Отзыв на сервис Bit Trade: “Лучшая инвестиция в цифровые активы”

О сервисе Bit Ttade

Онлайн-площадка работает, начиная с 2018-го года. По окончании краудсейла появилась возможность проведения операций с использованием Bitbon. Он является цифровым активом в системе, с которым предстоит работать.

Прежде всего, стоит отметить, что Bit Trade является сервисом не только для тех людей, которые уже работали с цифровыми активами, но и для новичков. Сервис выступает в качестве посредника между покупателем и заказчиком, тем самым берет на себя ответственность за вашу безопасность. При этом комиссия за заключение операции является совсем незначительной и больше символической. Однако если вы начинающий трейдер, то не спешите расстраиваться. Доступный интерфейс сервиса понятен на интуитивном уровне, и уже спустя  пару часов вы станете гуру цифровых активов.

О регистрации новых пользователей

Сразу после регистрации вы получаете свой персональный кошелек для торговли цифровым активом. В системе он называется Assetbox (https://www.bitbon.space/ru/terms-and-definitions/digital-assets/assetbox) , прямое назначение, которого – хранение Bitbon. Как уже было сказано ранее, Bit Trade является доступным сервисом и не нагружает своих клиентов заполнением ненужной информации. Вам предстоит пройти стандартную процедуру верификации личности с загрузкой подтверждающих документов. Необходимо это для обеспечения безопасности ваших цифровых активов. На процедуру подтверждения отводится несколько часов, но зачастую все происходит намного быстрее. Кроме этого, сервис полностью русифицирован, что является большим плюсом для жителей стран СНГ.

 Как начать инвестировать?

Вы зарегистрировались и хотите купить Bitbon? На площадке имеется встроенный сервис QuickBot. Робот самостоятельно в автоматическом режиме найдет самое выгодное предложение для вас, ориентируясь на рыночную цену. Это позволит сэкономить средства и не попасться на удочку аферистов. Кроме этого, робота можно настроить, полностью автоматизировать и задать необходимые вам переменные.

Если вы хотите сделать все самостоятельно, такая возможность также предусмотрена на площадке. Для этого необходимо перейти в раздел “Обмен” и сформировать необходимое  предложение на покупку или продажу. Здесь вы можете создать предложение “фиксированная цена”.

О вводе/выводе средств

Bit Trade использует платежный сервис Advanced Cash для пополнения счета вашего кошелька. Предварительно на сервисе также необходимо пройти процедуру верификации личности. В случае возникновения затруднений предусмотрен и дополнительный способ оплаты через Invoice. Кроме этого, при крайней необходимости вы можете обратиться в онлайн-поддержку Bit Trade, где доступно все объяснят и дадут нужные подсказки по работе с персональным счётом. Вывод средств вы также запросто можете осуществить через ранее указанные платежные системы.

Меры безопасности сервиса  от злоумышленников

На площадке предусмотрены все необходимые меры безопасности ваших личных средств. Bit Trade предоставляет возможность использования сторонних всех известных основных инструментов безопасности, чтобы не быть пойманным на удочку мошенников. А именно: двухфакторная аутентификация и Bitbon Transfer Security Code.

С помощью двухфакторной аутентификации вы генерируете случайный временный код через специальное приложение Google Authenticator. Приложение значительно затруднит доступ злоумышленников к вашему кошельку.

Bitbon Transfer Security Code – это секретный код, создаваемый вами единожды. Его должен знать только владелец кошелька, он необходим для подтверждения операций. Без доступа к этому коду никто не сможет провести какие-либо операции на вашем счету. При необходимости код можно будет сменить.

5 продуктов, которые помогут уберечься от судорог

Судороги всегда возникают неожиданно. Мышечные спазмы чаще всего “поражают” ноги, но могут коснуться и рук или спины. Как правило, они исчезают за несколько секунд, но их возникновение можно попытаться предотвратить. Для этого следует добавить в свой рацион несколько простых продуктов.

Бананы

Эти фрукты богаты калием, магнием и кальцием. Все эти минералы помогают облегчить мышечные спазмы. Кстати, бананы можно употреблять сразу после спортивной тренировки.

Батат (сладкий картофель)

В батате содержатся те же питательные вещества, что и в банане, только один нюанс — их почти в шесть раз больше. К тому же, этот овощ богат на воду, что поможет предотвратить внезапное обезвоживание.

