Зеленский удостоил погибшего в 2015 году Кузьму Скрябина звания Героя Украины

Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о присвоении музыканту Кузьме Скрябину (настоящее имя — Андрей Кузьменко), погибшему более пяти лет назад, звания звание Героя Украины.

«Сегодня нам очень не хватает Андрея. Артиста, поэта, волонтера. Человека. Украинца. Который очень хотел, чтобы люди в его стране жили мирно и счастливо. Сегодня я подписал указ о присвоении Андрею Кузьменко звание Героя Украины. Мы всегда будем помнить тебя и вместе сделаем все, чтобы превратить Украину в место счастливых людей», — написал Зеленский в Facebook в понедельник.

Глава государства отметил, что в понедельник Кузьменко исполнилось бы 52 года. «Он был таким искренним и открытым, таким своим, что в тот страшный день каждый из нас почувствовал, что потерял родного, близкого человека. С началом войны Андрей регулярно ездил на восток и помогал нашим защитникам. Кузьма и сам был настоящим защитником… Песней он исцелял душу, словом — заряжал на борьбу… У каждого украинца есть хорошее воспоминание, связанное с песнями Кузьмы. Он оставил след в сердце каждого», — написал Зеленский.

Как сообщалось, лидер группы «Скрябин» Кузьменко погиб 2 февраля 2015 года в ДТП в Днепропетровской области. Президент Украины Петр Порошенко наградил его орденом «За заслуги» І степени (посмертно).

Во Львове женщину дважды сбили возле остановки

Во Львове водитель легкового автомобиля выехала на тротуар и дважды сбила женщину, которая проходила возле остановки общественного транспорта.  Видео инцидента опубликовала пресс-секретарь патрульной полиции Львовской области Екатерина Рыбий в Facebook.

«Львов. Остановка перед памятником Королю Данилу сегодня. Это ужас. Я за 5 лет в полиции так и не перестала удивляться. Не научились ездить? Не садитесь за руль!», — написала Рыбий.

Водитель произошедшую аварию с двойным наездом на пешехода объяснила технической неисправностью машины.

  • В Днепре 16-летний парень катал на Hyundai Sonata двоих подруг и попал в серьезное ДТП.

«Слуга народа» призвал белорусов простить Лукашенко за избиения, иначе будет как в Иловайске

Нардеп пропрезидентской фракции «Слуга народа» Евгений Шевченко призвал протестующих белорусов простить Александра Лукашенко. Своими мыслями на этот счет он поделился на странице в Facebook.

Обращаясь к белорусам, он назвал их родными братьями.

«Если вы не простите Батьку за его грехи и преступления, вы потом никогда не сможете простить себя за это, и не сможете вернуть все назад. Мир в обществе и государстве держится на прощении и любви», — написал он.

В комментариях нардепу стали напоминать о жестокостях режима Лукашенко. На это «слуга» ответил, что происходящее может закончиться новым Иловайском.

  • 14 августа ЦИК РБ официально объявил Лукашенко избранным президентом.
  • Результаты выборов не признает ряд европейских стран. Из-за непризнания их значительной частью белорусов в стране вспыхнули протесты.
  • Бастуют крупнейшие предприятия страны.
  • На территории МЗКТЛукашенко освистали рабочие и он спешно покинул предприятие.
  • Глава РБ отказался проводить новые выборы, объявив, что их не будет пока он жив.

Сеть 4G в киевском метро стала доступна еще на 6 станциях

Теперь мобильным интернетом четвертого поколения можно воспользоваться еще на 6 станциях киевского метро и в тоннелях между ними. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний Киевстар, Vodafone Украина и lifecell.

В частности, сеть 4G теперь доступна на станциях метро Университет, Театральная, Контрактовая и Почтовая площади, Майдан Независимости и Золотые Ворота. Всего ж 4G сейчас работает на 15 станциях из 46 подземных.

До конца августа мобильные операторы вместе с партнером – компанией Huawei – планируют запустить 4G еще на 7 станциях: Крещатик, Площадь Льва Толстого, Олимпийская, Дворец Украина и Дворец спорта, Кловская и Печерская. А все станции метро – до конца этого года. 

С момента запуска 4G на первых станциях, вместе абоненты использовали больше 50 терабайта мобильного интернета.

  • 5 марта 2020 года в киевском метро началась эпоха скоростного интернета на станциях.

Секрет успеха: что делает PARFUMS одним из лидеров бьюти-ритейла

В сложные времена коронакризиса не каждый бизнес может похвастаться стабильными показателями. Украинскому онлайн-магазину PARFUMS удается удерживаться на плаву. Рассмотрим на примере одного из крупнейших игроков в сегменте бьюти-ритейла, как преодолевать непростые обстоятельства и увеличивать количество довольных покупателей.

Уникальное торговое предложение

Главное, на что делает ставку компания, – это удобство для потребителя. С учетом специфики отрасли в это понятие в первую очередь входит ассортимент. Специалисты отслеживают популярные запросы и тенденции на рынке, чтобы на страницах сайта как можно скорее появлялись бестселлеры, новинки и самые востребованные товары. Также PARFUMS сотрудничает только с официальными дистрибьюторами, что не позволяет слишком снижать цены, но с другой стороны гарантирует качество продукции. Еще одно преимущество – проекты BeautyBox и CleanBag. Парфумс первым в Украине начал собирать оригинальные наборы косметики и бытовой химии, что привлекло новую аудиторию, которая впоследствии стала постоянными клиентами.

Кадры решают все

Немаловажную роль в работе большого организма, каким является любой бизнес, играют люди и человеческий фактор. Для того чтобы организовать сервис, за которым будут возвращаться снова и снова, в штате должны работать лучшие. Поэтому HR-департамент тщательно отбирает кандидатов и занимается постоянным образованием сотрудников. Команды регулярно делятся опытом с коллегами из смежных отделов, чтобы представления о предоставляемой услуге или продукте не были фрагментарными. Это делает рабочий процесс максимально эффективным. 

Внимание каждому клиенту

Магазин косметики в этом году отпраздновал свой 12 день рождения. Секрет долголетия заключается в том, что вся работа выстраивается вокруг покупателя. От получения обратной связи и грамотной коммуникации с ним на 99% зависит успех предприятия. Для этого создан контакт-центр с квалифицированными сотрудниками – их задача качественно консультировать и оперативно решать вопросы с заказами.

Также предусмотрены дисконтные программы с накопительной скидкой до -7%. И персональные промокоды, которые генерируются специально под клиента, позволяя ему приобретать желаемые товары намного выгоднее.