Местных выборов в 18 ОТО на Донбассе 28 марта не будет: Кириленко сообщил о причинах

Об этом сообщил руководитель Донецкой ОВГА Павел Кириленко, передает Depo.Донбасс.

Он написал на своей странице в соцсети, что совещание состоялось 12 января. Копия протокола направлена в Центральную избирательную комиссию.

Кроме руководства Донецькоӥ ОГА в нем принял участие председатель Луганськоӥ облгосадминистрациии Сергий Гайдай, и.о. Командующего объединенных сил Виктор Ганущак, руководство Главного управления СБУ в Донецкой и Луганской областях и Главных управлений Нацполициӥ двух областей.

По словам Кириленко, присутствующие отметили в протоколе, что в связи с осуществлением Российской Федерацией вооруженной агрессии против Украиины, невозможно обеспечить стопроцентную безопасность граждан во время организациӥ подготовки и проведения в соответствии с Избирательным кодексом Украиины местных выборов 28 марта 2021 года на избирательных участках в

– Светлодарской, Торецкой городских территориальных общинах Бахмутского района Донецькоӥ области;

– Волновахской, Угледарской городских, Мирненской, Ольгинской поселковых территориальных общинах Волновахского района Донецкоӥ области;

– Сартанской сельской териториальниой общине Мариупольского района Донецкоӥ области;

– Авдеевской, Марьинской городских, Очеретинской сельской территориальных общинах Покровского района Донецкоӥ области;

– Горской, Лисичанской, Попаснянской, Северодонецкой городских территориальных общинах Северодонецкого района Луганскоӥ области;

– Счатьинской городской, Станично-Луганской, Широкивской поселковых, Нижнетепловской сельской территориальных общинах Счастьинского района Луганськоӥ области.

Напомним, ЦИК обратилась к Донецкой и Луганской военно-гражданских администрациям о возможности организации подготовки и проведения первых местных выборов 28 марта.

Этот запрос касается 18 общин, где 8 августа прошлого года ЦИК на основании соответствующих выводов установила невозможность проведения первых местных выборов в этих общинах вместе со всеми другими 25 октября.

“Укрэнерго” уверяет, что веерных отключений в морозы не будет

Об этом сообщает Depo.ua со ссылкой на пресс-службу АО “НЭК “Укрэнерго”.

“Учитывая появление в прессе публикаций о якобы возможности введения графика аварийных отключений (так называемые веерные отключения), сообщаем, что такие меры пока не планируются”, — говорится в сообщении.

Также не будет применяться другой инструмент — график ограничения мощности (ГОМ) для отдельных промышленных предприятий.

Этот инструмент предусматривает снижение мощности потребления отдельных промышленных предприятий, где это возможно, без нарушения их технологических процессов. Применение такого инструмента оператором системы передачи заранее согласовывается с Министерством энергетики на случай непредвиденной потери значительного объема генерации в энергосистеме в период пиковых нагрузок.

“Исходя из текущей ситуации в энергосистеме, введение таких графиков во время периода низких температур также не планируется”, — рассказали в “Укрэнерго”.

Зато для прохождения сложного периода “Укрэнерго” определило ряд мер для балансировки энергосистемы и покрытия дополнительной нагрузки в часы утреннего и вечернего максимумов потребления.

Ключевыми направлениями являются: увеличение производства электроэнергии на ГЭС и ГАЭС, а также повышение уровня нагрузки тепловых электростанций (ТЭС). При этом, несмотря на то, что сегодня на складах ТЭС и ТЭЦ запасы угля по состоянию на 14 января равны 688 тыс. тонн при минимально необходимых 900 тыс. тонн, включение в работу дополнительных энергоблоков тепловых электростанций может быть осуществлено на резервном топливе (газ, мазут), отмечают в компании.

Напомним, 15 января в СМИ попал документ, которым “Укрэнерго” планирует введение веерных отключений электроэнергии, мотивируя это тем, что складах не хватает угля для поддержки генерации в период морозов.

Впоследствии в СНБО заверили, что перебоев с электроснабжением во время морозов не будет.

