Министр обороны Великобритании Бен Бен Уоллес прибыл в Киев с официальным визитом. Об этом сообщает пресс-служба посольства Великобритании в Украине.
В программе визита главы британского оборонного ведомства значится усиление сотрудничества между Великобританией и Украиной в сфере обороны и безопасности, а также изучение различных аспектов реализации двусторонних договоренностей.
Помимо этого было отмечено, что делегация Министерства обороны Великобритании почтила память павших украинских военных, погибших на Донбассе.
В июле Великобритания в первый раз официально обвинила Россию в попытке вмешательства в парламентские выборы в прошлом году.
Технологии производства сэндвич-панелей уже около 100 лет, но в Украине она только набирает популярность. Все больше производственных объектов и частных построек возводится с помощью утепленных плит.
«Хомстил Групп» является ведущим украинским производителем сэндвич-панелей с пенополиизоциануратом и стали в рулонах, которые применяются для строительства помещений различного характера — от крупных складов до частных домов. Продукция компании находит широкое применение в Украине, странах СНГ и Европы.
Завод «Хомстил» оснащен современными автоматическими линиями, позволяющими выпускать десятки модификаций стеновых и кровельных панелей, а также сталь в рулонах.
Продукция европейского качества
В ассортименте компании представлены следующие стройматериалы: сталь в рулонах заводов ARCELOR MITTAL, ARVEDI, SHANDONG STEEL, а также сэндвич-панели Gór-Stal для монтажа для стен, кровли и холодильных помещений.
В зависимости от назначения PIR-плиты изготавливаются с различными видами внешних оболочек, среди которых:
AL — панели с многослойной оболочкой из алюминия с высоким показателем теплостойкости;
WS — со стекловолоконной оболочкой, используемые для клееных систем теплоизоляции;
AGRO AL и AGRO P — под подшивку, которая требует периодического мытья (например, животноводческие фермы);
ETX — со стекловолоконной оболочкой, которые предназначены для систем теплоизоляции легким мокрым способом.
Сырье для производства создано на лучших заводах Германии, Польши, Люксембурга и Китая, полностью отвечает эксплуатационным требованиям и нормам экологии.
Почему «Хомстил»
Сотрудничая с компанией, клиент получает:
профессиональные консультации по подбору габаритов и оптимальной толщины плит;
длительную гарантию на все виды продукции;
лучший сервис;
реализацию проектов с индивидуальным подходом.
Все сэндвич-панели прошли пожарные испытания, сертифицированы, соответствуют законодательству и строительным нормам.
Успешная деятельность
Компания «Хомстил» проектирует и реализует промышленные, торговые объекты и жилые дома, используя инновационные материалы строительства. Среди проектов: яблочные склады в Немировском районе, здания камер с РГС, помещения компании «Крамар ЛТД», Львовская Цинковня и др.
Материалом производства «Хомстил Групп» утеплены сотни крупных и мелких зданий по всей территории Украины.
Сегодня компания готова предложить энергоэффективные решения и быструю реализацию любых ваших идей!
Компания «Укроборонэкспорт» добилась в польском суде принудительного изъятия у частной польской компании Wtorplast 26 БМП-1 для украинской армии, которые поляки должны были поставить по контракту еще в 2018 году. Об этом говорится в сюжете ТСН.
В нем говорится, что забирать технику пришлось, используя просроченный контракт и участвуя в судебной волоките. Отмечается, что о поставке БМП «Укрспецэкспорт» договорился с поляками еще в 2016 году. Ей передали аванс более чем на 50 бронированных машин. Но зарубежный партнер поставил только два десятка.
Там объясняют данный факт тем, что хотели пересмотреть цену контракта. Кроме того, техника им поставляется из разных стран и иногда ее приходится возвращать на замену частей, с чем якобы связана задержка в поставках.
Таким образом украинской стороне не оставалось ничего другого кроме как обращаться к польским судам. Они стали на сторону «Укрспецэкспорт».
Между тем претензии к компании Wtorplast есть еще и у НАБУ и САП. СМИ связывали ее с экс-нардепом Сергеем Пашинским.
Бывший парламентарий Пашинский не смог в суде доказать свою непричастность к коррупции в оборонке.
Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ) отказала в регистрации на Нацотбор к участию в Детском песенном конкурсе «Евровидение-2020» 12-летнему школьнику с Волыни Максиму Ткачуку. Об этом говорится в письме НОТУ к бабушке мальчика Ларисе Владимировне, которое обнародовал экс-нардеп Евгений Мураев.
