами на импорт газа уже к началу следующего отопительного сезона.

Этот вариант Андрей Блинов также считает маловероятным. Во-первых, категорически против выступает Кабмин. Кроме того, вопросы могут появиться и у экспертов МВФ. Стремительный рост тарифа приведет к увеличению субсидий. Следовательно, вырастет нагрузка на бюджет. В МВФ настаивают, чтобы дефицит Госбюджета не превышал 2,6% ВВП. Собственно, именно покрытие этого дефицита является одной из причин, почему Фонд требует повышения тарифа на газ для населения.

СЦЕНАРИЙ 3: КОМПРОМИСС. Одновременно в Кабмине рассматривают несколько вариантов постепенного повышения тарифа. При этом принимается во внимание цена как импортного газа, так и топлива, добываемого в Украине.

По данным Андрея Блинова, в таком случае газ может подорожать до 8-8,5 гривни за кубометр. Этот сценарий эксперт считает наиболее вероятным.

На Харьковский авиазавод заходит инвестор из США

На завод заходит американская компания, которая совместно будет производить самолеты для третьих стран.

На Харьковский авиационный завод заходит крупный американский инвестор.

Об этом сообщил чрезвычайный и полномочный посол Украины в США Валерий Чалый.

– Я не буду говорить о деталях, но крупный инвестор уже заходит на украинский рынок для совместного производства самолетов, – сказал он.

По словам посла, соглашение предусматривает совместное строительство самолетов для третьих стран:

– Я могу сказать, что это Харьков. Это восстановление трех тысяч рабочих мест на соответствующем заводе в Харькове. Заходит американская компания, которая совместно будет производить самолеты для третьих стран.

Автомобильные грузоперевозки из Европы

Перевозка грузов с помощью автотранспорта по сравнению с железнодорожными, авиационными, морскими перевозками в настоящее время уверенно занимает доминирующее положение. При этом растет количество и качество представляемых услуг.

Это подтверждается на примере развивающейся автомобильной транспортировки из Европы, где в транспортную автомобильную сеть включены развитые страны Евросоюза: Германия, Франция, Италия и другие.

Современным автоперевозчикам доступны практически все существующие типы и виды грузов. Специализирующиеся компании способны перевозить жидкие, твердые, газообразные материалы, разнообразные продукты питания, в том числе и химические вещества. Также для современного авто перевозчика не является проблемой доставка негабаритных и крупногабаритных грузов.

Преимущества автомобильных грузоперевозок

Надежность и ритмичность. При осуществлении грузоперевозок современный автомобильный транспорт в меньшей степени зависим от погодных условий, от загруженности и графиков ж/д транспорта.
Срочность и маневренность. Автоперевозки в состоянии обеспечить срочность доставок, когда товар не был запланирован. Использование автотранспорта предполагает не только короткий и быстрый маршрут доставки грузов, но и что и немаловажно – его выгоду. Не секрет, что основная доля затрат железнодорожного транспорта составляет его “километраж”. Также в случае использования морского, железнодорожного, воздушного транспорта возникает необходимость дополнительных затрат, чтобы забрать товар из аэропорта, станции или причала.

“Уникальность” европейских автоперевозок

Одним из удобных способов перевозки товаров из Европы является консолидация грузов. Данная схема логистики позволяет организовать хранение небольших партий грузов от различных продавцов и дальнейшую отправку одним транспортом в одном направлении. Допустим, коммерсанту «средней руки» из Украины необходимо осуществить закупку товаров в небольших количествах и в разных фирмах. Современная организация грузоперевозок позволяет удовлетворить различные запросы клиентов, при этом цена является оптимальным как для заказчика, так и для автоперевозчика. При желании клиента груз может быть доставлен непосредственно на склад.

Перспективы развития европейских автоперевозок

На современном этапе именно автоперевозки остаются основным эффективным способом доставки товаров из Европы. Предприятия, специализирующиеся на международных автоперевозках, создают логистические сети способные в кратчайшие сроки перевести товар от покупателя до “дверей” потребителя. Рассчитать стоимость доставки груза из Европы можно здесь.

В современных условиях перевозка товаров, а тем более международная, остается сложным, требующих определенных навыков, средств, делом. Обращение к специалистам, много лет занимающихся данным видом деятельности, даст возможность избежать многих проблем.