Peugeot сократил мировые продажи в I полугодии на 13% из-за падения спроса в Европе

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen сократил мировые продажи в первом полугодии 2012 года на 13%, главным образом, из-за падения спроса на европейских рынках.

Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи легковых автомобилей и легких грузовиков уменьшились до 1,62 млн машин по сравнению с 1,86 млн годом ранее.

Динамика продаж Peugeot оказалась довольно слабой на фоне общего роста мирового авторынка в прошедшем полугодии, составившего 7%.

В Peugeot отмечают, что компания пострадала от "очень слабой" экономической ситуации в Европе, где спрос на автомобили снизился в общей сложности на 7,2%.

Доля автопроизводителя на европейском рынке сократилась на конец первого полугодия до 13% с 14% годом ранее.

"Компания продолжает испытывать на себе неблагоприятное влияние ослабления рынков, самые многообещающие для Peugeot рынки – Франция, Испания и Италия – страдают от глубокой рецессии", – говорится в сообщении автопроизводителя.

В компании отмечают, что на долю других регионов в январе-июне пришлось 39% всех продаж Peugeot по сравнению с 38% за тот же период прошлого года.

Продажи автомобилей класса "люкс" составили 19% от общего объема поставок (17% годом ранее).

Продажи Peugeot в Китае увеличились в прошедшем полугодии до 209 тыс. автомобилей с 195 тыс. автомобилей благодаря высокому спросу на модели Peugeot 308 и Citroen C4. В Латинской Америке компания сократила продажи на 21% из-за повышения налога с продаж в Бразилии и ослабления спроса.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь