Устроился на работу в Киеве: Силовики задержали одного из главарей «народной милиции ЛНР»

В Киеве сотрудники СБУ задержали боевика так называемой «ЛНР», который участвовал в боевых действиях против сил АТО. Об этом сообщает пресс-центр СБ Украины.

По данным следователей спецслужбы, уроженец Стаханова Луганской области в 2014 году присоединился к так называемой «народной милиции ЛНР».

Главари назначили его заместителем командира одного из подразделений боевиков. Имея высшее инженерное образование, злоумышленник выполнял задачи по обеспечению ремонта бронетанковой и военной автомобильной техники террористов.

Отмечается, что боевик приехал в Киев, снял жилье и устроился на работу в одну из коммерческих структур в сфере предоставления телекоммуникационных услуг, используя чужые документы.

Во время следственных действий по месту его временного проживания сотрудники СБУ обнаружили банковские карты, мобильные телефоны и компьютерную технику с доказательствами его участия в составе НВФ.

Боевику сообщено о подозрении по ч. 1 ст. 258-3 УК, суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей.

СБУ проверяет, использовал ли боевик базу данных клиентов оператора телекоммуникационных услуг.

  • На Луганщине задержали боевика, который воевал против Украины с 2015 года.

Зеленский потребовал от Конституционного суда вразумительно пояснить последние решения

Президент Владимир Зеленский потребовал от судей Конституционного суда вразумительных пояснений причин принятия последних спорных резонансных решений. Об этом агентству Интерфакс-Украина сообщил советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк.

«Почему эти решения, особенно в части обязательного декларирования доходов высокопоставленными чиновниками, наносят существенные удары по всей нашей антикоррупционной архитектуре страны и ставят нас в двусмысленное положение на международной арене. От вразумительного ответа судей КС зависит дальнейшее развитие событий», — сказал он.

Подоляк также отметил, что последние решения Конституционного суда свидетельствуют о том, что судьи решили самостоятельно пересмотреть новый общественный договор в стране, который предполагает нулевую терпимость к любым непрозрачным форматам в государственном управлении.

Вместе с тем советник главы ОП добавил, что у президента есть несколько вариантов решения конфликтной ситуации. Речь идет о специальном заседании СНБО, которое позволит дать правовую оценку действиям КС. Кроме того, глава государства может созвать специальное заседание Верховной Рады, в рамках которого будут заслушаны судьи Конституционного суда.

  • Конституционный суд на закрытом заседании признал неконституционной статью 366-1 УК, предусматривающую наказание за недостоверное декларирование имущества чиновниками и судьями, а также ряд других антикоррупционных норм, составляющих так называемую антикоррупционную платформу.
  • Судья КСУ заявил, что такое решение было необходимым.
  • Владимир Зеленский срочно созвал заседание СНБО из-за угрозы национальной безопасности.

История появления квадроциклов

В 1853 году люди впервые увидели четырехколесный велосипед, который внешне очень напоминал нынешний квадроцикл. Именно с этого момента началась сложная и неоднозначная история изобретения. Она тесно связана с процессом производства автомобиля. Да и самые первые машины внешне можно назвать больше похожими на квадроциклы.

С чего все начиналось

Эксперименты по производству транспортных средств для передвижения в труднодоступной местности начала проводить американская компания Polaris. Именно они первыми оснастили снегоход четырьмя колесами. Но получившийся транспорт не имел успеха.

Все кардинально изменилось с началом нефтяного кризиса в Америке. Жители США были вынуждены отказываться от мощных автомобилей, которые ранее были в моде, и выбирать более экономичные варианты. В 1970 году появился первый трехколесный мотороллер. Он привлекал своими огромными колесами, с помощью которых мог преодолевать сложные дорожные препятствия.

История успеха

Новое транспортное имело ошеломляющий успех. Купить недорогой квадроцикл для поездок по бездорожью и песчаным пляжам хотел почти каждый. Но прототип квадроцикла показал себя ненадежным в плане безопасности. Производители столкнулись с повышенным травматизмом, многочисленными авариями. Это привело к тому, что выпуск мотороллеров был приостановлен.

Производители доработали модель, добавили ей еще одно колесо для устойчивости. И вот уже в 1982 году американцы смогли увидеть усовершенствованное транспортное средство, которое стало еще больше похоже на современный квадроцикл.

Фанатам активного отдыха оно приглянулось сразу. Популярность росла, даже несмотря на некоторые недостатки:

  • слабый мотор;

  • огромные размеры;

  • задний привод.

В 1985 году компания Polaris выпускает внедорожник с вариатором, который стал в дальнейшем стандартом класса. Также в новой модели появились дисковые тормоза для всех колес.

