Об этом сообщает Depo.ua.
Напомним, в Украине за прошедшие сутки зафиксировали почти 4000 новых больных коронавирусом и 15 000 выздоровлений.
Читайте также: Украина на карантине до 28 февраля: Что происходит (ХРОНИКА)
Об этом сообщает Depo.ua.
Напомним, в Украине за прошедшие сутки зафиксировали почти 4000 новых больных коронавирусом и 15 000 выздоровлений.
Читайте также: Украина на карантине до 28 февраля: Что происходит (ХРОНИКА)
В Харьковской областной государственной администрации 16 января начали проверку Игоря Горишнего, претендующего на должность заместителя председателя ХОГА, передает Depo.Харьков.
Сообщение о начале проверки за подписью и. о. председателя ХОГА Татьяны Егоровой-Луценко опубликовано на сайте обладминистрации.
Игорь Горишний был избран в Харьковский областной совет на местных выборах 2020 года от партии “Блок Кернеса — Успешный Харьков”.
Согласно биографической справке на сайте облсовета, Горишний с 2006 года по 2010 год работал председателем Золочевского районного совета, с 2010 года по 2014 год — председателем Золочевской РГА. Депутат Золочевского районного совета четвертого и пятого созывов, депутат Харьковского областного совета шестого созыва. С 2014 года по настоящее время занимается предпринимательской деятельностью.
В декларации о доходах за 2019 год Горишний указывал, что имеет в собственности земельный участок площадью 1,1 тыс. Кв. м и 1 тыс. кв. м в Золочеве Харьковской области, жилой дом площадью 83,5 кв. м и гараж в этом же населенном пункте. В совместной собственности с женой чиновник имеет две квартиры в Золочеве. Его жена является владелицей еще одной квартиры в Золочеве, двух торговых помещений и двух земельных участков.
Депутат ездит на автомобиле Volkswagen Passat B7 2021 года выпуска, который приобрел в мае 2019 года, его жена — на автомобиле Mazda 2010 года выпуска.
В 2019 году депутат получил 800 тыс. грн дохода от занятия предпринимательской деятельностью, еще 113,8 тыс. грн он заработал в Верховной Раде. Его жена в 2019 году от предпринимательской деятельности получила 173 тыс. грн. Наличными Горишний хранил 19,5 тыс. долларов, его жена — 23 тыс. долларов.
Как сообщал Depo.Харьков, 27 ноября 2020 года президент подписал указ о назначении председателем Харьковской ОГА Айны Тимчук.
Об этом сообщили в пресс-службе Черкасского городского совета, информирует Depo.Черкассы.
“В нашей памяти Елена Шевченко навсегда останется приветливым и искренним человеком, доброжелательным коллегой, настоящим профессионалом своего дела, всегда внимательным и ответственным. Вечная светлая память нашей коллеге”, — говорится в сообщении.
По информации издания “ВиЧЕрпно”, она умерла в результате осложнений после операции. Женщине было 37 лет, у нее осталась десятилетняя дочь София.
Напомним, 6 января после долгой борьбы с COVID-19 умер экс-мэр Долины Владимир Гаразд.
Справка: Елена Шевченко была депутатом Черкасского городского совета от “Самопомочи” в 2015-2020 годах. На местных выборах в 2020 году ее выбрали во второй раз, тогда она стала председателем фракции “За будущее”. Также она возглавляла комиссию по вопросам бюджета и экономического развития. Работала заместителем директора департамента финансовой политики Черкасского городского совета.
Жена харьковского бизнесмена Александра Ярославского Марина Ярославская в сториз в Іnstagram опубликовала видео, на котором сняла, как сегодня, 19 января, и она, и ее муж ныряют в прорубь, передает Depo.Харьков.
Согласно отметке на видео, действо происходило около 6:20. При этом геолокации не указана.
Как сообщал Depo.Харьков, правоохранители в качестве свидетеля вызвали на допрос президента группы DCH, харьковского бизнесмена Александра Ярославского по делу ОАО “Мотор Сич”. Ярославский заявил, что намерен прибыть в СБУ 19 января.
