Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) получил предложение исследовать вопрос о соблюдении конкурентного законодательства при изменении фактических контроллеров 19-ти облгазов, в чьи наблюдательные советы в 2016 году вошли люди олигарха Дмитрия Фирташа. В случае, если расследование будет проведено и будет доказано факт монополизма, регулятор может оштрафовать структуры олигарха на 5% от их годового дохода.
“Наші Гроші” со ссылкой на собственный источник сообщили, что что в обозначенном предложении значатся факты, свидетельствующие о монополизме Фирташа на рынке облгазов. В обозначенном выше документе предлагает рассмотреть вопрос о возможной безразрешительной концентрации в 2016 году 19-ти облгазов.
Предполагается, что концентрации произошли в результате занятия одними и теми же лицами более половины должностей в надзорных органах обществ.
Согласится ли руководитель АМКУ Юрий Терентьев предоставить разрешение на открытие дела пока неизвестно, отметили в издании. Если АМКУ докажет, что Фирташ контролирует облгазы без предварительного полученного разрешения на приобретение, регулятор может оштрафовать структуры Фирташа на 5% от их годового дохода.
Ціль запуску Service desk в роботу сервісної служби
Service desk – це не просто програмне забезпечення, а комплексна послуга, надаючи яку, компанія допомагає та підтримує користувачів технологічних розробок і сервісів. Технічний персонал сервісної служби приймає безпосередню участь в вирішенні виникаючих у споживачів проблем у роботі з продуктами, з їх використанням, а в окремих випадках вони можуть допомагати з навчанням, персональними налаштуваннями або надають іншу допомогу. Сучасні Service desk системи можуть суттєво спростити і прискорити роботу сервісної служби та її фахівців.
Можливості системи Сервіс деск
Перерахуємо основні можливості системи Service desk, що допоможуть прискорити роботу сервісної служби:
проводиться автоматична реєстрація вхідних звернень в єдиній базі з миттєвим визначенням відповідальної за виконання запиту особи. Під час реєстрації запиту йому присвоюється пріоритет у виконанні в залежності від терміновості виконання завдання, степені впливу тощо. Після закриття запиту його відправник автоматично отримує повідомлення про вичерпність ситуації;
завдяки тому, що система Service desk інтегрується з усіма найпопулярнішими мессенджерами та почтовими сервісами, користувачі мають можливість відправити запит через різні комунікаційні канали, в тому числі за допомогою телефону, порталу самообслуговування, онлайн-чату чи соціальних мереж;
завдяки інтеграції Сервіс деск з віртуальною АТС, сервісна служба має можливість легко реалізувати власний колл-центр, оператори якого будуть в режимі єдиного вікна приймати та обробляти запити клієнтів, спілкуватися з ними та між собою, маршрутувати звернення та відстежувати власні показники ефективності;
в системі зберігається повний каталог послуг, що надає компанія, завдяки чому регламентуються процедуру обслуговування, а також є можливість пропонувати споживачам підписку на сервіси, що підходять саме під їх потреби;
завдяки підсумковим інструментам, що є в Сервіс деск є можливість аналізувати ефективність обробки звернень та виявляти «вузькі» місця в роботі сервісної служби. За допомогою статистики є можливість визначити міру задоволеності споживачів, відсоток протермінованих звернень, оцінити динаміку вирішення інцидентів і в цілому завантаженість різних сервісних каналів.
Детальний аналіз звернень.
Результати впровадження Service desk
Автоматизація сервісної служби за допомогою системи Service desk допомагає отримати наступні результати:
скорочується час обслуговування клієнтів, що звернулися по допомогу у сервісну службу, за рахунок автоматичної реєстрації запитів та можливості отримувати і обробляти інформацію у режимі єдиного вікна;
вдосконалюються процедури відстежування, ескалації та обробки запитів;
створюється єдина база сервісної документації (угоди, інциденти, знання);
зменшується кількість помилок, спричинених людським фактором (система нагадувань бореться з забудькуватістю операторів, автоматичний пошук дублів унеможливлює подвоєність інформації, автоматична реєстрація заявок від клієнтів не допускає втрати жодного звернення від них, через яке б джерело не надходило повідомлення від споживача);
автоматизуються рутинні процеси;
з’являється можливість отримувати детальну статистику по діяльності всього структурного підрозділу та кожного окремого співробітника;
зменшується кількість негативних відгуків про компанію та роботу сервісної служби.
Каталог та статистика звернень клієнтів.
Автоматизація сервісної служби за допомогою системи Сервіс Деск допомагає створити еталонний процес бездоганного сервісу для споживачів та співробітників компанії.