Глава НОТУ Зураб Аласания пояснил, что по правилам участник нацотбора на Евровидение не может принимать участия в мероприятиях, «организованных государственными органами, учреждениями, хозяйствующими субъектами и т.д. страны-агрессора или на территории страны-агрессора, в Автономной Республике Крым и/или на оккупированной территории Украины после 15.03.2014».
Дело в том, что в начале марта 2020 года Максим Ткачук победил в престижном конкурсе Stars of the Albion в Лондоне. Украинец исполнил песню «Смуглянка». Конкурс был посвящен 75-летию Победы во Второй мировой войне. Аласания подчеркнул, что организатором вышеуказанного конкурса выступил «Русский дом/ Представительство Россотрудничества в Лондоне».
«Эта организация является органом исполнительной власти РФ. Правила нарушены. Участие в Евровидении отменено», — отметил глава НОТУ, добавив, что бабушка мальчика сама выбрала для внука такой путь.
Комментируя произошедшее нардеп от «Слуги народа» Александр Дубинский заявил, что ситуацию с Максимом должен решить президент Владимир Зеленский. Депутат считает, что глава государства должен полностью сменить руководство НОТУ.
«При чем, гнать взашей этих аласаний надо не за конкретную ситуацию с Максимом, а за то, что эти самые чиновники, не способные заинтересовать своим «суспильным ТВ» даже 1% украинского суспильства,— имеют наглость по личным политическим мотивам аннулировать голоса людей, проголосовавших на конкурсном отборе за того, кого люди считают достойным кандидатом от Украины», — отметил Дубинский.
Мультимедийная компания Netflix сняла комедийный мюзикл о «Евровидении». Появился первый трейлер.
SMM продвижение (Social Media Marketing) это больше креативность или системность? Какие основные тренды и принципы успешного продвижения бренда или личного аккаунта? Стоит разобраться в данном вопросе, так как на сегодняшний день существует очень много онлайн-курсов по данной теме, но не все они достаточно эффективны или не раскрывают всю суть СММ маркетинга.
Маркетинг в социальных сетях
Чтобы контент оставался интересным, статистика не показывала круговорот подписчиков, их не закономерный приход и соответственно быструю отписку, нужно удерживать аудиторию постоянно максимально доступной и интересующей информацией. Ошибочно при этом думать, что успешный маркетинг в социальных сетях основывается только в количестве фоловеров, так как зачастую их активность не соответствует ожиданиям, а количество не равняется числу реальных покупателей.
Несколько главных трендов СММ этого года
Тренды SMM это своего рода подсказки, это не что-то объективно существующее, это в свою очередь тесты и аналитика. SMM https://grom-smm.com.ua/ агентство выполняя работу по продвижению корпоративного либо личного бренда должно учитывать несколько мейнстримов этого года:
Изменение формата взаимодействия – отмена лайков (Инстаграм). При этом становится сложнее продать рекламу и комфортно отследить интерес потенциальных заказчиков, а они в свою очередь становятся более внимательны. Репосты выходят на второй план, а нужный контент сохраняется уже не в ленте, ценность комментариев не уменьшается.
Диверсификация социальных сетей – уход на собственные площадки.
UGC (user generated content)– контент произведенный пользователем. Когда бренд представлен пользователями и блогерами это способствует более лояльному охвату аудитории.
Запрос на видео – хотя охват видео значительно ниже чем на посты в соц.сетях, все же тренд на стримы и live выводит аккаунты на более качественный уровень.
Дизайнерские элементы – создание разнообразной дополнительной графики (маски в инстаграме). Новые технологи AR и VR.
Естественность – наперевес предыдущему пункту посты максимально трушные и без ретуши также выводят в топ (сторис ежедневных событий).
Неформальная атмосфера – стоит отказаться от прямой рекламы.
Новые соцсети – СММ продвижение в такой сети как тик-ток еще недавно рассматривалось как что-то не целесообразное. В свою очередь эта обзорно-развлекательная платформа имея 500 млн. подписчиков является достойным макретплейсом.
Оплата в сети – выбор товара и оплата непосредственно внутри сети.
Масштабирование и таргетирование по геолокации – неизменный путь к успешному продвижению.
Рынок качества понимания SMM со стороны и заказчиков и подрядчиков радикально вырос, от простого понимания СММ до продвинутых моделей ретаргетинга и корректно поставленных задач. Это своеобразный марафон системности и креатива, а вдохновение оно везде.