ЗВЕРНЕННЯ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТИ УКРАЇНИ ВАЛЕНТИНА НАЛИВАЙЧЕНКА

31 березня Україна зробить свій вибір. Це буде наш вибір. Вибір не жартома і не під примусом.

Ми з Вами зробимо вибір як вільні і сильні люди. Ми, і ніхто крім нас, змінимо владу та змусимо служити людям і захищати кожного громадянина.

Новий президент має повернути людям безпеку і справедливість, вибороти можливість для кожного достойно та мирно жити на українській землі.

Йду в Президенти, щоб діяти, і діяти швидко та рішуче.

За надану мені довіру я віддячу невтомною працею та відданістю.

Це мінімум того, що я зобов’язаний зробити!

І я зроблю так!

Наш великий Український народ вистоїть! Україна вистоїть, як це бувало і раніше, відродиться і розквітне.

31 березня прийду на виборчу дільницю, прошу прийти й Вас!

Разом проголосуємо за відновлення миру, очищення влади, відродження економіки та соціального захисту громадян.

За єдину і справедливу Україну вільних та щасливих людей.

Час діяти!

Час перемагати!

В Полтаве снова работает аэропорт: теперь можно летать на Boeing в Египет и Турцию

До этого полтавчане летали из Киева, дорога плюс регистрация на рейс занимали более пяти часов. В Полтаве снова работает аэропорт!

Еженедельно оттуда можно будет вылетать в Египет. Пока речь идет только о чартерных рейсах, но в планах – еще и регулярные местные и транспортные перелеты.

До этого полтавчане летали из Киева. Дорога плюс регистрация на рейс занимали более пяти часов.

“По бюджету очень классно. Намного экономней”, – признается жительница Полтавы Светлана Кабзистая.

Сэкономили не только полтавчане. Роман с семьей приехали сюда из Днепра.

“Пятьсот долларов на нас четверых разница в цене была. Еще дешевле со Львова, но только долго во Львов ехать”, – говорит Роман Хомицкий.

Запустить отсюда международный туристический рейс пробовали еще в прошлом году. Но за несколько дней до вылета туристов сообщили: они будут лететь из Борисполя, до которого от Полтавы – 300 километров. Аэропорт не успели подготовить.

Впрочем, желание летать именно из Полтавы тот случай не отбил. На сегодняшний рейс пассажиров туроператор собрал за полтора месяца.

“Цены были немножечко занижены, для привлечения первых рейсов. Вылеты из Полтавы на первый рейс созревали по стоимости долларов двести, например на пакете. Дешевле, чем из Киева”, – рассказывает представитель туроператора Виктория Назаренко.

На первый рейс из Полтавы зарегистрировалось 149 пассажиров. Лететь будут новым “Боингом”. Он приземляется в полтавском аэропорту за час до вылета.

Аэропорт получил статус международного еще в прошлом году. Но на полную работал разве что при Советском Союзе. После этого воздушное судно оттуда вылетало бы раз в год. И то в личных целях. Теперь отсюда полетят небольшие Boeing. Чтобы принимать большие – надо утолщать взлетно посадочную полосу.

“Сейчас она примерно 26 сантиметров, надо, чтобы минимум она была 45-50”, – говорит директор Полтавского аэропорта Владимир Окара.

Ее ремонт областная власть пока только планирует. Всего на восстановление аэропорта потратили 68 млн гривен.

“Для того, чтобы рейсы смогли происходить и в зимний период, нам надо потратить еще около 60 млн. Для восстановления посадочной полосы – 300 миллионов. На это обязательно будут средства привлечены из государственного бюджета”, – поясняет и. о. председателя Полтавской областной государственной администрации Роман Толстый.

Следующий рейс отсюда через неделю. А с мая из Полтавы можно будет улететь не только в Египет, но и в Турцию.

Канадская компания привлечет $1,5 млн на развитие месторождения руды в Украине

Компания Black Iron ищет средства для развития Шимановского железорудного месторождения

Канадская горнорудная компания Black Iron с активами в Украине объявила о намерении осуществить без посредников частное размещение до 25 млн юнитов компании по цене 0,06 канадских долларов (CAD) за штуку на сумму до $1,5 млн для реализации проекта строительства предприятия по выпуску концентрата на Шимановском месторождении железных руд.
Каждый юнит состоит из одной простой акции и половины варранта на покупку акции по цене CAD 0,09 за акцию в течение следующих трех лет.

В случае роста курса акций до CAD 0,15 и выше и удержания их на этом уровне в течение 10 дней, компания имеет право ускорить дату реализации варрантов до 30 дней с момента соответствующего уведомления. Помимо того на покупателей юнитов накладывается обязательство в течение 4 месяцев воздержаться от их продажи.

Привлеченные средства намечено использовать для продвижения проекта Шимановское (месторождение), включая обеспечение прав на земельный участок, дальнейшие переговоры о финансировании строительства и обеспечение оборотного капитала.

Закрытие предложения ожидается 29 марта этого года или до этой даты.

По состоянию на октябрь 2018 года капитализация Black Iron, согласно ее презентации, составляла CAD 13,6 млн.

Шимановское месторождение имеет 355 млн т измеренных и 290 млн т предполагаемых ресурсов, а также 188 млн т прогнозных. Содержание железа в измеренных ресурсах – 32%, магнетита – 19,5%.

Black Iron оценивает необходимые инвестиции для запуска первой очереди производства в 4 млн т железорудного сырья с содержанием железа 68% в $436 млн (из которых $260 млн – за счет экспортно-кредитных агентств и кредитов или облигаций), а для увеличения мощностей до 8 млн т в рамках второй очереди – в $312 млн. Компания рассчитывает начать строительство уже в 2020 году.

Шимановское железорудное месторождение окружено пятью другими действующими добывающими предприятиями, включая железорудный комплекс ArcelorMittal. Существующая инфраструктура, включая доступ к электроэнергии, железнодорожным и портовым объектам, по мнению Black Iron, позволит быстро реализовать проект до стадии производства.

Ryanair начнет полеты из Харькова

Лоукостер Ryanair открыл два новых рейса.

Авиакомпания Ryanair объявила о выполнении рейсов Харьков-Краков с 17 июня с вылетом из Харькова в 13:25 по понедельникам и пятницам.

Помимо этого, с 27 октября Ryanair запустит рейсы Харьков-Вильнюс с вылетом из Харькова по средам в 9:25 и по воскресеньям в 9:10.

Ранее сообщалось, что Ryanair начнет выполнять рейсы из Одессы.

Новые правила: Кабмин изменит систему выплаты субсидий наличными

В случае, если субсидиант допускал просрочки в оплате жилищно-коммунальных услуг при получении монетизированной субсидии, то на следующий период субсидия будет назначаться в безналичной форме.

Такие изменения готовят в Кабмине, заявил министр социальной политики Андрей Рева.

Рева напомнил, что сейчас субсидия не назначается, если у домохозяйства есть месячная просрочка по ЖКУ, а после ее погашения субсидию могут возобновить.

“Думаю, мы внесем изменения, и тот, кто допускал просрочку с проплатами, имея на руках деньги, которые им выплатили, будут в течение следующего года получать субсидию уже в безналичной форме”, — сказал он.

Рева добавил, что если по истечении этого периода выплаты нормализируются, субсидиант сможет опять перейти на денежную форму.

По мнению министра, такая система позволит установить эффективные отношения с субсидиантами.

Кроме того, Рева сообщил, что также планируется регламентировать: если неуплата будет связана с доначислениями по газу в связи с решением суда, такие просрочки не будут учитываться при назначении субсидии.