В понедельник, 14 сентября, в результате большого скопления туристов на украинско-белорусской границе бойцы Госпогранслужбы Украины выстроились со щитами, перекрыв таким образом дорогу на нейтральной территории между Новой Гутой и Новыми Яриловичами, передает «ЧП Гомель».
Отмечается, что более 1,5 тысячи хасидов собирались въехать в страну до 19 сентября, когда у них празднуется наступление нового года. Однако осуществиться этим планам помешало закрытие границы для въезда иностранных до 29 сентября. В их число попали и хасиды.
Как сообщается на сайте ГСПУ, ситуацию на участке контролирует лично глава службы Сергей Дейнеко.
Отмечается, что сегодня в одном из пунктов пропуска, находящегося в Черниговской области, наблюдается приезд групп иностранцев. Последние вопреки изменениям законодательства предпринимают попытки пересечь границу.
Граница с Беларусью охраняется в усиленном режиме во избежание нестандартных ситуаций.
Дейнеко встретился с приезжими и ознакомил их с соответствующим постановлением Кабмина, отметив необходимость соблюдения украинских законов и предупредил об ответственности за нарушения установленных правил.
Вместе с сотрудниками ГНСУ там несут службу бойцы Нацгвардии и полицейские.
В Сети пожаловались на состояние дорожного покрытия на участке трассы между Бердянском и Запорожьем. Соответствующий пост на своей странице в Facebook сделала Ангелина Устименко.
По ее словам, уже спустя месяц после окончания работ дорога покрылась волнами и трещинами.
«Большое разочарование от «Большого строительства». Все мы радовались восстановлению дороги в направлении «на море», но, видимо таки, зря, не выдержит она до нового сезона», – отметила она.
«Большое строительство» стартовало в марте 2020 года. В рамках проектах должны обновить дорожное покрытие на трассах, возвести мосты, путепроводы, пешеходные переходы, а также объекты социальной инфраструктуры.
Ученые обнаружили в атмосфере Венеры редкое химическое соединение, которое может указывать на существование там живых микроорганизмов. Об этом сообщает The New York Post.
Речь идет о фосфине (гидрид фосфора, PH₃) – это бесцветный ядовитый газ, который крайне редко встречается в естественных условиях.
На Земле он ассоциируется с микробами, которые живут в кишечнике животных, таких как пингвины, или в средах, бедных кислородом, например, болотах. Также соединение выделяется при ударе молний и в результате вулканической активности, однако лишь в очень небольших количествах.
Почему это так интересно?
Венера — вторая планета в солнечной системе, на земном небосводе это третий по яркости объект после Солнца и Луны. По сравнению с Землей, там настоящий ад – температура поверхности составляет около 470°С.
С 60-х годов прошлого столетия СССР и США начали отправлять на Венеру космические аппараты, которые собрали множество полезных данных о планете. Однако поверхность оказалась очень суровой даже для механизмов – высокое давление и температура в считанные минуты уничтожали все устройства.
По мнению ученых, такое открытие поспособствует привлечению внимания ученых к Венере. Ранее все исследования по внеземной жизни обходили эту планету.
Ранее ученые выяснили, что в первое время своего существования Марс был покрыт целой сетью ледников.
Неизвестный кинул куриное яйцо в министра культуры информационной политики Александра Ткаченко. Об этом рассказал сам член правительства.
Инцидент произошел перед началом пресс-конференции по случаю 100 дней на должности. Глава министерства назвал произошедшее реакцией на прекращение массовой выдачи разрешений.
«Мы остановили массовую выдачу разрешений, и очевидно, что наши усилия вернут, например, государству «Укркинохронику», тоже вызывают своеобразные волны «любви» ко мне с разных сторон», – заявил он.
Также Ткаченко добавил, что такой поступок – это пример культуры диалога украинцев.
В Херсоне депутаты приехали на «Лексусе» раздавать арбузы в интересах кандидата в мэры.
Не имеет значения на какой ниве трудится каждый из нас, будь то политик, инженер, врач или домохозяйка, всех нас объединяет один признак – все мы покупатели. А многие из нас – еще и автолюбители. Посещая рынки, торгово-развлекательные центры, гипермаркеты и прочие места массового сосредоточения граждан мы все больше убеждаемся, что от необходимости решать проблему парковок в наших городах уже не отмахнуться.
Конечно, забитые припаркованными авто окрестности рынков напрягают, но что поделать – ради свежих и полезных продуктов для своих семей многие это терпят. А вот в ТРЦ и гипермаркеты с проблемной парковкой люди просто не едут, понимая с каким трудом и нервами там будут искать место, чтобы припарковать свой автомобиль. А это значит, что ТРЦ и гипермаркеты теряют прибыль.
