Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафует ООО “Фармацевтическая компания “Здоровье” на 10,191 млн грн за копирование упаковки препарата “Цитрамон” производства фармкомпании “Дарница”.
Соответствующее решение комитет принял на заседании в пятницу.
Согласно сообщению АМКУ, фармкомпания “Здоровье” использовала для своего лекарственного средства “Цитрамон-Здоровье” упаковку, оформление которой было очень похожим на то, которое использует его конкурент – ЗАО “Фармацевтическая фирма “Дарница” для лекарственного средства “Цитрамон-Дарница”.
“В комитет обратилась фармкомпания “Дарница”, которая обратила внимание на наличие в аптечных сетях хорошо известного рядовым потребителям лекарственного средства под названием “Цитрамон”, упаковка которого оформлена в схожем с их продуктом стиле”, – сообщает АМКУ
Проанализировав имеющиеся материалами дела, АМКУ пришел к выводу о возможности смешивания двух упаковок “Цитрамон” и наличии нарушения в действиях ООО “Фармацевтическая компания “Здоровье”.
“Вопрос сходства отдельного элемента упаковки (знак “Цитрамон”) ответчика со знаком для товаров и услуг “Цитрамон” заявителя был предметом рассмотрения судебного дела. Судами также было установлено смешивание по приведенным элементам, которое коррелирует с подходом Комитета при рассмотрении дела о нарушении ООО “Фармацевтическая компания “Здоровье” закона “О защите от недобросовестной конкуренции”, – подчеркнули в АМКУ.
Кухня – место, где много времени проводит каждый из нас. Кто-то там готовит, кто-то гостей принимает, а кто-то устраивается удобно с чашкой чая или кофе. Сейчас кухни стали важной частью жизненного пространства, в котором не должно быть ничего лишнего. Поэтому владельцы домов и квартир стараются сделать кухню уютной, атмосферной и функциональной. Достичь нужного эффекта помогут кухонные гарнитуры Dada, которые можно приобрести в Киевских салонах Exclusive Group.
История бренда
Dada входит в состав корпорации Molteni Group, являясь там отдельным подразделением. Но так было не всегда. История мастерской, где обрабатывали древесину, началась в конце 1920-х годов. Основал ее А. Гаравалья, сыновья которого в 1950-е годы вошли в семейный бизнес и открыли мебельную фабрику «Анджело Гарвалья и сыновья». Здесь впервые стали собирать шкафы и кухни. Производство расширялось очень быстро, поэтому владельцы стали строить сеть промышленных складов.
В 1970-е годы фабрику возглавил Г. Гаравалья, основавший новую марку кухонной мебели высокого уровня и качества под названием Dada. С тех пор это имя используется в названии компании, которая стала сотрудничать с всемирно известными архитекторами и дизайнерами. К работе были привлечены и фотографы, делающие снимки новых коллекций.
В 1980 году Dada вошла в состав Молтени Групп, которая занимает лидирующие позиции в мире по производству высококачественной итальянской мебели. Dada является отдельной структурной единицей со своим дизайн-подразделением и производством. Главный акцент сделан на создании современных кухонь и мебели.
В конце 1980-х годов компания выпускает настенные блоки, которые и через несколько десятилетий остаются инновационной продукцией Dada. В 1990-е годы на рынок стали выпускать первые подвесные кухонные шкафы и кухни, сразу получившие популярность во многих странах мира.
В 2000-е годы компания продолжает искать функциональные и интересные решения для кухонь в жилых помещениях, в ресторанах, отелях, кафе. Так, в 2008 году началось сотрудничество между Dada и Armani Casa под брендом Armani/ Dada, выпускающий профессиональные решения для кухонь.
Особенности продукции
Для создания шкафов и гарнитуров используются лучшие материалы и отделка, которые позволяют получить индивидуальное решение для каждого клиента. Именно это и привлекает людей, выбирающих кухни Dada. Они носят персонализированный характер и отвечают потребностям каждого из нас. Большинство кухонь делаются из натурального дерева и металла, которые обрабатываются с помощью новейших технологий.
Каждую коллекцию создают разные дизайнеры, поэтому новая мебель получается уникальной. С Dada сейчас сотрудничают Лука Меда, Данте Бонуччели, родольфо Дордони, Ханс Веттштейн, Ферруччо Лавиани.
С одной стороны кухни компании – это простота и эргономичность, а с другой – это шедевр, который объединяет вокруг себя другие помещения жилья. Такой эффект достигается благодаря постоянным экспериментам и поиску идеального баланса красоты и технологий.
Кроме кухонной мебели для домов и квартир, фабрика занимается созданием проектов для гостиничных, торговых, жилых, медицинских комплексов класса «люкс», для круизных лайнеров, для частных жилых резиденций.
Можно подобрать готовый кухонный гарнитур или же заказать изготовление кухни по собственному проекту. Его создают на основе эскизов клиента или дизайнера, работающего с заказчиком. Есть и другой вариант получить кухню своей мечты. Можно выбрать часть готовой мебели, а остальную часть доукомплектовать из другой коллекции или же заказать шкафчики, дверцы, полочки из других материалов.
