“Русал” Дерипаски вложит $200 миллионов в строительство завода в США после отмены санкций

“Русал” и американский холдинг Braidy Industries Inc. планируют создать совместный проект по производству продукции плоского проката для американской автомобильной промышленности в городе Ашленд, штат Кентукки.

Как сообщила пресс-служба российской компании, в обмен на вложенные инвестиции “Русал” получит 40% долю нового завода, 60% будут принадлежать Braidy Industries.

Юридически обязывающие документы для реализации проекта, как ожидается, будут подписаны к июлю.

Согласно сообщению, “Русал” намерен инвестировать в завод $200 млн и поставить на него около 2 млн тонн низкоуглеродистого алюминия в течение 10 лет стоимостью порядка $500 млн в год.

Проектная мощность прокатного завода составит 500 тыс. тонн ленты горячего проката и 300 тыс. тонн готовой продукции холодного проката в год.

“Русал” планирует поставлять алюминий для нового прокатного завода в США с Тайшетского алюминиевого завода, строительство которого сейчас ведется в Сибири.

После подписания договора о намерениях “Русал” и Braidy Industries планируют привлечение средств на финансовых рынках.

Предприятие станет первым за 37 лет алюминиевым заводом в США, построенным с нуля, сообщили Braidy и группа En+, контролирующая “Русал”.

Как сообщалось, в конце января Минфин США исключил “РусАл” из санкционного списка,оставив в нем основателя компании Олега Дерипаску, которому в рамках сделки пришлось отказаться от контроля в En+, основном акционере “РусАла”.

Российский миллиардер Олег Дерипаска 15 марта обратился в федеральный окружной суд США в Вашингтоне с требованием снять с него финансовые санкции министерства финансов США.

Напомним, санкции против Олега Дерипаски, UC Rusal и других принадлежащих ему компаний были введены Минфином США 6 апреля 2018 года. В Минфине США позднее отметили, что ограничения могут быть сняты со структур российского предпринимателя, если тот откажется от контроля над компаниями.

В мае Дерипаска покинул совет директоров En+, крупнейшего акционера UC Rusal, после чего менеджмент компании длительное время согласовывал план выведения ее из-под действия санкций с Минфином США.

Как выбрать качественную и полезную рыбу?

Рыба – ценнейший источник йода, микроэлементов, белка, аминокислот, незаменимых жирных кислот Омега 3. Жители морских стран, регулярно употребляющие рыбу и морепродукты, отличаются более длительной продолжительностью жизни, меньшим количеством хронических заболеваний. Употребление рыбы 1-2 раза в неделю укрепляет все системы организма, благотворно влияет на мозговую деятельность, работу зрительной системы, сердца и сосудов.

Чтобы рыба действительно принесла пользу организму, важно правильно выбрать этот продукт. Лучше покупать охлажденную свежую рыбу, так вы будете уверены, что она несколько раз не подвергалась заморозке. Самый простой способ определить свежесть товара: нажать на мякоть. На свежей рыбе лунка исчезает менее чем за минуту. Если рыба продается с головой, осмотрите глаза – они должны быть не запавшие, не замутненные. Другие признаки свежести: чистые, светлые жабры, прозрачная слизь на чешуе, отсутствие кисловатого запаха.

Если вы выбираете копченую рыбу, обращайте внимание на оттиски на мясе, в виде клеточек. Это говорит о том, что мясо коптилось естественным способом, на специальных сеточках. Просто распознать рыбу, которую обрабатывали жидким дымом: от нее исходит резкий химический запах. Рыба, подвергшаяся копчению дымом щепы, имеет благородный, нежный запах древесного дымка.

Сом считается одной из наиболее ценных рыб, мясо которого признано диетическим. Мясо сома не имеет мелких костей, в меру жирное, мягкое и нежное. Также в мясе сома содержится огромное количество полезных микроэлементов, витаминов, аминокислот, жиров и протеинов, которые являются источниками энергии.

В рыбе мало соединительной ткани, потому она легко переваривается, что позволяет употреблять сома людям, соблюдающим диету. Наличие антиоксидантов в мясе сома благотворно влияет на состояние кожи, слизистых, нервной системы, пищеварительного тракта. В мясе мраморного сома аминокислот в несколько раз больше, по сравнению со скумбрией.

Гарантия качества

Сделать правильный выбор, приобрести качественный и безопасный товар просто – покупать продукцию торговых марок, заслуживающих доверия. Относительно молодая украинская компания AQUAFARM предлагает мясо сома и тилапии, выращенное по передовому методу аквапоники. Основной принцип этого метода: рыба выращивается в замкнутых рециркуляционных системах, в симбиозе с овощами и зеленью.