Позже появились полноприводные транспортные средства с более мощным двигателем и независимой подвеской. Производитель стал выпускать не только квадроциклы с большими колесами, но и модели с маленькими размерами шин для гоночных трасс.

Использование современных технологий, многолетние разработки помогли создать транспортное средство, которое по своему внедорожному потенциалу не имеет равных. Сейчас на квадроцикле можно покорять горы, ездить наперегонки, выполнять работы в сельском хозяйстве, именно поэтому продажа квадроциклов в наше время особенно популярна!

Как выбрать трехколесную коляску

Трехколесные коляски – трендовый вариант среди молодых родителей. Они появились в продаже сравнительно недавно, но уже успели завоевать популярность. Родители любят такие модели за счет удобного управления, малой массы, мобильности и динамичного вида. Трехколесная коляска может идти с одинарным либо сдвоенным колесом. Сдвоенные дороже и тяжелее, зато имеют оптимальную устойчивость, отлично держат равновесие.

Основные особенности трехколесных колясок

Трехколесная зимняя коляска имеет свои сильные и слабые стороны. Особенности такого транспорта:

  • переднее колесо крутится вокруг оси, для проезда по неровным, скользким поверхностям его можно зафиксировать в оптимальном положении;
  • в продаже представлены разные типы трехколесных транспортных средств – универсальные, прогулочные, спортивные, для двойни;
  • на ровных покрытиях моделью можно управлять одной рукой;
  • большинство трехколесок складываются в одно нажатие кнопки «книжкой».

Спортивные модели еще называют джоггерами, они востребованы среди спортивных мам и пап. С такой коляской прогулку в парке можно превратить в плановую пробежку.

Плюсы и минусы

Трехколесные коляски маневренные, имеют небольшой вес, без проблем поворачиваются вокруг оси. Это делает их намного более удобным вариантом, чем обычный жесткофиксированный четырехколесный. С коляской с 3 колесами намного проще подниматься по лестничным пролетам.

Недостатки тоже есть. На неровных поверхностях устойчивость становится очень плохой, а это небезопасно. На ямах коляска может вообще переворачиваться. Пандусы тоже не предназначены для подобных вариантов шасси.

Что учитывать при выборе

Перед тем, как купить трехколесную коляску, внимательно изучите представленный на рынке ассортимент, сравните особенности разных моделей. Удобно в коляске должно быть ребенку и родителям. Основные параметры:

  • возраст ребенка;
  • надежность креплений;
  • способ эксплуатации, сезонность;
  • козырек от непогоды;
  • качество материалов;
  • маневренность;
  • высота;
  • масса изделий.

Также имеют значение размеры рамы, число амортизаторов, размеры, форма сумки и корзины. Убедитесь, что есть регулировки наклона, высоты рабочей ручки.

Вы не прогадаете, если остановитесь на продукции известных брендов. Она имеет продуманный функционал и гарантированно высокое качество. Коллекции постоянно обновляются изделиями с доработанными прогулочными блоками, ручками из разных материалов. Также много информации можно найти в отзывах покупателей. Найти подходящий для себя вариант за умеренную цену вы всегда можете на доске объявлений Беби Базар.

Фигурантом языкового скандала в Славянске оказалась кандидат в депутаты. Участникам конфликта грозит до 5 лет

Фигурантом языкового скандала в городе Славянск Донецкой области оказалась кандидат в депутаты от партии «Наш край» Валентина Павлова. Об этом сообщает Радио Свобода.

Конфликт произошел в маршрутке. Так, одна из пассажирок сделала замечание мужчине о необходимости надеть защитную маску. Тот набросился на женщину и начал ее оскорблять из-за языка. Впоследствии в конфликт вмешалась другая женщина, которую пользователи Сети опознали как Валентину Павлову.

На странице партии «Наш край» в Facebook сказано, что Павлова работала воспитателем в трех детских садах, специалистом абонентского отдела и бухгалтером. В самой политсиле комментировать произошедшее отказались.

Советник министра внутренних дел Иван Варченко заявил, что пассажиры, которые набросились на женщину, будут привлечены к ответственности за разжигание вражды и оскорбление чувств граждан по языковым признакам. Им грозит до 5 лет лишения свободы.

«Грубое существо мужского пола, которое распускало руки, познакомится со статьей 296 Уголовного кодекса, которая предусматривает ограничение свободы до 5 лет», — добавил Варченко.

  • В Славянске Донецкой области пассажиры маршрутки устроили травлю женщине, которая разговаривала на украинском языке. Валентина Павлова призывала пассажирку говорить «по-славянски».