Нацбанк уничтожил почти 50 млрд грн

Национальный банк Украины утилизировал 663 млн штук непригодных к обращению банкнот

В течение 2018 Национальный банк Украины утилизирует 663 млн штук непригодных к обращению банкнот на общую сумму 47,4 млрд грн.

По данным Нацбанка, в прошлом году НБУ утилизирует 663 млн штук непригодных банкнот на общую сумму 47,4 млрд грн, что меньше по количеству на 16,7% и по сумме на 6,2% чем за 2017 год. В 2017 году было утилизировано банкнот – 795,7 млн штук на общую сумму 50,5 млрд грн. Как уточнили в пресс-службе НБУ, уничтожаются банкноты всех номиналов, приобрели признаки износа.

По номиналам прошлого года утилизируются такие банкноты: 1 грн – 63,4 млн штук на сумму 634 млн грн, 2 грн – 38,6 млн штук на сумму 77,2 млн грн, 5 грн – 61,9 млн штук на сумму 309,4 млн грн, 10 грн – 79.5 млн штук на сумму 795,5 млн грн, 20 грн – 66 млн штук на сумму 1,32 млрд грн, 50 грн – 115,7 млн штук на сумму 5,7 млрд грн, 100 грн – 122,7 млн штук на суму 12,2 млрд грн, 200 грн – 102,7 млн штук на сумму 20,5 млрд грн, 500 грн – 12,5 млн штук на сумму 6,2 млд грн.

Доставка холодильника

Транспортировка холодильников: бережно, надежно, доступно

Известно, что транспортировка холодильников должна быть выполнена по строгим нормативам. Поэтому ее лучше доверить профессионалам. И если вас интересует транспортировкахолодильников, тогда наши сотрудники помогут вам. Мы осуществляемый кроме вышеуказанной услуги, такие действия, как доставка холодильника и занос на нужный этаж. Поэтому если вас интересует доставка холодильника в biggy.kiev.ua/blog/perevozka-xolodilnika бережно и быстро, тогда мы к вашим услугам.

Как осуществляется транспортировка грузов?

Водитель https://biggy.kiev.ua/ доставки обычно забирает товар из одного места и доставляет его в указанный пункт назначения. Обязанности водителя доставки часто меняются от одной должности к другой, и на некоторых должностях водители обязаны выполнять другие обязанности в дополнение к выполнению поставок. Некоторые компании требуют, чтобы водители использовали свои собственные транспортные средства и содержали их в хорошем состоянии. Другие работодатели поставляют принадлежащие компании транспортные средства для выполнения задач, связанных с доставкой.

Во многих случаях водители, ответственные за доставку, несут ответственность за извлечение товаров из складских помещений, загрузку их в транспортные средства доставки и доставку товаров до места назначения. Водители должны иметь действительные водительские права, и, если вождение автомобиля является частью работы, обычно требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). Во многих объявлениях о вакансиях водителей также подчеркивается важность чистого вождения, поскольку работодатели, как правило, хотят быть уверены в том, что заявитель будет выполнять поставки безопасно и своевременно.

Конкретные требования к работе для водителя доставки варьируются в зависимости от работодателя. Водитель, который доставляет пиццу в частные дома и на предприятия, может также быть обучен, в некоторых случаях, принимать заказы по телефону в ресторане или даже готовить пиццу. Водитель службы доставки, работающий в мебельном магазине, обычно несет единоличную ответственность за загрузку товаров и их своевременную и безопасную доставку. В случае работы с тяжелыми товарами, общим требованием к работе является способность поднимать определенное количество веса.

Качественная доставка холодильника

Некоторые работы водителя доставки несут большую ответственность. Водителей могут попросить получить подписи клиентов и отслеживать важные документы. В этих случаях работодатели хотят быть уверены, что водитель ответственен и надежен. На некоторых работах по доставке обращение с токсичными веществами обычно требует дополнительного обучения или сертификации. Для критически важных рабочих мест большинство работодателей проводят проверку биографических данных, чтобы убедиться, что у заявителя чистый послужной список и нет уголовных преступлений.

Водители доставки также должны иметь хорошее направление и умение читать карты. Большинство водителей доставки используют грузовики, фургоны или автомобили для доставки товаров. В некоторых ситуациях с интенсивным движением водители мотоциклов нанимаются для навигации по оживленным улицам для доставки небольших предметов, например корпоративных бумаг.

Объявления о вакансиях для водителей, занимающихся доставкой, обычно указывают, требует ли работа использование личного транспортного средства. При управлении автомобилем, принадлежащим компании, водителю, возможно, придется отслеживать смену масла, проверку тормозов и замену шин. При использовании личного транспортного средства, водитель службы доставки обычно должен предъявлять доказательство страховки автомобиля и содержать его или ее автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Energy Research: Риск аварии на АЭС Украины – 80%

Ситуация в украинской атомной отрасли беспокоит европейских соседей Украины и негативно оценивается мировыми экспертами.

В марте на Запорожской АЭС для стодневного ремонта был остановлен энергоблок №4. В декабре 2018 года из-за повреждения трансформатора был отключён второй энергоблок Хмельницкой АЭС, и это была уже не первая его авария. До этого, в сентябре, был принудительно остановлен из-за аварии энергоблок на Запорожской АЭС. В декабре на плановый ремонт был закрыт еще один энергоблок Запорожской АЭС. А в ночь на 7 марта остановлен третий. Всего состоянием на 7 марта на украинских АЭС работали только 11 энергоблоков из 15.

По данным профильных СМИ Европы и Америки, Украина давно сидит “на пороховой” бочке.

Энергетические блоки крайне изношены и требуют замены, однако средств на это нет. Блоки останавливают регулярно на косметический ремонт, но его нельзя проводить вечно. Помимо этого, в стране не хватает профессионалов, следящих за работой реакторов. Западные партнёры уже давно выражат обеспокоенность ситуацией. Недавно американская Energy Research & Social Science сообщало, что вероятность крупной атомной аварии на Украине достигает 80%.

Известно, что на фоне сокращения атомных мощностей в стран Европы в 2017м году Украина заняла девятое в мире место по числу работающих реакторов, в то время как официальный Киев собирается только наращивать эти показатели. Президент Украины Петр Порошенко в ходе поездки в Николаевскую область в начале марта заявил, что именно атомная энергетика позволит стране выжить без российского газа, и сейчас приоритетной задачей Украины является возведение новых энергоагрегатов.

В то же время, такое строительство – дорогая затея. Например, согласно предварительной смете, стоимость возведения двух энергоблоков Хмельницой АЭС, давняя задумка властей, обойдется бюджету в сумму более 72 миллиардов гривен (примерно 3 миллиарда долларов). Строительство новых мощностей под большим вопросом еще и потому, что в 2015 году Европарламент направил обращение к ЕБРР и Еврокомиссии о невыделении кредитов на «реанимацию» украинских АЭС, поскольку Киев нарушает условия конвенции «Об оценке воздействия на окружающую среду в транспограничном контексте», продлевая работу изношенных атомных реакторов.

Как правильно выбрать наручные часы: универсальные советы для сильного и слабого пола

Мы живем в эпоху интернета и современных технологий, когда заказать еду или приобрести нужную вещь, записаться на прием к врачу или оформить загранпаспорт, можно не выходя из дома.

Что же связывает нас, жителей мегаполисов, с нашими предками, с нашим детством. Можно смело утверждать, что один из символов этой связи – наручные часы: https://zlato.ua/ru/f-watch/.

Каждый из нас помнит, свои первые наручные часы, будь то доставшиеся от деда армейские или яркие детские часы с веселыми мелодиями и разными функциями. Детство заканчивается, мы становимся солидными людьми и к выбору наручных часов подходим со всей основательностью.

Количество брендов и марок на современном часовом рынке с каждым годом неуклонно растет, а ведущие мировые часовых дел мастера предлагают новые модели. Коллекция интернет-магазина Злато порадует широким ассортиментом.

Каковы принципы подбора модели наручных часов

  • Определяемся со стилем часов, который в наибольшей степени подходит вам по характеру:
  1. это может быть не выходящая из моды классика. Материалом корпуса может быть сталь, титан или благородное золото, а защитой для циферблата будет сапфировое стекло. Лучшим выбором будет механика или механика с автоподзаводом, а безусловными лидерами по-прежнему остаются ведущие швейцарские марки, такие как Rolex, Cartier, Omega, Patek Philippe, Swatch, Breguet, TAG Heuer, Longines, Chopard.
  2. людей, ведущих активный образ жизни, наверняка заинтересуют часы в стиле спорт. Разнообразие таких часов поражает – материал корпуса может быть выполнен из высоколегированной стали, сверхпрочного пластика, карбона или титана. От функционала испытываешь легкий шок – лучшие мировые бренды предлагают такие функции, как корректировка точного времени по радиосигналам специальных станций, расположенных по всему миру, компас, термометр, барометр, записная книжка и много других не менее интересных и полезных функций. Лидерами в этой категории выступают японские бренды Casio, Seiko, Citizen.
  3. модникам подойдут часы в стиле fashion. Fashion-часы это не только нанесенный на циферблат логотип модного бренда, это яркий и необычный дизайн, использование оригинальных материалов, это стильный аксессуар, который дополняет и подчеркивает вкус его владельца. Такие марки, как Cavalli, Moschino, John Galliano, GUESS, Miss Sixty не оставят равнодушными модников и модниц.
  4. гаджетоманы не пройдут мимо умных SMART-часов. SMART-часы – это фактически компьютер у вас на руке. Принять телефонный звонок, уведомить о предстоящем мероприятии, подсказать маршрут к ближайшему фитнесс-залу – все это по силам умным часам. А еще контроль вашего пульса, анализ фаз бодрствования и сна, подсчет шагов и сожженных калорий, любимая музыка во время пробежек – всех функций SMART-часов не перечесть. Выбор марки за вами – начиная от Apple Watch и заканчивая более демократичными по цене, но не менее функциональными Garmin.
  • Выбираем страну, в которой зарегистрирован бренд производителя часов:
  1. Швейцария. Идут годы, но престиж, имидж и высочайшее качество – это по-прежнему о швейцарских часах.
  2. Америка. Демократичность, стиль и разумная цена – это о часах, произведенных в этой стране. Качество – на уровне лучших швейцарских марок.
  3. Япония. Высочайшая технологичность, самые последние ноу-хау – конечно это про часы, произведенные в Стране Восходящего Солнца. Плюсом будет доступная цена при неизменно высоком качестве японских часов.

Критерии выбора и покупки наручных часов у мужчин и женщин различны. Общим является подбор модели в соответствии со стилем и образом жизни владельца. Поможет в этом нелёгком процессе каталог интернет-магазина Zlato.

Белорусская компания получила второй подряд на ремонт трассы Киев-Одесса

Служба автомобильных дорог в Черкасской области 5 марта по результатам тендера заказала ОАО “Строительно-монтажный трест №8” (Беларусь) текущий средний ремонт автодороги государственного значения М-05 Киев – Одесса за 371 млн грн.

Информация об этом размещена в системе “Прозорро”.

Согласно условиям тендера, в этом году трассу отремонтируют на участке км 152+918 – км 159+763 длиной 6,8 км.

Субподрядчик ООО “Дорстрой Монтаж Киев” обустроит разметку лентой и систему автономного энергообеспечения, а ООО “Химия Парк” – остальные разметки. ООО “Совместное украинско-белорусское предприятие “Белавтодор-Украина”, основанное облавтодорами из Бреста, Гомеля и Гродно, государственным “Белзарубежторгом” и киевским ООО “Финансовая компания “Финанс Капитал” Геннадия Частякова с Волыни, будет поставлять победителю асфальтобетоны, битумную эмульсию, щебенево- песчаные смеси, щебень и др.

Гарантийный срок на покрытие из асфальтобетона составляет 10 лет, на разметку холодным пластиком – 3 года, на разметку краской – полгода. На заработную плату пойдет 2,92 млн грн или 0,8% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,1% – 323 тыс. грн. Цена сделки на 7% ниже ожидаемой стоимости закупки в 399 млн грн.
ОАО “СМТ №8” входит в белорусский государственный холдинг “Белавтодор”. С июля 2017 года вместе с облавтодорами из Бреста, Гомеля и Гродно предприятие выиграло тендеров в Украине на 1,96 млрд грн.

Также белорусы неоднократно жаловались на условия дорожных тендеров различных заказчиков, которые делают невозможным их участие в торгах. В частности, на нынешнем тендере победитель через АМКУ отменил требования к участникам-нерезидентам по предоставлению аудированной по международным стандартам ежегодной финансовой отчетности и консульской легализации, удостоверения апостилем или нотариального удостоверения всех документов в предложении.

Сейчас допущенными конкурентами были ООО “Ростдорстрой” из группы авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова и ООО “ДРСУ-48” Бахтияра Сапаева, Игоря Воткалюка и Руслана Губы. В 2005-2010 годах Сапаев возглавлял Черкасскую САД, а в 2010 году руководил ДК “Автомобильные дороги Украины”. Издание “Forbes” в своем расследовании связало его с Володимиом Демишканом – другом Виктора Януковича и многолетним руководителем Службы автомобильных дорог.

Две другие фирмы не допустили к аукциону. ООО “Дорожное строительство “Альтком” не представило справку о налоговой задолженности, финансовой отчетности, сертификат признания измерительных возможностей лаборатории по контролю производства и таблицу 5,6 отчета о суммах начисленной заработной платы. ООО “Автомагистраль-Юг” не перевело на украинский язык некоторые трудовые книжки и приказы, не представило сертификат в лабораторию и протоколы проверки знаний по охране труда членов постоянно действующей комиссии по охране труда. “Автомагистраль-Юг” безуспешно оспаривала свое отклонения в АМКУ.