В процессе жизнедеятельности рыбы вырабатывают калийные, фосфорные, азотистые соединения, которые являются природным удобрением для овощей. Зелень и овощи утилизируют эти вещества, а рыба в свою очередь получает чистую воду. Такая замкнутая экосистема, по сути, является идеальной средой обитания для рыб и растений, из которой исключили все вредные факторы. В рыбе торговой марки AQUAFARM нет вредных патогенных бактерий и радионуклидов.

При выращивании рыбы не используются стимуляторы роста, гормоны и антибиотики. Покупатель получает исключительно полезные свойства и приятный, нежный вкус.

Аквапоника – идеальный метод для выращивания тилапии, рыбки, мясо которой пользуется спросом за счет высоких вкусовых качеств. Тилапия от AQUAFARM выращена по европейским стандартам в максимально очищенной воде, потому на ваш стол попадает исключительно полезная и вкусная рыба.

Свежая рыба AQUAFARM – исключительный вкус и польза на вашем столе.

MasterСard увеличила максимальную сумму платежа без пин-кода

Международная платежная система MasterСard с 15 апреля увеличила до 500 грн максимальную сумму покупок, при бесконтактной оплате которых не нужно вводить пин-код.
Об этом в своем Telegram-канале сообщил бывший IT-директор “Приватбанка” и сооснователь финтех-стартапа Fintech Band Дмитрий Дубилет.

До этого пин-код необходимо было вводить, если платеж превышал 100 грн.

Анонсируя повышение лимита в феврале, директор по развитию бизнеса Mastercard Юрий Бахтин говорил, что сейчас 95% всех совершаемых бесконтактных платежей вписываются в лимит до 500 грн.

В начале года Mastercard сообщала, что по итогам четвертого квартала 2018 года Украина заняла четвертое место в мире по количеству NFC-платежей. По оценкам Mastercard, в Украине чуть больше трети малых и средних предприятий в Украине принимают безналичные платежи.

Минэкономразвития планирует начать переводить торговцев на безналичный расчет со следующего года до 1 июля 2020 года обязать установить POS-терминалы всех, кто продает товары и услуги стоимостью свыше 50 необлагаемых минимумов (850 грн).

Что Порошенко предложил бизнесу за шесть дней до выборов?

Заботиться об инвестиционном климате, сохранить привилегии для малого бизнеса, продолжить дерегуляции и другие реформы – эти и другие шаги пообещал представителям бизнеса действующий глава государства Петр Порошенко в случае своего переизбрания. Представители украинских и западных инвесторов, со своей стороны, тоже выразили Порошенко свои пожелания и критику. Такие встречи происходят регулярно, но из-за близости дня выборов Порошенко говорил и о рисках, которые, считает он, ждут украинскую экономику в случае победы его конкурента Владимира Зеленского.

Около тысячи представителей украинских и западных компаний, которые имеют бизнес-интересы в Украине, собрались в отеле “Интерконтиненталь”.

Подходы к гостинице контролируют работники государственной охраны, кинологическая служба по четвероногими помощниками и Нацгвардия: сюда должны с минуты на минуту прибыть президент Петр Порошенко, премьер Владимир Гройсман и ряд членов правительства.

Со времени революции достоинства этот отель стал традиционным местом для встреч бизнеса с первыми лицами государства. Сегодня, как и в предыдущие разы, представителей медиа пригласили только на вступительную часть этого общения. Впрочем, за это время представители и власти, и бизнес-ассоциаций успели озвучить свои важнейшие намерения и замечания по дальнейшему сотрудничеству.

Петр Порошенко, действующий президент и кандидат на второй срок, взял слово первым. Он же выступил и модератором всей дискуссии.

Порошенко начал с критики своего оппонента Владимира Зеленского и его бизнес-партнера Игоря Коломойского и даже иронизировал по идей отказаться от поддержки Запада и «скинуться на возвращение долга МВФ», которые звучали в фильме «Слуга народа» с Зеленским в роли президента Украины.

Но в конце концов Петр Порошенко вернулся к экономике и бизнес-климата: к тому, что он вместе с правительством и парламентом уже сделал, и что будет делать в случае победы на выборах-2019.