Арбуз или дыня

Большое количество витаминов и воды — эти ягоды невероятно влияют на работу наших мышц. В дополнение к магнию и кальцию, они еще и содержат немало натрия.

Зелень

В холодный период употребление зелени еще и обеспечит вас дополнительным источником витаминов, которых так не хватает зимой. И мышцы тоже в конце концов вам скажут спасибо. Выбрать для еды можно что угодно: салат, брокколи, капусту, шпинат и тому подобное.

Бобовые

Фасоль и чечевица — настоящий кладезь клетчатки. Эта полезное вещество не только облегчает спазмы, но и регулирует уровень сахара в крови и помогает “разобраться” с плохим холестерином. Бобовые можно употреблять на ужин или как перекус после тренировки.

Фемида посмотрит на Крым: Чем поможет жителям полуострова европейский суд

Большая палата Европейского суда по правам человека наконец приняла жалобу Киева на нарушение прав человека в оккупированном Крыму. Суд будет рассматривать незаконное навязывание российского гражданства жителям Крыма, своевольные и противозаконные рейды в частные дома, экспроприацию имущества без компенсации, подавление нероссийских СМИ и украинского языка в школах, ненадлежащее расследование убийств, и другие чудесные эпизоды “возвращения в родную гавань”.

При этом, учитывая юрисдикцию ЕСПЧ, суд постановил, что вопрос о том, было ли присоединение Крыма к России законным с точки зрения международного права, останется за скобками.

Таким стал первый сколько-нибудь значимый результат жалобы, которую Украина подала в суд еще в марте 2014 года, и которая после того кочевала по кабинетам ЕСПЧ, притормаживалась по понятным причинам (самоотвод части судей) и по причинам непонятным (как было в 2019 году) пока не оказалась на рассмотрении в Большой палате.

Назвать факт принятия жалобы к рассмотрению “победой”, как это сделал министр юстиции Денис Малюська, рановато. Победа, теоретически, будет после вынесения вердикта в этом деле.

Но и здесь не следует питать особых надежд. Поскольку с 2015 года на России действует закон, который позволяет игнорировать решения ЕСПЧ. Который используют в самых резонансных случаях — вроде отказа выплачивать убытки акционерам ЮКОСа.

Впрочем, даже если вердикт суда вроде как принимается во внимание, и Конституционный суд России не решает его игнорировать, шансы на выполнение не то, чтобы слишком высоки. Например, по состоянию на конец 2018 года Россия из принятых против нее 2380 постановлений ЕСПЧ выполнила лишь 608. Что не помешало Кремлю оставаться в Совете Европы, вернуть российскую делегацию в ПАСЕ, и так далее.

Медленная реализация судопроизводства, высокая риторика и имидж “финальной инстанции по правам человека” не должны вводить в заблуждение. ЕСПЧ действительно является действенным инструментом в странах, где есть реальное верховенство закона. А на России, где выполняют только каждое четвертое решение этого суда, или, например, в Азербайджане, где выполняют одно решение ЕСПЧ из тридцати — слишком рассчитывать на то, что вердикт ЕСПЧ восстановит справедливость, наверное, не стоит.

Конечно, в случае неблагоприятного для Кремля вердикта относительно действий России в Крыму пострадавшие смогут рассчитывать на денежные компенсации. Решение относительно действий российских властей будет широко обсуждаться в европейской и мировой прессе, ухудшая и без того не лучший международный имидж Владимира Путина.

Но проблемы жителей Крыма с соблюдением их прав вердикт ЕСПЧ не решит. Потому что российская власть нарушает права человека от Камчатки и до Калининграда, и вести себя в Крыму по-другому не будет. И для восстановления законности и уважения прав человека на острове оттуда просто должны убраться российская оккупационная администрация и российские войска. Но принять вердикт с подобным требованием ЕСПЧ не может. А если бы и принял — то суду явно не хватает механизмов, чтобы заставить Кремль выполнить это решение.

Гордон рассказал, что Зеленский заранее знал о подготовке интервью с Гиркиным и Поклонской

Об этом рассказал журналист Дмитрий Гордон, сообщает Depo.ua со ссылкой на hromadske.

“Я впервые об этом говорю: президент все это знал за полтора месяца до реализации. Он был посвящен в детали операции”, — отметил Гордон.

