В Украине одобрили торговлю облигациями правительства США

Во вторник, 12 марта, Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку одобрила допуск к торгам на территории Украины казначейских нот правительства США.

Как сообщается на сайте НКЦБФР, комиссия приняла решение о допуске облигаций U.S. Treasury notes (ISIN US9128283U26).

Напомним, ранее комиссия разрешила обращение на фондовом рынке Украине акций компании Apple, которые можно будет купить на Украинской бирже.

Допуск на украинский фондовый рынок иностранных ценных бумаг стал возможным на основании решения НКЦБФР №871 “О внесении изменений в Положение о допуске ценных бумаг иностранных эмитентов к обращению на территории Украины” (2017), и после технических изменений в “Правила центрального депозитария”.

Brexit: парламент Британии во второй раз провалил соглашение о выходе из ЕС

Палата общин парламента Великобритании во второй раз отклонила соглашение о выходе из ЕС, на этот раз с изменениями, которые Тереза ​​Мэй в понедельник согласовала с президентом Еврокомиссии Жан-Клод Юнкером.

Против соглашения проголосовал 391 депутат, за – 242.

Правительственное соглашение не поддержали оппозиционные лейбористы, а также часть депутатов правящей Консервативной партии и североирландская Демократическая юнионистская партия.

Внесенные в соглашениеизменения касались так называемого “запасного механизма” для ирландского границы и предусматривали создание специального арбитража по решению вопроса границы между Ирландией и Северной Ирландией и подписание нового альтернативного соглашения до 2020 года, то есть до конца переходного периода.

Однако британские депутаты считают, что изменения не снимают всех рисков того, что Британия может слишком долго оставаться в рамках “запасного механизма”, а значит находиться под юрисдикцией ЕС.

Теперь у Британии остается два варианта: выход из ЕС без соглашения или отсрочка Brexit после запланированной даты выхода 29 марта.

Президент Европарламента недавно заявил, что срок выхода Британии из ЕС может быть перенесен максимум до начала июля.

На прошлой неделе Мэй пообещала депутатам, что если они не поддержат новое соглашение, то смогут провести голосование за “жесткий” Brexit, а затем, 14 марта, состоится голосование, не следует ли отложить Brexit на короткий срок.

Напомним, в январе британские депутаты 432 голосами отклонили соглашение Терезы Мэй о Brexit, согласованное с ЕС в конце прошлого года.

Нацбанк уничтожил почти 50 млрд грн

Национальный банк Украины утилизировал 663 млн штук непригодных к обращению банкнот

В течение 2018 Национальный банк Украины утилизирует 663 млн штук непригодных к обращению банкнот на общую сумму 47,4 млрд грн.

По данным Нацбанка, в прошлом году НБУ утилизирует 663 млн штук непригодных банкнот на общую сумму 47,4 млрд грн, что меньше по количеству на 16,7% и по сумме на 6,2% чем за 2017 год. В 2017 году было утилизировано банкнот – 795,7 млн штук на общую сумму 50,5 млрд грн. Как уточнили в пресс-службе НБУ, уничтожаются банкноты всех номиналов, приобрели признаки износа.

По номиналам прошлого года утилизируются такие банкноты: 1 грн – 63,4 млн штук на сумму 634 млн грн, 2 грн – 38,6 млн штук на сумму 77,2 млн грн, 5 грн – 61,9 млн штук на сумму 309,4 млн грн, 10 грн – 79.5 млн штук на сумму 795,5 млн грн, 20 грн – 66 млн штук на сумму 1,32 млрд грн, 50 грн – 115,7 млн штук на сумму 5,7 млрд грн, 100 грн – 122,7 млн штук на суму 12,2 млрд грн, 200 грн – 102,7 млн штук на сумму 20,5 млрд грн, 500 грн – 12,5 млн штук на сумму 6,2 млд грн.

Доставка холодильника

Транспортировка холодильников: бережно, надежно, доступно

Известно, что транспортировка холодильников должна быть выполнена по строгим нормативам. Поэтому ее лучше доверить профессионалам. И если вас интересует транспортировкахолодильников, тогда наши сотрудники помогут вам. Мы осуществляемый кроме вышеуказанной услуги, такие действия, как доставка холодильника и занос на нужный этаж. Поэтому если вас интересует доставка холодильника в biggy.kiev.ua/blog/perevozka-xolodilnika бережно и быстро, тогда мы к вашим услугам.

Как осуществляется транспортировка грузов?

Водитель https://biggy.kiev.ua/ доставки обычно забирает товар из одного места и доставляет его в указанный пункт назначения. Обязанности водителя доставки часто меняются от одной должности к другой, и на некоторых должностях водители обязаны выполнять другие обязанности в дополнение к выполнению поставок. Некоторые компании требуют, чтобы водители использовали свои собственные транспортные средства и содержали их в хорошем состоянии. Другие работодатели поставляют принадлежащие компании транспортные средства для выполнения задач, связанных с доставкой.

