Лидеры стран Евросоюза на саммите 21 марта согласились отсрочить выход Великобритании из Евросоюза до 22 мая, но при условии, если британский парламент поддержит соглашение Лондона с Брюсселем.
В проекте коммюнике по итогам саммита говорится, что отсрочка Brexit до 30 июня, о котором просила премьер Соединенного Королевства Тереза Мэй, невозможно.
Отсрочка на больший срок не устраивает ЕС, потому что власти Великобритании не планирует проводить на своей территории выборы в европейский парламент, которые состоятся в конце мая.
“Учитывая то, что Великобритания не намерена проводить выборы в Европейский парламент, продление срока после этой даты невозможно”, – говорится в документе.
Английский суд обременил Газпром дополнительными обязательствами насчет не сокрытия и не вывода своих активов из юрисдикций Англии и Нидерландов
15 марта в Английском коммерческом суде прошли слушания по принудительному исполнению решения Стокгольмского арбитража в транзитном деле между Нафтогазом и Газпромом на территории Англии и Уэльса. Об этом сообщает пресс-служба Нафтогаза Украины.
Лондонский суд постановил, что принудительное исполнение решения Стокгольмского арбитража может быть проведено после решения Апелляционным судом округа Свеа, при условии выполнения Газпромом определенных действий.
В частности, суд обременил Газпром дополнительными обязательствами насчет не сокрытия и не вывода своих активов из юрисдикций Англии и Нидерландов. Кроме того, Газпром обязан в течение 28 дней с момента удовлетворения ходатайства предоставить денежное обеспечение на счет суда или эскроу счет одного из лондонских банков в качестве гарантии выполнения требований суда.
Это не отменяет обязанностей Газпрома насчет не сокрытия активов и не вывода их с территории Англии.
Если Газпром будет уклоняться от выполнения решения Английского коммерческого суда, к нему будут применены санкции в виде штрафов или привлечения к уголовной ответственности директоров или иных должностных лиц Газпрома. В свою очередь, Нафтогаз сможет беспрепятственно продолжить выполнение решения Стокгольмского арбитража на территории Англии и Уэльса.
Сейчас в Нидерландах продолжается процесс по активам Газпрома, которые были заморожены по требованию Нафтогаза в рамках меры пресечения. Решение британского коммерческого суда на это производство не влияет.
В сентябре 2018 года Нафтогаз подал заявление в Голландский апелляционный суд о признании и принудительном исполнении решения Стокгольмского арбитража в транзитном деле. Газпром решил не защищаться, а его представители не явились на устные слушания в январе 2019 года. Вскоре ожидается вынесения решения.
С 14 апреля безвизовый режим между Украиной и Таиландом начнет действовать.
Для поездки необходимо иметь загранпаспорт, срок безвизового пребывания – до 30 дней
С 14 апреля 2019 украинцы смогут путешествовать в Таиланд с туристической целью без виз.
Об этом сообщает в Facebook Департамент консульской службы МИД Украины.
“С 14 апреля 2019 граждане Украины могут путешествовать в Королевство Таиланд с туристической целью без виз. Для поездки необходимо иметь заграничный паспорт (биометрический или небиометрический), срок безвизового пребывания – до 30 дней. Для пребывания на территории Таиланда сроком более 30 дней, независимо от цели путешествия, необходимо получить визу в соответствующем дипломатическом представительстве или консульском учреждении”, – говорится в сообщении.
Автомобильная батарея является важнейшей деталью под капотом любого транспортного средства. При этом далеко не каждый автомобилист знает, что скрывается под этой самой пластиковой оболочной, а ведь купить аккумулятор в Киеве, перейдя по ссылке: https://makb.com.ua/ недостаточно, нужно понимать принципы работы. Именно знание конструкции позволяет понимать, как лучше будет защитить его от негативного действия внешних факторов. Давайте рассмотрим, какую конструкцию имеет стандартный АКБ.
Классическое строение аккумулятора
Сначала не нужно будет усложнять понимание этой тематики различными технологиями, которые применятся в этой сфере. Стандартный свинцово-кислотный источник состоит из следующих элементов: пластиковый корпус и отдельные герметические отсеки. Это отдельные батареи небольшого размера, который могут выдавать до 2,1 В. Соединение проводится последовательное, чтобы они смогли обеспечить нужные 12,6 В и стартер мог крутить коленчатый вал для его запуска.