Ранее Гордон заявлял, что интервью с Гиркиным и Поклонской он записал “в содружестве” со спецслужбами Украины. Однако в СБУ отвечали, что не работали с Гордоном в пределах интервью с Гиркиным.

Гордон отметил, что Гиркин и Поклонская “очень интересные персонажи”.

“Теперь это уже понятно, и все, кто должен был объяснить, объяснили: это была спецоперация украинских спецслужб, в частности Главного управления разведки. И это подтверждает утечку информации с материалами моей переписки с начальником ГУР генералом Василием Бурбо перед интервью”, — рассказал Гордон.

Напомним, 18 мая на YouTube появилось видео, на котором журналист Дмитрий Гордон берет интервью у убийцы, террориста ФСБ Игоря Гиркина.

 

Глобальные продажи Группы PSA в год коронавирусного кризиса составили 2,5 млн автомобилей

“2020 выдался довольно тяжелым, ввиду всемирного кризиса, вызванного коронавирусом. Но невзирая на это, сотрудники нашей компании по всему миру в полной мере продемонстрировали несгибаемый дух и силу воли, продолжая предлагать нашим клиентам экологически чистые, безопасные и доступные модели, гарантирующие сохранение свободы передвижения. Соответствие новым европейским требованиям в области выбросов CO2 с момента их вступления в силу отражает наши фундаментальные этические принципы. Перед тем, как ступить на новый путь – уже в рамках альянса Stellantis – я хотел бы искренне поздравить всех наших сотрудников с этими достижениями”, – заявил председатель правления Groupe PSA, Карлос Таварес.

Лидерство в области электромобилей, органичный и динамичный переход от ДВС к электродвигателям

В результате последовательной реализации стратегии электрификации Группы на протяжении истекшего года все ее бренды теперь имеют в своих модельных линейках или подключаемые гибриды, или электромобили. Кроме того, стартовала стратегия электрификации для китайского рынка. На сегодняшний день Группа PSA предлагает своим клиентам на выбор 17 различных моделей электромобилей.

В следующем году электрический модельный ряд Группы пополнится шестью новыми моделями и будет включать в себя 23 модели, охватывающие все возможные потребности клиентов – как для личного, так и для коммерческого использования.

Параллельно с этим Groupe PSA продолжила работу над значительным сокращением уровня выбросов CO2 своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Соответствие ожиданиям клиентов – от экспертных наград до успешных интернет-продаж

В 2020 году в общей сложности семь новых моделей удостоились трех мировых наград автоэкспертного сообщества, что стало свидетельством полного соответствия наших продуктов ожиданиям клиентов.

Кризисный год также стал прекрасной возможностью для развития интернет-продаж. Продавая в среднем во втором полугодии по 4000 автомобилей в месяц, Группе удалось реализовать через интернет в трех европейских странах 40 000 автомобилей, включая модели, проданные сотрудникам компании, и все CITROËN Ami. Группа поставила себе цель достичь к концу 2021 года отметки 100 000 автомобилей, которые будут проданы в Европе через интернет.

Европа: возобновление роста в последнем квартале и акцент на сокращении выбросов CO2

Во втором полугодии 2020 года объемы продаж Groupe PSA резко выросли относительно первой половины года (+40%), и в последнем квартале концерн вернулся к положительной динамике роста: доля рынка увеличилась на 0,5 п.п. относительно третьего квартала, а самая значительная часть роста пришлась на бренд PEUGEOT (+0,1% год к году) и рост Opel-Vauxhall в 4-ом квартале (+0.3 п.п по сравнению с аналогичным периодом 2019). Группе также удалось сохранить уверенное положение на своем главном рынке – во Франции доля рынка PSA в 2020 году увеличилась на 0,14 п.п.

В 2020 году Группа уделяла особое внимание сокращению выбросов CO2, обеспечив соблюдение новых европейских стандартов в полном соответствии с принятыми на себя обязательствами. Группе удалось выполнить требования в области выбросов CO2 как в части оптимизации показателей вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания, так и в части роста объемов выпуска автомобилей с низким уровнем выбросов (+2,61 п.п. для подключаемых гибридов и +3,51 п.п. для электромобилей относительно уровня 2019 года).

