Президент ліги змішаних бойових мистецтв WWFC Володимир Тесля став фіналістом всеукраїнської премії “ТОП-100: Гордість України. Чоловіки”.
Урочиста церемонія вручення премії відбулася 22 березня в Одеському національному академічному театрі опери та балету.
“Пишаюся цією нагородою. Ще більше переконався у тому, що у житті немає нічого неможливого, головне – завзятість і віра в себе та свою справу!”, – прокоментував своє досягнення Володимир Тесля.
“ТОП-100: Гордість України” – це всеукраїнський рейтинговий проект від журналу “Financoff” та рекламної компанії “Amillidius”.
У рамках проекту редакційна рада обирає найкращих у шести номінаціях: Жінки, Чоловіки, Діти, Готелі, Ресторани та Компанїі України.
Ирландский лоукост Ryanair почти на месяц сдвинул запуск анонсированных ранее рейсов Киев-Мадрид — с 27 октября на 3 октября.
Об этом свидетельствует обновленная информация в системе бронирования лоукоста, сообщает avianews.com.
На первом этапе полеты будут выполняться три раза в неделю — по вторникам, четвергам и субботам.
Рейсы с заявленной изначально частотой четыре раза в неделю начнут выполняться с 27 октября. Одновременно с этим изменятся и дни полетов на понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
Время в пути составит 4 часа 15 минут.
Киев-Мадрид станет одним из двух новых направлений ирландского лоукоста из украинской столицы.
Евросоюз выделил 104 миллиона евро на программу по повышению энергоэффективности жилого фонда Украины.
Об этом сообщила координатор сектора энергетики Представительства ЕС в Украине Ольга Бороданкова.
“На сегодня это самая большая сумма из существующих и внедряемых программ Евросоюза в Украине, что свидетельствует о том, насколько открыт Евросоюз к предоставлению помощи Украине”, – сказала Бороданкова в ходе церемонии подписания трехстороннего соглашения между Фондом энергоэффективности Украины, Международной финансовой корпорацией (IFC) и Укргазбанком о запуске программы финансирования проектов утепления домов для объединений совладельцев многоквартирных домов (ОСМД).
Она отметила, что ЕС и дальше готов поддерживать жителей Украины, которые «готовы изменить свои потребительские привычки» в сторону внедрения энергоэффективных мероприятий.
Как отметил присутствующий на мероприятии вице-премьер-министр – министр регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадий Зубко, в целом, в госбюджете на финансирование Фонда энергоэффективности заложено 1,6 миллиарда гривен.
«Общая сумма финансирования фонда на уровне 1,5 миллиарда гривен, которые уже на счетах фонда. В этом году заложено в бюджете 1,6 миллиарда гривен и средства от доноров в размере 100 миллионов евро», – сообщил Зубко.
Он отметил, что подписанное соглашение дает старт финансированию первых 15 проектов в ОСМД. Общее финансирование 15 проектов составляет около 40 млн грн.
По словам Зубко, работа Фонда должна помочь Украине отказаться от импорта газа в течении трех лет.
«Наши цели очень амбициозны – энергонезависимость страны, уменьшение энергопотребления в жилом секторе на 50% и ежегодное сопровождение Фондом как минимум 3 тыс. проектов», – добавил министр.
В свою очередь, директор Всемирного банка по делам Украины, Беларуси и Молдовы Сату Кахконен подчеркнула, что сегодня мы можем говорить фактически о полноценном запуске Фондом энергоэффективности программы «Первые ласточки», которая будет способствовать повышению энергоэффективности и уменьшению энергопотребления в жилом секторе.
Средняя номинальная заработная плата штатного работника предприятий, учреждений и организаций Украины в феврале 2019 года составила 9 429 грн, что на 20,4% больше, чем годом ранее.
Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины.
Так, по сравнению с февралем прошлого года официальная увеличилась на 20,4%. В то же время реальная зарплата (с учетом инфляции) в феврале 2019 года к февралю прошлого года выросла на 9,5%.
Самая высокая начисленная зарплата в феврале была в Киеве – 14513 грн, самая низкая – в Черновицкой области – 7186 грн. В большинстве областей размер зарплаты находится в пределах от 7 000 до 9000 грн.
По данным Госстата, в января средняя номинальная зарплата составила 9223 гривны.
Возможно, вы читали массу статей о продвижении бизнеса на любой бюджет и пытались использовать их в своей работе. Почему-то дело не пошло, и вам хочется узнать больше о том, как рекламировать листовками. Да, это самый простой, дешевый и эффективный способ раскрутки бизнеса. И казалось, что в этом сложного — заказать дизайн и печать в местной типографии. Если вы владеете строительным магазином и хотите привлечь больше покупателей, попробуйте начать с этого простого вида рекламы.
Как правильно использовать листовки в бизнесе?
Помните, ваша реклама — это отражение того, чем является ваша компания, к чему она стремится и как люди воспринимают ее в качестве участника рынка. Создание качественного рекламного продукта требует настойчивости и терпения, но оно того стоит. Вот пять шагов, которые помогут вам сделать бренд вашего строительного магазина.
Установите бюджет
Когда вы решаете, сколько денег готовы потратить на рекламу, знайте, что вы получаете только то, за что платите. Наспех сделанный дизайн полиграфии, вероятно, не будет такого же высокого качества, как профессиональный дизайн. Специалисты в сфере маркетинга предполагают, что минимальная часть вашего дохода, который вы тратите на рекламу — от 10% от общего дохода. Чем выше ваши цели, тем больше вы можете тратить на раскрутку.
Вы можете разработать план маркетинга, который будет выполняться в течение года, и составить бюджет, который будет отвечать только этим потребностям. Но этот метод не дает большого пространства для маневра, если появляется неожиданная возможность и вам нужен резерв средств. Вы также можете проанализировать, сколько тратят ваши конкуренты, и затем сопоставить ваши расходы (хотя выяснить, на что они тратят, может быть сложно, но вы, вероятно, сможете использовать свои собственные ресурсы более эффективно).
Определитесь с вашими преимуществами
Эффективная реклама бизнеса листовками, как и другими способами, всегда начинается с позиционирования. В первую очередь нужно определиться с преимуществами, о которых вы будете сообщать своим клиентам в печатной рекламе.
Вы должны решить, что в первую очередь будете предлагать. Например, это может быть:
профессионализм в обслуживании и информационной поддержке;
надежность и поддержка клиентов;
качество продукции, гарантии производителей;
скорость и возможности по доставке.
Обратите внимание, что в списке нет низкой цены. Если вы не хотите, чтобы у вас была репутация дешевого магазина с низкокачественным товаром, не делайте ставку на низкую стоимость своей продукции.
Выберите логотип, который представляет вас
Продвижение магазина строительных материалов может пойти гораздо быстрее при использовании своего фирменного знака или логотипа. Но логотип работает хорошо только в том случае, если он действительно заставляет людей звонить в вашу фирму или приводит к признанию лидера рынка, пусть даже в вашем городе. Не помешает включить название вашей компании в ваш логотип. Сделав ваш бренд синонимом вашего имени, вы можете добиться большей узнаваемости.
Самое главное, с чего начинается качественная реклама строительного магазина листовками — это выбор исполнителя, который разработает дизайн и организует срочную печать листовок по дешевой цене. Компания «Днепрограф» предлагает свои услуги всем строительным магазинам в Днепре и предоставляет возможность получить бесплатную консультацию по вопросам заказа, печати и доставки рекламной продукции.