Во время испытаний представители судостроительного предприятия “Кузница на Рыбальском”, где строился корабль, вместе с экипажем проверили в море возможности и техническую готовность материальной части судна, в частности главной энергетической установки, узлов и механизмов, для работы в открытой акватории.
Кроме того, проверили пригодность корабельных техсредств к эксплуатации в реальной обстановке. Следующий этап — государственные испытания, после которых корабль будет введен в состав флота.
Читайте также: Как Украина развивает свою армию: Флот
Что за проект
У украинского корабельного проекта “Лагуна” довольно интересная история, в которой не обошлось без доли случая.
В советские и постсоветские годы киевский завод “Ленинская кузница” (сейчас называется “Кузница на Рыбальском”) занимался массовым строительством рыболовных траулеров проекта 502 ЭМ. Они были предназначены для ловли рыбы с помощью трала или кошелькового невода в морской и океанической промышленных зонах, а также переработки этой рыбы на мороженую продукцию с возможностью хранения или передачи ее на транспортные рефрежираторы и береговые пункты приема.
Всего за период с 1971-го по 2009 год было построено 347 таких траулеров. Но после сдачи последних двух судов на верфи остался один недостроенный корпус. Вот на его базе в 2017 году решили построить средний разведывательный корабль для ВМС ВСУ.
Работы в сухом доке длились чуть более двух лет, и 23 апреля 2019 года корабль был спущен на воду для дальнейшей достройки.
Впоследствии, в октябре 2019 года, корабль был загружен в плавучий док и внутренними водными путями доставлен из Киева в Одессу, где был достроен на предприятии “Судоверфь “Украина””.
По сути, достройка заключалась в установлении различных антенн и станций радиотехнической разведки, что невозможно сделать в Киеве, ведь из-за мостов на Днепре действуют ограничения по высоте судов.
Читайте также: Зрада или недоразумение: Действительно ли у Зеленского сворачивают проект “Корвет”.
Что за корабль
Разведывательный корабль “Симферополь” (название получил в честь корабля-предшественника – СРЗК/КУ “Симферополь”, выведенного из состава флота в 2013 году) относится к классу средних разведывательных кораблей и является кораблем радиоэлектронной разведки.
Базовые технические характеристики корабля сохранились с проекта 502 ЭМ, а именно:
– длина: 54,8 метров;
– ширина: 9,8 м;
– водоизмещение: 1220 тонн;
– скорость: 11,6 узлов;
– дальность: 7200 миль;
– автономность: 28 дней;
– экипаж: 29 человек.
Поскольку корабль предназначен для ведения радио-, радиотехнической, радиолокационной и оптико-электронной разведки, то основное внимание приковано именно к радиоэлектронному вооружению и оборудованию.
Из открытых источников известно, что “Симферополь” оборудован станцией радиотехнической разведки “Мельхиор” производства ГП НИИ “Квант-Радиолокация”. Производитель утверждает, что характеристики этой станции превышают возможности известной СРР “Кольчуга”, потому что у нее максимальная дальность обнаружения источников радиоизлучения составляет 450 км, а одновременно она может отслеживать до 200 надводных, воздушных и береговых целей.
Читайте также: Украина вооружает мир: Что за радары мы поставляем США.
Кроме этого, среди вероятного оборудования фигурируют импортируемые в Украину в мае 2019 года широкополосные цифровые радиопеленгаторы (DDF) производства немецкого концерна Rohde & Schwarz.
Также говорят о навигационной РЛС “Дельта-М” производства НИИ “Квант-Радиолокация”. Это мобильная двукоординатная когерентно-импульсная РЛС кругового обзора. Она предназначена для наблюдения за воздушной и наземной обстановкой в зоне расположения особо важных объектов, а также для контроля экономических и таможенных зон.
Какие перспективы у ВМС ВСУ
Как уже отмечалось, пока корабль “Симферополь” проходит заводские испытания в акватории Черного моря близ Одессы. От их результатов будет зависеть продолжительность дальнейших работ, но уже известно, что государственные испытания корабля запланированы ориентировочно на август 2021 года.
Что касается вопроса востребованности именно такого корабля, то он не стоит в принципе. Ведь для современного украинского военного флота любое новое судно станет однозначным усилением.