Ближний Восток и Африка: положительная динамика коммерческих показателей и уверенное расширение присутствия

Доля рынка Группы PSA на Ближнем Востоке и в Африке в 2020 году составила 7,2% (+2,1 п.п. относительно 2019 года). Объемы продаж новых автомобилей увеличились на 21% и достигли более 200 000 единиц благодаря успешным результатам в таких странах, как Египет (+3,81 п.п.), Турция (+1,4 п.п.) и Марокко (+0,7 п.п.).

В 2020 году присутствие Groupe PSA в этом регионе значительно укрепилось. Производительность завода в городе Кенитра в Марокко увеличилась в два раза. Объем продаж был увеличен за счет расширения региональной торговой деятельности с привлечением новых импортеров в странах Персидского залива и Тропической Африки.

КНР: стабильный ежемесячный рост объемов продаж и новые модели электромобилей

В Китае Groupe PSA с сентября фиксировала непрерывный рост ежемесячных продаж на протяжении четырех месяцев подряд. Одновременно с этим в КНР в рамках продолжающейся стратегии электрификации доступный модельный ряд новых электрических автомобилей пополнился четырьмя новыми моделями.

После обнародования нового стратегического плана DS Automobiles в августе, в китайском подразделении DS China в ноябре сменилась команда руководителей. Запуск новой флагманской модели DS 9 намечен на первую половину 2021 года.

Латинская Америка: успешное противостояние кризису

Рынки латиноамериканских стран серьезно пострадали от коронавирусного кризиса в 2020 году (в разных странах падение по сравнению с прошлым годом составило от -27% до -31%), однако Groupe PSA удалось достичь уверенной динамики восстановления, и в итоге в четвертом квартале 2020 года доля рынка концерна составила 2,5%, превысив показатель за аналогичный период 2019 года (2,3%).

ВАргентине доля рынка выросла с 10,1% в 2019 году до 10,5% в 2020 году, чему способствовал выход нового PEUGEOT 208 местного производства, созданного на сверхсовременной платформе CMP и собираемого на заводе El Palomar, а также CITROËN C5 Aircross. о второй половине 2020 года в Мексике стартовали продажи нового пикапа PEUGEOT Landtrek грузоподъемностью 1 тонна, а доля рынка Группы в этой стране впервые превысила 1%.

Индия и Азиатско-тихоокеанский регион: уверенный рост рыночной доли Группы PSA

Несмотря на общее падение рынка на 18,3%, совокупные продажи Группы PSA в регионе сократились всего на 6,6% относительно уровня 2019 года.

Три бренда Groupe PSA сохраняют уверенные позиции в Японии – особенно после недавнего запуска таких моделей, как Citroёn Berlingo, PEUGEOT 208, 2008 и e-2008, DS3 CROSSBACK и DS3 CROSSBACK E-TENSE.

Запуск бренда CITROËN в Индии намечен на первое полугодие 2021 года вместе с выходом кроссовера CITROËN C5 Aircross, вслед за которым появятся новые прорывные модели местной разработки.

Регион Евразия: рост доли рынка

Несмотря на то, что на ситуацию в регионе повлияла пандемия коронавируса, продажи Группы выросли, и доля рынка концерна увеличилась на 0,2 п.п. (с 0,7% до 0,9%). В частности, на двух основных рынках – Украине и Россие– рост составил +0,1 п.п. (до 0,5%) и +2,2 п.п. (до 8,5%) соответственно.

Вклад в достижение этого результата особенно внесла Украина, все Бренды Группы – PEUGEOT, CITROËN, DS Automobiles и Opel – показали отличные результаты на рынке. Несмотря на общее падение рынка на 2,2% относительно продаж за 2019 год, Группе PSA в Украине удалось наростить свою долю рынка, которая составила 8,48%. Исторический успех для Украины.

О Группе PSA

Группа PSA разрабатывает неповторимые решения в сфере автомобилестроения, созданные удовлетворять все ожидания клиентов. В портфеле Группы пять автомобильных брендов: PEUGEOT, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, а также разнообразные сервисы мобильности под маркой Free2Move. Группа PSA является одним из крупнейших автопроизводителей, а также “пионером” в р

азработке автономных и “подключенных” автомобилей. Группа также работает в финансовом секторе (Банк PSA Finance) и производстве автомобильных компонентов (Faurecia). Дополнительная информация на сайте www.groupe-psa.com