Дело Шеремета: Суд оставил Антоненко под стражей

Шевченковский районный суд Киева оставил под стражей Андрея Антоненко на время судебного рассмотрения дела по обвинению его в причастности к убийству журналиста Павла Шеремета.

Как передает «Интерфакс-Украина», соответствующее определение суд вынес при вынесении решения о рассмотрении дела по существу судом присяжных.

«Избрать Антоненко на время судебного рассмотрения … меру пресечения в виде содержания под стражей до 23 октября включительно», — говорится в определении суда.

Что касается еще одной обвиняемой в причастности к убийству Юлии Кузьменко, то ей суд на время рассмотрения дела по существу избрал меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста, также до 23 октября 2020 года включительно.

Также суд обязал Кузьменко прибывать в суд по первому требованию и сдать документы для выезда за границу.

Третьей обвиняемой по делу Яне Дугарь, согласно определению суда, избрана мера пресечения в виде залога в сумме 168 тыс. грн и возложены дополнительные обязательства. Мера пресечения для Дугарь также избрана на срок судебного рассмотрения-до 23 октября включительно.

  • Музыкант Андрей Антоненко рассказал, что в СИЗО на него давили и не оказывали медицинскую помощь.

В Киеве пьяный майор совершил наезд на трех курсанток. Одной из них ампутируют обе ноги

В Киеве на территории военного колледжа на улице Зоологической майор в нетрезвом состоянии совершил наезд на трех курсанток. Об этом сообщает dtp.kiev.ua.

По данным паблика в Facebook, девушки приехали в военный колледж за формой, когда майор «прокатился по ним» своим автомобилем Toyota Prius. Факт опьянения майора был подтвержден драгером на месте.

Отмечается, что все три курсантки госпитализированы в тяжелом состоянии в военный госпиталь, одной из них ампутируют обе ноги. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа, виновник задержан. В посте говорится, что факт ДТП тщательно пытаются скрыть.

Как сообщили в штабе ГУ НП в Киеве, правоохранители начали уголовное расследование по факту ДТП. Предварительно установлено, что пьяный водитель не справился с управлением и наехал на курсанток, которые стояли около административного здания.

Девушек госпитализировали с переломами конечностей. Водителя 1974 года рождения задержали в порядке статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Информация об аварии внесена в Единый реестр досудебных расследований по части 2 статьи 286.

Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до 8 лет с лишением права управлять транспортными средствами до 3 лет.

  • 22 августа в Киеве на Русановке пьяный водитель мусоровоза Scania сбил 2-летнего ребенка и его мать, которая скончалась на месте.

Экс-нардеп Барна пришел на Марш ветеранов в военной форме. Где и с кем он воевал — ответить не смог

Скандальный экс-нардеп Олег Барна опозорился на марше ветеранов АТО/ООС в честь Дня Независимости. Видеозапись инцидента была опубликовала в соцсети.

Участники марша попросили Барну назвать позывной командира и позиции, где именно он участвовал в боевых действиях. Однако экс-нардеп не смог дать ни одного конкретного ответа и посоветовал ветеранам обращаться в штаб командования.

«Приехали на один день и получили УБД…. Я у вас спросил, позиция, позывной командира, вы не можете этого назвать», — сказал Барне один из участников марша.

  • В прошлом году Барна напал на члена штаба Зеленского из-за Иловайска.

Где купить упаковку для шаурмы

Не у всех имеется возможность нормально пообедать из-за нехватки свободного времени. И тогда предпочтение отдаётся еде, которая быстро готовится, и при этом сохраняет свою сытность и вкус – шаурме. Для удобства принятия пищи на ходу, важно выбрать правильную упаковку блюд! Любая упаковка для шаурмы должна вызывать аппетит у покупателей. Более того, она показывает престиж вашей продукции.

Особенности упаковки для шаурмы.

Многим есть шаурму на бегу неудобно. Это связано с тем, что соус вытекает, кусочки мяса и овощей постоянно выпадают, оставляя следы на руках и одежде. Из-за этого употребление продукта становится мучительным.

Для того чтобы сделать процесс поедания шаурмы приятным, необходима качественная упаковка. Самый лучший материал для ее изготовления – это, конечно бумага или плотный картон.

Такая упаковка обеспечивает герметичность, не портит вкус блюд, легко утилизируется, устойчива к теплу и жирам и при этом имеет доступную стоимость.