“Слуга” Гетманцев пожаловался на большие суммы в платежке за газ

Об этом он заявил в эфире телеканала “Украина 24”, информирует Depo.ua.

“Если мы говорим с вами о платежках, которые мы получили за декабрь, то да. Я живу в доме и сумма была увеличена”, — сообщил он, отвечая на вопрос ведущей.

Правда, обвиняет он в этом исключительно поставщиков газа.

“Мы с вами должны понимать, что та проблема, с которой сейчас столкнулись граждане Украины, возникла в результате того, что некоторые поставщики газа, так называемые газсбыты, злоупотребляя своим монопольным положением, завышают цены и получают дополнительную маржу на гражданах”, — убежден нардеп.

Стоит отметить, что согласно электронной декларации Даниила Гетманцева за 2019 год, сумма денежных активов нардепа и его семьи превышает 5 млн грн, что более чем в 10 раз больше его доходов.

Как известно, в Украине народные депутаты “грязными” получают 42 040 грн, из которых платят только 3 000 грн налогов.

Напомним, 11 декабря 2020 Данила Гетманцева в прямом эфире накормили “Мивиной” — чтобы было представление, чем питаются обычные украинцы.

27 декабря 2020 газопоставляющая компания “Нафтогаз Украины” повысила на 14% цену газа для бытовых клиентов. Перед этим, 22 декабря, “Нафтогаз” поднял цены на газ для производителей тепла.

Читайте также: Подорожание света, газа, отопления и горячей воды: Какими будут платежки в 2021 году

Пальмы и бунгало в океане: Как выглядит крупнейший частный остров Мальдив, где ночь обойдется в $ 80 тыс

Уютные бунгало в живописном месте посреди океана кажутся лучшим местом для отдыха и изоляции во время глобальной пандемии. Для тех, кто имеет средства.

Мальдивы состоят из 1200 маленьких островов, и на большинстве из них принимают туристов. На этой неделе список открытых для гостей островов пополнил Ithaafushi.

Площадь острова — 32 000 квадратных метров, и его можно арендовать за $ 80 тыс. за ночь.

Остров может принять 24 гостей в трех зданиях. Есть вилла с двумя спальнями, с тропическим душем в помещении и под открытым небом. Также в здании — общая гостиная, живописный бассейн и джакузи. Также гостей ждут трехкомнатная пляжная вилла с двумя бассейнами и резиденция с четырьмя спальнями, джакузи и просторной гостиной. Все здания с прямым выходом на пляж.

Частный остров имеет свою кулинарную команду, которая может разрабатывает индивидуальное меню.

Архитектура и интерьеры острова описываются как “изысканные, но современные”, “соответствующие мальдивскому шарму”. Также к услугам гостей команда консьержей.

Частный остров предлагает все привычные наслаждения, которыми славятся Мальдивы — водные виды спорта, дайвинг и поездки на яхте. В надводном спа-центре на острове подбирают индивидуальную программу процедур. Есть также павильон для медитации и йоги, полностью оборудованный тренажерный зал.

От международного аэропорта столицы Мале до острова — 40 минут езды на одной из шести яхт курорта. Для тех, кто хочет насладиться великолепными видами, доступен гидросамолет.

“Виллы над водой и на пляже окружены белыми песчаными пляжами и лазурным океаном. Полюбуйтесь закатами с вашей частной террасы или расслабьтесь в надводном гамаке. Это – рай!” — утверждается на сайте острова.

Напомним, Мальдивы снова открылись для гостей 15 июля. Туристам не нужно проходить обязательный карантин по прибытии. Однако с собой надо иметь справку о негативном ПЦР-тесте на коронавирус.

Вен CITROЁN Ё-BERLINGO: когда отличный простор и модульный салон объединяются с инновационным электроприводом

Бренд CITROЁN представляет вен ёBerlingo: электрическую версию своего универсального многофункционального автомобиля. Это идеальный выбор для клиентов, которым нужны максимальная эффективность, отличная грузоподъемность, широкие возможности трансформации салона – словом, все традиционные преимущества CITROЁN Berlingo. Но теперь – с электромотором.

