На фабрике крабовых палочек «Водный мир» вспышка COVID-19. Завод закрыли

В Одесской области выявлена вспышка COVID-19 – в психоневрологическом диспансере и на предприятии по производству крабовых палочек. Об этом заявил главный санитарный врач области Виталий Гончаров.

Специалист рассказал, что за последние два дня в психоневрологическом диспансере в городе Балта было выявлено 62 случая инфицирования.

Как выяснилось, источником заражения был сотрудник, который контактировал с больным родственником.

Кроме того, вспышку COVID-19 выявили на заводе по изготовлению крабовых палочек «Водный мир Аквафрост». Коронавирус обнаружен у 11 работников. 24 июня предприятие прекратило работу.

Напомним, за минувшие сутки в Украине было выявлено о 1109 случаев заражения коронавирусом. При этом 19 человек скончались.

Взрыв дома в Киеве: Жители обнаружили трещины в недавно установленных газовых шлангах

Жители не пострадавшей от взрыва части дома на киевских Позняках считают, что у них установлены некачественные газовые шланги. Об этом сообщает издание «Сегодня».

По словам жителя дома Александра Рябова, незадолго до трагедии сотрудники компании «Киевгаз» установили ему шланг с трещинами. Он был установлен после снятия счетчика на проверку.

«Мы неспокойно спим, поскольку имеем такую проблему, и не мы одни», — сказал он.

Александр уверен, что должна быть обеспечена безопасность дома с сотнями жителей.

В другой квартире живет Игорь. Он показал шланг, который у него установили 11 июня. Шланг также с трещинами.

«Скорее всего, шланг был предназначен для воды и не отвечает никаким требованиям. Я поверил им (сотрудникам «Киевгаза», снимавшим счетчики) как и все люди», — сказал он.

По его словам, обратить внимание на качество шланга его заставила недавняя трагедия.

«Нам принесли не шланг, а бомбу. И будут и дальше приносить, если руководство не сделает необходимых выводов», — сказал он, потребовав установить или счетчик, или жесткую трубу.

В настоящее время шланг демонтирован, газовый кран в квартире у Игоря перекрыли. Газа, как и в во многих квартирах дома, нет.

На своей странице в соцсети пресс-служба «Киевгаза» написала: «Мы бы воздержались от преждевременных выводов и обвинений, лучше дождаться официального заявления с выводами расследования».

Напомним, 21 июня в многоэтажном доме на Позняках прогремел взрыв, в результате которого обвалились несколько этажей. Погибли пять человек.

Херсонская ОГА отреагировала на флешмоб СМИ: выбирали только профессиональных и популярных

На встречу с президентом Владимиром Зеленским не аккредитовали ряд херсонских журналистов из-за карантинных ограничений. Об этом сообщила пресс-служба Херсонской областной государственной администрации.

«В связи с увеличением числа случаев заболевания COVID-19 и ежедневной фиксацией антирекордов заражений количество присутствующих представителей СМИ на мероприятии было ограничено», – сказано в сообщении.

В ОГА отметили, что на встречу с президентом не были приглашены блогеры и СМИ, которые не имеют аккредитации.

«Был сделан акцент на зарегистрированных СМИ, потому что это событие высокого уровня, которое должно быть профессионально освещено с соблюдением стандартов журналистики и журналистской этики», – отметили в пресс-службе.

Как сообщалось ранее, в Херсоне местных журналистов не пустили на встречу с Владимиром Зеленским. В итоге некоторые СМИ опубликовали пустые материалы о визите президента.

Средства защиты растений характеристики и их отличия

Ядохимикаты, применяемые в сельском хозяйстве, называются пестицидами. Это вещества, задача которых уничтожать вредителей на поле, в магазине или на овощных, или на зерновых складах. В зависимости от вида вредителя ядохимикаты разделяют на инсектициды, гербициды и фунгициды. В чем между ними разница и когда именно применяют тот или иной пестицид, рассмотрим в данной статье.

Особенности гербицидов, фунгицидов и инсектицидов

Гербициды – это ядохимикаты, которые используют для борьбы с сорняками, узнать больше тут. Данные химические вещества могут быть обширного или избирательного действия. Гербициды обширного действия уничтожают абсолютно все растения, с которыми контактируют. Гербициды избирательного действия используют для уничтожения конкретного вида растений.

Гербициды обширного действия чаще всего используют для того, чтобы полностью очистить территорию от не желаемой растительности. Ими обрабатывают участки вокруг железных дорог, автозаправочных станций, заводов, трансформаторных станций, водоемов и т.д. Гербициды избирательного действия применяют для химической прополки. С их помощью защищают культурные растения на полях и в огородах от сорняков. Ядохимикат системного действия, попадая на побег растения, проникает в корень и способствует его гибели.

Инсектициды – это ядохимикаты, которые применяют для борьбы с вредными насекомыми, подробнее на https://agrozon.com.ua . В зависимости от вида действия, инсектициды могут быть:

  • кишечными. Вредитель, съевший обработанную часть растения, умирает, когда яд попадает в кишечник и распространяется по всему организму;

  • контактными. Когда вредитель контактирует с обработанным инсектицидом растением, яд проникает в организм, и он гибнет. Такой ядохимикат способен защитить только ту часть растения, на которую его нанесли;

  • системными. Инсектицид такого типа способен распространятся по всему растению, независимо от места нанесения. Когда вредитель принимает в пищу часть растения, в которой уже есть ядохимикат, от гибнет. Такой тип инсектицида похож на кишечный по способу своего действия.

