Аист Такси Киев – самое дешевое такси столицы

Жизнь в Киеве бурлит круглосуточно, даже в ночное время. А с учетом того фактора, что население города растет не по дням, а по часам, общественный транспорт обеспечить людей столь необходимыми услугами просто не способен.

Метро работает лишь до 00:00, а наземным транспортом зачастую воспользоваться  весьма сложно – в виду пробок, постоянной давки в условиях переполненности троллейбусов, трамваев, автобусов и оказываются неэффективным. Более того, дождаться марштрутку, чтобы добраться до района, где нет метрополитена, зачастую проблематично уже после 23:00. О дежурных рейсах от “Киевпастранса” и говорить не следует – в лучшем случае придется стоять на остановке полчаса.

Поэтому сервисы такси и являются палочками-выручаловками для многочисленных жителей и гостей столицы. А в виду постоянного спроса в режиме 24/7/365 количество компаний, предоставляющих услуги посредника между водителем и клиентом, просто огромное.

Монополистами в этой сфере являются американский Uber, которым зачастую пользуются иностранцы, британский Taxify и отечественный Uklon – весьма удобные сервисы, со своими приложениями для смартфонов. Правда, у них есть свои недостатки. К примеру, “Убер” является крайне невыгодным для водителя за счет огромных комиссий, а также дорогостоящим для пассажиров. Машину от “Уклона” зачастую сложно вызвать, а ценник постоянно немал из-за вечно повышенного спроса. Поэтому многие люди предпочитают не пользоваться услугами грандов, а отдают предпочтение более маленьким компаниям – так надежнее и дешевле.

К примеру, Аист Такси Киев http://aist-taxi.kiev.ua/deshevoe-taxi/, где минимальная расценка при базовом тарифе составляет 30 гривен. За 1 километр пути по городу клиенту нужно заплатить всего 5, что намного дешевле, чем у многих конкурентов. Недорого обойдется и поездка за пределы Киева – 6 гривен за км. А приехать в столицу с подачей машины за ее пределами выйдет незначительно дороже – 7 грн/1км. Вызвать же машину можно, позвонив по номеру 769, или создав заказ онлайн.

Более выгодны расценки Аист Такси Киев и для водителей. Так, за услуги посредника, таксисты будут отдавать компании немного меньший процент, чем это заведено у того же “Убера”.

Критерии же к подбору персонала у Аист Такси Киев не отличаются от конкурирующих фирм: наличие легкового авто стандарт или эконом класса, что априори исключает “Ланосы”, “Таврии” и прочией “шедевры” отечественного автопрома.

Чтобы стать водителем Аист Такси в Киеве, нужно заполнить анкету по ссылке: http://aist-taxi.kiev.ua/vacancy/.

 

 

Как правильно выбрать домик у моря: 4 главных секрета

Дом у моря – отличная инвестиция и возможность пожить в комфортном климате, который благотворно влияет на здоровье. Побережье Черного моря предлагает отличные условия для расположения коттеджей и усадеб, осталось только выбрать конкретный дом на береговой линии.

Мы собрали для вас полезные советы, благодаря которым выбор дома на берегу моря станет проще.

Подальше от шумных пляжей

Тем, кто хочет, например, купить дом в Одессе на берегу моря, нужно учесть популярность местности у отдыхающих. Одесская береговая линия занята не только портом, но и многочисленными курортниками и шумными компаниями, предпочитающими из года в год отдыхать на одном и том же месте.

Не рассчитывайте, что просто уговорите туристов выбрать другое место. Ищите недвижимость в районах элитной застройки с охраняемой территорией, куда случайным прохожим входа нет: к примеру, коттеджный городок или уединенную усадьбу.

Влагостойкие стены и основание – это важно!

Существенный минус жилья у моря – влажность, которую несет морской бриз. Круглый год дом подвергается атаке воды, приносимой ветром и дождем. Стены, крыша и фундамент должны выдерживать такой климата, иначе вы получите не уютное гнездышко, а жилище, окутанное плесенью и испорченную отделку. И поскольку ответственность за выбор стройматериалов несет компания-застройщик, при покупке нового жилья выбирайте проверенную фирму.

Проверьте коммуникации

Прибрежная застройка привлекательна для покупателей в любом состоянии, утверждают эксперты рынка недвижимости из компании “Золотой берег”. По их словам, многие люди так мечтают жить у моря, что готовы купить какой угодно дом.