01. Вен CITROЁN ё-Berlingo: тишина в работе – как новый стандарт

Вен CITROЁN ё-Berlingo предлагает ряд уникальных преимуществ в работе. К примеру – тишину во время движения. Либо доступ в закрытые зоны европейских городов, куда пропускают только электромобили. Все это стало возможным благодаря использованию электрического привода.

Запас хода – для любых ежедневных задач

В зависимости от стиля езды, электрический вен CITROЁN ё-Berlingo готов обеспечить запас хода до 275 км – все благодаря тяговому аккумулятору типа “Литий-Ион” емкостью 50 кВтч. Электромобиль CITROЁN ё-Berlingo использует платформу е-СМР, разработанную специалистами Группы PSA: отличные ходовые качества и высокая эффективность. Ведь достижимый запас хода до 275 км – это вполне достаточный запас для любых ежедневных задач.

Для того, чтобы увеличить возможную дистанцию поездки, вен CITROЁN ё-Berlingo оснащен рекуперативной системой: она собирает часть энергии во время торможения электромобиля. Выбрать режим рекуперации очень просто – достаточно активировать позицию “В” переключателем на центральной консоли.

Тяговый аккумулятор расположен в нижней части кузова, под сиденьями и грузовой платформой. Фактически наличие аккумулятора никак не сказывает на великолепных грузовых возможностях модели CITROЁN ё-Berlingo. На аккумулятор действует отдельная 8-летняя гарантия (или 160 тыс. км пробега): к окончанию гарантийного периода емкость аккумулятора не должна упасть ниже 70% от номинала. Проверка емкости аккумулятора проводится раз в год или каждые 20 тыс. км пробега, регламентное сервисное обслуживание требуется раз в два года или через 40 тыс. км.

Спокойное вождения – в стиле “электро”

С электрическим веном CITROЁN ё-Berlingo каждая поездка превращается в расслабляющий сеанс релакс-терапии. Тихо, мягко, комфортно. Без вибраций, без подергиваний, без рывков. Электромобиль начинает движение очень плавно и мягко. В тоже время – весь крутящий момент доступен буквально с первого оборота ротора, поэтому ускорение происходят очень быстро. И это ускорение неразрывно: ведь в электромобиле нет традиционный коробки передач, имеется лишь редуктор для электромотора. Таким образом, электрический привод буквально задает новый уровень комфорта. Который поддерживают мягкая подвеска, комфортные сиденья, легкость рулевого управления, отличная маневренность – к примеру, радиус разворота составляет лишь 10,8 м.

Электрический вен CITROЁN ё-Berlingo оснащен электромотором, мощность которого регулируется в зависимости от выбранного ездового режима. Максимальная отдача составляет 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм – отличный показатель для гарантирования уверенной динамики и вполне “достаточной” максимальной скорости 130 км/ч.

При помощи переключателя на центральной консоли, водитель может выбрать один из трех режимов:

– “Power” с максимально-допустимой мощностью 100 кВт– отличная динамика даже в условиях полной загрузки;

– “Normal” с максимально допустимой мощностью 80 кВт – идеальный компромисс для ежедневных поездок, достаточная мощность и запас хода;

– “Eco” с максимально допустимой мощностью 60 кВт – максимальная дальность хода на одной полной зарядке аккумулятора, в данном режиме ограничено использование обогревателя салона и кондиционер.

Небольшое время перезарядки аккумулятора – с учетом требований профессионалов

Для подзарядки тягового аккумулятора можно воспользоваться одним из трех способов: начиная от обычной розетки, продолжая специальной зарядкой, заканчивая высоко-мощной публичной зарядной станцией. В последнем случае аккумулятор можно зарядить до 80% от номинальной емкости всего за 30 минут. В тоже время, даже обычная розетка позволяет полностью зарядить аккумулятор за вечернее и ночное время – на следующий день электромобиль готов к работе уже с утра!