Если систематически использовать только один вид инсектицида, то насекомые, которые быстро размножаются, выработают устойчивость к тому или иному типу ядохимиката. Особенно актуально это для вредителей с очень коротким циклом развития. Чтобы избежать потерь, агрономы рекомендуют проводить обработку растений, меняя каждый раз тип инсектицида.

Инсектицид может быть органическим и неорганическим. Первая группа это природные вещества, вторая – произведенные путем синтеза.

Фунгициды – это ядохимикаты, которые используют для защиты растения от грибковых заболеваний, детальнее здесь. Часто ими обрабатывают зерн, для уничтожения грибковых спор. Фунгициды могут быть органическими и неорганическими. Вторые включают в свой состав медь, серу или ртуть. В зависимости от типа воздействия ядохимиката, он может быть профилактическим или лечебным.

Препараты, которые относятся к группе фунгицидов, применяют для обработки почвы или зерен, растений в различные периоды роста, а также складских помещений, где планирую хранить или уже хранят овощные или зерновые культуры.

Фунгицид может быть контактным или системным. Первые поражают споры путем соприкосновения, и уменьшают риск возникновения грибковых заболеваний на культурных растениях. Вторые направлены на подавление развития спор путем проникновения в сосудистую систему растения.

Все вышеперечисленные составы могут быть использованы, как и в бытовых, так и в коммерческих масштабах. Их применяют для борьбы с вредителями в частных садах и огородах, а также для защиты растений в больших сельскохозяйственных организациях.

Пестициды – это химические вещества, которые не так давно получили столь широкое применение. Они зарекомендовали себя как современное эффективное оружие для борьбы с опасными вредителями. Для уничтожения сорняков используют гербициды, для уничтожения грибковых применяют фунгициды, а для истребления вредных насекомых — инсектициды.

Чтобы эффективность пестицидов была максимальной, следует соблюдать рекомендации о методах и дозах обработки.

Digital-маркетинг: что это такое, кому полезен?

Опытные предприниматели, которые заинтересованы в развитии бизнеса, пользуются услугами маркетологов и сео-оптимизаторов. Реклама позволяет быстро увеличить продажи и узнаваемость бренда, а SEO – выйти в топы поисковых систем. Специалисты используют разные методы в своей работе, но они не всегда понятны для клиента. Единицы знают, что такое digital-маркетинг. Зачем он нужен, для кого актуален, расскажем далее.

Расшифровка термина

Digital маркетинг – это продвижение товаров и услуг, в основе которого лежат цифровые каналы. Это может быть контекстная реклама или объявление по радио, например. Везде, где есть цифра, имеет место термин digital.

Просим не путать это направление с традиционным интернет-маркетингом. Последний может быть частью первого, но в качестве канала для рекламы используют не только Всемирную паутину. Применяют любые цифровые носители за пределами Сети. С целевой аудиторией коммуницируют онлайн и оффлайн. Digital-направление совершеннее интернет-маркетинга, открывает больше возможностей для развития бизнеса. Однако не включает в себя рекламу на билбордах, в газетах и журналах.

Основатели направления

Думаете, digital-маркетинг появился в XXI столетии? Нет, это произошло раньше, в 80-х годах прошлого века. Основателем считают компанию ChannelNet, которая в то время называлась SoftAd Group. Именно она впервые разработала очень интересную и эффективную рекламную кампанию для своих клиентов. Счастливчиками были фирмы по продаже авто. Необычная новая идея сработала, люди заинтересовались, увеличился потребительский спрос. Суть рекламной кампании: в печатном издании поместили специальный вкладыш, который давал право бесплатно получить дискету с информацией о марках автомобилей или воспользоваться тест-драйвом. Тогда впервые задействовали цифровой носитель в целях продвижения. Само понятие digital-маркетинг появилось позже, в 90-х годах XX в.

Основные методы продвижения

При оптимизации бизнеса в Сети используют следующие каналы цифрового маркетинга:

  • реклама в мессенджерах и мобильных приложениях;
  • рассылка текстовых и видеосообщений;
  • реклама в социальных сетях;
  • рассылка писем по электронной почте;
  • онлайн-радио и цифровое телевидение;
  • контекстная и тизерная реклама.

Каналы подбирают с учетом специфики бизнеса и поставленных целей. Например, для клиентов, которые продают через «Инстаграм», эффективным будет SMM. Опытные специалисты всегда комплексно подходят к решению задач, чтобы продвижение бренда в цифровой сфере увенчалось успехом. Лучше пользоваться услугами агентства, тогда над проектом начнет работу команда, состоящая из:

  • маркетолога;
  • SEO-специалиста;
  • аналитика;
  • контент-менеджера;
  • дизайнера;
  • копирайтера и пр.

Огромное значение имеет аналитика, от нее зависят результаты рекламной кампании. У профессионалов проблем со сбором информации не возникнет. Маркетологи адаптируют проект под целевую аудиторию, учитывая ее интересы, демографические данные, возраст и многое другое. Комплексный подход к решению бизнес-задач – ключ к успеху.