Почти каждый в мире видел или слышал электрогитару Fender, но не все знают о Лео Фендере: человеке, стоящем за крупнейшим гитарным брендом на планете. В этой статье мы рассмотрим факты, связанные с созданием одних из самых знаковых гитар всех времен, которые можно выбрать на ladkorguitars.
Вот и прошло более 60 лет с тех пор, как Лео Фендер впервые произвел революцию в гитаре, а игроки до сих пор выжимают новые звуки из его творений. Джим Рут Stratocaster, Джонни Марр Ягуар, Телекастер Брэда Пейсли; все они служат напоминанием о том, что ранние конструкции Fender столь же разнообразны и адаптируемы, как и всегда, с почти непревзойденной способностью настраиваться и улучшаться для различных музыкальных целей. Несмотря на эту чрезвычайную универсальность, они по-прежнему демонстрируют отличительные черты дизайна Лео, которые помогли Fender заявить о себе много лет назад.
Методом проб и ошибок
Несмотря на огромную популярность его гитар, конструкции Лео не обошлись без проблем. Потребовалось много проб и ошибок, тестов, неудач и переосмысления, прежде чем гитары, которые мы знаем и любим, попали на основной рынок. Даже после того, как Лео покинул Fender, он продолжал настраивать и улучшать свои проекты с Music Man и G&L вплоть до своей смерти в 1991 году.
Лео, как известно, на самом деле не играл на гитаре, хотя понимал важность окружения себя теми, кто играл. Одним из таких людей был гитарист Western Swing Билл Карсон, который предложил рельефные разрезы корпуса, которые делают Fender Stratocaster более комфортным, чем пластинчатый Fender Telecaster.
Стремление Лео к творчеству во многом определялось музыкой, которую он хотел слушать. Как преданный поклонник музыки кантри, ранний успех Fender во многом был обусловлен желанием Лео предоставить инструменты для любимого им жанра. Мы пытались добиться звука, подобного стальной гитаре, потому что сталь была намного чище по звучанию, чем акустическая, – цитирует Фендера в «Истории Fender Stratocaster» Рэя Минхиннетта и Боба Янга. Мы хотели, чтобы вы могли услышать что-то с сустейном и отсутствием обратной связи. Он нахально добавил, что инструмент должен быть достаточно сильным, чтобы музыканты могли использовать его в драке, если им придется, отметив: если вас ударили по голове одним из них, вы знаете, что вас ударили!
Одним из самых влиятельных изобретений Лео была электрическая бас-гитара; до Fender такого не было. Бас был внушительным инструментом, который стоял вертикально и доминировал на сцене. С появлением оригинальных басов Fender Precision Bass их можно было носить через плечо. Первоначально принятый кантри-гитаристами, вскоре электрический бас стал стандартным инструментом для групп по всему миру.
Но не все дизайнерские идеи Лео были хитом: изначально он хотел построить гриф без анкерных стержней, считая их ненужными для инструмента, который был сделан достаточно хорошо. Он также чувствовал, что вытаскивание грифа и установка анкерного стержня помешают естественному сустейну инструмента. В начале 50-х годов было изготовлено несколько моделей без анкерных стержней, прежде чем было решено, что дополнительная забота, необходимая для создания такой устойчивой горловины без армирования, занимает слишком много времени.
Мост вибрато, важный аспект дизайна Strat, тоже потребовал времени, чтобы довести его до совершенства. Первоначальный дизайн был похож по духу на знаменитый мост Пола Бигбси с подвижным хвостовиком и роликовыми седлами. Но устройство было настолько легким, что это в значительной степени убивало способность струны передавать энергию телу, и гитара звучала ужасно. Как сказал Билл Карсон в «Истории о Fender Stratocaster», я взял эту гитару на работу, подключил ее, чтобы играть на ней, и она звучала как дешевое банджо, звук так быстро затухал. Карсон позвонил Лео Фендеру и Фредди Таваресу и пожаловался, что они убили его пикапы, но ему сказали, что пикапы не тронули. Это был ценный урок взаимодействия между массой тремоло-системы и передачей вибрации струны. Был поцарапан специальный инструмент на сумму 5000 долларов, и Fender вернулся к чертежной доске.
И снова Карсон предложил шесть отдельных седел для моста Stratocaster. Изначально винты были отрегулированы с противоположной стороны от того места, где мы выполняем это действие сегодня: со стороны звукоснимателя моста, а не с обратной стороны. Это сделало почти невозможным интонацию, поэтому ее перевернули на 180 градусов. Карсон также говорит, что он стоял за решением перейти с двух звукоснимателей в Fender Telecaster на три в Stratocaster – хотя он хотел четыре.
