SkyUp запустит чартеры в Черногорию из Запорожья

Авиакомпания SkyUp расширяет сотрудничество с запорожским аэропортом. В частности, SkyUp, который начал работать с КП “Международный аэропорт Запорожье” с мая 2018 года, планирует выполнять чартерные рейсы в черногорский Тиват.

SkyUp рассчитывает, что рейсы в Тиват будут осуществляться с 10 июня 2019 года.

В планах у авиаперевозчика рейсы регулярного сообщения Запорожье-Барселона, которые должны начать выполняться с 25 мая по средам и субботам. Согласно данным авиаперевозчика, стоимость билета будет начинаться от 2875 грн.

Также запланированы чартерные рейсы на Шарм-эш -Шейх, которые начнут осуществляться с 27 мая и будут выполняться по понедельникам, четвергам и субботам.

Как и в прошлом году, авиакомпания SkyUp будет выполнять рейсы в турецкую Анталию. Они начнутся с 26 апреля и будут выполняться по вторникам и пятницам.

Как выбрать своего мастера маникюра?

Постоянный мастер маникюра – это настоящий подарок судьбы, о котором мечтают многие девушки. Он будет отлично ориентироваться в ваших вкусах, поможет усовершенствовать внешний вид рук правильными уходовыми процедурами и обработкой ногтей и кутикулы. Гораздо приятнее приходить к хорошей знакомой, в которой вы уверены, чем каждый раз доверять руки новому человеку в надежде на успех. Да и с экономической точки зрения это выгоднее, ведь постоянным клиентам многие процедуры обходятся дешевле, а то и в подарок. Если вы в поиске своего мастера, то следующие советы помогут не ошибиться с выбором.

Первое впечатление не обманет

Придя на маникюр в салон красоты, обязательно оцените обстановку с индивидуальной точки зрения. Насколько комфортно вам будет находиться в этом месте? Например, некоторые девушки катастрофически не любят оставаться с мастером один на один в маленьком кабинете, другие, наоборот, не переносят, когда рядом обслуживают кого-то еще. Ну и, естественно, оцените помещение на чистоту и общую опрятность. Вряд ли можно рассчитывать на хорошую работу от мастера, у которого залежи пыли на полках, грязные полы и облупленные стены.

Оцените состояние инструментов

Стерильность инструментов очень важна, так как во время обработки ногтей и околоногтевой зоны очень легко занести инфекцию, которая может спровоцировать трудноизлечимую болезнь. Признаки профессионала – это:

  • работа исключительно в перчатках;
  • использование одноразовых инструментов;
  • многоразовые инструменты в крафт-пакетах для стерилизации.

Не постесняйтесь спросить, как именно обрабатываются инструменты после клиентов. Лучшая стерилизация достигается в сухожаровом шкафу. Ультрафиолетовые боксы или так называемые «специальные шарики» такого эффекта не дают. Ну и, естественно, на пилочках, щипчиках и других принадлежностях недопустимы видимые следы обработки прошлого клиента.

Умения мастера

Конечно, профессионал – это не обязательно многостаночник, который должен уметь все. Но если вы ищете человека «под себя», обязательно уточните, специализируется ли он на тех услугах, которые вы предпочитаете. Также уточните, как проходит процедура маникюра, включены ли в нее уходовые опции, дезинфекция. Хорошим признаком будет наличие у мастера старых и свежих дипломов. Это демонстрирует, что у него уже есть хороший опыт, но он не останавливается на достигнутом, интересуется и учится новым трендам, а значит, и ваши ручки сможет сделать не только красивыми, но и модными.

Зарплата Коболева снижена на 50%, а ежемесячные бонусы отменены

Согласно новому контракту, размер заработной платы главы правления НАК Нафтогаз Украины Андрея Коболева уменьшен на 50% по сравнению с прошлыми условия договора.

Также руководитель компании не будет получать ежемесячные и ежеквартальные бонусы, сообщил в интервью Радио НВ член Наблюдательного совета Нафтогаза Сергей Попик.

“Заработная плата – оклад руководителя компании – будет уменьшена ровно на 50%. Второй момент: руководитель компании не будет получать бонусов ни месячных, ни квартальных”, – сказал он.

В то же время Попик отметил, что у Коболева остается возможность получить годовую премию при условии успешного выполнения требований Кабинета министров к госкомпании.

В среду, 20 марта, Кабинет министров продлил контракт с правлением НАК Нафтогаз Украины.

Ранее Наблюдательный совет Нафтогаза предложил продлить контракт с Андреем Коболевым до 22 марта 2020 года.

Как отмечалось в письме Набсовета к премьер-министру Владимиру Гройсману, уровень заработной платы составит 50% от месячного должностного оклада, установленного прошлым контрактом, а также предлагались вышеуказанные изменения в бонусной системе.

“Премия по результатам работы за год будет выплачиваться только при условии, что будет выполнен ряд ключевых показателей исполнения, первым и важнейшим из которых является создание до 1 января 2020 года оператора ГТС, готового к сертификации, а вторым – наращивание добычи газа в течение года”, – говорилось в документе.

“Антонов” закупит американское оборудование для самолетов у арабской фирмы

Госпредприятие “Антонов”, входящее в госконцерн “Укроборонпром”, 12 марта заключило соглашение с компанией JT Avionics (FZE) (свободная экономическая зона Шарджа, ОАЭ) о закупке оборудования для самолетов на $746 тыс., или 19,62 млн грн.

Согласно договору, до конца 2020 года в аэропорт “Борисполь” на условиях CPT поставят три комплекта инерциальной системы HG2030AE44 по $249 тыс. или 6,54 млн грн за штуку. Каждый комплект включает блок HG2030AE44, раму блока 200-13221-101 и разъем NSXN2P201S0001.

Это система ADIRS, которая собирает с внешних датчиков данные о воздушной скорости, угле атаки, высоте и положении воздушного судна. Она состоит из трех блоков ADIRU: одного – для командира судна, второго – для второго пилота, а также дублирующего блока.

По данным из открытых источников, производителем является фирма Honeywell Aerospace (США).

С 2017 “Антонов” заключил четыре соглашения с арабской JT Avionics о закупке американского и российского оборудования на общую сумму $4,04, или 108,83 млн грн.

Кабмин утвердил финплан “Укрзализныци” с ростом чистой прибыли в 6 раз

Кабинет министров утвердил консолидированный финансовый план акционерного общества “Украинская железная дорога” на 2019 год.
Соответствующее распоряжение Кабмина №133-р от 6 марта обнародовано на официальном правительственном портале.

Согласно опубликованному на сайте “Укрзализныци” финплану, чистая прибыль компании в 2019 году прогнозируется в сумме 4,52 млрд грн, что больше плана на 2018 год на 3,81 млрд грн или в 6 раз.

“Рост доходности общества обусловлен в первую очередь введением порядка списания имущества, проведением индексации тарифов на перевозки и оптимизацией расходов”, – отмечается в пояснительной записке к документу.

При этом доходы от деятельности общества в 2019 году запланированы в сумме 107,67 млрд грн.

В том числе доходы от перевозки грузов прогнозируются в сумме 83,99 млрд грн, что на 12,03 млрд грн (16,7%) больше плана на 2018 год и больше ожидаемого фактического результата за 2018 год на 16,41 млрд грн (24,3%).

При этом в 2019 году прогнозируется перевезти 331 млн тонн грузов, что на 2,7% (8,6 млн тонн) больше фактического результата за 2018 год и меньше планового задания на 2018 год на 4,8% (16,5 млн тонн).

При этом рост доходов от перевозки грузов должен обеспечить повышение тарифов с апреля 2019 года на 14,2% с введением дальнейшей автоматической индексации с мая (на 2,5%, на 5% с августа, на 7,5% с ноября).

Доходы от перевозки пассажиров в 2019 году прогнозируются в размере 10,14 млрд грн, что больше плана на 2018 год на 1,64 млрд грн (19,3%) и ожидаемого отчета за 2018 год на 1,67 млрд грн (19,7%).

При этом в 2019 году “Укрзализныця” планирует перевезти 201 млн. пассажиров, что меньше отчета 2018 года на 0,7% и на уровне плана 2018 года.

Повышение доходов должно обеспечить повышение тарифов на пассажирские перевозки с 1 апреля в среднем на 13-21% в зависимости от категории поезда и типа вагона, а также увеличение доходности от предоставления услуг во внутригосударственном сообщении.

Кроме того, доходы то списания имущества в 2019 году запланированы в сумме 2,62 млрд грн.

Расходы от деятельности АО “Укрзализныця” в 2019 году предусмотрены в сумме 103,16 млрд грн, что больше плана на 2018 год на 11,03 млрд грн. В том числе финансовые расходы по финансовым долговым обязательствам компании запланированы в сумме 4,8 млрд грн.

Проектом плана на 2019 год предусматриваются капитальные инвестиции на сумму 18,02 млрд грн.

В том числе, запланировано приобрести и изготовить в 2019 году подвижного состава на общую сумму 5,08 млрд грн. В том числе около 2153 ед. грузовых вагонов (в том числе приобрести за счет средств ЕБРР около 2150 единиц полувагонов) и изготовить на собственных структурных подразделениях около 3 единиц на общую сумму 2,42 млрд грн, а также закупить 15 магистральных грузовых тепловозов производства компании General Еlectric на сумму 1,57 млрд грн через механизм финансового лизинга.