3 самых популярных в мире брендов 2019 по версии Lyst.com

Второй год подряд продолжается соперничество  между Gucci, Off-White и Balenciaga.

Lyst.com – портал, объединяющий 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых брендов и розничных продавцов в одном месте. Платформа проводит ежеквартальные отчеты, анализируя действия более пяти миллионов покупателей в месяц, которые ищут, просматривают и покупают вещи. Формула, на которой построен алгоритм, учитывает глобальные данные поиска Lyst и Google, коэффициенты конверсии и продажи, а также упоминания о брендах и продуктах в соцсетях по всему миру за трехмесячный период.

Рейтинг возглавил Off-White, итальянский бренд streetstyle-одежды. Благодаря безустанной работе Вирджила Абло и постоянным коллаборациям с крутыми брендами, а также идее, которую он транслирует, бренд уже два года держится на топовых позициях. Сейчас первое место Off-White обеспечили коллаборация с ритейлером MR PORTER для запуска эксклюзивной коллекции и сотрудничество с MatchesFashion.com и Evian. 4000 человек ожидают выхода лимитированной линейки многоразовой бутылки для воды.

Второе место занял Gucci, который в прошлом году был признан брендом года. Осенью более шести миллионов покупателей искали сумки, ремни или обувь Gucci, благодаря чему аксессуары бренда стали самой мощной модной продукцией. Вещи дизайна Алессандро Микеле стали одними из самых желаемых подарков в 2018 году. Мы уверены, что первенство Off-White ненадолго, потому что о Gucci говорят везде и очень много. Микеле бьет по всем фронтам: не просто создает крутую одежду и аксессуары, но и придумывает остроумные рекламные кампании, идет против шаблонов и смеется над собой. Украинский онлайн-стор Rechi.ua поможет приобщиться к этой культуре эксцентричности и чудачества.

“Бронза” досталась французскому бренду Balenciaga. В феврале он объединился с Farfetch для запуска эксклюзивной капсульной коллекции, идея которого состоит в практичности и заботе о нашем будущем. Бренд разобрался с иском касательно брелоков-елочек и открыл новый магазин в Лондоне.

Следом за тройкой лидеров идут Valentino, Fendi, Prada, Stone Island, Versace, Vetements и завершает десятку лидеров Saint Laurent. Немного не дотянули до ТОП-10 Nike, но идут сразу после Saint Laurent. Также во вторую десятку попали Burberry, Moncler (резко упав с 4 места в последнем квартале 2018), Givenchy, Dolce & Gabbana, Yeezy, Balmain, Palm Angels, Adidas и Alexander McQueen.

Солнечные коллекторы – простой способ не зависеть от бойлера

Проблема централизованной подачи горячей воды в Украине стоит очень остро. Если в областных центрах она течёт из крана более-менее регулярно, то в Киеве и провинциальных городах – полный абзац. В лучшем случае жители получают её почасово, а иногда водоканалы не радуют и годами. Поэтому так распространены бойлеры. С их помощью при наличии нормального давления в трубах можно жить, не чувствуя проблем с горячей водой, не кипятить ведра для приема ванны и кастрюли для того, чтобы помыть голову.

Но у бойлеров есть свои минусы. Во-первых, цена. Хороший агрегат на 150-200 литров может обойтись в 20-30 тысяч, а срок его службы весьма ограничен, если учитывать качество воды. Без стоящих на вход в квартиру или дом фильтров бойлер может выйти из строя за год-два, а его ремонт выходит в копеечку. Кроме того, за счёт постоянной работы на нагрев в случае любых потреблений воды, счёта за электроэнергию выходят очень даже не маленькими. А потребляют бойлеры будь здоров, даже если они соответствуют классу экономичности А+++.

Поэтому в последнее время на смену этим аппаратам весьма активно приходят более новые и экологичные – солнечные коллекторы. Преимуществ у них очень даже много. Специалисты компании “Аквавин” (https://aquavin.com.ua/ru/catalog/sonyachni_kolektori/) говорят, что установка солнечных батарей, которые связаны с баком и водонагревательным элементом, могут не просто обеспечить горячей водой семью из пяти человек в режиме 24/7, но и экономить до 30-40% на счетах за электроэнергию. По крайней мере, в большинстве регионов Украины весной, летом и осенью, когда солнце может заряжать энергогенерирующие элементы.

Устанавливается вся система предельно просто: бак с батареями крепится к крыше дома, а к нему подключают трубы водоподачи. Поскольку в многоквартирных домах такую схему реализовать крайне сложно (не будешь же вести трубы через весь подъезд), солнечные коллекторы представляют собой идеальный вариант для частных домов и дач. Особенно в населенных пунктах, где централизованной подачи воды нет вообще, а хозяевам заветного домика с участком приходится обходиться скважиной и насосом. Жители столичных Осокорков, к примеру, уже активно переходят на системы солнечных коллекторов, да и в целом на электроснабжение за счёт солнечных батарей.

Что же касается обслуживания, то в сравнении с бойлером вся система значительно упрощена. Отсутствие жестких перепадов давления воды и невозможность скачков тока за счёт замкнутой системы делают коллекторы долговечными. А очистка бака при использовании фильтров требуется куда реже, чем при использовании бойлера. Да и производится намного легче – достаточно просто открыть бак, чтобы получить доступ к элементам, которые нужно прочистить. Сделать это можно прямо на крыше, не обязательно долго и нужно сливать всю воду, а затем снимать агрегат весом в пару десятков кило.

Впрочем, производить все эти действия самостоятельно не следует, лучше довериться профессионалам.