Рассмотрим три варианта зарядки:

– зарядка в домашних условиях при помощи обычной розетки с силой тока 8-16 ампер – в таком случае для полной перезарядки тягового аккумулятора потребуется порядка 15 часов;

– использование специальных зарядный устройств типа “Wallbox” мощность 3,7-22 кВт – в данном случае для полной перезарядки тягового аккумулятора потребуется 7,5 часов (1-фазное зарядное устройство мощностью до 7,4 кВт) или 5 часов (3-фазное зарядное устройство мощность до 11 кВт);

– максимально быстрая зарядка от специальных публичных станций мощностью до 100 кВт – данный вариант позволяет пополнить аккумулятор до 80% от номинальной емкости всего за 30 минут.

Особые отличительные детали электрического вена CITROЁN ё-Berlingo

Электрический вен CITROЁN ё-Berlingo полностью наследует оригинальный дизайн и стилистику модели CITROЁN Berlingo, но отличается несколькими характерными деталями-акцентами. К примеру, логотипом “ё” на задней дверце, а также наличием зарядного порта под привычным лючком топливного бака.

В салоне все сделано так, чтобы водитель мог легко и просто найти взаимопонимание с электромобилем. На центральной консоли установлен оригинальный переключатель “ë-Toggle” с позициями “P” (Park), “R” (Rear), “N” (Neutral), “D” (Drive), “В” (Break), а также селектор трех режимов езды: “Eco”, “Normal”, “Power”.

Среди других отличий модели CITROЁN ё-Berlingo, обязательно следует отметить 5-дюймовый сенсорный дисплей с вкладкой “Energy”, где собрана вся полезная информация о статусе электромобиля: направление потоков энергии, изменение уровня зарядки аккумулятора, данные по расходу энергии, предварительные настройки зарядки и климатической системы.

В качестве опции для электрического вена CITROЁN ё-Berlingo предлагается 10-дюйовый планшет с HD-разрешением, а также проекционный дисплей.

02. Все лучшее от модели CITROЁN Berlingo – теперь с преимуществами электромобиля

Модель CITROЁN ё-Berlingo объединила в себе инновационные электропривод и все лучшие наработки автомобиля CITROЁN Berlingo. К примеру…

Лучшие эксплуатационные характеристики в сегменте

Электрический вен CITROЁN ё-Berlingo сохранил архитектуру модели CITROЁN Berlingo с традиционным ДВС (двигателем внутреннего сгорания). А это означает, что перед нами предстал компактный, но крепкий, выносливый, удобный вен с отличными возможностями трансформации внутреннего пространства и выверенной эргономикой. Идеальный партнер для работы!

Модель CITROЁN ё-Berlingo позволяет перевозить двух или трех людей, а также массу грузов – ведь на выбор клиенту предлагается кузов “L1” (4,4 м) или кузов “L2” (4,75 м). При высоте электромобиля на уровне 1,84 м, ему открыт доступ практически на все парковки, включая и подземные.

Простота загрузки, отменный внутренний простор, грамотно спроектированный грузовой отсек: кажется, у модели CITROЁN ё-Berlingo есть много важных преимуществ. Но создатели электромобиля приготовили еще одно – модульная кабина Extenso® с возможностью складывания пассажирского сиденья! Благодаря данном решению, электромобиль CITROЁN ё-Berlingo готов к перевозке длинномеров вплоть до 3,09 м (кузов “L1”) или даже 3,44 м (кузов “L2”).

Благодаря полезной внутренней ширине 1,23 м (между колесными арками), вен CITROЁN ё-Berlingo готов вместить сразу две евро-паллеты.

В целом – все ключевые грузовые возможности электромобиля CITROЁN ё-Berlingo сохранились на идентичном уровне относительно модели с традиционным ДВС: полезная нагрузка до 800 кг, возможность буксировки прицепа до 750 кг, полезный объем 3,3 куб. м (кузов “L1”) или даже до 4,4 куб. м (кузов “L2”).

Модульность салона, возможности трансформации, отделения для вещей

Электрическая версия CITROЁN ё-Berlingo не требует компромиссов в вопросах комфорта и удобства водителя, предлагая ему массу отсеков, полочек, ниш для размещения мелких вещей. Суммарно общий объем всех отделений для вещей, которые предусмотрены в салоне CITROЁN ё-Berlingo, достигает внушительной отметки 113 литров.