Преимущества покупки упаковки для шаурмы у производителя.

Любой уважающий себя владелец кафе по приготовлению шаурмы заботится не только о качестве её приготовления, но и об упаковке. Оптимальным решением станет приобрести упаковку у производителя.

Преимущества упаковок от производителей следующие:

  • гарантия качества продукта, так как для его изготовления закупается лучшие материалы, а также производители отслеживают новинки оборудования и технологий производства;
  • привлекательный внешний вид упаковки. С её помощью вы сможете сделать шаурму аппетитней, а также прорекламировать своё заведение. Вы можете заказать логотип, принт, по собственным параметрам и проявить свой авторитет среди конкурентов, что сразу увеличит интерес будущих клиентов к вашему заведению;
  • стоимость. Приобрести упаковку для шаурмы можно не только оптом, но и в розницу.
  • упаковки для шаурмы позволяют сохранять вкусовые свойства продукта;
  • индивидуальный и креативный подход к каждому клиенту.

Упаковка для шаурмы из бумаги это экологически чистый продукт, который быстро разлагается и безопасен для природы. Материал, из которого изготовлены эти упаковки, не впитывает жир и жидкость, и не ухудшает вкус и запах еды. С качественной упаковкой больше не придется пачкаться, наслаждаясь любимым лакомством. С помощью упаковки от производителя вы сможете смело заявить о себе, придумав собственный дизайн, который подогреет интерес к посещению вашего заведения.

SMM – что это и зачем нужно

SMM продвижение в Украине – это один из видов маркетинга, при помощи которого осуществляется продвижение через социальные платформы. Это помогает популяризировать продукт, и у людей растёт к нему в доверие. На социальных платформах проводится специалистами ряд мероприятий что позволяет привлечь покупателей или людей на сайт.  Можно заниматься самостоятельно или привлечь специалистов.

Важный момент – это создание контента, который людям интересно смотреть и им затем захотелось бы поделиться с другими. Люди ставят лайки, делают репосты, отправляют друг другу, потому что им так хочется. Такое продвижение выявляет целевую аудиторию и работает только с ней. То есть к вам приходят только те люди, которые становятся впоследствии клиентами. Другая категория, которая не интересуется вашим предложением, отсекается.

Как проводят SMM

Начинать нужно с того, что определяются цели, которые требуются от продвижения. Затем рассматриваются следующие моменты:

  • какие социальные сети будут задействованы;
  • какая категория людей является целевой;
  • анализ аудитории;
  • разрабатывается план по продвижению и созданию контента.

Для успешного продвижения нужно общаться в живую с людьми, надо будет периодически отвечать на их вопросы, читать комментарии, быть стрессоустойчивым. Для начала достаточно пару социальных сетей, так как на продвижение на каждой платформе уходит много сил и времени. Как только появляется группа или страничка в одной из соцсетей, следует рассказать об этом тем людям, которые находятся на вашем официальном сайте.

Также следует установить иконку социальной сети. Первыми подписчиками становятся постоянные клиенты. Можно попросить поддержать вас родственников и друзей. Со временем, когда интересной информации будет больше, трафик посетителей тоже будет расти. Когда канал раскручивается с целью удержания аудитории, можно проводить конкурсы, различные лотереи с призами. Это будет способствовать тому, что люди с радостью поделятся вашей страничкой.

Что нужно для успеха в продвижении

В первую очередь нужно создавать качественный контент, который будет интересен посетителям. Оптимальный вариант, делать несколько публикаций в неделю. Не стоит чересчур навязываться. Людям информация должна подаваться кратко и без отвлечений на посторонние темы. Когда начинается продвижение в социальных сетях, требуется практически постоянно присутствие в них. Если человека нет хотя бы несколько дней, это может отрицательно повлиять на динамику развития.

Стоит помнить, что за вами наблюдают не только ваши клиенты и поклонники, но и конкуренты. Поэтому держите эмоции в руках. Если вам пишут негативные или провоцирующие эмоции, комментарии, можно на них просто не реагировать. Но чаще всего в социальных сетях люди хотят провести время спокойно, с пользой, поразвлечься, просмотреть фотографии, посмотреть видео. Агрессивно проталкивать свой продукт не стоит. Лучше всего делиться с людьми полезной информацией и ненавязчиво предлагать приобрести какой-либо продукт. Только так пользователь может согласиться приобрести товар.