Все больше экономистов и экспертов склоняются к тому, что 2019 год пройдет под влиянием третьей волны глобального кризиса. Почему третья кризисная волна будет иметь более жесткие последствия для Украины, чем первая волна в 2008 году? Каким будет курс гривны в Украине в 2019 году? Какие последствия для украинского экспорта вызовет падение на основных экономических площадках мира (Китай, ЕС, США)? Какие факторы обуславливают это падение?
На эти и другие вопросы ответил соучредитель Украинского института будущего Юрий Романенко в ходе беседы вместе с исполнительными директором фонда Блейзера Олег Устенко Youtube канале “Хвилі”.
27 декабря 2018 Кабинет министров Украины принял постановление о предоставлении жилищных субсидий населению в денежной форме.
В Министерстве социальной политики отметили, что правила назначения помощи в оплате коммунальных платежей остаются неизменными. Меняется только алгоритм ее выплаты.
По данным ведомства, монетизация субсидий будет осуществляться в три этапа:
– с 1 января 2019 монетизация льгот и субсидий коснется тех семей, которые обратятся за помощью впервые. Субсидия от государства будет поступать на их персональный счет в “Ощадбанке”. Банк будет рассчитываться за субсидианта с поставщиками коммунальных услуг и сразу проинформирует SMS-сообщением граждан о том, сколько им осталось доплатить за коммуналку;
– с 1 мая 2019 монетизация коснется тех, кто получает субсидию или льготу уже много лет, в том числе пользуется помощью в летний период;
– с 1 октября 2019 заработает полномасштабная монетизация, когда каждый, кто является получателем жилищной субсидии, станет получать по результатам отопительного сезона наличными все, что было сэкономлено.
Международные резервы Украины выросли до $20,7 млрд после поступления в четверг 349,3 млн евро кредита Deutsche Bank под гарантию Всемирного банка, сообщили «Интерфакс-Украина» в пресс-службе Нацбанка.
«В последний раз резервы превышали указанную отметку еще в октябре 2013 года», — отметили в пресс-службе НБУ.
Напомним, сегодня Украина привлекла у Deutsche Bank кредит на 349,3 млн евро под гарантию Международного банка реконструкции и развития. По кредиту была использована часть гарантии в сумме $375 млн в евровом эквиваленте из общей суммы гарантии ВБ в размере $750 млн.
Минфин также сообщил, что привлечение очередного кредита под неиспользованную часть гарантии ВБ ожидается в первом квартале 2019 года.
Создание интерьера в магазине – дело непростое. Именно от него напрямую зависит успех торговой точки, ведь внутреннее убранство привлекает клиентов и заставляет их возвращаться. К тому же оформление интерьера расставляет акценты, зонирует помещение и даже направляет движение клиентов по помещению.
Студия дизайна Partner Design легко создает проекты в любой стилистической концепции. Но как заказчику выбрать лучший стиль для своего бизнеса? И по каким параметрам его подбирать?
Самые популярные стилистические направления для дизайна магазинов
В последние годы дизайнеры очень часто экспериментируют, смешивают черты разных стилей, добавляют инновационные решения. Тем не менее, при оформлении интерьера магазина всегда есть доминирующая концепция. Самые популярные и яркие направления такие:
1. Лофт. Это один из самых актуальных и универсальных стилей, который появился почти сто лет назад. Основные черты: использование промышленной эстетики в декоре, сохранение фактур кирпичной кладки, бетона, грубого металла. Такое направление любит помещения с высокими потолками, оно требует пространственности и лаконизма.
2. Минимализм. В таких интерьерах легко размещать товары любого типа. Поскольку в минимализме большое внимание уделяется свету, то для зонирования магазина и расставления акцентов на продукции лучшего варианта не найти. Такие интерьеры создаются в лаконичной цветовой гамме, с четкими геометрическими линиями и контрастами.
3. Хай-тек. Ультрасовременный вариант, концепция которого заключается в поклонении современным технологиям и миру будущего. Хай-тек – это футуристичный декор, большое количество света и глянцевых поверхностей, использование современных материалов.
Параметры выбора стиля дизайна интерьера в магазинах
При выборе стилистического направления дизайна торговой точки стоит обращать внимание на такие параметры:
функциональность и удобство интерьера, его практичность;
направление магазина, особенности его продукции;
концепция и философия торговой точки;
архитектурные особенности помещения;
особенности освещения.
Для разных товаров подходит разное окружение. К примеру, современная техника отлично смотрится в условиях хай-тека, дизайнерская одежда – в лаконичном минимализме, а приятные мелочи и сувениры – в лофтах.
Также стоит помнить о том, что некоторые стили требуют большого количества декора и разных деталей. Важно, чтобы товары на витринах не терялись на фоне оформления.