На белорусско-украинской границе пограничники со щитами блокируют дорогу хасидам

В понедельник, 14 сентября, в результате большого скопления туристов на украинско-белорусской границе бойцы Госпогранслужбы Украины выстроились со щитами, перекрыв таким образом дорогу на нейтральной территории между Новой Гутой и Новыми Яриловичами, передает «ЧП Гомель».

Отмечается, что более 1,5 тысячи хасидов собирались въехать в страну до 19 сентября, когда у них празднуется наступление нового года. Однако осуществиться этим планам помешало закрытие границы для въезда иностранных до 29 сентября. В их число попали и хасиды.

Как сообщается на сайте ГСПУ, ситуацию на участке контролирует лично глава службы Сергей Дейнеко.

Отмечается, что сегодня в одном из пунктов пропуска, находящегося в Черниговской области, наблюдается приезд групп иностранцев. Последние вопреки изменениям законодательства предпринимают попытки пересечь границу.

Граница с Беларусью охраняется в усиленном режиме во избежание нестандартных ситуаций.

Дейнеко встретился с приезжими и ознакомил их с соответствующим постановлением Кабмина, отметив необходимость соблюдения украинских законов и предупредил об ответственности за нарушения установленных правил.

Вместе с сотрудниками ГНСУ там несут службу бойцы Нацгвардии и полицейские.

«Большое строительство» Зеленского: Под Запорожьем треснула недавно отремонтированная дорога

В Сети пожаловались на состояние дорожного покрытия на участке трассы между Бердянском и Запорожьем. Соответствующий пост на своей странице в Facebook сделала Ангелина Устименко.

По ее словам, уже спустя месяц после окончания работ дорога покрылась волнами и трещинами.

«Большое разочарование от «Большого строительства». Все мы радовались восстановлению дороги в направлении «на море», но, видимо таки, зря, не выдержит она до нового сезона», – отметила она.

  • «Большое строительство» стартовало в марте 2020 года. В рамках проектах должны обновить дорожное покрытие на трассах, возвести мосты, путепроводы, пешеходные переходы, а также объекты социальной инфраструктуры.

Ученые обнаружили признаки жизни на Венере

Ученые обнаружили в атмосфере Венеры редкое химическое соединение, которое может указывать на существование там живых микроорганизмов. Об этом сообщает The New York Post.

Речь идет о фосфине (гидрид фосфора, PH₃) – это бесцветный ядовитый газ, который крайне редко встречается в естественных условиях.

На Земле он ассоциируется с микробами, которые живут в кишечнике животных, таких как пингвины, или в средах, бедных кислородом, например, болотах. Также соединение выделяется при ударе молний и в результате вулканической активности, однако лишь в очень небольших количествах.

Почему это так интересно?

Венера — вторая планета в солнечной системе, на земном небосводе это третий по яркости объект после Солнца и Луны. По сравнению с Землей, там настоящий ад – температура поверхности составляет около 470°С.

С 60-х годов прошлого столетия СССР и США начали отправлять на Венеру космические аппараты, которые собрали множество полезных данных о планете. Однако поверхность оказалась очень суровой даже для механизмов – высокое давление и температура в считанные минуты уничтожали все устройства.

По мнению ученых, такое открытие поспособствует привлечению внимания ученых к Венере. Ранее все исследования по внеземной жизни обходили эту планету.

  • Ранее ученые выяснили, что в первое время своего существования Марс был покрыт целой сетью ледников.

Неизвестный бросил яйцом в министра культуры Ткаченко

Неизвестный кинул куриное яйцо в министра культуры информационной политики Александра Ткаченко. Об этом рассказал сам член правительства.

Инцидент произошел перед началом пресс-конференции по случаю 100 дней на должности. Глава министерства назвал произошедшее реакцией на прекращение массовой выдачи разрешений.

«Мы остановили массовую выдачу разрешений, и очевидно, что наши усилия вернут, например, государству «Укркинохронику», тоже вызывают своеобразные волны «любви» ко мне с разных сторон», – заявил он.

Также Ткаченко добавил, что такой поступок – это пример культуры диалога украинцев.

  • В Херсоне депутаты приехали на «Лексусе» раздавать арбузы в интересах кандидата в мэры.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ДЛЯ РЫНКОВ И ТРЦ

Не имеет значения на какой ниве трудится каждый из нас, будь то политик, инженер, врач или домохозяйка, всех нас объединяет один признак – все мы покупатели. А многие из нас – еще и автолюбители. Посещая рынки, торгово-развлекательные центры, гипермаркеты и прочие места массового сосредоточения граждан мы все больше убеждаемся, что от необходимости решать проблему парковок в наших городах уже не отмахнуться.

Конечно, забитые припаркованными авто окрестности рынков напрягают, но что поделать – ради свежих и полезных продуктов для своих семей многие это терпят. А вот в ТРЦ и гипермаркеты с проблемной парковкой люди просто не едут, понимая с каким трудом и нервами там будут искать место, чтобы припарковать свой автомобиль. А это значит, что ТРЦ и гипермаркеты теряют прибыль.