В банках есть положительные и отрицательные пластины. Для исключения их соприкосновения, между ними расположен материал изоляции. В качестве изоляции используется стекловолокно и полиэтилен. Электроды в спайке помещаются в банке и заливаются при помощи электролита. Это серная кислота, которая разводится на нужные пропорции при помощи дистиллированной воды, что дает возможность для проведения химических реакций по накоплению и отделе электричества.
Корпус закрывается крышкой, чтобы кислота находилась внутри. Аккумулятор должен работать абсолютно в режиме циклов. Постоянно отдавая и получая заряд. Только при постоянной нагрузке, он сможет нормально отработать срок. Простой забор электричества приводят к плохим последствиям.
Какие технологии включаются в АКБ?
С момента выпуска первого аккумулятора прошло много времени, за которое промышленность шагнула далеко вперед. Но принцип работы остался прежним, хотя сама технология создания менялась несколько раз. Современные источники питания фактически перестали терять воду из электролитов, что позволило их делать в необслуживаемых корпусах. Использованием современных полимерных материалов позволяет делать стенки предельно тонкими, при этом без ущерба качеству продукции.
Свинцовую пластину никто не делает чисто из свинца, а добавляется кальций. Подобный материал позволяет делать решетки свинца тоньше, в это время устойчивей и прочней. Холодный метод перфорации будет способствовать тому, что металл не будет подвергаться перегреву. Перегрев делать его губчатым, в него легко проникает кислота, разрушая внутри.
Наносится активная масса в каждую из ячеек, когда те будут намазаны при помощи специально предназначенных веществ. При высыхании в камере дозревания вещество цементируется в массу, делая ее надежной и прочной, которая не будет трескаться длительное время. Современные источники питания не бояться вибраций.
Теперь вы имеет общее понятие, какие они – аккумуляторы для автомобиля. Это позволит вам выбрать и купить действительно правильный АКБ для своего автомобиля.
Компрессор – это специальный механизм, который сжимает воздух или газы и подает их на пневматический инструмент. На протяжении множества десятилетий данное устройство получило распространение во сферах деятельности человека:
в промышленности;
в медицине;
в обычных бытовых приборах.
Назначение компрессора зависит от его мощности. Поэтому в промышленности получили распространение мощные устройства, без которых невозможно производства множества товаров и оборудования.
Компрессоры делятся в зависимости от среды, которая сжимается и подается на пневмоинструмент. Они бывают таких видов:
воздушные – для сжатия воздуха (делятся на водородные и кислородные);
газовые – предназначены для сжатия и подачи газа (также может использоваться для подачи газовых смесей);
многоцелевые – используются для поэтапной подачи сжатого газа то одного, то другого вида;
многослужебные – в отличии от многоцелевых, этот вид компрессоров одновременно сжимает разные виды газов;
циркуляционные – их предназначение состоит в создании непрерывной циркуляции газовой или воздушной среды.
Разновидности компрессоров по принципу работы
Также компрессорное оборудование делится по особенностям строения механизма. Оно бывает таких видов:
Поршневые компрессор – первый в истории вид компрессоров. Широкое распространение получил с появлением двигателей внутреннего сгорания. Сжимание газовой среды происходит с помощью плоской стороны поршня, который в свою очередь раскручивается с помощью коленвала. Поршневые компрессоры получили широкое распространение в быту, поскольку их строение не отличается особой сложностью. Однако также существует многопоршневые модели, способные создавать более высокое давление.
Роторно-винтовые компрессоры – устройства, которые также получили широкую популярность в современном промышленном мире. Основной особенностью их конструкции является отсутствие клапанов, что позволило значительно увеличить частоту оборотов винта устройства. Главное преимущество роторно-винтовых компрессоров – это небольшие габариты при весьма солидном давлении (до 13 Бар).
Роторно-пластинчатые компрессоры – эти механизмы из-за особенности своей конструкции максимально износостойки и долговечны, однако они не отличаются высокой мощностью.
Мембранные компрессоры – принцип работы этих устройств не отличим от поршневых. Однако вместо твердой плоской поверхности у этого оборудования установлена специальная мембрана. Мощность устройства ниже, зато качество газа намного выше.