Как можно решить проблему нехватки парковочных мест?
Один из вариантов современного решения такого вопроса – применение многоуровневых автоматизированных парковочных систем пазлового либо роторного типа.
Автоматизированные парковки что это такое?
Это оборудование, которое позволяет парковать и хранить несколько автомобилей на одном парковочном месте за счет подачи авто на верхние (для наземного типа) либо на нижние (для подземных решений) уровни системы. Таким образом, парковка автоматизированная позволяет в разы увеличить количество хранящихся автомобилей на одном и том же участке паркинга!
Специализированные, спроектированные под индивидуальные особенности объекта;
Какие парковки наилучшим образом решат проблему с парковками для гипермаркетов, ТРЦ и рынков?
Наилучшим решением, позволяющим на ограниченном пятне стоянки хранить большое количество автомобилей, будут пазловые и роторные парковочные системы.
Пазловая система представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, оснащенную гидравлической и электрической системами перемещения автомобиля в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Действует по принципу «пятнашек»: автомобиль въезжает на платформу на первом уровне, затем система его перемещает в сторону и при необходимости поднимает на необходимый уровень вверх, освобождая место для следующего паркующегося автомобиля.
Выдача автомобиля осуществляется по такому же принципу. Парковка управляется компьютерной системой, которая отлично справляется с диспетчеризацией. Такая система способна хранить десятки автомобилей на ограниченном пространстве.
Парковочная система роторного типа очень похожа на колесо обозрения, только прямоугольное. На четырех вертикальных направляющих монтируются по бокам платформы, на которых и размещаются автомобили. Сверху и снизу платформы расположены «звездочки», соединенные между собой цепью. Приводная звездочка приводится в действие электродвигателем через редуктор и в свою очередь перемещает платформы с автомобилями по периметру направляющих.
Работает система по такому принципу: автомобиль въезжает на платформу между направляющими. Затем платформа по часовой стрелке поднимается на уровень вверх, освобождая место для следующего автомобиля в точности так, как перемещаются смотровые кабинки в колесе обозрения.
Выдача автомобиля происходит также: вы нажимаете на панели управления номер места вашего авто и система в течение 2,5-3-х минут выдает вам целым и невредимым ваше авто.
Такая система позволяет хранить до 16 автомобилей, занимая место всего 3-х припаркованных авто!
Каков срок службы парковок?
При своевременном техническом обслуживании, срок службы пазловой и роторной парковки в среднем составит 25-35 лет!
Как обеспечивается безопасность работы таких систем?
Оборудуются датчиками обнаружения людей в рабочей зоне;
Имеют датчики габаритов автомобилей;
Оборудованы системами защиты от коротких замыканий и перепадов напряжения;
Могут быть оборудованы системами детекции дыма и пожаротушения.
И главное: операторы парковочных систем допускаются к работе только после обучения правилам безопасной эксплуатации оборудования и инструктажей по технике безопасности.
Сколько все это стоит?
Стоимость одного парко-места с учетом подготовки проекта, монтажа и ввода в эксплуатацию для пазловой парковки составит в среднем 7 000 долл. с НДС., для роторной системы – примерно 11 500 долл. Однако, каждый проект-индивидуален и цены могут колебаться.
Где все это можно купить?
Парковки автоматические – это инновационный продукт, который практически неизвестен украинскому рынку. Поэтому и поставщиков найти непросто. Один из таких поставщиков – группа компаний ВИРАМАКС, работающая в Украине уже более 15 лет. Компания осуществляет поставку парковочных систем «под ключ», включая этапы проектирования, обустройства фундаментов, монтажа и ввода в эксплуатацию такого оборудования.
Как обслуживать парковки и сколько это стоит?
ВИРАМАКС располагает собственной технической службой, осуществляет сервисную техническую поддержку, обеспечивает работу парковок запчастями и расходниками, так что вопрос обслуживания компания возьмет на себя.
Периодичность обслуживания парковок следующая:
Раз в две недели осмотр. Контроль состояния приводов, состояния управляющей аппаратуры;
Сезонное обслуживание с заменой масел раз в три месяца;
Стоимость обслуживания пазловой парковки в месяц (включая расходники) составляет примерно 125 долл. с НДС, стоимость обслуживания роторной парковки – примерно 150 долл. С НДС.
Средний срок окупаемости таких систем колеблется в пределах от 1,5-до-3-х лет при среднем сроке службы 30 лет. Насколько выгодно применять такие системы в том или ином случае покажут расчеты, сравнивающие инвестиции с доходами от квадратного метра торговой площади в периоде.
Но то, что с такими системами можно решить вопрос увеличения парковочных мест на очень ограниченном островке пространства – это 100%!