Как можно решить проблему нехватки парковочных мест?

Один из вариантов современного решения такого вопроса – применение многоуровневых автоматизированных парковочных систем пазлового либо роторного типа.

Автоматизированные парковки что это такое?

Это оборудование, которое позволяет парковать и хранить несколько автомобилей на одном парковочном месте за счет подачи авто на верхние (для наземного типа) либо на нижние (для подземных решений) уровни системы. Таким образом, парковка автоматизированная позволяет в разы увеличить количество хранящихся автомобилей на одном и том же участке паркинга!

Какими бывают системы автоматической парковки?

  • Двухстоечные ;
  • Пазловые;
  • Роторные;
  • Специализированные, спроектированные под индивидуальные особенности объекта;

Какие парковки наилучшим образом решат проблему с парковками для гипермаркетов, ТРЦ и рынков?

Наилучшим решением, позволяющим на ограниченном пятне стоянки хранить большое количество автомобилей, будут пазловые и роторные парковочные системы.

Пазловая система представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, оснащенную гидравлической и электрической системами перемещения автомобиля в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Действует по принципу «пятнашек»: автомобиль въезжает на платформу на первом уровне, затем система его перемещает в сторону и при необходимости поднимает на необходимый уровень вверх, освобождая место для следующего паркующегося автомобиля.

Выдача автомобиля осуществляется по такому же принципу. Парковка управляется компьютерной системой, которая отлично справляется с диспетчеризацией. Такая система способна хранить десятки автомобилей на ограниченном пространстве.

Парковочная система роторного типа очень похожа на колесо обозрения, только прямоугольное. На четырех вертикальных направляющих монтируются по бокам платформы, на которых и размещаются автомобили. Сверху и снизу платформы расположены «звездочки», соединенные между собой цепью. Приводная звездочка приводится в действие электродвигателем через редуктор и в свою очередь перемещает платформы с автомобилями по периметру направляющих.

Работает система по такому принципу: автомобиль въезжает на платформу между направляющими. Затем платформа по часовой стрелке поднимается на уровень вверх, освобождая место для следующего автомобиля в точности так, как перемещаются смотровые кабинки в колесе обозрения.

Выдача автомобиля происходит также: вы нажимаете на панели управления номер места вашего авто и система в течение 2,5-3-х минут выдает вам целым и невредимым ваше авто.

Такая система позволяет хранить до 16 автомобилей, занимая место всего 3-х припаркованных авто!

Каков срок службы парковок?

При своевременном техническом обслуживании, срок службы пазловой и роторной парковки в среднем составит 25-35 лет!

Как обеспечивается безопасность работы таких систем?

  • Оборудуются датчиками обнаружения людей в рабочей зоне;
  • Имеют датчики габаритов автомобилей;
  • Оборудованы системами защиты от коротких замыканий и перепадов напряжения;
  • Оборудованы концевыми выключателями, ограничивающими перемещения платформ;
  • Оборудованы системами ограждений от посторонних;
  • Могут быть оборудованы системами детекции дыма и пожаротушения.

И главное: операторы парковочных систем допускаются к работе только после обучения правилам безопасной эксплуатации оборудования и инструктажей по технике безопасности.

Сколько все это стоит?

Стоимость одного парко-места с учетом подготовки проекта, монтажа и ввода в эксплуатацию для пазловой парковки составит в среднем 7 000 долл. с НДС., для роторной системы – примерно 11 500 долл. Однако, каждый проект-индивидуален и цены могут колебаться.

Где все это можно купить?

Парковки автоматические – это инновационный продукт, который практически неизвестен украинскому рынку. Поэтому и поставщиков найти непросто. Один из таких поставщиков – группа компаний ВИРАМАКС, работающая в Украине уже более 15 лет. Компания осуществляет поставку парковочных систем «под ключ», включая этапы проектирования, обустройства фундаментов, монтажа и ввода в эксплуатацию такого оборудования.

Как обслуживать парковки и сколько это стоит?

ВИРАМАКС располагает собственной технической службой, осуществляет сервисную техническую поддержку, обеспечивает работу парковок запчастями и расходниками, так что вопрос обслуживания компания возьмет на себя.

Периодичность обслуживания парковок следующая:

  • Раз в две недели осмотр. Контроль состояния приводов, состояния управляющей аппаратуры;
  • Сезонное обслуживание с заменой масел раз в три месяца;

Стоимость обслуживания пазловой парковки в месяц (включая расходники) составляет примерно 125 долл. с НДС, стоимость обслуживания роторной парковки – примерно 150 долл. С НДС.

Средний срок окупаемости таких систем колеблется в пределах от 1,5-до-3-х лет при среднем сроке службы 30 лет. Насколько выгодно применять такие системы в том или ином случае покажут расчеты, сравнивающие инвестиции с доходами от квадратного метра торговой площади в периоде.

Но то, что с такими системами можно решить вопрос увеличения парковочных мест на очень ограниченном островке пространства – это 100%!