Фонд гарантирования вкладов физических лиц подал документы в государственный регистратор юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований для того, чтобы зарегистрировать ликвидацию банка “Стандарт” как юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.
Согласно законам Украины, Фонд гарантирования должен завершить выплату гарантированных возмещений вкладчикам банка в этот же день. Об этом в ФГВФЛ и заявили:
“Фонд гарантирования сообщает о завершении выплаты гарантированных сумм возмещения средств вкладчикам данного банка”.
Роботы-газонокосилки пока еще не так популярны, как их моторизированные собратья. Объясняется это относительной дороговизной таких аппаратов. Тем не менее, владельцы многих загородных домов с большой приусадебной территорией все чаще склоняются к мнению о необходимости такого приобретения. Какие из устройств данного типа считаются лучшими, и на что именно вам желательно обратить внимание – об этом расскажет наш рейтинг самых достойных моделей 2019 года.
1. AL-KO Robolinho 110
Устройство, способное обрабатывать газон на площади около 750 квадратных метров. Аппарат отлично себя зарекомендовал при работе как на ровных поверхностях, так и на склонах до 35%. Ручной тип запуска позволяет включать газонокосилку без особых проблем.
Плюсы:
встроенная система мульчирования скошенной травы;
оборудование жидкокристаллическим дисплеем с вполне понятным интерфейсом;
легкость управления при помощи несложных команд;
протекторы на резиновых колесах гарантируют качественное сцепление с любой поверхностью.
Минусы:
не предусмотрен датчик дождя.
2. Ambrogio L30 ELITE
Мощная газонокосилка, способная легко управиться с травой и другой порослью на участках до 1100 кв. метров. Устройство вполне успешно справляется с жесткими стеблями, сорняками и зелеными кустарниковыми побегами.
Плюсы:
прочные материалы, которые используются при изготовлении, значительно продлевают эксплуатационный ресурс;
возможность функционирования на сложных участках почв;
способность автономной работы с самостоятельным возвращением на базу до разрядки батарей;
отличная маневренность, предотвращающая наезд на препятствия.
Минусы:
возможность приобретения только по предварительному заказу.
3. Stiga Autoclip M3
Качественная газонокосилка, способная работать в автономном режиме без присмотра человека. Аппарат отлично справляется с выкашиванием травы на газонах, успешно борется с зеленой порослью, сорняками и жесткой растительностью.
Плюсы:
в роли источника питания используется аккумуляторная батарея;
4-лопастный нож с металлическими лезвиями гарантирует эффективность стрижки;
оборудование специальным датчиком, отправляющим машину на базу в случае дождя;
возможность управления аппаратом на расстоянии при помощи Bluetooth.
Минусы:
относительно небольшая ширина захвата.
4. Gardena R 50Li
Роботизированная газонокосилка, предусматривающая обработку травяного покрова лужаек, площадь которых не превышает 500 кв. метров. Устройство полностью независимо в плане функционирования и вполне качественно исполняет весь фронт предполагаемых работ.
Плюсы:
возможность для обработки труднодоступных участков, включая края бордюров;
оснащение тремя острозаточенными ножами, которые хорошо справляются с растительностью разной жесткости;
способность робота к возвращению на базу в случае разрядки батареи;
оборудование прочным бампером из пластика, предотвращающего непредвиденные столкновения.
Минусы:
отсутствие ЖК-дисплея.
5. Husqvarna AM 310
Данная модель робота-косилки разработана для ухода за газонами общей площадью в 1000 кв. метров. Аппарат широко задействуется на личных приусадебных участках, а также для стрижки травы в городских парках, на стадионах, в зонах отдыха и развлечения, прочее.
Плюсы:
наличие сигнализации и блокировки пин-кода, что значительно повышает безопасность использования аппарата;
оборудование удобной панелью управления, позволяющей заранее программировать устройство;
обеспечение произвольного порядка движения машины, что весьма благотворно сказывается на качестве стрижки.
Правительство монетизировало субсидии для 3,4 млн домохозяйств.
Об этом в эфире канала “Украина” сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман, передает пресс-служба правительства.
“Статистика говорит следующая: мы монетизировали субсидии для 3,4 млн домохозяйств. На это направлено 5,7 млрд грн”, – отметил Гройсман.
Напомним, 27 декабря 2018 года Кабинет министров Украины одобрил постановление о предоставлении жилищных субсидий населению в денежной форме (монетизация). Правила назначения помощи по оплате коммунальных платежей остались неизменными. Изменился только алгоритм ее выплаты.
Выплаты субсидий деньгами для пенсионеров стартовали с 4 марта, а с 12 марта в отделениях “Ощадбанка” наличку могут получить граждане непенсионного возраста.