“Вы же обратите внимание на трубы водоотведения, на то, как работают канализация, котельная; проверьте все ли в порядке с электропроводкой, какой источник тепла в доме – газ, электрическая плита или голландская печь”, – рекомендуют специалисты и подчеркивают: разумеется, лучше приобрести дом новой постройки, но при этом нужно быть готовым, что и ему может понадобится переоборудование и прокладка новых коммуникаций.

“Так что лучше заранее узнать, возможно ли это в принципе, чтобы потом для вас не стало откровением, что в дом невозможно подвести какую-то важную услугу снабжения”, – пояснили в компании.

Оцените перспективу продажи

Посоветуйтесь с вашим агентом недвижимости и узнайте его мнение: если вы захотите продать этот дом, например, через 5 лет, на что вы можете рассчитывать? Ожидается ли в этой местности подорожание недвижимости? Каковы перспективы сдачи дома в аренду отдыхающим и сколько можно выручить за него при продаже? Возможно, это лакомый кусочек, который не требует дополнительных вложений, но может быть и так, что дому нужен капитальный ремонт, который окупится с лихвой, если впоследствие вы захотите его продать.

В любом случае, это вопрос суммы, а не принципа “продастся или нет”, ведь недвижимость на берегу моря – элитное жилье, на которое всегда повышенный спрос.

Мировые табачные компании проиграли суд в Канаде на $12 миллиардов

Апелляционный суд канадской провинции Квебек поддержал решение суда низшей инстанции и постановил, что канадские дочерние компании международных табачных гигантов British American Tobacco Plc (BAT), Philip Morris International Inc. (PMI) и Japan Tobacco Inc. (JTI) обязаны выплатить жителям провинции 15,6 млрд канадских долларов ($11,7 млрд).
Как пишет MarketWatch, представители компаний уже выразили свое разочарование решением суда и намерение обжаловать его в Верховном суде Канады, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Постановление суда стало очередным этапом в двух делах, которые ведутся еще с 1998 года и в которых истцами выступают около 100 тыс. жителей провинции Квебек. Они обвиняют производителей сигарет в недостаточном информировании потребителей о рисках курения.

Табачные компании уже перевели часть средств в специальный фонд. Тем не менее, суд отказался удовлетворить требование истцов начать выплаты средств из этого фонда.

Украина выплатила 444 миллионов долларов по реструктуризированным евробондам

Министерство финансов Украины 1 марта погасило седьмой купон по облигациям внешнего государственного займа (еврооблигациям).

По данным Минфина общая сумма выплаты составила $444,4 млн.

Как сообщалось, указанные еврооблигации были выпущены в рамках проведенной Украиной в 2015 году долговой операции с государственным и гарантированным государством долгом, а также реструктуризации внешних заимствований Киева, “Укравтодора” и госпредприятия “Конструкторское бюро “Южное им.Янгеля” (Днепр).

Процентная ставка по всем указанным ценным бумагам была установлена на уровне 7,75% годовых. Процентный доход начисляется и выплачивается дважды в год – 1 марта и 1 сентября, начиная с 1 марта 2016 года. Срок погашения еврооблигаций наступает 1 сентября соответствующего года – с 2019 по 2027 год.

Общая сумма первого купонного платежа составила $473,313 млн, второго, третьего и четвертого – $505,429 млн, пятого – $444,4 млн, шестого $444 млн.

Кувейт и Китай обсуждают создание фонда объемом $10 миллиардов для инвестиций

Кувейт и Китай планируют создать фонд объемом $10 млрд для инвестиций в проекты в обеих странах.
Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

По данным источников, два государства обсуждают возможность создания фонда Silk Road, средства которого будут направляться, в частности, на финансирование проектов, связанных со строительством “Города шелка” и искусственных островов в Кувейте.

Средства фонда также могут быть использованы для осуществления стратегических инвестиций в Китай и другие регионы в рамках реализуемой Китаем инициативы “Один пояс – один путь”.

Предполагается, что Кувейт и Китай внесут по $5 млрд в инвестиционный фонд. Кувейт также будет работать со стратегическими китайскими партнерами над привлечением долгового проектного финансирования, что, как ожидается, увеличит инвестиционный потенциал фонда до $30 млрд.

Среди обсуждаемых сторонами условий – возможность работы китайских компаний в качестве подрядчиков на проектах, финансирование которых будет осуществлять Silk Road Fund.

Кувейт пытается развивать северный регион страны, рассчитывая сократить зависимость экономики от нефтяного сектора. Целью кувейтских властей является трансформация страны в региональной деловой хаб к 2035 году – и многомиллиардный проект строительства “Города шелка” (Silk City), впервые представленный более десяти лет назад, является ключевой частью этой инициативы.