Во многих случаях водители, ответственные за доставку, несут ответственность за извлечение товаров из складских помещений, загрузку их в транспортные средства доставки и доставку товаров до места назначения. Водители должны иметь действительные водительские права, и, если вождение автомобиля является частью работы, обычно требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). Во многих объявлениях о вакансиях водителей также подчеркивается важность чистого вождения, поскольку работодатели, как правило, хотят быть уверены в том, что заявитель будет выполнять поставки безопасно и своевременно.

Конкретные требования к работе для водителя доставки варьируются в зависимости от работодателя. Водитель, который доставляет пиццу в частные дома и на предприятия, может также быть обучен, в некоторых случаях, принимать заказы по телефону в ресторане или даже готовить пиццу. Водитель службы доставки, работающий в мебельном магазине, обычно несет единоличную ответственность за загрузку товаров и их своевременную и безопасную доставку. В случае работы с тяжелыми товарами, общим требованием к работе является способность поднимать определенное количество веса.

Качественная доставка холодильника

Некоторые работы водителя доставки несут большую ответственность. Водителей могут попросить получить подписи клиентов и отслеживать важные документы. В этих случаях работодатели хотят быть уверены, что водитель ответственен и надежен. На некоторых работах по доставке обращение с токсичными веществами обычно требует дополнительного обучения или сертификации. Для критически важных рабочих мест большинство работодателей проводят проверку биографических данных, чтобы убедиться, что у заявителя чистый послужной список и нет уголовных преступлений.

Водители доставки также должны иметь хорошее направление и умение читать карты. Большинство водителей доставки используют грузовики, фургоны или автомобили для доставки товаров. В некоторых ситуациях с интенсивным движением водители мотоциклов нанимаются для навигации по оживленным улицам для доставки небольших предметов, например корпоративных бумаг.

Объявления о вакансиях для водителей, занимающихся доставкой, обычно указывают, требует ли работа использование личного транспортного средства. При управлении автомобилем, принадлежащим компании, водителю, возможно, придется отслеживать смену масла, проверку тормозов и замену шин. При использовании личного транспортного средства, водитель службы доставки обычно должен предъявлять доказательство страховки автомобиля и содержать его или ее автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Energy Research: Риск аварии на АЭС Украины – 80%

Ситуация в украинской атомной отрасли беспокоит европейских соседей Украины и негативно оценивается мировыми экспертами.

В марте на Запорожской АЭС для стодневного ремонта был остановлен энергоблок №4. В декабре 2018 года из-за повреждения трансформатора был отключён второй энергоблок Хмельницкой АЭС, и это была уже не первая его авария. До этого, в сентябре, был принудительно остановлен из-за аварии энергоблок на Запорожской АЭС. В декабре на плановый ремонт был закрыт еще один энергоблок Запорожской АЭС. А в ночь на 7 марта остановлен третий. Всего состоянием на 7 марта на украинских АЭС работали только 11 энергоблоков из 15.

По данным профильных СМИ Европы и Америки, Украина давно сидит “на пороховой” бочке.

Энергетические блоки крайне изношены и требуют замены, однако средств на это нет. Блоки останавливают регулярно на косметический ремонт, но его нельзя проводить вечно. Помимо этого, в стране не хватает профессионалов, следящих за работой реакторов. Западные партнёры уже давно выражат обеспокоенность ситуацией. Недавно американская Energy Research & Social Science сообщало, что вероятность крупной атомной аварии на Украине достигает 80%.

Известно, что на фоне сокращения атомных мощностей в стран Европы в 2017м году Украина заняла девятое в мире место по числу работающих реакторов, в то время как официальный Киев собирается только наращивать эти показатели. Президент Украины Петр Порошенко в ходе поездки в Николаевскую область в начале марта заявил, что именно атомная энергетика позволит стране выжить без российского газа, и сейчас приоритетной задачей Украины является возведение новых энергоагрегатов.

В то же время, такое строительство – дорогая затея. Например, согласно предварительной смете, стоимость возведения двух энергоблоков Хмельницой АЭС, давняя задумка властей, обойдется бюджету в сумму более 72 миллиардов гривен (примерно 3 миллиарда долларов). Строительство новых мощностей под большим вопросом еще и потому, что в 2015 году Европарламент направил обращение к ЕБРР и Еврокомиссии о невыделении кредитов на «реанимацию» украинских АЭС, поскольку Киев нарушает условия конвенции «Об оценке воздействия на окружающую среду в транспограничном контексте», продлевая работу изношенных атомных реакторов.