Существует немало разных приемов для того, чтобы обозначить продукцию ярко, чтобы бренд начали узнавать и больше покупать товаров именно с его эмблемой. Благодаря различным цифровым технологиям изготовления pos материалов вы сможете заказать несколько видов рекламной полиграфии для оформления вашей торговой точки. Специалисты современной цифровой типографии компании Univest Advertizing Production помогут найти оптимальные решения поставленных задач, правильно подобрать материалы и приблизить сроки исполнения заказа.
Разнообразие рекламной продукции для максимального привлечения внимания клиентов
Увеличить прибыль магазина сможет как применение одного вида pos материалов, так и целый комплекс из разной рекламной полиграфии. Производство включает в себя изготовление двусторонних наклеек, защитных экранов, паллетного оформления, магнитов, гофрокартонных стендов, торговых стоек, стеллажей, элементов навигации, шелфтокеров, уголков потребителя, информационных стендов, стопперов, ростовых фигур, рекламных стендов, презентеров, мобайлов, воблеров, брендзон, планшетов, напольных наклеек, антикражных ворот. С их помощью вы сможете выгодно выделить на фоне конкуретов, простимулировать делать покупки в вашей торговой точке или тех товаров, которые хотите продать.
Для производства вышеперечисленных pos материалов компания обладает:
отлично оснащенным парком машин – широкоформатных, рулонных принтеров, постпресс-комплексом (для порезочно-фрезеровальных работ, изготовления PUR-переплетов, лазерной резки и гравировки);
знанием новейших технологий печати (сольвентная, экосольвентная, УФ-печать), цифровой офсет;
штатом подготовленных специалистов – дизайнеров, инженеров, монтажников.
Ваша задача – наше решение
Благодаря профессиональной технике, современным технологиям и опытному штату сотрудников производство pos материалов в компании Univest Advertizing Production:
максимально автоматизировано, что обусловливает приемлемую стоимость продукции;
занимает минимум времени, и большинство заказов выполняется в течение суток;
дает на выходе качественный продукт с отличным разрешением изображения и правдивой цветопередачей;
позволяет выпуск полиграфии любым тиражом.
Мы организуем надежную упаковку и доставку посылки в любой уголок Украины.
Качественные изысканные вещи – признак хорошего вкуса владельцев. Приобретая предметы гардероба от известных брендов, важно защитить себя от подделки. Поэтому лучше сотрудничать с проверенными поставщиками, которые работают на рынке абсолютно законно и официально. Именно поэтому покупать продукцию мирового уровня лучше всего в надежных местах, таких как магазин брендовой одежды Argo. Здесь вниманию покупателей предлагаются оригинальные вещи от таких известных торговых марок: Benetton, Parfois, Penti, Orsay, Desigual, Piazza Italia, Vero Moda, Jack&Jones, MANGO, OVS Kids, Only, Lee Cooper, Kenvelo, Liu Jo, Scotch & Soda, Hummel.
Всего в магазине ARGO представлено восемнадцать знаменитых брендов. Есть одежда для мужчин, женщин и детей на любой вкус и фасон. Также здесь вы найдете обувь и аксессуары высочайшего качества от производителей мировой величины. У магазина есть достаточно интересная и выгодная программа лояльности. Поэтому быть постоянным покупателем в ARGO – означает удачно сэкономить на покупках.
В чем отличие брендовой одежды от товаров, производимых «на поток»? Здесь есть достаточно много отличительных характеристик, постараемся перечислить самые существенные и значимые для покупателя отличия;
Одежда определенной брендовой торговой марки имеет свое лицо, уникальные, присущие только ей черты. Как картины великих мастеров имеют уникальный почерк и стилистику, так и брендовые вещи обладают своим фирменным стилем. Некоторые дизайнеры ориентируются на стиль кэжуал, кто-то работает в стилистике подиумной моды. Другие мастера предпочитают шить одежду в уличном или, наоборот, праздничном исполнении. У каждого модельера будет своя, присущая только ему манера пошива предметов гардероба. Стиль Юдашкина нельзя перепутать со стилистикой бренда Mango. Соответственно, надевая наряд от известного кутюрье, вы не сливаетесь с толпой, а являетесь личностью. Выбирая продукцию ведущего дизайнера, модной ТМ, вы подбираете одежду, которая созвучна вашим представлениям о жизни, красоте, мироощущении. Так вы выражаете себя, свой взгляд на мир, даете окружающим понять, с кем они имеют дело.
Дизайнерская одежда – это ваш безупречный вид в офисе, на деловой встрече и на дружеской вечеринке. Куда бы вы ни пошли, с вами пребудет ощущение уверенности в стильности вашего образа. Необязательно, чтобы одежда была броской. Главное, чтобы она была предельно качественной и стильно выглядела. Тогда ваш имидж будет предельно высоким, как и репутация.
Брендовая одежда – это отменное качество, хорошая носкость вещей, удобство. Здесь не будет кривых строчек или некачественной материи. Поэтому срок службы вашего дизайнерского платья, костюма будет длительным.
Брендовые вещи – это еще и просто красиво. В них можно ощутить себя представителем голубых кровей или человеком аристократического происхождения. Это всегда приятно для каждого.