Десять бизнес-тезисов Порошенко:

  • Бизнесмен Игорь Коломойский, бизнес-партнер кандидата в президенты Владимира Зеленского, намерен через суд отменить национализацию «Приватбанка», который ранее принадлежал ему и его партнерам. Просмотр национализации крупнейшего украинского банка грозит финансовой нестабильностью, дефолтом Украины и отказом МВФ от сотрудничества с ней, утверждает Порошенко. Он добавляет, что хочет победить на выборах, чтобы избежать этого сценария.
  • Продолжение экономических и других реформ связано с движением Украины к европейской и евроатлантической интеграции. Попытки замедлить это движение поставят под угрозу и ход реформ.
  • Украина стремительно укрепила позиции в рейтинге легкости ведения бизнеса Doing Business: в 2018 году она заняла семьдесят первой место в мире против 137-го места в 2013 году. В случае своей победы на выборах Порошенко обещает совместно с правительством и бизнесом вывести Украину в мировой “топ-50”.
  • Власть смогла стабилизировать национальную валюту, не тратя золотовалютных резервов. В феврале курс на волне паники приближался к 36 гривен за доллар, сейчас гривну называют «самой стабильной валютой на постсоветском пространстве». Недавно вступил в силу закон «О валюту и валютные операции», который упростил условия для экспортеров и импортеров.
  • Украина формирует и продолжит формировать удобные и прозрачные правила игры для бизнеса: недавно отменено 149 устаревших регуляторных актов, зато – принят и подписаны рамочные законы, последний из которых – закон «О банкротстве». По словам Петра Порошенко, в случае его победы эта работа продолжится: он обещает позаботиться о ликвидации экономических подразделений в СБУ, МВД, прокуратуре, которые сейчас «кошмарят бизнес».
  • Упрощенная система налогообложения и отчетности для малого бизнеса сохранится Порошенко заверил, что гарантирует это, если он будет переизбран.
  • Сформирован и запущен Высший антикоррупционный суд, стал завершающим в системе антикоррупционных органов. Система электронных торгов ProZorro ограничила возможности злоупотребления на государственных закупках, и за четыре года сэкономила государственному бюджету 75 миллиардов гривен. Автоматическое возмещение НДС ограничило махинации с этим налогом. Эти и другие изменения привели к тому, что в мировом рейтинге восприятия коррупции Украина поднялась со 145-го на сто двадцатой место. Порошенко обещает продолжать эти шаги.
  • Украина стимулирует и продолжит стимулировать собственную добычу углеводородов.
    Порошенко анонсирует создание рынка железнодорожных перевозок: законопроект к нему правительство разработало совместно с бизнес-сообществом.
  • Порошенко обещает способствовать развитию IT-сектора: он должен стать вторым (после АПК) по объему экспорта товаров и услуг.

Как убедить руководство компании в важности медиа мониторинга?

Среди опытных и только еще начинающих бизнесменов встречается немало людей, считающих подключение к системе мониторинга ненужной тратой средств. Однако без продвижения собственного бренда во всех существующих СМИ, включая соцмедиа, продавать товар становится все сложнее. Но как объяснить это руководителю, который упорно отказывается использовать этот инструмент?

Что нужно сделать, чтобы доказать пользу мониторинга

Перед тем, как идти на диалог с руководителем, составьте его психологический портрет. Постарайтесь понять или узнать от коллег какие именно медиа он использует в повседневной жизни: социальные сети, информационные и новостные порталы, YouTube и др. Начните с важности мониторинга того канала, который начальник понимает лучше всего.

Самым убедительным аргументом может стать информация о том, сколько потеряет компания, если в средствах массовой информации появится негатив о ее продукции или услугах. Существуют и другие способы доказать руководству тот факт, что мониторинг медиа необходим. К ним относятся следующие.

  1. Подготовка презентации с демонстрацией реальных возможностей выбранного инструмента.
  2. Тестовое использование системы и представление полученных данных, демонстрирующих статистику упоминания в СМИ продукта компании в позитивном и негативном русле.
  3. Выполнение анализа с конкурирующими структурами при помощи одного из инструментов мониторинга.

Нужно учитывать и то, что убедить кого-то в чем-то можно только предоставив вескую аргументацию.

Как нельзя поступать

Доказать директору компании, что медиа мониторинг является важным инструментом для PR, а также для всей службы маркетинга, можно на живых примерах. При этом лучший способ добиться положительного результата ‒ личное общение. Пытаясь убедить руководителя не стоит использовать:

  • общение в чате;
  • по электронной почте;
  • по телефону.

Чаще всего звонки и другую входящую информацию принимает секретарь. Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что письмо будет просто закрыто, а сообщение по телефону проигнорировано.

В то же время, договорившись с руководством о встрече для обсуждения важного вопроса, вы получаете больше шансов на успех. К тому же при личном общении намного проще создать эмоциональное ощущение актуальности темы, чем разговаривая по телефону или используя электронную почту.

Чем плохи бесплатные инструменты или кому заказать мониторинг

Оптимизация затрат ‒ одна из самых важных задач, решаемых руководителями компаний. Стремясь минимизировать расходы, они предпочитают использовать бесплатные инструменты, не обращая внимания на их непрофессионализм. Результат применения таких ресурсов ‒ недостоверная и неточная информация.

Избежать ошибок и получить сведения на основании анализа данных из всех профильных и специализированных СМИ можно, для этого есть множество инструментов и сервисов.