Уникальная кабина Extenso® означает наличие 3-местного салона спереди (водитель плюс два пассажира), причем центральное сиденье сделано довольно широким и полноценным для размещения человека.

В тоже время, часть этого сиденья может складываться – к примеру, для перевозки длинномеров. Наконец, в данном сиденье можно опустить спинку и получить столик для размещения бумаг или планшета – чем не решение в стиле мобильного офиса?

Современные технологии на страже спокойствия в каждой поездке

Лучший в классе! Именно так можно описать оснащение CITROЁN ё-Berlingo: 18 полезных технологий для безопасности и комфорта во время езды. К примеру, электромобиль предлагает бесключевой доступ и запуск электропривода кнопкой. Также предусмотрен цветной проекционный дисплей (инновация для данного сегмента), система помощи при старте на склоне, датчики парковки – не только сзади, но и спереди. Кроме того, во время парковки пригодится камера заднего вида с панорамным обзором и электропривод ручного (стояночного) тормоза. В дальней дороге водителя порадует функция автоматического переключения света “ближний/дальний”, а при загрузке – индикатор опасного перегруза (инновация для данного сегмента). Наконец, электромобиль оснащен системой активного экстренного торможения, функцией мониторинга внимания водителя, активной системой контроля рядности, распознаванием дорожных знаков, системами Grip Control и Hill Assist Descent, мониторингом “слепых зон” зеркал заднего вида, системой контроля стабильности прицепа.

Электрический вен CITROЁN ё-Berlingo является идеальным выбором для профессионалов своего дела, которым необходим надежный, практичный, удобный электромобиль. Ждать осталось недолго – модель поступит в дилерскую сеть Бренда в Европе во второй половине 2021 года.

Детальная информация о CITROЁN – на сайте www.citroen.ua.

Справка о компании:

Официальное представительство CITROЁN в Украине начало свою операционную деятельность в июне 2010 года. Главная цель представительства – привнесение европейской культуры продаж и обслуживания автомобилей CITROЁN. Линейка автомобилей CITROЁN в Украине представляет широкий модельный ряд: Новый компактный хэтчбек CITROЁN C3, SUV CITROЁN C3 Aircross, SUV CITROЁN C5 Aircross, седан CITROЁN C-Elysée, стильный и комфортный хэтчбек CITROЁN С4 Cactus, вместительный минивэн CITROЁN SpaceTourer и пассажирский универсальный CITROЁN Berlingo. Кроме того: пассажирские и коммерческие CITROЁN Jumpy, CITROЁN Jumper и CITROЁN Berlingo.

Бренд CITROЁN

Как международный автомобильный бренд, который находится в центре массового рынка, CITROЁN культивирует смелость и творчество с 1919 года. Выделяясь своим дизайном и обеспечивая ценное ощущение “домашнего уюта” благодаря высокому уровню комфорта и передовым технологиям, автомобили CITROЁN, к примеру, C3 или современный SUV C5 Aircross, привносят свежий “ветер перемен” в автомобильный мир. Бренд популярен благодаря своему подходу к работе: главным источником вдохновения для Марки являются реальные люди, их образ жизни. Это нашло свое отражение в фирменно девизе компании: Inspired By You (“Вдохновленный вами”). Располагая сетью из 10 000 дилерский центров и СТО в порядка 90 стран мира, CITROЁN реализовал в 2019 году 1 млн. автомобилей. Бренд является обладателем восьми чемпионских титулов в мировом раллийном чемпионате FIA WRC (World Rally Championship) и трех подряд чемпионских титулов в мировых кузовных гонках FIA WTCC (World Touring Car Championship).

Официальный сайт: www.citroen.com / www.citroen.ua

Глобальный пресс-сайт: http://int-media.citroen.com/

Горячая линия CITROЁN: 0-800-502-200

Подписаться на новости: CITROЁN newsletter

Citroen Ukraine в Facebook

Citroen Ukraine в Instagram

Citroen Ukraine в Twitter