Rozetka планирует построить магазин на левом берегу Киева

Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua (ООО “Розетка.УА”, Киев), открывший уже пять магазинов на правом берегу Киева и три в Одессе, планирует открыть магазин и на левом берегу Днепра, а также развивать их сеть в других городах.
Об этом сообщил основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

“Должно быть что-то еще на левом берегу. Но традиционно не озвучиваю, когда. В других городах тоже будут (новые магазины)”, – сказал Чечеткин.

“Но мы сейчас должны разобраться с тем, что у нас есть”, – добавил он.

По его словам, компанию не устраивает тот уровень качества, который сейчас предоставляется.

“Мы хотим быть лучше и работаем над оптимизацией процессов, возникших с появлением этих восьми магазинов”, – пояснил основатель.

Он также признал, что “Розетке”, купившей в конце 2016-начале 2017 года складской комплекс в Броварах на левом берегу Днепра, было бы целесообразно иметь складские мощности и на правом берегу, однако реализовать эту цель сложно.

“Украина достаточно быстро растет – это хорошо, но проблема в том, что за таким ростом инфраструктура не поспевает. Вакантность складов – ноль. Поэтому, если вы хотите склад на правом берегу, это означает, что вы должны найти (место), получить согласование, разрешение, построить… – это значительный временной лаг. Это приходится учитывать, поэтому не так просто развиваться с той скоростью, с которой хочешь”, – отметил Чечеткин.

Комментируя процесс объединения “Розетки” и EVO, он сообщил, что этот процесс постепенно движется, однако пока рано озвучивать какие-то четкие планы.

“Мы хотим предоставить единую площадку для продавцов и покупателей – это, в принципе, самое главное в этой истории”, – подчеркнул основатель “Розетки”, не вдаваясь в детали.

Отвечая на вопрос о влиянии на рынок понижения порога безналоговых зарубежных почтовых отправлений с 150 до 100 евро, Чечеткин напомнил, что эта норма начнет действовать с 1 июля. По его мнению, значительных изменений на рынок она не принесет, так как 100 евро – это достаточно высокий порог.

“А контрабандисты не почувствуют вообще, потому что им все равно: не платить налоги со 100 евро или со 150 евро. Поэтому это плохая инициатива, которая ничего хорошего нам не принесет”, – считает совладелец “Розетки”.

Он добавил, что принятое парламентом одновременно решение отменить ограничение в “три посылки” (предполагалось, что любая полученная за один месяц четвертая и следующая посылки будет облагаться налогом) – это хороший шаг, так как внедрение нормы “о трех посылках” привело бы к коллапсу на рынке, однако плохо то, что контрабандисты получили карт-бланш.

ООО “Розетка.УА” в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн. Данные за 2018 год пока отсутствуют.

Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.

Активы банка Курченко не смогли продать за 1% от стоимости

Аукцион Фонда гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) по продаже активов Брокбизнесбанка Сергея Курченко, балансовой стоимостью 23,64 млрд грн, 11 февраля 2019 года не состоялся, несмотря на скидку в 99%, из-за отсутствия покупателей.

По данным Prozorro.Продажи во время голландского аукциона цена активов была снижена на 80 шагов от начальной стоимости, – с 1,28 млрд грн до 257 млн грн.

Лот состоял из пула, в который вошли права требований по 489 кредитным договорам юрлиц (балансовая стоимость – 15,59 млрд грн) и 205 ипотечным договорам с физлицами, а также различная недвижимость в Киевской, Донецкой, Луганской, Харьковской, Львовской областях и АР Крым. А также дебиторская задолженность, векселя и транспортные средства.

Как сообщалось, в 2013 году Сергей Курченко купил более 80% акций Брокбизнесбанка.

В июне 2014 года Нацбанк запустил процедуру ликвидации Брокбизнесбанка, которая должна завершиться в 2019 году.

В НБУ разрешили выдавать сотрудникам наличными зарплату более 50 тысяч гривен

В НБУ расширили перечень случаев, при которых разрешаются наличные расчеты между субъектами хозяйствования и физическими лицами в размере 50 тысяч гривен.

Центробанком обновлено Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине в связи введением с 7 февраля 2019 нового валютного регулирования.Соответствующее постановление НБУ от 12 февраля 2019 № 37 “Об утверждении Изменений к Положению о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине” вступило в силу 15 февраля.

Документом расширен перечень случаев, на которые не распространяются ограничения наличных расчетов между субъектами хозяйствования и физическими лицами в размере 50 тыс. грн.

С 15 февраля такое ограничение не распространяется на выплаты, связанные с оплатой труда и на использование наличных средств из фонда оперативно-розыскных (негласных следственных) действий

Также обновлены правила оприходования наличности в кассах. В частности, оприходованием наличности в кассах обособленных подразделений предприятий, которые осуществляют наличные расчеты с применением РРО без ведения кассовой книги, является обеспечение хранения ежедневных фискальных отчетных чеков (ежедневных Z-отчетов) в электронной форме в течение трех лет и занесение информации в соответствии с фискальными отчетными чеками в соответствующую книгу учета (КУРО).

Оприходование и учет ФЛП полученных доходов осуществляется в книгах учета доходов и расходов (или книгах учета доходов) в порядке, определенном Налоговым кодексом.

Уточняется порядок установления лимита кассы небанковским финансовым учреждениям (НФУ), которые получили лицензию на перевод средств в национальной валюте без открытия счетов и которые, кроме операций по приему наличных для последующего ее перевода, осуществляют выдачу переводов наличными. НФУ предлагается устанавливать лимит кассы в сумме, необходимой для обеспечения своевременного и в полном объеме выполнение обязательств по выплате сумм переводов по первому требованию получателя.

“Евробляхи” принесли бюджету 11 млрд

Поступления в государственный бюджет от оформления автомобилей с иностранной регистрацией составляют 11 миллиардов 380 милионов гривен.

Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко, выступая в Ивано-Франковской области.

“Знаете, сколько состоянию на 16:33 в госказну поступило средств за счет оформления автомобилей с иностранной регистрацией? По факту – 11 миллиардов 380 милионов гривен”, – отметил глава государства.

Напомним, 8 ноября 2018 Рада приняла в целом закон о новых правилах растаможка автомобилей и об ужесточении штрафы для “евроблях”.

В ГФС отметили, что в течение 90 календарных дней со дня вступления в силу нового закона базовая ставка акцизного налога рассчитывается с 50-процентной скидкой.

В госбюджете на 2019 за счет введения новых правил растаможивания автомобилей предусмотрено увеличение доходов на 950 млн грн.

Ответственность за нахождение нелегализованных транспортных средств на Еврономер на территории Украины с 24 мая значительно возрастет.

Россия из-за санкций США не смогла запустить производство самолетов МС-21

Штаты и Япония перестали поставлять Москве композитные материалы, необходимые в авиастроении. Сейчас россияне пытаются выдумать им альтернативу.
Генеральный директор корпорации “Ростех” Сергей Чемезов сообщил, что срок выпуска первой серии пассажирских самолетов МС-21 приходится сдвинуть на год.

Причиной стал отказ США поставлять композитные материалы, необходимые для производства самолетов, пояснил он. В связи с этим выпуск первых МС-21 будет перенесен на год. Теперь их планируют начать выпускать не ранее конца 2020 года, отметил Чемезов.

“В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы… Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года”, – заявил глава “Ростеха”.

МС-21 – российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, первый полет которого состоялся 28 мая 2017 года. Серийное производство самолета планировалось начать в 2017 году, однако из-за санкций против корпораций ОАК и “Ростех” сроки неоднократно переносились.